Макромаркетинг

редактировать

Макромаркетинг - это междисциплинарная область, изучающая маркетинг как технологию обеспечения общества. Он фокусируется на взаимодействии маркетинга и общества, включая такие темы, как системы маркетинга, совокупное поведение потребителей, регулирование рынка, социальная ответственность, справедливость и этика на рынках, а также устойчивый маркетинг. Для сравнения, «микромаркетинг» касается того, как фирмы решают, что производить, как продавать это и по какой цене. Некоторые из ключевых тем включают трагедию общин, подсознательную рекламу, рыночный символизм и экологическую устойчивость. Понятие «маркетинговые системы» лежит в основе макромаркетинга.

Макромаркетинг, возможно, появился сравнительно недавно, но идеи и интересы, которые он включает, существовали на протяжении всей истории человечества. Например, « История Пелопоннесской войны » Фукидида, Великая хартия вольностей и Путешествия Марко Поло - это произведения, воплощающие темы макромаркетинга. К тому же практика макромаркетинга, пожалуй, стара, как само общество. Общества возникли ради блага группы; Необходимость специализации, а затем обмена изделиями, производимыми специалистами, несомненно, была очевидна на раннем этапе. Большая специализация и поддержка этого привели к торговле, и в конечном итоге рынки, которые связывали многие системы в любом данном обществе, от производства до потребления, стали эффективным механизмом для поддержания общества, которое, по сути, представляет собой серию институтов и систем, согласованных между собой. участники группы. Например, даже древние рынки, такие как агора в Афинах или базар в Месопотамии, были бы построены на системной организации и координации, объединяющей людей.

В современной литературе по макромаркетингу о современном обществе могут обсуждаться такие темы, как подсознательная реклама, экологически чистая упаковка и трансгендерные потребители. Статьи в Journal of Macromarketing были о маркетинговой этике, о том, как американские мусульмане используют социальные сети для связи с проверенными халяльными рынками, маркетингом направлений и брендингом мест в гастрономии, а также о том, как американские некоммерческие организации решают « злую проблему » огнестрельного насилия с помощью макросоциальной среды. маркетинг.

Макромаркетинговые модели - это нормативные конструкции и дисциплина, отражающая ценностные суждения общества и занимающая позицию относительно того, «как общий маркетинговый процесс должен проводиться в наилучших интересах общества». Некоторые ученые утверждали, что «улучшение наших знаний о маркетинге» было своего рода «социальным процессом мобилизации ресурсов, который, среди прочего, фокусируется на понимании процессов социального обучения, принятия и инноваций». Фактически, некоторые ученые были обеспокоены тем, что она выпадает из поля зрения, возможно, потому, что эта область рассматривалась как «совесть маркетинговой практики», что было менее привлекательно в академических кругах, которые ценят «объективность и научный поиск». макромаркетинг, ориентированный на

Компоненты маркетинговой мысли
Данные Теория Нормативные модели Выполнение
Микромаркетинг Данные фирмы Теория фирмы Планы для фирмы (например, предварительные бюджеты) Управление фирмой, администрирование, контроль
Макромаркетинг Общие данные маркетинговой системы Теория маркетинга Социальные ценности, цели, программы Государственное регулирование, помощь, программы
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Исследование маркетинговых систем
  • 3 Общество макромаркетинга
  • 4 ссылки
История

Термин «макромаркетинг» был впервые использован в 1962 году Робертом Бартелсом в книге « Развитие маркетинговой мысли», в которой он «прогнозировал будущие маркетинговые разработки, такие как усиление концептуализации, более сравнительные исследования, более междисциплинарные исследования и« новая концепция макроэкономики ». маркетинг ». Пятнадцать лет спустя он и Дженкинс опубликовали свою основополагающую статью 1977 года в Journal of Marketing, в которой написали:

Макромаркетинг означает маркетинговый процесс в целом и совокупный механизм учреждений, его осуществляющих. Это означало системы и группы микроорганизаций, таких как каналы, конгломераты, отрасли и ассоциации, в отличие от их отдельных составляющих единиц. В последнее время это означало социальный контекст микромаркетинга, его роль в национальной экономике и его применение к маркетингу неэкономических товаров.

Статья была удостоена премии Гарольда Х. Мейнарда журнала Marketing за «вклад в маркетинговую мысль и теорию». Хант (1981) определяет макромаркетинг как «исследование (1) маркетинговых систем, (2) воздействия и последствий маркетинговых систем на общество и (3) воздействия и последствий общества на маркетинговые системы» (стр. 7).

Общество макромаркетинга, «международная группа ученых», изучающая «вопросы, связанные с разнообразным взаимодействием между рынками, маркетингом и обществом», было основано в 1970-х годах. В 1976 году Чарльз Слейтер организовал первый семинар по макромаркетингу в Университете Колорадо в Боулдере, за которым последовали последующие семинары с 1977 по 1979 год. В 1978 году был сформирован Редакционный консультативный совет по макромаркетингу, чтобы разработать политику в отношении журнал макромаркетинг. 9 августа 1979 года Консультативный совет снова собрался в Боулдере, штат Колорадо, и возникло Общество макромаркетинга.

Исследование маркетинговых систем

Акцент на маркетинговые системы - отличительный аспект макромаркетинга. Теоретический вклад проф. Роджера Лейтона в этой области исследований нельзя недооценивать. Лейтон предложил теорию маркетинговых систем MAS (механизм, действие, структура). Теория MSPG (маркетинговые системы как общественное благо) расширяет это исследование.

Общество макромаркетинга

Общество макромаркетинга проводит ежегодную конференцию по макромаркетингу с 1976 года и издает ежеквартальный журнал макромаркетинга с 1981 года. Оно также поддерживает связи с организациями, правительствами, университетами и некоммерческими организациями, которые разделяют интерес к макромаркетингу.

Общество основано на пяти столпах, которые «имеют большое значение» и влияют на всех во всем мире:

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте