Мак и я

редактировать

Mac и я
Мак и я постер к фильму.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Стюарт Раффилл
Написано
Произведено
В главной роли
Кинематография Ник Маклин
Под редакцией Том Уоллс
Музыка Алан Сильвестри
Производственная компания Совместное предприятие Mac and Me
Распространяется Фотографии Орион
Дата выхода
Продолжительность 99 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 13 миллионов долларов
Театральная касса 6,4 миллиона долларов (внутренние)

«Мак и я» - американский научно-фантастический комикс 1988 года,написанный в соавторстве со Стивом Феком и снятый Стюартом Раффиллом. В главных ролях Кристин Эберсол, Джонатан Уорд и Тина Каспари, а также Лорен Стэнли и Джейд Калегори. В центре фильма - «Таинственное инопланетное существо» (MAC), которое сбегает от гнусныхагентов НАСА и с которым дружит мальчик по имени Эрик Круз, использующий инвалидную коляску. Вместе Эрик и MAC пытаются найти семью MAC, с которой он был разлучен.

Фильм провалился в прокате и был повсеместно раскритикован критиками, отчасти из-за сюжетных линий, похожих на ET the Extra-Terrestrial (1982), а также тщательно продуманного размещения продуктов McDonald's и Coca-Cola. Фильм был номинирован на четыре премии «Золотая малина» и получил награду « Худший режиссер» и « Худшая новая звезда» (для Рональда Макдональда ). Тем не менее, он получил четыре номинации на премию « Молодежь в кино» (ныне «Премия молодых художников»). Хотя этот фильм считается одним из худших когда-либо созданных, он стал культовым.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
    • 2.1 Кукловоды
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Стюарт Раффилл
    • 3.3 Съемка
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Наследие
    • 6.1 Отмененное продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

участок

Семья инопланетян на умирающей пустынной планете ищет подземную воду для питья через соломинку. НАСА исследовательского зонда земли и начинает принимать атмосферные пробы с помощью всасывающего устройства. Пришельцев случайно засасывает аппарат, и зонд возвращается на Землю. Пришельцы сбегают с правительственной базы благодаря своей способности манипулировать электричеством и уничтожать все, к чему прикасаются. В то время как большая часть семьи убегает в пустыню, самый маленький инопланетянин вырывается и прячется в проезжающем минивэне, в котором находится мать-одиночка Джанет Круз и двое ее маленьких сыновей ( младший сын Эрик и старший сын Майкл, использующий инвалидную коляску), которые переезжают в другое место. новый дом недалеко от Лос-Анджелеса после потери патриарха семьи. Вскоре после переезда Эрик подозревает присутствие инопланетянина. На следующее утро он обнаруживает, что существо разгромило большую часть дома, и узнает его личность, но Джанет винит в случившемся и его, и Майкла. Заметив существо, Эрик пытается его догнать, но в конечном итоге скатывается с холма и падает в озеро, где чуть не тонет, но его спасает инопланетянин. Эрику вообще не верят, когда он пытается рассказать своей семье о действиях существа.

Позже той ночью он ставит ловушку с помощью своей новой подруги Дебби, которая также видела инопланетянина. Эти двое ловят его внутри пылесоса, который выходит из строя и вызывает скачок напряжения во всем районе. После того, как инопланетянин выпущен, Майкл теперь верит Эрику, но он уходит, прежде чем Дженет удается убедить. Поведение Эрика по отношению к инопланетянину, которого он называет MAC (сокращение от «Таинственное инопланетное существо»), меняется после того, как он исправляет весь ущерб, нанесенный дому, и оставляет после себя несколько газетных вырезок, которые, по мнению Эрика, являются попыткой общения. Тем временем агенты ФБР Уикетт и Циммерман выслеживают MAC и начинают шпионить за резиденцией Круза. Эрик маскирует МАК под плюшевого мишку и берет его на день рождения в местный Макдональдс, где работает старшая сестра Дебби Кортни. Уикетт и Циммерман следуют за ним, но МАК начинает танцевальный номер, чтобы отвлечься, и убегает с Эриком в его инвалидной коляске. После того, как Уикетт и Циммерман преследуют их через соседний район и торговый центр с дополнительной помощью, их спасают Майкл и Кортни. Джанет, став свидетелем погони в торговом центре, догоняет агентов и нечаянно узнает от Уикетта, что MAC действительно существует.

Эрик, Майкл, Дебби и Кортни решают помочь воссоединить МАК со своей семьей, которая потерялась в пустыне без средств к существованию. Следуя указаниям MAC, они отправляются в горы на окраине Палмдейла, где находят умирающую семью MAC и восстанавливают их с помощью Coca-Cola. Группа останавливается на заправке и идет в ближайший супермаркет. Неугомонные инопланетяне вылезают из минивэна и заходят в магазин, вызывая панику. После того, как отец МАК крадет пистолет у охранника, прибывает полиция, и на парковке происходит перестрелка, которая заканчивается взрывом, уничтожающим супермаркет, и шальной пулей убивает Эрика. Как только Уикетт, Циммерман и Джанет прибывают на вертолете, МАК и его семья используют свои силы, чтобы оживить Эрика. За спасение жизни Эрика правительство Соединенных Штатов предоставляет семье MAC американское гражданство вместе с семьей Круз и их соседями, а также Уикеттом и Циммерманом, присутствующими на церемонии. Семья MAC в одежде землянина уезжает на розовом « кадиллаке», и MAC надувает пузырек жевательной резинки с надписью «Мы вернемся!»

Бросать

Кроме того, Дженнифер Энистон и Никки Кокс появляются как некредитованные статисты на заднем плане.

Кукловоды

  • Аллен Коултер
  • Стивен Джеймс
  • Фрэнк Чарльз Луткус III
  • Дэвид Мазерли
  • Дэвид Артур Нельсон
  • Лорен Соман
  • Кристофер Свифт
  • Н. Брок Винклесс IV

Производство

Разработка

Продюсер Р. Джей Луи ранее работал над рекламными кампаниями с McDonald's и был связан с их благотворительным подразделением Ronald McDonald House Charities (RMHC). Он объяснил, что в то время Рональд Макдональд был «даже более [известным], чем Санта-Клаус », но этот инопланетянин был рядом и поэтому чувствовал, что следующее «поколение» нуждалось в собственном инопланетянине. Луи должен был вести переговоры о правах на использование бренда McDonald's и его элементов в фильме. Он представил проект как перекрестное продвижение, которое можно продвигать в его ресторанах, и с его прибылью, помогающей поддерживать RMHC.

Некоторые сообщили, что фильм - по крайней мере частично - профинансировал McDonald's, что Луи отрицает. Тем не менее, он получал финансирование от Golden State Foods, дистрибьютора общественного питания, тесно связанного с McDonald's; Луи столкнулся с ее генеральным директором, когда пытался продвигать фильм, и его привлекли благотворительные цели. Несмотря на то, что McDonald's уточнил, что они не хотят, чтобы Рональд Макдональд появлялся в фильме, он, тем не менее, появился в сцене, установленной в ресторане McDonald's, которая показала расширенную танцевальную сцену. Персонаж также появился в театральном трейлере.

Луи отметил, что он был одним из первых, кто использовал сеть в качестве платформы для продвижения фильмов; Позже Disney заключила долгосрочное соглашение с McDonald's по перекрестному продвижению собственности, включая фильмы, посредством таких кампаний в магазинах, как Happy Meals, хотя эти отношения прекратились в мае 2006 года на фоне давления с целью уменьшить рекламу нездоровой пищи среди детей.

Несмотря на это, Луи заметил, что он «все еще был единственным человеком во вселенной, который когда-либо имел исключительные права на кинокартину на товарный знак McDonald's, их актеров, их персонажей и всю компанию».

Стюарт Раффилл

Стюарт Раффилл, снявший несколько семейных фильмов, был назначен режиссером еще до того, как у фильма был законченный сценарий. Он говорит, что его порекомендовал продюсеру Джеймс Бролин, с которым Раффилл работал над фильмом « Высокий риск» 1981 года.

Позже Раффилл вспоминал:

Меня наняли совершенно неожиданно. И продюсер попросил меня приехать в офис. Я так и сделал, и у него там была целая бригада, целая бригада на зарплате. Это было прекрасно. У него был транспортный капитан. Начальник операторского отдела. AD. Заведующий производством. Он уже всех нанял, и я сказал: «А каков сценарий?» И он сказал: «У нас нет сценария. Мне не нравится сценарий. Вы должны написать сценарий. Вам придется писать его быстро, так что готовьте фильм и пишите сценарий по выходным».

Команда стремилась отличить фильм от инопланетян тем, что Мак был членом семьи и обладал способностями и навыками.

Раффилл говорит, что продюсер хотел использовать актера-инвалида. «Итак, он нашел ребенка, у которого была расщелина позвоночника. Этот ребенок никогда раньше не играл, но он был замечательным ребенком. Но когда они закончили, казалось, что тот факт, что они использовали настоящего обремененного человека, чтобы сыграть этого человека, не означал что угодно даже людям, которые жили в этом мире ". Раффилл говорит, что «в тот момент, когда Дисней узнал, что мы заключили сделку с McDonald's, они вошли и заключили трехлетнюю сделку, чтобы поставить все свои игрушки в их Happy Meals и поддерживать такие отношения с Coca-Cola. Таким образом, сотрудники McDonald's тогда они не были в восторге от нас, так как теперь у них был Дисней, но они должны были выполнить свою договоренность с нами ».

Съемки фильма

В одной из сцен Эрик Круз (которого играет Калегори, у которого расщелина позвоночника и в реальной жизни передвигается в инвалидном кресле) скатывается со скалы в инвалидном кресле. Раффилл отметил, что он сам выполнил часть трюка, объяснив, что «в таком состоянии очень сложно выполнять физические упражнения. Очень сложно заставить инвалидное кресло работать, потому что это не очень сбалансированная вещь. Когда вы начинаете двигаться. быстро в инвалидном кресле, вы подвергаете ребенка огромному риску, поэтому вы должны попытаться выяснить, как это сделать контролируемым образом ».

Съемка Эрика была явно показана на японском VHS- выпуске фильма. Для массового показа фильма в кинотеатрах и на домашнем видео эта сцена была вырезана из фазы тестового показа фильма после негативной реакции тестовой аудитории; измененная версия сделала так, чтобы Эрик умер за кадром.

Музыка

Саундтрек

Альбом саундтреков к фильму был выпущен Curb Records, в него вошли один трек из его музыкальной партитуры, написанный и дирижируемый Аланом Сильвестри, и музыкальная тема "Take Me (я буду следовать за вами)" Бобби Колдуэлла.

Отслеживание:

  1. «Ты больше не чужой (тема из Mac and Me)» - Джара Лейн (3:42)
  2. «Возьми меня (я пойду за тобой)» - Бобби Колдуэлл (5:32)
  3. «Вы знали, что делали (каждый дюйм пути)» - Марси Леви (3:30)
  4. «Вниз на Землю» - Эшфорд и Симпсон (5:27)
  5. «Волны» - Дебби Литтон (3:44)
  6. «Отправьте сигнал» - Ларри Харт (4:31)
  7. "Подожди и разбей мне сердце завтра" - Группа Флинт-Ривер (4:40)
  8. «Увертюра (Тема из Mac and Me)» - Алан Сильвестри (4:24)
Счет

В 2014 году Quartet Records выпустили диск с полной партитурой Сильвестри ограниченным тиражом (1000 копий). Диск также включает в себя «Ты больше не чужой (тема из Mac and Me)» и «Take Me (Я пойду за тобой)», которые Сильвестри написал в соавторстве с фильмом.

Прием

Театральная касса

Премьера фильма в Гонконге 5 августа 1988 года с США релиз следующего по август 12. кассовом бомбы, он собрал $ 6424112 в США против бюджета в 13 миллионов долларов. У него была договоренность о разделе прибыли с благотворительными организациями Ronald McDonald House.

Критический ответ

После выпуска Mac and Me подвергся критике из-за имитации многочисленных концепций из книги Стивена Спилберга « Инопланетянин» (1982). Критик Los Angeles Times Майкл Уилмингтон писал, что это «удивительно лысая копия инопланетянина, хотя это инопланетянин в липкой обертке, оставленный под обогревателем на два часа дольше». Почти все в более раннем фильме имеет здесь двойник. " Ричард Харрингтон из Washington Post изменил знаменитую фразу «Инопланетянин, позвони домой» на «Инопланетянин, позвони юристу» и сказал: «Почему так сложно любить этот фильм? То, что Спилберг сделал его намного лучше, не помогает., конечно."

Выдумка «Таинственного инопланетного существа», обозначаемого аббревиатурой « MAC », танцевальный номер в McDonald's с участием Рональда Макдональда и ношение персонажей одежды McDonald's, побудили журналиста Deseret News Криса Хикса заявить: «Я» Я не уверен, что когда-либо видел фильм, который был бы таким же дурацким 90-минутным рекламным роликом, как Mac и я ». Хикс вместе с Кэрин Джеймс из The New York Times наблюдали за дополнительным продвижением Coca-Cola и Sears - последний бренд продавал McKids, линию детской одежды McDonald's. Джеймс также выразил возражение против «ужасно безответственного» обращения с главным героем, использующим инвалидное кресло, Эриком Крузом, который попадает в потенциально опасные ситуации до того, как вмешивается MAC. Несколько критиков назвали главную роль Калегори изюминкой фильма, и создатели фильма похвалили за то, что они использовали главного героя-инвалида.

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, с 27 рецензиями, фильм имеет рейтинг одобрения 4% и средний рейтинг 3,2 / 10. Консенсус сайта гласит: « Mac и я должным образом печально известны: это не только бледная имитация инопланетян, но и тонко завуалированная полнометражная реклама McDonald's и Coca-Cola».

Похвалы

Награда Дата Категория Получатель Результат
Золотая малина 29 марта 1989 г. Худшая новая звезда Рональд Макдональд Победил
Худший директор Стюарт Раффилл Победил
Худшее изображение RJ Louis Назначен
Худший сценарий Стюарт Раффилл и Стив Феке Назначен
Премия "Молодежь в кино" 6 мая 1989 г. Лучший семейный фильм: анимация или фэнтези Mac и я Назначен
Лучший молодой актер в кино: комедия или фэнтези Джейд Калегори Назначен
Лучшая молодая актриса в кино: комедия или фэнтези Тина Каспари Назначен
Лучшая молодая актриса в кино: комедия или фэнтези Лорен Стэнли Назначен

Наследие

«Мак и я» широко считается одним из худших фильмов, когда-либо созданных, причем The Telegraph отмечает, что он «часто фигурирует в спорах о« худшем фильме всех времен »». Режиссер Морган Сперлок назвал это самым вопиющим примером продакт-плейсмента в истории кино, а также «худшим, что вы когда-либо видели за всю свою жизнь». Его также назвали худшим фильмом в истории Сан-Франциско Хроники, а также диктором Саймоном Мэйо и сценаристом / продюсером Дэймоном Линделофом. Майкл Хайден из GQ India назвал его «худшим семейным фильмом в истории Голливуда».

Натан Рабин сделал рецензию на Мака и меня как часть своей серии «Мой год провалов» для AV Club, написав:

Mac and Me был разработан как особенно дерзкая подделка ET: The Extra-Terrestrial. Вместо этого он играет как неприличное воплощение причудливого мира любимого семейного классика Стивена Спилберга. ET - это чудо смелого, вдохновенного дизайна персонажей, которому каким-то образом удается выглядеть одновременно уродливым и очаровательным, но Мак - отталкивающий маленький монстр, который выглядит как заросший, покрытый ужасными шрамами зародыш, покрытый волдырями. [] Жуткий маленький рот инопланетянина навсегда закреплен в форме O надувной секс-куклы, хотя средняя надувная секс-кукла более оживлена ​​и имеет большее достоинство, чем Mac. [Инопланетянин] не двигается, а лишь беспорядочно дергается и бормочет; на протяжении всего фильма его отвратительность и комическая невыразительность вызывают болезненное очарование. Преодоление недоверия становится невозможным: Мак - всего лишь марионетка, которой плохо манипулируют.

Тем не менее фильм стал культовым. Линделоф признал, что это «пятая лучшая комедия об инопланетянах из когда-либо созданных», и она появлялась в различных списках «так плохо-это-хорошо». Джим Ворел из Paste не оценил его. 52 в «100 лучших фильмах категории B за все время» (отмечая, что им нельзя «наслаждаться без иронии»), в то время как журналист Cracked Джефф Стейнбруннер поставил его под нет. 1 в «10 самых бесстыдных позициях размещения продукта в истории кино», назвав его «непреднамеренно потрясающим» и «почти гениальным». Complex писал: « Mac and Me - это случайный провал, который настоятельно рекомендуется, но для его истинного предназначения требуется линия рюмок... каждый должен сделать снимок, когда в фильме Раффилла демонстрируется одно из бесчисленных размещений продукта».

Фильм - часть шутки актера Пола Радда. Появившись в качестве гостя на « Поздней ночи» с Конаном О'Брайеном и более поздним шоу О'Брайена « Конан», Радд выполнял « приманку и переключение », регулярно показывая один и тот же отрывок из него (в котором Эрик Круз, который смотрел MAC, теряет контроль над своим инвалидным креслом и падает со скалы в озеро) вместо того, чтобы показывать отрывки из реальных фильмов, которые он якобы продвигал. Давая интервью вместе с одним из главных героев фильма « Капитан Америка: Гражданская война» Крисом Эвансом в 2016 году, Радд выразил признательность за «вопиющую» рекламу McDonald's, «незаслуженное» позиционирование баллады Бобби Колдуэлла «Take Me (я пойду за тобой)»., и включение посадки мухи на нос MAC, заявив: «Мне это нравится... это так хорошо». Эванс также признался, что «любит» фильм, отметив, что он «вырос на нем».

Это один из шести фильмов, представленных в 12 сезоне Mystery Science Theater 3000.

Подкаст " Как это было сделано?" сделал обзор фильма в 10 серии с участием приглашенного ведущего Адама Палли.

Отменено продолжение

Продолжение было объявлено во время Mac и Me ' выпуска s. Фильм заканчивается текстом «Мы вернемся!», Но, учитывая его непопулярность, продолжения не произошло. Продюсер Р. Джей Луи рассказал о финале в интервью 2017 года и не исключил продолжения. Он заявил, что существует общественный интерес, поскольку продажи домашнего видео сделали Mac и Me прибыльными для Orion Pictures, а также сказал, что MAC найдет отклик у современных молодых киноманов.

Смотрите также

  • Мои маленькие боссы, филиппинский семейный комедийный фильм 2013 года, также подвергшийся критике за продакт-плейсмент
  • Нуки, южноафриканская подделка ET

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте