Доска рейтингового программного обеспечения

редактировать
Североамериканская саморегулируемая организация, назначающая возрастные ограничения и рейтинг контента для видео

рейтингового использования используемого
ESRB logo.svg . Логотип 2006 года.
Формирование16 сентября 1994 г.; 26 лет назад (1994-09-16)
ТипНекоммерческая, саморегулируемая
ЦельРейтинг контента видеоигр
Местоположение
Обслуживаемая территорияСеверная Америка
Ключевые людиПатрисия Вэнс. (Президент, Генеральный директор )
Материнская организацияАссоциация развлекательного программного обеспечения
Веб-сайтwww.esrb.org

Совет по развлекательного программного обеспечения (ESRB ) - американская саморегулируемая организация, которая присваивает возрастные категории и рейтинги содержания потребительским видеоиграм. ESRB была основана в 1994 г. Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ранее - Ассоциация интерактивного цифрового программного обеспечения (IDSA)) в ответ на критику спорных видеоигр с чрезмерно жестокими или сексуального поведения, особенно после слушаний в Конгрессе 1993 года последовавших за выпуском Mortal Kombat и Night Trap для домашних консолей. Индустрия находящаяся под давлением потенциального правительства надзора за рейтингом видеоигр на этих слушаниях, учредила в рамках IDSA и ESRB систему добровольных оценок на основе системы оценки фильмов Американской ассоциации киноискусства с дополнительными функциями по интерактивности видеоигр.

Совет присваивает рейтинги играм на основе их содержания, используя суждения, аналогичные системам оценки фильмов, используемым во многих странах, с использованием комбинации шести возрастных и на основе уровней, предназначенные для помощи потребителям контента и пригодности игры, наряду с системой «дескрипторов контента», которые детализируют качество контента, присутствующего в конкретной игре. В последнее время рейтинги также включают дескрипторы для игр с интерактивностью в сети или внутриигровой монетизацией. Рейтинги решает комбинацию материалов, предоставленных издателем игр в анкетах и ​​видеоматериалах игры, а также рецензированием этого материала группой рецензентов, которые присваивают ему оценку. Рейтинги предназначены для родителей, чтобы они могли принимать обоснованные решения о покупке игр для своих детей. После оценки игры ESRB поддерживает этический кодекс для рекламы и продвижения видеоигр, гарантирую, что маркетинговые материалы для игр нацелены на соответствующую аудиторию.

Рейтинговая система ESRB обеспечивается за счет добровольного использования североамериканских видеоигр и розничной торговли для физических релизов; Большинство магазинов требуют, чтобы личности предъявляли удостоверение с фотографией при покупке игр с ESRB, и не хранятся игры, которые не были оценены. Кроме того, основные производители консолей не лицензируют игры для своих систем, если они не лицензируют ESRB, в то время как производители консолей и большинство магазинов откажутся продавать игры, которые ESRB оценивают как подходящие только для взрослых. Совсем недавно ESRB начал автоматическую систему присвоения рейтинговых игр, распространяемым в цифровом виде, и мобильным приложением, в котором используется опрос, полученный от издателя продукта, в отличие от проводимой персоналом ESRB, что позволяет использовать витрины онлайн - магазинов. для фильтрации и ограничения заголовков на ESRB. С помощью Международный коалиции возрастных рейтингов (IARC) этот метод может генерировать эквивалентные рейтинги для других территорий. Помимо оценки игр, ESRB предоставляет также услуги по сертификации конфиденциальности в Интернете на веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях. Законодательство о введении системы защиты прав человека в практику ESRB, но не в системе защиты прав человека..

Из-за уровня осведомленности потребителей и розничных продавцов системы рейтинговой системы, а также по обеспечению качества розничных продавцов системы рейтингов и соблюдению издателей ее маркетингового кодекса, ESRB посчитал, что ее система эффективна и получила высокую оценку

248>Федеральной торговой комиссии как «сильнейшая» саморегулируемая организация в секторе. Несмотря на положительный прием, ESRB по-прежнему сталкивается с критикой со стороны политиков и других групп наблюдения за структуру своей деятельности, особенно после инцидента 2005 года, связанного с действиями организации. «Скрытый» нежелательный контент в Grand Theft Auto: San Andreas, к которому можно получить доступ с помощью пользовательской модификации.

ESRB обвиняется в конфликте интересов из-за его корыстного интереса к индустрии видеоигр и того, что он не оценивает некоторые игры, такие как серия Grand Theft Auto, достаточно жестко из-за их жестокого или сексуального содержания. чтобы защитить их коммерческую жизнеспособность. Напротив, другие критики утверждают, что в то же время ESRB слишком сильно оценивает игры за их контент, и что его влияние оказывает жизнеспособность видеоигр, ориентированных на взрослых, из-за ограничений Совета на то, как они продаются и продаются..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Формирование и первые годы
    • 1.3 Расширение и последние разработки
  • 2 Процесс оценки
    • 2.1 Обзор связанных СМИ
    • 2.2 Сокращенные процессы
  • 3 Рейтинги
    • 3.1 Дескрипторы контента
    • 3.2 Интерактивные элементы
  • 4 Обеспечение соблюдения
  • 5 Маркетинг
  • 6 Конфиденциальность в Интернете
  • 7 Приемная
    • 7.1 Точность оценок
    • 7.2 Рейтинг только для взрослых
    • 7.3 Скрытый контент
    • 7.4 Микротранзакции
  • 8 Использование
  • 9 См.
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Фон

Видеоигры с нежелательным появлением еще в 1976 году; аркадная игра Death Race требовала, чтобы пользователи переехали «гремлинов » на транспортном средстве и избегали надгробий, которые они оставляли. Хотя его графика была относительно примитивной, общая тема игры и звуковые эффекты, привлекающие внимание СМИ. Разработчик, известный как Mystique, прославился созданием сексуально откровенных видеоигр для для консоли Atari 2600, но наибольшее внимание привлекла своей скандальной игрой 1982 года Месть Кастера, в которой печально известно грубое моделирование изнасилования американских женщин. Атари получила множество жалобы на игру и в ответ попыталась подать в суд на производителей игры.

A Промышленный крах 1983 года, вызванный переполнением производителей низкокачественными продуктами, вызванными более высокой степенью правила будущих консолей: когда Nintendo Entertainment System (NES) была запущена в США в 1985 году, Nintendo of America введены требования и ограничения для сторонних разработчиков, требование о том, чтобы все игры были лицензированы компанией. Сама консоль также включается в себя чип блокировки для выполнения требований и предотвращения выполнения консоль нелицензионных игр. Такое давление на разработчиков с тех пор стала стандартной практикой среди производителей консолей, хотя Nintendo of America также имеет строгую политику в отношении контента, часто подвергается цензуре крови, материалов сексуального характера и ссылок на религию, табак и алкоголь в играх, выпущенных на ее консолях в Своих Штатах.

Когда в 1987 году его спросили о пригодности рейтинговой системы для видеоигр, представитель Ассоциации издателей программного обеспечения сказал, что не о чем беспокоиться. Это не проблема, которую правительство хочет тратить на какое-то время... Они только что закончили большую охоту на индустрии звукозаписи, и они ни к чему не пришли ». Ассоциация рекомендовала добровольные предупреждения для таких игр, как Ларри в костюме для отдыха в стране лаунж-ящериц (1987).

Образование и первые годы

Развитие видеоигр в 1990-е годы принесли резкое увеличение графических и звуковых возможностей, а также возможность использовать полноэкранное видео (FMV) в играх. В Сенате США, Демократических сенаторах Джо Либермане из Коннектикута и Хербе Коле из Висконсина руководил слушаниями о насилии в видеоиграх и коррупции общества, которые начались в 1992 году. Две игры этой эпохи были специально упомянуты в слушаниях за их содержание; файтинг Mortal Kombat отличался реалистичными оцифрованными спрайтами живых актеров, кровью и использовать жестокие движения «фаталити », чтобы побеждать противников, в то время как Night Trap содержал 90 минут FMV-контента со сценами, которые были признаны сексуально наводящими на размышления и эксплуататорскими. И Nintendo, и Sega имели разные взгляды на нежелательный контент в видеоиграх; порт Mortal Kombat для Super NES был подвергнут цензуре, чтобы удалить излишне жестокий контент из игры, тогда как порт для консолей Sega сохранил большую часть этого контента, что помогло увеличить продажи.

Во время слушаний 1993 года не существовало общеотраслевого стандарта для оценки видеоигр, что вызывало разногласия на слушаниях. Sega внедрила систему добровольных рейтинговых рейтингов, Videogame Rating Council (VRC), в основном оценки игр, выпущенных для собственных консолей, в степени оспаривало Nintendo. Платформа 3DO Interactive Multiplayer свои собственные возрастные рейтинги, добровольно определяемые издателями игр, а Консультативный совет по развлекательному программному обеспечению (RSAC) был сформирован для оценки игр для ПК. в которой используется система полезного контента. Однако Либерман не считал, что этих систем достаточно, и в феврале 1994 г. пригрозил федеральную комиссию по регулированию и оценке видеоигр. Такие магазины, как Toys R Us отказались продавать игры, которые, по их мнению, были слишком жестокими по отношению к детям, после слушаний.

Группа разработчиков видеоигр из-за угрозы федерального законодательства, включая Acclaim Entertainment и Electronic Arts вместе с Nintendo и Sega в 1994 году сформировали политическую группу, известную как Ассоциация интерактивного программного обеспечения, с целью создания системы саморегулирования и рейтинга видеоигр. В то время как Sega предлагает использовать свою систему VRC, представители Nintendo запускают противодействие идеи, потому что они не хотят использовать свою систему основного конкурента; вместо этого бюджетная независимая от поставщиков рейтинговая система, известная как Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB). О создании ЕСРБ было официально объявлено Конгрессу 29 июля 1994 года. ESRB был официально запущен 16 сентября 1994 года; его система состоит из пяти возрастных рейтингов; «Раннее детство», «Дети для взрослых» (позже переименовано в «Все» в 1998 году), «Подростки», «Взрослые» и «Только для взрослых». ESRB была первой рейтинговой системой, в которой также использовались «дескрипторы» с краткими объяснениями содержания, содержащегося в игре, поскольку ESRB обнаружил, что родители хотели узнать об этом типе контента, прежде чем покупать игры для своих детей.

Американская индустрия аркадных игр не принимает участие в системе ESRB, Американской ассоциации игровых автоматов (AAMA) в аргументе «фундаментальные различия между монетным и потребительским секторами индустрии видеоигр». AAMA, Ассоциация операторов и музыкальных агентов и ассоциация индустрии досуга и развлечений в 1994 году внедрила свою трехуровневую «родительского контроля», в которой используются три уровня интенсивности с цветовой кодировкой (обозначены зеленым, желтыми и красными стикерами, прикрепленными к аркадным кодировкам) шкафу.).

Расширение и последние разработки

Наряду с усилиями по классификации видеоигр ESRB также сформировал подразделение, известное как Интерактивный совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRBi), который оценивал интернет-контент, используя систему, аналогичную систему система система система рейтингам видеоигр. ESRBi также сотрудничал с поставщиком интернет-услуг America Online, чтобы интегрировать эти рейтинги в существующий родительский контроль. ESRBi был прекращен в 2003 году.

В 2002 году доктор Артур Побер, первоначальный президент ESRB, ушел в отставку, чтобы сосредоточиться на академических кругах. В ноябре 2002 года его официально сменила Патрика Вэнс, ранее работавшая в The Princeton Review и The Walt Disney Company. В марте 2005 года ESRB представил новый рейтинг «Все 10+», обозначая игру с уровнем более высоким воздействием, чем игры с рейтингом «Все», но все же недостаточно высоким, чтобы получить рейтинг «Подросток».

В ответ на рост использования смартфонов в ноябре 2011 года CTIA, группа крупных американских компаний, представляющих отрасль беспроводной связи, и ESRB объявили о совместной разработке бесплатный добровольный процесс оценки для мобильных магазинов приложений. Система использует значки и дескрипторы контента ESRB, а также дополнительные «Интерактивные элементы» («Цифровые покупки», «Общая информация», «Расположение общих ресурсов» и «Взаимодействие с пользователями»), чтобы информировать о поведении пользователей приложения в отношении данных. сбор и взаимодействие с другими. Verizon Wireless и T-Mobile US были одними из первых, кто внедрил систему для собственных витрин приложений, а Microsoft Windows Phone Marketplace уже поддерживал рейтинги ESRB на момент его введения. ESRB Патриция Вэнс объяснила, что партнерство было направлено на то, чтобы охватить ESRB на рынке мобильных устройств, и «пользователи, родители, выигрывают от последовательного набора рейтингов для игр, а не от фрагментированного набора различных систем».

В ноябре 2012 года ESRB и другие рейтинговые советы видеоигр, включая PEGI, Австралийский классификационный совет и USK, среди прочих, учредила консорциум, известный как Международная коалиция возрастных рейтингов (IARC). Группа стремилась онлайновый процесс оценки на основе анкет для видеоигр, распространяемых сразу в цифровом формате, который может быть рейтингги нескольких организаций, оценивающих видеоигры. Полученная информация о рейтингах привязывается к уникальному коду, который представился уникальному рейтингу интернет-магазинов для соответствующего рейтинга для региона пользователя. Три основных производителя консолей, Microsoft, Sony и Nintendo, взяли на себя обязательство поддерживать IARC для своих цифровых витрин, включая рейтинги ESRB для рынков Северной Америки. Магазин Google Play был обновлен в марте 2015 года, чтобы принять и отображать ESRB. рейтинги приложений в Северной Америке IARC. Магазин Windows также внедрил IARC в январе 2016 года. Магазин приложений Apple по-прежнему использует собственную общую систему возрастного рейтинга и не использует системы ESRB или IARC.

Процесс рейтинга

Хотя ESRB формально работает в рамках ESA, они независимо от торговой группы, оценивая и применяя общеотраслевые стандарты для видеоигр. ESRB работает вне офисов в Нью-Йорке.

Чтобы получить рейтинг игры, издатель отправляет подробную анкету («Длинную форму»), в которой описывается графическое и экстремальное содержание игры. ESRB вместе с видео (VHS, DVD, видеофайл или другими средствами), демонстрирующим этот контент, может быть кадры игрового процесса и игровые ролики. Эта информация включает в себя контекст игры, сюжетную линию, механику игрового процесса, систему вознаграждений, открываемый иным образом «скрытый» контент и другие элементы, которые могут повлиять на ее рейтинг; ESRB стремится иметь достаточно информации о экстремального контента. Издатель видеоигры может также предоставить печатные копии сценария игры и текстов песен в игре. Издатель также вносит предоплату за получение рейтинга ESRB.

После проверки полноты и соответствия информации персоналом ESRB рассылается по крайней мере разным оценщикам, которые анализируют анонимно и не разговаривать напрямую с издателями через офисы ESRB. Оценщики предоставили различные демографические группы, включая родителей, а также случайных и «заядлых» игроков. Раньше оценщиков нанимали на неполную ставку, но в 2007 году ESRB перешла к команде из семи постоянных оценщиков, которые все живут в районе Нью-Йорка. Рейтеры обсуждают, какой будет наиболее подходящий и полезный »рейтинг для игры, предоставленных материалов и деталей. Большинство обзоров ESRB на этом этапе занимают порядок 45 минут, в некоторых случаях, основанных на материалах, предоставленных издателем, или по типу игр, для четырех часов в течение нескольких дней. Один оценщик назначается ведущим для каждой рассматриваемой игры. Ведущий оценщик составляет отчет и выводы процесса и вместе с другими агентствами ESRB проводит анализ паритета, чтобы удостовериться в соответствии с соглашением с другими агентствами. В целом, оцененным и заключительным отчетом, процесс занимает около недели.

Иногда во время внутреннего обозрения обнаруживать несоответствие деталей в развернутой форме и в видеоролиси.. ESRB связывается с издателем, чтобы разъяснить разъяснения по этим, которые обычно быстро решаются. В некоторых случаях определенного количества материала в развернутой форме. Для любого издателя ESRB предоставляет ряд предупреждений о таких упущениях, которые издателю лучше подготовить такие упущения заявки, но если издатель сделает такие упущения раз, ESRB оштрафует их за последующие нарушения.

Издатель получает окончательный отчет о том, какой рейтинг будет иметь игру. Согласно ESRB, большинство издателей ожидают, что им будут назначены, и не оспаривают то, что им дают. Однако, если издатель не согласен с присвоенным рейтингом, он может задавать вопросы о том, почему был выставлен рейтинг, и работать с ESRB, чтобы скорректировать его. В качестве альтернативы издатель может отредактировать игру и отправить исправленную версию для нового рейтинга, что перезапустит процесс. В таких случаях ESRB не информирует издателя о том, какой контент необходимо изменить или удалить, чтобы изменить рейтинг, а только о том, какой контент активировал элементы рейтинга, оставляя выбор на усмотрение издателя. Например, первоначальная версия Каратель получила рейтинг АО из-за жестокого характера некоторых сцен, игр в игре. Чтобы уменьшить их влияние, разработчик изменил эти сцены, чтобы они отображались в черно-белом цвете: исправленная версия игры и получила рейтинг M. Существует также процесс апелляции, но он никогда не использовался.

Когда игра готова к выпуску, издатель отправляет копии окончательной версии игры в ESRB, который проверяет упаковку игры и случайное количество игр, которые они получают, тестируются для более тщательного анализа, обычно продолжительностью до четырех часов. К издателям, которые искажают содержание своих игр, применяемые штрафные санкции, в том числе потенциальные штрафы до 1 миллиона долларов США и товар для перепечатки надлежащих этикеток, если это будет сочтено. В новых играх часто присутствуют большие исправления, подписки на контент, сезонные и другие обновления игр как услуги, ESRB будет отмечать эти игры в своей системе и периодически проверять наличие нового контента, убедитесь, что он остается в пределах установленного рейтинга.

ESRB обычно публикует рейтинговую информацию для новых изданий на своем веб-сайте через 30 дней после завершения процесса оценки; В 2008 году в ответ на инциденты, в результате этой практики случайно просочилась информация об играх, которые еще не были анонсированы, ESRB начал разрешать издателям наложить эмбарго на публикацию рейтинговых данных до официального объявления игры.

Обзор связанных СМИ

Помимо оценки игр, ESRB также наблюдает за маркетинговыми и рекламными материалами, выпущенными для игр, которые прошли процесс оценки ESRB или находятся в процессе разработки. Это включает в себя обеспечение того, чтобы такие материалы был рейтингом ESRB и социальным сообществом, адаптированным к его аудитории аудитории, особенно для телевизоров роликов. ESRB дает рекомендации относительно того, какой тип контента является приемлемым для определенных игр, какой тип контента неуместно бесплатный, а также представлен рейтинг ESRB в работе. ESRB будет взаимодействовать с издателями, когда в маркетинге есть нежелательные элементы, чтобы исправить эти проблемы.

Сокращенные процессы

В апреле 2011 года ESRB представил свою Краткую форму, бесплатную упрощенную автоматизированный процесс присвоения рейтинговых игр, загружаемым для консолей, как способ решения быстро растущего количества игр, доставляемых в цифровом виде. Вместо того, чтобы заставлять проверять каждый продукт (полная форма), издатели этих игр заполняют серию вопросов с вариантами ответов, которые касаются контента по характеристикам, включая насилие, сексуальный контент, язык и т. Д. Ответы автоматически определяют категорию рейтинга игры. и дескрипторы контента. Игры, оцененные с помощью этого процесса, могут быть протестированы после выпуска, чтобы убедиться, что контент был правильно раскрыт. Метод на основе также используется в рейтинговых программах ESRB / CTIA и IARC для мобильных приложений. ESRB постепенно отказался от этой программы для мобильных приложений, вместо этой платформы использовать аналогичную программу IARC на основе вопросаников, которая в качестве требований использовалась только в магазинах мобильных приложений, включая Nintendo eShop и PlayStation Store. для использования и использования автоматизированных советов на национальном уровне, включая ESRB.

В ответ на незарегистрированный Sony по поводу растущего числа инди-игр, выпускаемых на физическом носителе в рамках розничных игр, Примерно в августе 2017 года ESRB вводит новые, согласно которому любой розничный продукт должен пройти стандартную проверку в полной форме для игры, что запрещает использование краткой формы для таких игр. Наряду с этим ESRB ввела «ценностный уровень» для обзора в полной форме для разработанных меньшим бюджетным (менее 1 миллиона), со стоимостью в 3000 долларов за получение розничного рейтинга. Это решение должно быть на выбор нескольких частных издателей инди-игр, которые должны соответствовать новым правилам ESRB.

Рейтинги

Типичный рейтинг ESRB ярлык, перечисляющий рейтинг и рейтинг дескрипторы контента для Rabbids Go Home.

Рейтинги ESRB в основном идентифицируются с помощью значков, которые обычно на упаковке и рекламных материалах игры. Каждый значок содержит стилизованную букву алфавита, обозначающую рейтинг. Полная метка, содержащая как «дескрипторы контента», так и рейтинг, обычно отображается на обратной стороне упаковки игры. С 2011 года может быть также включен третий раздел, в том числе с дополнительными элементами, которые входят в комплект.

Игры, которые загружают загружают загружаемый контент после релиза, соответствуют соответствие нового контента исходному рейтингу ESRB; в заключении ESRB требует, чтобы исходная игра была переоценена и помечена более подходящей оценкой при рассмотрении нового контента. В информации о рейтингах также утверждается, распространяются цифровые материалы или другие дополнительные (включая загружаемый контент, микротранзакции и «лутбоксы »), требующие оплаты реальных денег для получения.

Внешний вид стандартных рейтингов обновлялся несколько раз; Первоначально они имели стилизованный пиксельный вид, но были впервые обновлены в конце 1999 года. В августе 2013 года значки рейтингов были снова упрощены; текстовое название программы превратилось в черный текст на белом фоне, «оценкой» был удален, а символы зарегистрированных товарных знаков были перемещены в нижний правый угол. Изменения были перемещены на повышение четкости значков при меньших размерах (например, на мобильных устройствах), рост распространения видеоигр. К октябрю 2017 года зарегистрированные символы были исключены из логотипов.

ЗначокРейтингГоды активностиОписание
ESRB 2013 Rating Pending.svg Ожидаемый рейтинг (RP)1994 - настоящее времяЭтот символ используется в рекламных материалах для игр, еще не присвоена окончательная оценка ESRB.
ESRB 2013 Early Childhood.svg Раннее детство (EC)1994–2018Игры с этим рейтингом содержат контент, предназначенный для дошкольной аудитории. Они не содержат материалов, которые могут быть полезны для этой аудитории. С 2018 года больше не используется из этого небольшого количества наименований, использующих его, и все заголовки с рейтингом заменены на рейтинг E.
ESRB 2013 Everyone.svg Для всех (E)1994– настоящее времяИгры с этим рейтингом содержат контент, который, по мнению ESRB, «подходит для всех возрастов». Они могут содержать такой контент, как нечастое использование "умеренных" / насилие в мультфильмах и мягкую лексику. Этот рейтинг был известен как от детей до взрослых (KA) до 1998 года, когда он был переименован в «Все».
ESRB 2013 Everyone 10 +.svg Все 10+ (E10 +)март 2005 г. - настоящее времяИгры с таким рейтингом содержат контент, который, по мнению ESRB, в основном подходит для людей в возрасте от 10 лет и старше. Они могут с воздействием выше, чем может вместить рейтинг «Подросток», например, с большим воздействием, вежливым выражением, грубым юмором или наводящим размышлением содержание.
ESRB 2013 Teen.svg Подросток (T)1994– настоящее времяИгры с этим рейтингом содержат контент, который, по мнению ESRB, в основном подходит для лиц в возрасте от 13 лет и старше; они могут содержать такие материалы, как умеренное количество насилия (в том числе небольшое количество крови), использование лексики от умеренной до умеренной или непристойные темы, материалы сексуального характера, частичная нагота и грубый юмор.
ESRB 2013 Mature.svg Для взрослых ( M)1994 - времяИгры с этим рейтингом содержат контент, который, по мнению ESRB, в основном подходит для лиц в возрасте от 17 лет и старше; они могут содержать с воздействием выше, чем может вместить рейтинг «Подросток», например, интенсивные и / или реалистичные насилия (включая кровь, запекание, нанесение увечий изображения и смерти), сильные сексуальные темы и контент, нагота и более частое использование ненормативной лексики.
ESRB 2013 Adults Only.svg Только для взрослых (AO)1994 - настоящее время

Игры с этим рейтингом содержат контент, который, по мнению ESRB, подходит только для лиц в возрасте 18 лет и старше; они содержат воздействие воздействием выше, чем может выдержать рейтинг «Для взрослых», например, графические изображения и контент сексуального характера, экстремальные изображения или несимуляция азартных игр с реальной жизнью. Большинство АО-рейтинг названия является порнографическим видео для взрослых игр ; ESRB редко выставляет рейтинг AO исключительно за насилие.

Дескрипторы контента

Помимо основных возрастных оценок, рейтинги ESRB также включают один или несколько из 30 «дескрипторов контента», которые содержат подробную информацию о типах и дополнительных содержаниях, содержащихся в игре, включая категории, охватывающие разные уровни насилия, языка, сексуального, наготы, алкогольных напитков, табачных изделий и наркотиков, грубого и зрелого юмора или азартных игр.

НазваниеОписание
Алкоголь СсылкаСсылки на алкоголь в любой форме.
Анимированная кровьСодержимое включает нереалистичную мультяшную кровь.
КровьГрафика включает реалистичную кровь.
Кровь и Гор Графика включает реалистичную кровь и / или истекающие кровью части тела.
Мультяшное насилие Жестокие действия, похожие на мультяшные по своей природе.
Comic MischiefСодержимое включает физическую связь острый или наводящий на размышления юмор.
Грубый юмор Содержимое содержит юмор, который может показаться вульгарным.
Ссылки на наркотикиСсылки на наркотики в любой форме.
Edutainment Программное обеспечение создающая создающую, но образовательную атмосферу.
Фэнтези с насилиемЖестокие действия, которые выглядят нереалистично и легко отличимы от реальности.
ИнформационныеКонтент предоставляет информацию, такую ​​как факты или статистические данные, для повышения осведомленности пользователя.
Интенсивное насилиеГрафическое и реалистичное изображение насилия. Может оружие, наркотики, кровь, кровь и / или смерть.
ЯзыкНекоторое использование ненормативной лексики.
Текст песниТекст песни, предоставленной в саундтреке к игре, содержит использование ненормативной лексики и / или ссылки на сексуальность, употребление алкоголя и / или наркотиков.
Зрелый юморСодержимое включает юмор «для взрослых».
Легкое насилиеНекоторые изображения насилия, реалистичные или нет, не приводящие к смерти или кровавым материалам.
Нагота Изображение обнаженного тела.
Частичное изображение наготыКраткое и / или мягкое изображение наготы.
Настоящее Азартные игры Игрок может играть в реальные деньги.
Сексуальный контентЛегкое изображение наготы и сексуального поведения.
Сексуальные темыСсылки на секс и / или сексуальность.
Сексуальное насилие Включает насильственные, сексуальные действия, включая изнасилование.
Имитация азартных игрИгрок может играть в азартные игры, но без использования реальной валюты.
Может потребоваться некоторая помощь взрослогоИспользуется для младшего возраста.
Жесткий языкЯвно и / или часто использование профани ty.
Strong LyricsТексты песен, содержащиеся в саундтреке к игре, содержат явное и / или частое использование ненормативной лексики и / или ссылки на сексуальность, употребление алкоголя и / или наркотиков.
Жесткое сексуальное содержаниеОчень сильное изображение обнаженного тела и сексуального поведения.
Наводящие темыМатериалы сексуального характера.
Табачные изделияСсылки на табачные изделия в любой форме.
Использование наркотиков Изображения употребления запрещенных наркотиков.
Употребление алкоголяИзображения употребления алкоголя.
Использование табака Изображение употребление табачных изделий.
НасилиеКонтент агрессивное поведение против отдельного человека, сообщества или себя.

Интерактивные элементы

НазваниеОписание
Внутриигровые покупки Игра содержит средства для покупки внутриигровых предметов за реальные деньги.
Внутриигровые покупки (включая случайные предметы)Игра содержит внутриигровые предложения о покупке цифровых товаров или премий за реальную валюту (включая виртуальную валюта, которую можно купить за реальную валюту), о которой игрок не знает до покупки определенных цифровых товаров или премий, которые он будет получать, включая ящики с добычей, наборы предметов и таинственные награды.
Делится местоположениемМожет отображать местоположение игрока вместе с другими игроками.
Взаимодействие пользователейИгроки могут напрямую общаться с другими через социальные медиа и сети.
Интернет без ограниченийПродукт предоставляет доступ в Интернет.
Сетевые взаимодействия, не оцененные ESRBИгра содержит созданный пользователем онлайн контент и сообщения, которые не зависят от рейтингового контента самой игры. Это примечание раньше называлось «Впечатления от игры могут измениться во время сетевой игры».

Обеспечение соблюдения

Система рейтинга ESRB в основном применяется на саморегулируемой основе видеоигры и отрасли розничной торговли ; на рынках, где он используется, розничные продавцы обычно устанавливают рейтинг «Для взрослых» с помощью удостоверения личности с фотографией и отказываются размещать на складе видеоигры, которые не были оценены организацией или имеют рейтинг «Только для взрослых». Современные игровые консоли включают в себя родительский контроль, который можно настроить для ограничения игр, в которые играют определенные пользователи, с использованием таких факторов, как их рейтинг ESRB. ESRB также приняты меры против дистрибьюторов видеоигр, которые используют рейтинги в рекламе без разрешения или фактически выставлена ​​оценка Правлением.

Steam, самая большая витрина цифрового представления для компьютеров, отображает оценки, когда они доступны, а также позволяет классифицировать и фильтровать игры на основе категорий и степени нежелательного контента, но рейтинг ESRB не является обязательным. По состоянию на июнь 2018 года.. Тем не менее, в марте 2019 года, в марте 2019 года, поставлено, что для этой политики все еще существуют нераскрытые ограничения, основанные на «затратах и ​​рисках», связанной со способностью Steam распространять игры.

В США предприняли попытки на уровне федерального государственного уровня, требующиеся от розничных торговцев рейтинговую систему ESRB. В 2004 году орган законодательного собрания Калифорнии Леланд Йи выступил спонсором законопроекта, обязывающего общественного мнения на отдельных полках, на высоте не менее 5 футов (60 дюймов) от земли. Законопроект был принят после того, как он был изменен и требовал, чтобы розничные торговцы осведомлены своих клиентов о рейтинговой системе ESRB.

В следующем году Калифорния AB 1179, второй законопроект, спонсируемый Йи, который запрещал продажу несовершеннолетних «жестоких видеоигр». Термин был определен с использованием варианта теста Миллера (изначально созданного для определения того, является ли произведение непристойным ), отдельно от любой оценки, которую игра могла получить. В знаковом решении этот закон был отменен Верховным судом в деле Браун против Ассоциации торговцев развлечениями, который постановил, что AB 1179 является неконституционным, поскольку видеоигры находятся под защитой форма выражения.

В Канаде рейтинги ESRB устанавливаются в соответствии с законами провинции советами по оценке фильмов в Манитобе, Нью-Брансуике, Новой Шотландии, Онтарио и Саскачеван. Как и в США, большинство ритейлеров устанавливает независимые рейтинги независимо от того. До введения в действие Закона о классификации фильмов 2005, давал ему право применять рейтинги ESRB, Совет по обзору фильмов Онтарио использовал свои собственные полномочия для классификации фильмов с рейтингом М. Отыскать как фильм и присвоить ему рейтинг «Ограниченный», юридически запретив его продажу лицам моложе 18 лет. В отличие от этого, Бюро классификации Британской Колумбии сочло рейтинг ESRB должен быть подходящим.

Маркетинг

ESRB обеспечивает соблюдение правил в индустрии видеоигр, обеспечения ответственной практики рекламы и маркетинга. Ограничение рекламных ресурсов с рейтингом «Подросток» или выше, запрет издателям использовать в рекламе и требовании Интернет-маркетинг игр с рейтингом «Для ограниченного использования ресурсов. Взрослые »и выше должны быть ограничен пользователями должен соответствовать возрасту. Это позволяет ESRB ограничивать рекламу видеоигр «для которых продукт не оценен как подходящий». Совет также запрещает показывать рейтинги других организаций вместе с рейтингами ESRB на веб-сайтах издателей или социальных сетей. Группа интернет-изданий по играм, известная как Совет веб-сайтов ESRB, работает в соответствии с аналогичным кодексом поведения, который требует от них отображения информации о ESRB для игр, которые они охватывают, и внедрения систем для ограничения доступа к аудиовизуальному контенту, изображающему игры с рейтингом M или AO. для соответствующего возраста.

В марте 2013 года ESRB снял ограничение на продвижение игр с рейтингом M. Во-первых, трейлеры к играм, которые оценены или должны быть оценены как «Для взрослых», могут быть одобрены ESRB как подходящие для «общей »Аудитории - аналогично « зеленой полосе » рейтингу, выданному MPAA для трейлеры фильмов. Во-вторых, совет директоров начал разрешать, в зависимости от конкретного случая, в зависимости от рейтинга демографической группы игр, перекрестное продвижение игр с рейтингом M в маркетинговых материалах игр с более низким.

Конфиденциальность в Интернете

В дополнение к оценке рейтингов видеоигр ESRB также предлагает программу конфиденциальности в Интернете, которая помогает-сайтам применять политику конфиденциальности и методы использования данных, которые соответствуют применимым законам и передовым методам сбора и использования личной информации, а также снабжены печатями «Сертификация конфиденциальности», сертификатами сертификации в соответствии с принципами конфиденциальности ESRB. В июне 2013 года услуга была распространена на мобильные приложения с особым акцентом на помощь разработчикам приложений в соблюдении грядущих изменений в Законе о защите конфиденциальности детей в Интернете.

Приемная

ESRB сочла свою систему эффективной, благодаря отчасти благодаря Инициатива Совета директоров по обеспечению системы повышения осведомленности потребителей, а также усилиям розничных продавцов по обеспечению продаж игр с рейтингом несовершеннолетних.

В течение года после запуска в 1994 году рейтинговая система ESRB получила широкое распространение в индустрии консольных игр, хотя в индустрии компьютерных игр она еще не была столь высокой. Либерман и Коль также сообщили, что некоторые розничные торговцы не сообщали. К 2008 году Федеральная торговая комиссия сообщила, что 20% несовершеннолетних тайных покупателей смогли успешно приобрести видеоигры с рейтингом M в некоторых розничных магазинах - на 22% меньше, чем в 2007 году. К 2011 году эти цифры еще больше упали до 13%. В своем отчете для Конгресса за 2009 год FTC признал ESRB «самым строгим кодексом саморегулирования» из всех секторов развлечений, поскольку он обеспечивает соблюдение правил рекламы и маркетинга.

Точность оценок.

ESRB часто обвиняют в том, что он не оценивает игры, такие как Manhunt и Grand Theft Auto, что достаточно жестко для насилия и других связанных тем, и за прозрачности в некоторых аспектах отсутствия рейтингового процесса. Критики утверждали, что некоторые игры получили только рейтинг M, а не более строгий рейтинг AO из-за коммерческих эффектов такого рейтинга; Производители консолей и розничных продавцов отказываются распространять игры с рейтингом AO, что снижает их коммерческую доступность. Представитель ESRB заявил, что Правление использует рейтинг AO, когда это оправдано, даже из-за насилия, и в большинстве случаев издатели редактируют игру, чтобы соответствовать рейтингу M, чтобы обеспечить широкую коммерческую доступность вместо сохранения рейтинга AO. Комиссии по классификации фильмов канадских провинций Британской Колумбии и Онтарио соответственно классифицировали игры с рейтингом M Soldier of Fortune и Manhunt как фильмы из-за опасений по характеру их содержания и дали им «Ограниченный» рейтинг, юридически ограничив их продажу взрослым.

Между ними существует взаимосвязь. рейтинг M и продажи; исследование 2007 года, проведенное Electronic Entertainment Design and Research, показало, что игры с рейтингом M «имеют как самые высокие средние значения Metacritic, так и самые высокие средние валовые продажи в США», и NPD Group обнаружил, что 7 из 20 лучших видеоигр 2010 года (включая игру №1, Call of Duty: Black Ops ) имели рейтинг M, хотя только 5% игр, выпущенных в этом году, имели этот рейтинг.

В 2005 году Национальный институт СМИ и семьи раскритиковал ESRB за то, что он редко использовал рейтинг только для взрослых, аргументируя это тем, что он заинтересован в индустрии видеоигр, она не могла выполнять действия, которые повлияли бы на их коммерческую доступность. Организация заявила, что «исследование после того, как исследование показывает, что рейтинги были бы строже, если родители делают работу Потребовалась явного порно чтобы получить Grand Theft Auto :. San Andreas рейтинг АО, даже хотя оригинальная версия, все еще имеющая рейтинг M, вознаграждает игроков, чей экранный персонаж занимает сексом с проститутками, а убил их. Мы уже много лет предложем к оценке AO для Grand Theft Auto - теперь ясно, почему ESRB проигнорировал наш запрос ". ESRB оспаривал это утверждение, утвержддая, что организация полагается на ошибочные исследования и игнорирует любые противоречивые доказательства», «навязывает свои собственные узкие узкие доказательства». Что родители согласны с их точкой зрения »и не ответили на запрос ESRB с комментариями после его табеля успеваемости в 2004 году. и «табеле успеваемости » использовались данные из PSVRatings, некоммерческий конкурент ESRB.

С другой стороны, некоторые считают, что рейтинг «Зрелый» слишком широк; журналист видеоигр Бен Кучера отметил, что Halo 3 - sci-fi шутер от первого лица, уровень насилия которого был мнение, сравнимое с фильмом Звездные войны, получил оценку M за «Кровь и кровь», «Кр откая речь »и« Насилие ». Он утверждал, что «такая игра, как Halo 3, имеет тот же рейтинг, что и Saints Row IV, которая несет в себе« Кровь »,« Жестокое насилие »,« Частичная нагота »,« Сексуальное содержание »,« Жесткие выражения ». и дескрипторы «Употребление наркотиков» всегда были глупыми и ослабляли влияние рейтинговой системы ». Точно так же он считал, что тон и содержание фильма с рейтингом PG-13 Темный рыцарь был относительно жестче для детей, чем у сериала Saints Row из-за беззаботности последнего. «как родители мы знаем, что правильно, а что нет для наших детей, и осведомленность о потребляемом контенте - большая часть работы как». Halo 5: Guardians, последний выпуск франшизы, получил рейтинг «Подросток» вместо «Взрослый». Исполнительный директор подразделения Microsoft Xbox Аар Гринберг утверждал, что пользователи были «удивлены» рейтингом M в предыдущих выпусках, учитывая стиль игры и отсутствие реального графического насилия и тому подобного », но что Рейтинг« Подросток »теоретически позволит игре охватить более широкую аудиторию молодых игроков.

Рейтинг только для взрослых

Рейтинг «Только для взрослых» (АО) вызвал стигму среди видео игровой индустрии - та, которую критиковали за то, что она ограничивает способность проявлять творческую свободу при изображении определенных тем в игре, рискуя оказаться коммерчески нежизнеспособной из-за возражений издателей против контента с рейтингом АО. Игры с рейтингом AO не могут быть опубликованы для основных пользователей видеоигр, и большинство розничных продавцов не продают игры с рейтингом AO. Президент ESRB Патрисия Вэнс утверждала, что применение самоцензуры для рыночной конкурентоспособности было компромиссом, «верным для любой развлекательной среды», но все же считала, что идея о том, что рейтинг AO в конечном итоге станет приемлемым, будет хорошо для системы ESRB. На стигму в первую очередь влияет мнение представителей индустрии и других активистов о том, что видеоигры обычно считаются детскими товарами ; Например, доступность версии Manhunt 2 для Wii была осуждена сенатором Хиллари Клинтон из-за опасений, что дети могут использовать элементы управления движением в игре, чтобы разыграть «набор графических пыток и убийств».

На отношение к играм с рейтингом AO также повлияли типы игр, получивших рейтинг; Питер Пейн, руководитель издателя английских переводов японских eroge визуальных новелл, считал, что рейтинг «Только для взрослых» приобрел репутацию «грязной» и «безвкусной» с тех пор, как большинство АО- рейтинг названия был либо нишевы порнографические названий, такая как Эроге игры, или названия незрелый, такая как Риана Руж (который Многоугольник описывается как игра, которая имела качество фильм для взрослых, и «[нацелен] на то, чтобы делать не используемые параметры, как рассказывать небные шутки и показывать скачущих обнаженных женщин») и Lula 3D (в упаковке которого рекламировалось включение «Bouncin 'Boobs Technology ").

Напротив, ESRB официально выдавал рейтинг AO для крайнего насилия только три раза: Thrill Kill, файтинг с сильным сексуальным подтекстом, получил рейтинг АО с сексуальным подтекстом« Анимированное насилие »и« Анимированная кровь и кровь ». Kill была отменена Electronic Arts после того, как она приобрела североамериканское подразделение издателя игры, Virgin Interactive. Manhunt 2 также получил рейтинг АО за крайнюю жестокость; в то время как неразрезанная версия будет выпущена исключительно для ПК, консольные версии были отредактированы в соответствии с критериями рейтинга M. В январе 2015 года спорная игра Ненависть, сюжет сосредоточен вокруг персонажа, без разбору убивающего всех, с кем встречается, получила оценку за крайнюю жестокость и резкость; Один из разработчиков игры оспорил рейтинг, утверждая, что «насилие в этой игре не так уж и плохо», но также признал редкость своей ситуации.

Скрытый контент

В 2005 году члены сообщества мода представили, что версия для ПК Grand Theft Auto: San Andreas может быть изменена, чтобы разблокировать неполную мини-игру о сексе известный как «Горячий кофе», который Rockstar North решили исключить из финальной игры. Обнаружение мини-игры заставило члена законодательного собрания штата Калифорния Лиланда Йи упрекло Rockstar и ESRB, заявив, что ESRB не выполняет свою работу должным образом. Сенаторы США Хиллари Клинтон и Джо Либерман также выразили свое неодобрение. Rockstar изначально утверждала, что мини-игра была сообществом разработчиков модов и не была частью оригинальной игры. Это было опровергнуто, когда было обнаружено, что стороннее читерское устройство может быть использовано для разблокировки сцен «Горячий кофе» в консольных версиях игры. После расследования ESRB изменил свой рейтинг с M на AO, создаваемый прецедент, согласно которому нельзя было играть без изменений, который существует на диске с игрой, если этот контент запрограммирован таким образом.. или несанкционированное использование стороннего чит-устройства. После выпуска версии, исключающей контент, рейтинг был возвращен к M.

В мае 2006 года рейтинг The Elder Scrolls IV: Oblivion был изменен с T на M из-за "более подробные изображения крови и запекшейся крови, чем в исходном рейтинге », а также сторонний мод для версии для ПК, позволяющий использовать обнаженных до пояса женских персонажей, издатель игры, Bethesda Softworks, решил не редактировать игру заново и не оспаривать новый рейтинг, Но отметим, что содержание Oblivion «нетипично» для игр с рейтингом M, и что игра «соответствует не раскрывать центральные темы насилия, которые являются общими для этих продуктов».

После этих двух инцидентов ESRB изменил свою политику в июне 2006 года, чтобы учесть скрытый контент; издатели могут раскрывать информацию, касающуюся всего разблокируемого или «скрытого» контента в игре, как часть процесса оценки, и издатели могут раскрывать информацию на сумму до 1 миллиона долларов США. В ответ на последствия Hot Coffee и последовавшие за этим изменением в политике ESRB Патрисия Вэнс заявила, что, по ее мнению, «нет другой отраслевой системы саморегулирования, желающей или способной наложить такие быстрые и широкие санкции на своих членов, которые в данном конкретном случае» это привело к удалению с самого крупного продаваемого продукта и значительному снижению продаж ». Однако несколько американских политиков, в том числе сенатор Сэм Браунбэк, Калифорния сенатор Лиланд Йи и Мичиган Сенатор Фред Аптон (который был главным критиком Rockstar во время спора), по-прежнему считал, что разработчики ESRB «потерял» доверие потребителей, полагающиеся, разработчики видеоигр использовали конфликтом интересов совета директоров с промышленности, чтобы включить нежелательный контент в свои материалы продукты без полного ведома ESRB.

В конце 2006 года и законопроекты, чтобы возложить государственный надзор на аспекты рейтингового процесса ESRB и запретить издателям искажать информацию игровой контент видеоигры на оценках; Аптон предложил законопроект, известный как Видео закон Игры пристойности, объясняя, что разработчики «сделали конец перспективы вокруг процесса доставки насильственного и порнографического материала для наших детей», и что этот законопроект будет «[идти] рука об руку с миссией собственной рейтинговой системы отрасли ». Браунбэк использует закон, известный как Закон о рейтинге правды в видеоиграх, который также вынудил бы ESRB иметь полный практический доступ к играм, а не только видеоматериалы, и инициировал правительственное исследование «эффективность» организации и возможность создания рейтинговой организации, независимой от индустрии видеоигр.

Микротранзакции

В октябре 2017 года в ответ на растущую критику Производственная коробка модель видеоигры микротранзакции (которые дают шансы на получение случайных предметов различной редкости, обычно косметических по своей природе, в обмен на оплату), ESRB заявила, что они не являются формой азартные игры. Они описали их как добровольный и необязательный аспект видеоигры, сравнимый с бустерами для коллекционных карточных игр, потому что их покупка гарантирует, что пользователь вообще получит предметы, но не обязательно все время дорогие вещи. ESRB добавил, что игры, которые содержат реальные ставки на реальные деньги, будут иметь рейтинг только для взрослых.

14 февраля 2018 года сенатор США Мэгги Хассан попросила ESRB проверить, есть ли игры с лутом. box микротранзакции продавались «этичным и прозрачным способом», который «адекватно защищает развивающиеся умы маленьких детей от хищнических практик». 27 февраля 2018 года ESRB объявила, что введет новый ярлык для любых игр, которые содержат «возможность покупать цифровые товары или дополнительные услуги за валюту реального мира». Объявление подверглось критике за чрезмерную и двусмысленность, поскольку оно касается не только микротранзакций, но и любых покупок цифровых товаров, связанных с игрой (которая включает загружаемый контент ), и, таким образом, применимо почти ко всем современным видео игры. Патрика Вэнс заявила, что ESRB избегает ссылок на определенные типы микротранзакций, чтобы родители могли понять рекомендательный ярлык, не осведомленный о конкретных деталях. Вэнс добавил, что ESRB «не удалось найти никаких доказательств того, что на детей конкретно [психологически] повлияли лутбоксы» или что они заставляли детей развивать «своего рода склонность к азартным играм». К апрелю 2018 года к стандартам ESRB был добавлен новый ярлык «внутриигровые покупки».

13 апреля 2020 года ESRB объявили в своем официальном блоге, что они вводят новые интерактивные элементы: «внутриигровые» покупки (включая случайные предметы) ». Это уведомление будет специально применяться ко «всем играм, которые включают покупки с любыми случайными элементами», которые включают, помимо прочего, коробки с добычей, игры гача, наборы предметов или карт, призовые колеса и сундуки с сокровищами. Исходный ярлык будет по-прежнему применяться для «других типов покупок», таких как дополнительные уровни, косметика, DLC, расширения и другое загружаемое содержимое.

Использование

ESRB официально признан, реализован и используется в трех основных странах Северной Америки : Канада, Мексика и США.

EntityСтатус ESRB
Канада Рейтинговая система ESRB признана законом в нескольких провинциях Канады (в том числе Онтарио и Манитоба), в первую очередь за счет ограничения продажи игр с рейтингом "для взрослых" и "только для взрослых" теми, кто неподходящий возраст.
Мексика Реализовано и признано.
США Технически добровольное соответствие. Однако серия слушаний в Сенате с 1992 по 1994 год фактически создала ESRB.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:33:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте