Мак Себри

редактировать
Мак Себри
Мак Себри во время визита в Портленд в июне 1986 года. Jpg Во время визита в Портленд, штат Орегон, в 1986 году.
Родившийся Джордж Макклелланд Себри III 26 августа 1932 г.  ( 1932-08-26 )
Умер 7 марта 2010 г. (77 лет)  ( 2010-03-08 ) Ванкувер, Вашингтон, США
Место отдыха Городское кладбище Фейет, Фейет, штат Миссури
Другие названия Г. Мак Себри
профессия Журналист, редактор, издатель; владелец Interurban Press

Джордж Макклелланд Себри III (26 августа 1932 - 7 марта 2010), более известный как Мак Себри, был американским журналистом, писателем и издателем, специализирующимся на городском общественном транспорте, в частности, городском железнодорожном транспорте. Он также был бизнесменом, с 1975 по 1993 год являлся владельцем и президентом издательской компании Interurban Press. Помимо написания и публикации исторических материалов, он также следил - и регулярно докладывал - о современных событиях, касающихся железнодорожного транспорта, и 1990-е годы он стал экспертом по легкорельсовому транспорту в Северной Америке.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Первая карьера
  • 3 Транзитное письмо и публикация
  • 4 Филантропия
  • 5 Смерть
  • 6 Ссылки

ранняя жизнь и образование

GM Себри принял прозвище «Мак» в раннем возрасте и большую часть своей жизни носил имя Мак Себри, как лично, так и профессионально, лишь слегка изменив его в 1995 году до Г. Мак Себри. Выросший в Омахе, штат Небраска, позже он жил в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и учился в Университете Нью-Мексико. Он был редактором университетской студенческой газеты (в то время называвшейся New Mexico Lobo ) с июня по сентябрь 1954 г. и окончил университет в 1956 г. со степенью бакалавра гуманитарных наук.

Первая карьера

Он работал газетчиком с 1955 по 1982 год, в том числе 20 лет освещал перевозки для United Press International (UPI) и газет Scripps, работа в UPI длилась 11 лет. Он работал репортером в двух газетах Альбукерке, The Albuquerque Journal и The Albuquerque Tribune, а также в Avalanche-Journal в Лаббоке, штат Техас. Он начал работать в Avalanche-Journal в августе 1955 года.

В 1956 году он был нанят United Press, чтобы управлять его Джефферсон - Сити, штат Миссури, бюро новостей. В ноябре 1957 года его перевели в Талсу, штат Оклахома, для управления бюро UP в этом городе. (В следующем году United Press стала United Press International.) В 1961 году в возрасте 28 лет Себри был назначен менеджером UPI в штате Оклахома. Позже он занимал руководящую должность в офисе UPI в Хьюстоне, штат Техас, а в 1966 году переехал в офис в Далласе. В течение нескольких лет он дополнительно работал продавцом в синдицированной службе по предоставлению иллюстраций для газетной рекламы - The Stamps-Conhaim Creative Newspaper Advertising Service. Он переехал в Южную Калифорнию в конце 1960-х годов.

Транзитное письмо и публикация

В 1975 году Себри унаследовал от своего друга Иры Светта небольшое издательство под названием Interurbans, которое издавало книги о трамваях и междугородных электрических железных дорогах. Давний фанат трамваев и троллейбусов, Себри уже написал и отредактировал для Interurbans, в том числе соавтором книг, «Пасынок Транзита: Троллейбус» (LCCN 73-84356) и Троллейбус в Северной Америке (LCCN 74). -20367), в 1973 и 1974 годах соответственно. Себри переименовал бизнес в Interurban Press и, добавив партнера, Джима Уокера (в качестве вице-президента), расширил объем производства компании.

В собственности Мака Себри Interurban приобрел ежемесячные журналы, ориентированные на железнодорожных фанатов, Pacific RailNews (PRN) и Passenger Train Journal, а также выходящий раз в два месяца Private Varnish. В случае PRN Себри был издателем журнала, и он также составлял регулярную колонку новостей городского железнодорожного транспорта, которая публиковалась в каждом выпуске с середины 1980-х до 1993 года, когда PRN был продан. Он с большим интересом следил за возрождением в 1980-х годах трамваев в качестве важного вида общественного транспорта в Северной Америке, модернизированного как « легкорельсовый транспорт », и сказал репортеру Los Angeles Times в интервью 1983 года: «Соединенные Штаты упустили из виду огромное национальное достояние. тратить впустую, когда он выбросил свои тележки, но чем дальше тележки уходят в прошлое, тем больше людей хотели бы вернуть их ». Действительно, несколько городов вернули железнодорожный транспорт, в основном в виде легкорельсового транспорта, в 1980-х и 1990-х годах, и Себри задокументировал эти изменения в качестве редактора трех выпусков Ежегодника Североамериканского легкорельсового транспорта и Руководства пользователя (в 1992–94 гг. опубликовано Interurban Press / Pentrex ).

Хотя он сам написал несколько книг, Себри отредактировал несколько книг, написанных другими, в том числе « Когда в Оклахоме ехал троллейбус» (1980) и «Железнодорожное искусство» Говарда Фогга (1999).

В 1993 году Себри ушел с работы, продал Interurban Press компании Pentrex и переехал из южной Калифорнии в Ванкувер, штат Вашингтон. Из своего дома в Ванкувере он работал неполный рабочий день консультантом по вопросам транспорта. Он также принял на работу редактора в Motor Coach Age, ежеквартальный журнал по автомобильной шины общества, и занимал эту должность с января 1995 года до осени 2003 года.

Он был «международным редактором» (одним из редакторов ) ежеквартального журнала New Electric Railway Journal с осени 1996 года до прекращения публикации этого журнала в конце 1998 года. Его вклад в TNERJ также включал статьи о планах Нового Орлеана расширить свою традиционную систему трамвая, а также использовать легкорельсовый транспорт и трамваи в Австралии, Солт-Лейк-Сити и Сиэтле.

В 2001 году Дж. Мак Себри представил новую ежемесячную колонку новостей о железнодорожном транспорте в журнале Trains под названием «Городская железная дорога», чтобы сообщить о событиях, связанных с легкорельсовым транспортом, трамваями, скоростным транспортом и пригородными поездами в Северной Америке, и он автор / редактор колонки до 2003 года.

Филантропия

В 2005 году Себри пожертвовала 20 000 долларов Историческому обществу железных дорог и локомотивов (базирующемуся в Сакраменто, Калифорния), чтобы создать трастовый фонд для обеспечения постоянной поддержки публикации давнего журнала организации « История железных дорог». В 2008 году Себри пожертвовала 10 000 долларов и пообещала еще 90 000 долларов Железнодорожному музею Оранжевой Империи для поддержки строительства постоянной библиотеки и здания архива.

Смерть

Мак Себри умер 7 марта 2010 года в своем доме в Ванкувере, штат Вашингтон. Он похоронен на кладбище Фейет-Сити, в Фейетте, штат Миссури.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте