Ма Вин-шинг | |
---|---|
Ма Вин-шинг, создатель комиксов | |
Родившийся | Ма Вин- шин (馬榮 城) 16 января 1961 (60 лет) Гонконг ( 1961-01-16) |
Национальность | Китайский (Гонконг) |
Площадь (а) | Писатель, Художник, Издатель |
Известные работы | Китайский герой Фунг Ван |
Ма Вин-шинг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 馬榮成 | ||||||||||
Упрощенный китайский | 马荣成 | ||||||||||
| |||||||||||
Ма Вин-шинг (имя при рождении) | |||||||||||
Традиционный китайский | 馬榮 城 | ||||||||||
Упрощенный китайский | 马荣 城 | ||||||||||
| |||||||||||
Ма Вин-шинг (родился 16 января 1961 года) - художник, писатель и издатель из Гонконга, работающий в стиле маньхуа. Он наиболее известен созданием сериалов « Фунг Ван» и « Китайский герой ».
Ма бросил учебу и стал художником комиксов в 1976 году в возрасте 15 лет. Он начал свою карьеру в Хей По, где он опубликовал свою первую серию, Day Dream. Среди других его работ - « Ветры и облака в общественном доме», « Коварный малыш», « Маленький крутой парень», « Великий диктатор», « Лау-кеунг-Подрядчик», «Невидимый странный гость» и « Чудо-пес».
В 1977 году Hei Po был закрыт, и Ма присоединился к Golden Comics, где начал использовать реализм в своих работах, таких как «Пять братьев», которые привлекли внимание других в индустрии. Он также опубликовал The Battle: Before and After в Hong Kong Comic Weekly.
В следующем году Ма прошел годичный курс в Гонконгской академии изящных искусств, чтобы улучшить свои навыки рисования. Он оставил Golden Comics и присоединился к Ching Po, где он продюсировал множество работ, в том числе: Evil Experiment, Assault 13, Alien, I Wanna Be Woman, Small Luk's Fight at Wudang and the Eve of the Battle, Martial House, Sword and Spear, Destroyer., My Pursuit, Great Stealer 13, Knowing You, Mad Dog, Security Guard, Story of Big-Nose Boy, Hillfire и Five Affairs.
"Ветеран коп" и " Новый пьяный кулак" были опубликованы в 1980 году, когда Ма работал в New Waves. В августе он присоединился к Jademan и начал публиковать « Китайский герой» в Golden Daily.
В 1981 году он продолжил учебу в изобразительном искусстве в Des Montagnes Studio и включил полученные знания в свои работы. В ноябре он стал соавтором Tong Lung и Fung Chi-ming, и этот комикс успешно вышел на японский рынок.
В 1982 году было издано периодическое издание « Китайский герой», которое сразу же имело большой успех, заложив прочную основу для карьеры Ма.
В 1987 году Ма вместе с учителями и учениками Des Montages Studio организовал выставку живописи Footsteps.
В 1989 году Ма основал компанию Jonesky и выпустил свою книгу «Две крайности» и провел персональную художественную выставку.
В карьере Ма его рисунки находились под сильным влиянием работ Рёити Икегами за его реалистичный стиль и внимание к деталям. Обычно он использует живописные техники. Художественное оформление и стиль рисования « Китайского героя» определяют современные характеристики Маньхуа.