М.В. Прибылов

редактировать
М.В. Прибылов
MV Pribilof.JPG М.В. Прибылов
Армия США
Имя :Армия США FSR-791
Тезка:Острова Прибылова
Строитель:Хиггинс Индастриз, Новый Орлеан, Луизиана
Выполнено:1954
На службе:1954
Судьба:Передан Службе рыболовства и дикой природы США 1964
Flag of the United States Fish and Wildlife Service.png США Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы
Имя :М.В. Прибылов
Тезка:Острова Прибылова
Приобретено:В армии США в 1964 году
Введено в эксплуатацию:1964
Домашний порт:Сиэтл, Вашингтон
Судьба :Передан в США Национальное управление океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Примечания :Управляется и обслуживается Бюро коммерческого рыболовства Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы 1964–1970 гг.
NOAA Flag.svg Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Имя :М.В. Прибылов
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Получено:Службой охраны рыболовства и дикой природы США 3 октября 1970 г.
Списано:1975
Порт приписки:Сиэтл, Вашингтон
Идентификация:
Судьба:Продан в 1975 году
Статус:Сохранился в 2013 году как коммерческий заводской корабль
Примечания:Управляется и обслуживается NOAA Национальная служба морского рыболовства лед 1970–1975
Общие характеристики
Тип :Рефрижератор грузовое судно
Тоннаж:1,187 брутто тонн
Длина :223 футов (68 м)
Ширина:38,5 футов (11,7 м)
Осадка:16 футов (4,9 м)
Силовая установка:Два 700- л.с. (592- кВт ) White-Superior Nationals дизельных двигателя ; три вспомогательных двигателя
Скорость:11 узлов (20 км / ч) (средняя)
Дальность:8 400 морских миль (15 600 км)
Экипаж:19 (в 1973 г.)
Примечания:Оборудован холодильными возможностями

МВ Прибылов был американским охлаждаемым грузовое судно в составе флота Службы охраны рыболовства и дикой природы США (USFWS) с 1964 по 1970 год и во флоте США Национального управления океанических и атмосферных исследований 'S Национальная служба морского рыболовства (NMFS) с 1970 по 1975 год. Она вела грузовые перевозки между Сиэтлом, Вашингтоном и островами Прибылова - последний из тендеров правительства США «Прибылоф » для выполнения этой функции - а также совершил исследовательские круизы USFWS и NMFS в Прибылове.

До службы в USFWS Прибылов была сухогрузом армии США FSR-791 . После вывода из эксплуатации NMFS она работала как коммерческое грузовое судно, а затем как коммерческое заводское судно.

Содержание

  • 1 Строительство и служба армии США
  • 2 Служба рыбной ловли и дикой природы
  • 3 NOAA
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Строительство и служба в армии США

FSR-791 во время ее службы в армии США.

Спроектировала фирма Олдена судно представляло собой прибрежный грузовой рефрижератор со стальным корпусом. Хиггинс Индастриз построил его в Новом Орлеане, Луизиана в 1953–1954 годах и доставил на Армия Соединенных Штатов в 1954 году. Армия США поставила его на вооружение как «рефрижераторное грузовое судно и судно снабжения» FSR-791 армии США, а затем поместила его в резерв ..

Служба рыболовства и дикой природы

21 апреля 1910 года Конгресс Соединенных Штатов возложил ответственность за управление и добычу северных морских котиков, лисы и прочий мех - медведи животных на островах Прибылова в Беринговом море, а также для заботы, образования и благополучия алеутских сообществ на островах в Бюро рыболовства США. Служба рыболовства и дикой природы, переименованная в Службу рыболовства и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года, взяла на себя эти обязанности, когда в 1940 году заменила Бюро рыболовства. С 1917 года Бюро рыболовства и рыбы и Служба дикой природы эксплуатировали «тендер Прибылова » - специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно, - и к 1962 году Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных признала последний тендер, MV Penguin II, слишком мал, чтобы продолжать выполнять эту роль, и нуждается в замене.

В октябре 1962 года армия США согласилась предоставить FSR-791 в аренду Бюро коммерческого рыболовства USFWS (BCF).). BCF переименовал реактивированное судно Pribilof и ввел его в эксплуатацию в 1963 году в качестве новейшего тендера Pribilof, разместив его в Сиэтле и назначив для поддержки группы USFWS Marine Mammal Resources. USFWS сочло, что Прибылов хорошо подходит для перевозки пассажиров и грузов на Прибылов и обратно, и окончательно сняло Penguin II с эксплуатации в 1963 году. В 1964 году армия передала Прибылова USFWS.

A правый борт вид четверти М. В. Прибылова.

Прибылова обычно совершала от трех до четырех рейсов к Прибыловым в год, а во время посещения островов она совершала челночные рейсы между островом Святого Павла и Санкт-Петербургом. Джордж-Айленд и провели морские круизы по исследованию пелагических морских котиков. Она также участвовала в поисково-спасательных работах во время своих рейсов; в частности, после крушения американского корабля Liberty Oduna у мыса Панкоф на острове Унимак на Алеутских островах на Аляске 26 ноября 1965 г. ей на помощь пришел Прибылов. и помог спасти 37 выживших из Одуны.

Примерно в 1968 году было сделано предложение уйти в отставку Прибылова и передать ее обязанности зафрахтованным судам, чтобы сэкономить USFWS приблизительно 100 000 долларов США в год. Исследование этой идеи, проведенное USFWS, пришло к выводу, что выход Прибылова на пенсию приведет к утрате основных услуг, в том числе прекращению ее поддержки исследований пелагических морских котиков, потере способности перевозить врачей. лекарства и пациентов в больницу Службы общественного здравоохранения и обратно в Анкоридж, Аляска, а также потеря транспортных услуг между островами Сент-Пол и Сент-Джордж для исходящих Почта США, входящая почта США, включающая хрупкие предметы, которые нельзя было доставить воздушным транспортом, скоропортящиеся товары, аварийный ремонт оборудования, службы экстренной помощи, правительство США должностных лиц, учителей, студентов и вовлеченных лиц в культурных и развлекательных обменах. Корабль остался в строю.

NOAA

3 октября 1970 года произошла крупная реорганизация, в результате которой было сформировано Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) в соответствии с Министерство торговли США. В рамках реорганизации Бюро коммерческого рыболовства было удалено из Службы рыболовства и дикой природы США и передано в ведение NOAA, а суда флота Бюро коммерческого рыболовства присоединились к флоту Службы береговой и геодезической службы США в формировании нового флота NOAA. Сначала основные корабли, которые должны были составить новый флот, подчинялись отдельным организациям, причем бывшие корабли береговой и геодезической службы подчинялись Национальной океанской службе (организация-преемница Береговой и геодезической службы в составе NOAA), а бывшие корабли Бюро коммерческого рыболовства сообщил преемнику Бюро в NOAA, Национальной службе морского рыболовства (NMFS). Однако в течение 1972 и 1973 годов корабли Национальной службы океанографических исследований и Национальной службы морского рыболовства, а также судов лабораторий экологических исследований, объединились в консолидированный и объединенный флот NOAA, управляемый Управлением операций флота Национальной службы океанических исследований.. Прибылов, однако, не был переведен в объединенный флот NOAA, а до его вывода из эксплуатации находился в ведении и обслуживался непосредственно NMFS.

Прибылов оставался активным в рамках NMFS. Например, в 1973 году, когда у нее была команда из 19 человек, она совершила пять рейсов между Сиэтлом и островами Прибылова, доставляя провизию обитателям островов и возвращаясь в Сиэтл с тюленьими шкурами, жир, замороженное мясо тюленя для использования в пищу на норковых фермах, а также тяжелое оборудование, нуждающееся в ремонте. Однако к этому времени еженедельные коммерческие рейсы из Анкориджа также доставляли почту, лекарства и скоропортящиеся товары на остров Святого Павла и обратно.

К 1966 году алеуты, проживающие в Сент-Поле. Остров уже начал переход к самообеспечению и местному самоуправлению, и в том же году Конгресс США принял закон, требующий, чтобы жители Прибылова получили контроль над своим местным правительством и экономикой, включая промысел морских котиков. Соответственно, NMFS начала передавать землю и здания правительства США, а также операции с морскими котиками в Прибыловых районах местному населению в 1970-х годах. В рамках этого процесса NOAA списало Прибылова в 1975 году, принеся с собой 58-летнюю историю работы «Прибыловских тендеров», проводимых Управлением рыболовства США (1917–1940), Службой рыбной ловли и дикой природы (1940–1956), US Fish и Служба дикой природы Бюро коммерческого рыболовства (1956–1970), и Национальная служба морского рыболовства NOAA (1970–1975) к концу.

Дальнейшая карьера

После вывода из эксплуатации Прибылова NMFS продал ее Aleut Corporation, которая подписала долгосрочное соглашение с NMFS, чтобы использовать ее в транспортных услугах между Сиэтлом и Аляской и снабжать базу правительства США в Адаке в Алеутские острова.

В конце концов Прибылов был преобразован в завод для переработки рыбы в море. приобрела ее в 1983 году, а Trident Seafoods приобрела ее в 2004 году. По состоянию на 2013 год Trident Seafoods все еще владела и управляла ею, используя ее в качестве переработчика рыбы в Беринговом море.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 09:47:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте