Второй Снарк на пароме от пирса Гурок. | |
История | |
---|---|
объединенное Королевство | |
Имя: | MV Второй Снарк |
Тезка: | более раннее судно и вымышленное существо Снарк |
Оператор: |
|
Порт регистрации: | Гринок |
Маршрут: | Гован в Йоркхилл |
Строитель: | Уильям Денни, Думбартон |
Завершенный: | 1938 г. |
Идентификация: | |
Положение дел: | в сервисе |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | 45 GT |
Длина: | 22,86 м (75,0 футов) |
Установленная мощность: | 1972: дизель Gardner мощностью 66 кВт |
Емкость: | 48 пассажиров (1938: 120) |
MV The Second Snark - это небольшой пассажирский паром, построенный в 1938 году Уильямом Денни из Дамбартона, позже эксплуатируемый Clyde Marine Services в заливе Ферт-оф-Клайд, Шотландия.
MV The Second Snark был построен в 1938 году Уильямом Денни для использования на их верфи в Думбартоне в качестве буксира и тендера, заменив их предыдущее судно с паровым двигателем The Snark. Компания была ликвидирована в 1963 году, и судно перешло в собственность компании Brown Brothers. Они продали The Second Snark компании Clyde Marine Motoring в 1969 году.
Она внесена в список как национальный исторический корабль. Пробыв более двух лет в гавани Фэрли, она была восстановлена до состояния постройки 1938 года, а ее сертификат пассажира был продлен в 2011 году.
Second Snark - небольшое судно с пассажировместимостью 48 человек. Оно сохраняет многие оригинальные черты, включая тиковые палубы, лакированное дерево и полированную латунь. Существует одна отапливаемая комната с креслами и единственный туалет под палубой.
Уильям Денни использовал «Второй Снарк» на своей верфи в Думбартоне в качестве буксира и тендера. С 1960 по 1963 год она также совершала летние круизы по заливу Ферт-оф-Форт, возвращаясь в Клайд зимой. Первоначально Brown Brothers продолжали круизы по Форту, концентрируясь на исследовательской работе по стабилизации кораблей. Когда исследовательский проект был завершен в 1969 году, они продали The Second Snark компании Clyde Marine Motoring.
С 1969 года The Second Snark базировалась в гавани Виктория или на пирсе Принсес, Гринок, обеспечивая круизы по заливу Ферт-оф-Клайд в разделе Clyde Marine Cruises компании Clyde Marine Services Ltd. Она обеспечивала круизы из Гринока и Хеленсбурга в Блэрмор (для ботанического сада Бенмор. ) и в Лох-Лонг. Она организовала поездки в Лохранзу (Арран) через Ротсей и Кайл Бьют, а также в Ларгс и Милпорт. Иногда она служила на пароме Гурок - Килкрегган - Хеленсбург, заменяя MV Kenilworth 1936 года (затем MV Seabus ).
Второй Снарк проезжает мимо Боулинга, Западный Данбартоншир, 2013 год.С августа 2011 года, Клайд Marine Services работает The Second Снарка в качестве парома между Govan и Yorkhill Quay, где новый Глазго Riverside Museum (новый транспортный музей) и Tall Ship ( Glenlee ) расположены. В понедельник, 11 июля 2011 года, она появилась в доке Джеймса Ватта в Гриноке в рамках мероприятия Greenock Tall Ships Race. В 2012 году она выполнила чартер на Лох-Риддон с П.С. Уэверли. Она сдала весельный пароход, доставляя пассажиров на берег в Ормидейле, как будто это было то же плавание 40 лет назад.
Второй Снарк ожидает реставрации в доке Джеймса Ватта в ГринокеЛетом 2018 года сообщалось, что почтенное судно было продано Clyde Marine Services бизнесмену-миллиардеру, который намеревался использовать его в качестве тендера для своих гоночных яхт во Франции, а также в Соединенных Штатах, и оно было перевезено в Плимут для ремонта.. Однако в конце 2019 года она была приобретена группой по сохранению при значительном финансировании от бывшего владельца Хэмиша Манро и вернулась в Фэрли на заливе Ферт-оф-Клайд. В 2020 году судно было переведено в док Джеймса Ватта в Гриноке и на территорию компании Dales Marine, которая будет выполнять поэтапные реставрационные работы после сбора средств и завершения проектных работ.
Второй Снарк отправляется в Килкрегган