Редакторы | Рой Арад, Джошуа Саймон |
---|---|
Категории | Поэзия, искусство, культура, литература |
Частота | Раз в полгода |
Год основания | 2005 ; 16 лет назад ( 2005 ) |
Компания | Ассоциация Мааян |
Страна | Израиль |
Основанный в | Тель-Авив |
Язык | иврит |
Веб-сайт | www.maayanmagazine.com |
Maayan (на иврите : מעין ) - израильский журнал, посвященный поэзии, литературе, искусству и идеям. Его первый номер вышел в 2005 году и был назван в честь Мааяна Штрауса.
Редактором Maayan являются Рой Арад и Джошуа Саймон. Журнал является форумом поэзии и искусства Израиля (еврейского и арабского) и не только. С моментом открытия постановки вопроса № 1: «В своем пути к полкам, Maayan „ s поэтическое предложение влечет за собой риск: в соответствии с предвзятыми стандартами, не ясно, если она квалифицируется как поэзия вообще. Maayan “ поэты s пишет, как ребенок едет на трехколесном велосипеде через плотное движение... "
Второй номер Maayan вышел в декабре 2005 г. и был вдвое больше. В него вошел киножурнал Maarvon.
Maayan ' s четвертый выпуск вышел в марте 2008 года участие более 300 страниц и 40 новых авторов, что делает его 70 плюс вкладчиков вместе с визуальными художниками. Из т. 3 вступительных аргумента: «... В Мааяне мы применяем политику имени. Мааян, суть дела, - это имя девушки. Состояние израильского языка и дискурса сегодня требует политики имени, а не метафорических и пустых торговых марок. например, не называя летом «вражды» между Израилем и Ливаном, что это было - война, и вызова правящей партии Израиля Кадима и бессмысленного названия вместо «Национальной ответственности», как это должно было быть названо из - за PR соображение. Maayan - к лучшему и к худшему - отличия для бетона. Слова в журнале - это не просто тень событий, происшествий и реальности, они пытаются описать и рассказать то, что происходит, в частности, насколько это возможно. Бомбардировка сектора Газа, 2006 год Ливанская война и разочарование от Амира Переца переплетены и интегрированы на всех его страницах ".
Maayan издается тиражом 4000 экземпляров.
«Маарвон» (на иврите : מערבון ) - это приложение к фильму « Мааян» под редакцией Джошуа Саймона.
Обложкой первого выпуска стал фильм китайского режиссера Цзя Чжанке «Мир». Крышку история 2 - го выпуска был выстрелом из 1971 маргинального фильма Наказания Парк на Питере Уоткинс, последовавшей статью Ого Таубина на пленке. Другие статьи были об уникальном жанре Hotel Cinema - израильских комедийных фильмах, снятых в 70-х годах в гостиничных номерах и вестибюлях Йони Разом Португалли, статье о том, как Ави Мограби изображает страдающих палестинцев в его самопрезентабельных работах Шмулика Дувдевани, и также фильмы Рамле, снятые одной рукой старшеклассниками Нимрода Камера, и всего 20 статей. Маарвон и Мааян сталкиваются с реальностью Ближнего Востока с несколькими статьями. В Маарвоне № 2 есть перевод статьи о ливанском фильме « Боста» - прецедент для художественных фильмов в регионе, снятых на местные деньги, а не на западные.
В выпуске № 1 « Маарвона» речь идет о « Мон Трезор» из Керен Едаи, Яффо в фильмах Менахема Голана, израильском гей- кинотеатре между Амосом Гутманом и Эйтаном Фоксом, после « Хороших парней» (Яир Хохнер), политических теленовеллах в Латинской Америке и фильмах Цзя Чжанке.
Маарвон на иврите означает западный. Цитата из вступительного заявления первого выпуска: «Для нас фильмы - это не только они сами, но и весь дискурс и культура, которые их окружают».
Первая статья в Maarvon vol. 1, названный Джошуа Саймоном «Определенной тенденцией в израильском кино», он исследует израильское кино и эстетику художественных фильмов, спонсируемых кинофондами, растущую европейскую и международную тенденцию периферийного мейнстрима.
New amp; Bad Magazine (на иврите : החדש והרע ) - это художественный журнал, названный в честь цитаты Бертольда Брехта: «Не начинайте с хороших старых вещей, а с плохих новых». Журнал освещает израильское и международное искусство. Редакторы - Натали Левин, Арад и Саймон. Авторы - Дэвид Адика, Гил Шани, Фахед Халаби, Тамир Лихтенберг, Галия Яхав, Кочавит Кдошим, Песах Слабоски и многие другие.
В июне 2006 года в галерее Миншар в Тель - Авив, Maayan создатели поставить на выставке под названием «Дорон» (после того, как генеральный директор ПРС человеческих ресурсов Дорон Sabag - ака первые имена), которые рассматривались с отношениями искусства и трудовых прав.
В марте 2012 года кураторы Мааяна организовали выставку «Иран» в «Галерее космических кораблей» против войны с Ираном. Выставка включала восковое изображение Эхуда Барака, названного «Самым опасным человеком в мире», и видеоролик о том, как израильские ВВС атакуют Польшу сегодня. Кураторам пришлось перенести инсталляцию Гая Бриллера на крышу галереи, чтобы она не была похожа на ракету, направленную на соседнее посольство США.
В июле 2007 года представители Maayan Group отправились в посольство Сирии в Аммане, чтобы подать заявку на получение специальной визы в Сирию для содействия миру между Израилем и Сирией.
Maayan Group вместе с организацией Guerrilla Tarbut провели совместную поэтическую акцию протеста в поддержку профсоюза официанток Coffee To Go. После месячной забастовки официантки добились своего, и кофейный филиал университета решил дать им чаевые и права работников, сохранив при этом свою работу. Некоторые из стихов взяты из недавно опубликованного буклета социальной поэзии "Адума", 2007 год. Такое же событие произошло на текстильной фабрике Полгат в Кирьят-Гате после закрытия фабрики под башней Акиров, вызывающей разногласия резиденцией Эхуда Барака, защитника Израиля. министр, во время конфликта между Израилем и Газой в 2008–2009 годах и в поддержку работников «научного сада» в Научном институте Вейцмана в городе Реховот. Среди поэтов, которые протестовали, были Аарон Шабтай, Эран Хадас, Мати Шемоэлоф, Юваль Бен-Ами и юдит шахар.