Маккриди Паутинка Кондор

редактировать

Паутинка Кондор
Большой самолет в музее
Роль экспериментальный самолет
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель AeroVironment
Первый полет 1976 г.
Положение дел На экране
Количество построенных 1
Разработана в Паутинный Альбатрос

MacCready Паутинный Кондор был первым самолетом людей с питанием способен контролируемым и замедленным полет; как таковой, он получил премию Кремера в 1977 году. Его разработкой руководил Пол Маккриди из AeroVironment, Inc.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Технические характеристики ( Паутинка Кондор)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Премия Кремера была учреждена в 1959 году британским промышленником Генри Кремером и предложила 50 000 фунтов стерлингов в качестве призовых денег первой группе, которая могла управлять самолетом с двигателями человека по маршруту в форме восьмерки, покрывающему в общей сложности одну милю (1,6 км). километров). Маршрут также включал десятифутовый столб, через который самолет должен был пролететь в начале и в конце. Ранние попытки построить самолет с двигателями человека были сосредоточены на деревянных конструкциях, которые оказались слишком тяжелыми. В очень ранних попытках - особенно HV-1 Mufli  [ de ] и Pedaliante - использовались катапульты.

В 1961 году самолет SUMPAC Саутгемптонского университета поднялся в воздух на аэродроме Лашэм 9 ноября, пилотируемый Дереком Пигготтом, и достиг максимальной высоты 650 метров. Неделю спустя, 16 ноября, Hatfield Puffin взлетел и в конечном итоге смог пролететь максимум 908 метров, но с трудом развернулся. В июне 1972 года Jupiter преодолел отметку в 1239 метров. В 1976 году Nihon Stork B преодолел более двух километров.

В начале 1970-х доктор Пол Б. Маккриди и доктор Питер Б.С. Лиссаман, оба из AeroVironment Inc., по-новому взглянули на эту проблему и разработали необычный самолет - Gossamer Condor. Он черпал вдохновение из дельтапланов, увеличивая площадь крыла, чтобы уменьшить сопротивление проводных связей. Паутинный Кондор построен вокруг большого крыла с гондолой для пилота внизу и с поверхностью управления уткой на расширении фюзеляжа в передней, и в основном построен из легких пластиков с алюминиевыми лонжеронами.

История эксплуатации

Gossamer Кондор эволюционировал в течение периода времени, через три различных версий. Первая версия, известная Маккриди как версия для Пасадены, представляла собой пилотный самолет, который только один раз пролетел на стоянке Rose Bowl в Пасадене. Первый самолет, носивший название Gossamer Condor, был известен как версия Mojave, без пилотных обтекателей и других тонкостей, совершенный в аэропорту Мохаве сыновьями Маккриди 26 декабря 1976 года. Рекордная версия, известная как версия Shafter, включала в себя все улучшения, такие как в качестве пилотной гондолы и двухслойной аэродинамической секции, позволяющей самолету летать на большие расстояния, а также маневрировать.

Самолет, пилотируемый велосипедистом-любителем и пилотом дельтаплана Брайаном Алленом, выиграл первый приз Кремера 23 августа 1977 года, пройдя курс в форме восьмерки, указанный Королевским авиационным обществом, на Минтер-Филд в Шафтере, Калифорния. Он был способен взлететь силами человека.

Самолет хранится в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики.

Успех заставил Пола Маккриди и AeroVironment продолжить разработку экспериментальных самолетов: Gossamer Albatross, который пересек Ла-Манш ; Solar Challenger, солнечная Электротележки версии, которая также сделал пересечение Английского канала; и серия беспилотных летательных аппаратов на солнечных батареях NASA Pathfinder / Helios.

Технические характеристики ( Gossamer Condor)
Паутина Condor.svg

Общие характеристики

  • Экипаж: один (пилот-мотор)
  • Длина: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Размах: 96 футов 0 дюймов (29,25 м)
  • Высота: 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
  • Вес пустого: 70 фунтов (31,75 кг)
  • Силовая установка: 1 × Человек
Смотрите также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература
дальнейшее чтение
  • Мортон Гроссер. Паутинная одиссея: Триумф полета человека. МБИ Пресс, 2004; Dover Publications, Inc., 1991; Houghton Mifflin Co., 1981 г.
  • Мортон Гроссер. На паутинных крыльях. Пользовательская графика Йорка, 1982
  • Госнелл, Мариана. Ноль три Браво. Alfred A. Knopf, Inc., 1993. (см. Главу под названием Shafter)
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:38:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте