Мах Буря

редактировать
Мах Буря
Mach Storm flyer.png
Разработчики) Игры Bandai Namco
Издатель (ы) Игры Bandai Namco
Директор (ы) Казуши Имото
Платформа (и) Аркада
Выпускать
Жанр (ы) Моделирование воздушного боя
Режим (ы) Одиночная игра

Mach Storm - это аркадная игра- симулятор боевых полетов 2013 года,разработанная и изданная Namco Bandai Games. Игрок управляет истребителем, лидером Штормовой эскадрильи, в миссии по предотвращению нападения террористической группы на крупные города по всему миру. Его игровой процесс включает в себя уничтожение флотов вражеских истребителей с помощью системы наведения на цель и избегание столкновений с их снарядами и выравнивание препятствий. Присутствуют пять уровней, каждый из которых проходит в известных городах, таких как Майами, Токио и Вашингтон, округ Колумбия.

Mach Storm, созданный Казуши Имото при содействии отдела разработки Project Aces, основан на франшизе компании Ace Combat, в частности, Ace Combat: Assault Horizon (2011), хотя напрямую не связан с серией. Он был создан для аркадного кабинета Namco Bandai "POD", в котором используются воздуходувки и вибрирующие сиденья, чтобы погрузить игрока в игру. Первоначально названная Sonic Storm, команда разработчиков сосредоточилась на том, чтобы сделать игру привлекательной для случайной аудитории, используя упрощенную механику для создания ощущения полета. Mach Storm был хорошо принят за свой аркадный кабинет и игровой процесс, и его использовали для описания современных аркад и их сосредоточенности на опыте, который невозможно воссоздать в другом месте.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Игрок преследует врага возле Эйфелевой башни.

Mach Storm - аркадная игра с воздушными боями. В нем игрок пилотирует истребитель завоевания превосходства в воздухе CFA-44 Nosferatu, командир эскадрильи Storm, в миссии по предотвращению нападения террористической группы на крупные города по всему миру. Игрок может выбрать одно из пяти разных локаций, которые различаются по сложности: Токио, Вашингтон, округ Колумбия, Дубай, Майами и Париж. В каждой локации перед игроком ставится задача уничтожить отряды истребителей противника и избежать столкновения с их снарядами; собственные выстрелы игроков автоматически захватывают близлежащие цели. Игра вынуждает игрока двигаться по фиксированному пути, хотя ему дается ограниченный диапазон движения, чтобы уклоняться от зданий и других препятствий на своем пути. Последовательное уничтожение врагов создает серии комбо, которые приносят дополнительные очки. Уровни завершаются битвой с боссом с использованием уникального для этой области ремесла, например, бомбардировщиков-невидимок. Если босс побежден, игроку предоставляется возможность добавить еще один кредит, чтобы сыграть на специальной бонусной стадии, где ему дается 60 секунд, чтобы уничтожить как можно больше врагов и заработать дополнительные очки.

Разработка
Гандам Кизуна PODs.jpg

Разработкой Mach Storm руководил дизайнер Namco Bandai Games Казуши Имото, известный своей работой над развлекательными комплексами компании, ориентированными на виртуальную реальность. Игра основана на серии Ace Combat компании, в частности Ace Combat: Assault Horizon (2011), и заимствует многие из ее механик и активов, хотя напрямую не связана с серией. Инамото тесно сотрудничал с Project Aces, внутренней командой разработчиков Ace Combat, во время производства. Mach Storm был разработан, чтобы быть упрощенным и привлекательным для случайной аудитории, поскольку Инамото хотел, чтобы как можно больше людей испытали волнующее чувство полета. Источником вдохновения стали игры Ace Combat, боевик Top Gun и другие голливудские фильмы.

Mach Storm использует аркадный кабинет Namco Bandai "POD", который использовался для таких игр, как Banpresto 's Mobile Suit Gundam: Bonds of the Battlefield (2007). В корпусе есть воздуходувки, сиденье с вибрацией и шаровой экран, позволяющий погрузить игрока в игру. Инамото считал, что этот шкаф хорошо подойдет для игры в воздушные бои и поможет повысить привлекательность игры для западной аудитории. Команда разработчиков работала над тем, чтобы сделать корпус и простоту игры интригующими и предоставить игрокам ценность воспроизведения. Тестовый маркетинг был проведен в Японии в июле 2013 года, где изначально назывался Sonic Storm. Он был выпущен в Японии 19 декабря 2013 года и в Северной Америке в феврале 2014 года; японская версия была опубликована под оригинальным лейблом Namco.

Прием

Mach Storm был хорошо принят критиками, которые в первую очередь сосредоточились на аркадном корпусе. Кодаи Куримото из Inside Games заявил, что сама по себе машина делает ее стоящей. Кенджи Саэки, писавший для Game Watch, считал, что Mach Storm сохранил впечатляющую технологию Mobile Suit Gundam: Bonds of the Battlefield, особенно с ее чувством скорости и трели. Он считал, что использование вибрации и закручивающегося экрана вызывает у игроков чувство силы и является обязательной игрой для любителей аркад. Персонал Famitsu согласился, добавив, что общий вид машины уникален и выделяет ее. 4Gamer ' s Tetsuya Инамото был впечатлен игровых автоматах, хваля его „великолепный“ шаровое экран, вибрационные эффекты и воздуходувок, говоря, что они давали ощущение реальности и сделал игрок чувствовать себя, как будто они на самом деле полет истребителя.

Положительно был встречен и игровой процесс Mach Storm. Куримото назвал это «волнующим» и добавил игре привлекательности. Более непринужденный стиль игры понравился Саэки и Инамото, которым также понравились его быстрые действия и система прицеливания. Кодаи сначала подумал, что элементы управления сбивают с толку, хотя он полагал, что игроки привыкнут к нему по ходу игры. Не все критики согласились с игровым процессом; Инамото, хотя и думал, что это достаточно весело и стоит того, чтобы поиграть, чувствовал, что Mach Storm хорош только благодаря своему захватывающему аркадному шкафу, и без него он сильно потеряет свою привлекательность. Многие публикации, в том числе Excite и Retro Gamer, использовали Mach Storm как способ описать современные аркады и их внимание к опыту и играм, которые невозможно воспроизвести где-либо еще.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 01:16:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте