Легкий скоростной транзит в Макао

редактировать
"MLRT" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о легкорельсовом метро Medan, см. Medan LRT.

Макао Light Rapid Transit
Логотип Транзитного легкорельсового транспорта Макао Логотип Транзитного легкорельсового транспорта Макао
Обзор
Родное имя
Владелец Macao Light Rapid Transit Corporation, Limited
Обслуживаемая площадь Начальная операция: Тайпа и Котай
Locale Макао
Тип транспорта Автоматизированный проезд по направляющим
Количество строк 1
Количество станций 11
Веб-сайт http://www.mlm.com.mo http://www.mtr.com.mo/en/
Операция
Началась операция 10 декабря 2019 г. (линия Тайпа) К 2024 г. (участок Тайпа-Барра)
Оператор (ы) MTR (Макао), 100% дочерняя компания MTR Corporation Limited
Технический
Длина системы 9,3 км (6 миль)
Ширина колеи N / A - колеса на резиновых колесах
Макао Light Rapid Transit
китайское имя
Традиционный китайский 澳門 輕軌 系統
Упрощенный китайский 澳门 轻轨 系统
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Àomén Qīngguǐ Xìtǒng
Юэ: кантонский диалект
Ютпин ou 3 mun 4 * 2 hing 1 gwai 2 hai 6 tung 2
Португальское имя
португальский Метро Лигейро-де-Макао

Макао Light Rapid Transit ( MLRT, китайский :澳門輕軌系統, Portuguese : Метро Ligeiro де Macau, MLM) является система транзита массы в Макао, а также является первой железнодорожной системы в Макао. Строительство первого этапа проекта началось в феврале 2012 года, а первый участок линии Тайпа был открыт для публики 10 декабря 2019 года. В настоящее время Макао Light Rapid Transit управляется MTR (Макао), дочерней компанией, находящейся в полной собственности. из ССО.

Единственная открытая линия в системе легкорельсового транспорта Макао - это первый участок линии Taipa, который проходит от станции Ocean до паромной станции Taipa, общей протяженностью 9,3 км и в общей сложности 11 станций; проект депо все еще находится в стадии строительства. Сообщается, что в целом линия Тайпа обошлась примерно в 10 миллиардов патак. Ожидается, что после завершения вся система будет обслуживать полуостров Макао, Тайпу и Котай, обслуживая основные пограничные контрольно-пропускные пункты, такие как пограничные ворота, паромный терминал Внешней гавани, границу с мостом Лотос и международный аэропорт Макао.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Конструкция
  • 2 Сеть
    • 2.1 Операционные линии
    • 2.2 Планируемые линии
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Строительство
  • 5 Источник питания
  • 6 станций
    • 6.1 Линия Тайпа
    • 6.2 Линия Seac Pai Van
    • 6.3 Челночная линия Ponte HKMZ
    • 6.4 Восточная линия
    • 6.5 Линия полуострова
  • 7 Ценообразование
  • 8 Карта сети
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Зачатие

LRT был впервые предложен в 2002 году правительством ОАР Макао в программном послании на 2003 финансовый год тогдашним исполнительным директором Макао Эдмундом Хо как метод «решения проблем городского транспорта». В том же году правительство ОАР Макао поручило Корпорации железных дорог Гонконга (ныне MTR Corporation ) провести предварительное исследование системы железнодорожного транспорта. Первоначальное предложение было представлено 19 февраля 2003 года и рекомендовало строительство надземного легкого метро в два этапа: первый этап простирается на 17 км с 15 станциями, идущими от Portas do Cerco и паромного терминала Внешней гавани до аэропорта Макао через тогдашний строительство моста Сай Ван, а второй этап свяжет аэропорт с контрольно-пропускным пунктом Котай (Лотос) и Куполом Восточноазиатских игр. Система будет в основном обслуживать туристов, ожидая, что они возьмут на себя 85% запланированных 43 000 пассажиров в день, и должна была открыться в 2006 году.

Первоначальное предложение LRT подверглось критике со стороны общественности за то, что оно не могло удовлетворить потребности граждан Макао, закрывать важные виды на город, а также за то, что оно не было рентабельным. Затем секретариат по транспорту и общественным работам Au Man Long решил приостановить планы LRT 15 апреля 2003 года, сославшись на экономический спад, вызванный вспышкой тяжелого острого респираторного синдрома в то время.

Второе технико-экономическое обоснование было проведено в 2005 году Корпорацией массовых транзитных железных дорог с анализом возможных маршрутов для LRT. Второе исследование рекомендовало смешанную подземную и надземную систему с тремя отдельными линиями: одной линией окружения полуострова, одной линией Макао-Тайпа и одной линией аэропорта. Основываясь на втором технико-экономическом обосновании и общественном мнении относительно него, правительство ОАР Макао в октябре 2006 года выпустило Детальную программу исследований для отчета MLRT, в котором излагается маршрут для LRT, аналогичный сегодняшней линии фазы I. В отчете рекомендуется поднять всю линию LRT на Этапе I из соображений бюджета, и предлагается только одна линия протяженностью 22 км с 26 станциями. Правительство ОАР Макао, рассмотрев мнение общественности, призвало к строительству LRT в ноябре 2007 года после публикации отчета о программе оптимизации за несколько месяцев до этого. В отчете по программе оптимизации говорится, что Корпорация массовых транзитных железных дорог вместе с международным консорциумом должна получить задание построить LRT.

Строительство

В октябре 2009 года правительство ОАР Макао объявило о строительстве LRT с целью ввода в эксплуатацию LRT к 2013 году. В план были внесены некоторые изменения, включая сокращение количества станций до 21 и строительство части работающей LRT. вдоль озера Нам Ван под землей или на поверхности. Однако из-за постоянных изменений в пути LRT, а также из-за обращения одной из компаний, участвующих в тендере, дата начала строительства откладывалась несколько раз, и существенные работы на LRT не начались до 2 февраля 2012 года.

В декабре 2010 года правительство объявило, что Mitsubishi Heavy Industries была выбрана в качестве поставщика подвижного состава и системы для LRT, и выиграла тендерная заявка на сумму 4,68 миллиарда патак Макао. Затем в марте 2011 года будет подписан контракт, который повлечет за собой заказ 55 комплектов двухвагонного подвижного состава, а также сопутствующих коммуникационных и операционных систем для повседневной эксплуатации LRT.

LRT улучшил транспортные возможности между полуостровом Макао, Тайпой и Котаем, а также уменьшил заторы на дорогах и мостах. Это первая система скоростного транспорта в Макао.

Работы по исследованию площадки начались в 2008 году, основные строительные работы начались 21 февраля 2012 года на Тайпе, при этом участок Тайпа был введен в эксплуатацию к 10 декабря 2019 года, а участок полуострова Макао должен быть введен в эксплуатацию примерно к началу 2020-х годов. Несмотря на официальный график, аналитики прогнозировали, что начальная фаза не будет работать до 2017 года.

В январе 2018 года секретариат по транспорту и общественным работам Раймундо Арраиш ду Росариу заявил, что участок Макао на LRT «не является главным приоритетом» и что приоритет будет отдан восточной линии, которая была официально представлена ​​в тот же день.

Линия Taipa начала работу 10 декабря 2019 года и первоначально предлагала бесплатные поездки с момента открытия до 31 декабря, а затем была продлена до 31 января 2020 года.

В сентябре 2020 года предварительные планы строительства Ист-Лайна были опубликованы правительством для обсуждения с общественностью.

Строительство пристройки в Хэнцине началось 18 марта 2021 года.

Сеть

Операционные линии

Линия Термини Протяженность км Станции Начало
Тайпа Океан Паромный терминал Тайпа 9,3 11 10 декабря 2019 г.
Сеть в настоящее время работает

Планируемые линии

Линия Термини Протяженность км Станции
Хэнцинь Контрольно-пропускной пункт лотоса Пограничный пост Хэнцинь 2.2 2
Сик Пай Ван Восточноазиатские игры Сик Пай Ван 1.6 2
Восток Паромный терминал Тайпа Portas do Cerco 7,8 6

LRT - это система без водителя с резиновыми шинами, похожая на сингапурский LRT. Линия Фазы I будет проходить вдоль возвышенные направляющие отдельно от дорожного движения.

LRT будет состоять как минимум из двух этапов:

  • Фаза I Линия (линия Макао – Тайпа), соединяющая основные точки въезда-выезда на полуострове Макао и острове Тайпа с жилыми и туристическими районами. Он будет использовать зарезервированное пространство на нижней палубе Понте-де-Сай Ван (мост Сай Ван) для соединения с островом Тайпа. В настоящее время в эксплуатации находятся только участки Тайпа и Котай на этом этапе.
  • Линия фазы II (кольцевая линия), соединяющая барьерные ворота с храмом А-Ма через внутреннюю гавань, в конечном итоге образуя петлю на полуострове Макао.

Подвижной состав

Океанский крейсер
Поезд Макао LRT.jpg
Производитель Mitsubishi Heavy Industries
Построено 2012-2016 гг.
Количество построенных 55 поездов (110 вагонов)
Емкость 105
Оператор (ы) Макао LRT
Характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 11 метров (36 футов)
Ширина 3 метра (9,8 футов)
Рост 4 метра (13 футов)
Двери 4 комплекта (2 комплекта на каждую сторону) на машину

LRT использует автомобили Mitsubishi Heavy Industries Crystal Mover APM с резиновыми шинами, движущимися по бетонным гусеницам. Компания Mitsubishi поставила 55 двухвагонных поездов, которые полностью автоматизированы (без водителя) и используют систему APM с резиновыми шинами. Они вмещают до 476 пассажиров. Автомобиль получил название Ocean Cruiser.

Строительство

Сметная стоимость строительства Этапа 1 (с 21 станцией) была пересмотрена в июне 2011 года с 7,5 млрд патак Макао (около 933 млн долларов США) до 11 млрд патак Макао (около 1370 млн долларов США), включая 360 млн патак Макао на исследования, 4,9 млрд патакиев на подвижной состав. и 5,74 млрд патакиев на строительство. Проект будет финансироваться правительством Макао, и его реализация займет около 48 месяцев. Строительство участка Тайпа Фазы 1 началось в конце февраля 2012 года.

Были присуждены шесть проектных пакетов, и ожидается, что открытые тендеры будут опубликованы к октябрю 2011 года, начиная с пакетов Taipa C250 и C260.

19 января 2015 года Аудиторская комиссия опубликовала Третий специальный аудиторский отчет по первой фазе транзитной системы легкорельсового транспорта, в котором указывалось, что строительство транзитного легкорельсового транспорта в Макао было отложено на 883 дня.

Открытие Линия / Раздел Терминалы Длина (км) Станции Положение дел Примечание
10 декабря 2019 г. Линия Тайпа (предыдущее название: Линия Макао-Тайпа, этап I (участок Тайпа)) Океан Паромный терминал Тайпа 9,3 11 В действии
2023/2024 Линия Тайпа (участок Тайпа-Барра) Барра Oceano 1 В разработке
2025 г. Внутренняя линия Хэнциня Мост цветка лотоса (HE1) Пограничный пост Хэнцинь (HE2) 2.2 2 Ведутся подготовительные работы
Нет расписания Сик Пай Ван Лайн Posto Fronteiriço de Lótus Сик Пай Ван 1.6 3 Планируется

Предварительное строительство в процессе

Линия полуострова Макао (северный и южный участки) Portas do Cerco Барра 11,7 10 Планируется
Линия полуострова Макао (участок Внутренней гавани) Portas do Cerco Барра 4.5 6/7 Планируется
Внутренняя линия Хэнциня Posto Fronteiriço de Lótus Порто-де-Хенгкин / Флор-де-Лотус 3.3 3 Подробное технико-экономическое обоснование
Линия моста Гонконг – Чжухай – Макао Терминал Маритиму-ду-Порту, внешний вид Понте Гонконг-Чжухай-Макао 3 Планируется
Восточная линия полуострова Макао Portas do Cerco Терминал Маритиму-да-Тайпа 7,8 gt; 6 Детальное исследование и дизайн в процессе
Северное звено Тайпа gt; 2 Предложил

Источник питания

Для обеспечения работы LRT компания CEM построила две первичные подстанции.

Станции

Долгосрочные планы компании Macau Light Rapid Transit

Линия Тайпа

Основная статья: линия Тайпа

На начальной фазе линии Taipa Line 11 станций с тремя запланированными расширениями.

  • Расширение Тайпа – Барра
  • Расширение Norte de Cotai
  • Расширение Hengqin

Линия Seac Pai Van

Основная статья: Линия Seac Pai Van

Линия Seac Pai Van соединит линию Taipa с Seac Pai Van с дополнительным продлением на Coloane.

Понте ХКМЗ Shuttle line

Шаттл Ponte HKMZ соединит линию Península, линию Leste и контрольно-пропускной пункт HKZMB.

Восточная линия

Восточная линия соединит линию полуострова с линией Тайпа через зону Новой городской зоны Макао.

Линия полуострова

Линия Península будет обслуживать восточную часть полуострова Макао с дополнительным расширением вдоль Porto Interior.

Ценообразование

Стоимость билетов зависит от количества станций, через которые проезжает пассажир. Те, кто платит картой LRT с сохраненной стоимостью, получат скидку на проезд.

Дети ростом ниже одного метра могут путешествовать бесплатно. Все цены указаны в СС.

Автомат по продаже билетов Автомат по продаже билетов
Количество станций Одно путешествие

Взрослый

Одно путешествие

Льготный

Карта LRT

Взрослый

Карта LRT

(Ученик)

Карта LRT

(Пожилые люди и инвалиды)

0-3 6 3 3 1.5 Бесплатно
4-6 8 4 4 2
7-10 10 5 5 2,5

Карта сети

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте