Макки M.15

редактировать
Макки M.15
Макки M.15.jpg
Роль Самолет-разведчик, бомбардировщик и учебно-тренировочный самолет
национальное происхождение Италия
Производитель Макки
Дизайнер Инг Алессандро Тонини и Инг Пьеро Бергонци
Первый полет 1922 г.
Основной пользователь Италия
Macchi M.15, вид сзади.jpg

Макки M.15 был итальянский разведчик самолет, бомбардировщик и тренер, разработанный Алессандро Тонини и Пьеро Bergonzi и построенный Макки.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 оператора
  • 3 Технические характеристики (M.15)
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Дизайн и развитие

M.15, который впервые поднялся в воздух в 1922 году, представлял собой двухместный биплан с крыльями неравного размаха, причем его верхнее крыло было шире, чем нижнее крыло. Его межплоскостные стойки имели наклонную "V" конфигурацию. Его двигатель Fiat A.12 мощностью 238 киловатт (320 лошадиных сил ) приводил в движение двухлопастной винт в конфигурации трактора и давал ему максимальную скорость 185 километров в час (115 миль в час). Шасси имело фиксированное. Макки M.15bis был три-местный пассажирский транспорт с подобными атрибутами в M.15.

Операторы
  Королевство Италия
Технические характеристики (M.15)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: двое
  • Длина: 8,57 м (28 футов 1,4 дюйма)
  • Размах крыла: 13,47 м (44 фута 2,3 дюйма)
  • Высота: 3,37 м (11 футов 0,67 дюйма)
  • Площадь крыла: 42,00 м 2 (452,07 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1230 кг (2712 фунтов)
  • Полная масса: 1743 кг (3843 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Fiat A.12, 238 кВт (320 л.с.)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов)
  • Дальность: 600 км (373 миль, 324 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (19685 футов)

Вооружение

Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ноты
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте