MV Penguin

редактировать
MV Penguin
MV Penguin в 1931.JPG MV Penguin в 1931 году
Флаг the United States Bureau of Fisheries.svg США Управление рыболовства
Имя:MV Penguin
Тезка:Penguin
Строитель:, Сиэтл, Вашингтон
Запущен:8 января 1930 г.
Завершено:1930
Введено в эксплуатацию:Весна 1930
Порт приписки:Сиэтл, Вашингтон
Идентификация:
  • WTDH
  • ICS Whiskey.svg ICS Tango.svg ICS Delta.svg ICS Hotel.svg
Судьба :Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г.
Flag of the United States Fish and Wildlife Service.png США Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы
Имя:MV Penguin
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Получено:От Управления рыболовства США 30 июня 1940 г.
Списан:1950
Порт приписки:Сиэтл, Вашингтон
Судьба:
  • Пострадал от пожара 3 июня 1950 г.
  • Продан 21 марта 1951 г.
Соединенное Королевство
Имя:MV Carib Queen
Владелец:H. О. Меррен
Приобретен:1957
Порт приписки:Джорджтаун, Каймановы острова
Статус:Сохранился в 1957 году как коммерческий пассажирское судно
Общие характеристики. (как грузовой лайнер Бюро рыболовства / Службы рыбной ловли и дикой природы)
Тип:Грузовой лайнер
Тоннаж:394 GRT
Длина :130 футов (40 м)
Ширина:27 футов (8,2 м)
Осадка:17 футов 10 дюймов ( 5,44 м)
Силовая установка:Две 400 лошадиных сил (300 кВт ), 6- цилиндр, с прямым реверсированием Union full дизельные двигатели, два вала
Скорость:10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дальность:4,000 nmi (7400 км; 4600 миль)
Вместимость:160 тонн груза
Датчики и. системы обработки:Fathometer (установлен в 1936 году)

MV Penguin - американский грузовой лайнер , входивший в состав флота Управления рыболовства США с 1930 по 1940 год и во флоте США Рыба и W ildlife Service с 1940 по 1950 год. Она управляла пассажирско-грузовым сообщением между Сиэтлом, Вашингтоном и островами Прибылова, а также обеспечивала перевозки между два населенных Прибылова, остров Святого Павла и Св. Джордж-Айленд. Она также доставляла пассажиров, припасы и провизию в пункты назначения на материковой части Территории Аляски и на Алеутских островах. Время от времени она поддерживала исследовательскую деятельность в водах Аляски и в северной части Тихого океана.

Содержание

  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Управление рыболовства
    • 2.2 Служба рыболовства и дикой природы
    • 2.3 Дальнейшая карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Строительство и ввод в эксплуатацию

21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за управление и сбор урожая. северных морских котиков, лисиц и других пушных животных на островах Прибылова в Беринговом море, а также заботу, образование и благополучие алеутских сообществ на островах в Бюро рыболовства США (BOF). Служба рыболовства и дикой природы Министерства внутренних дел США - переименованная в Служба рыбных ресурсов и дикой природы США (USFWS) после реорганизации 1956 года - взяла на себя эти обязанности, когда заменила Бюро. рыболовства в 1940 году. С 1917 года Управление рыболовства эксплуатировало «тендер« Прибылов », специальное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно.

В В 1928 году конвертерный конвертер рекомендовал заменить существующий тендер «Прибылов», стареющий MV Eider, новым, более крупным и мощным судном. Конгресс США выделил 125000 долларов США на строительство нового корабля, который станет самым большим судном кислородного конвертера, которое до того времени служило в водах территории Аляски. Сиэтл, Вашингтон, военно-морской архитектор - который очень полюбил корабль и назвал его «лучшей деревянной лодкой из когда-либо построенных» - спроектировали судно. в виде деревянного корпуса прибрежного грузового лайнера, с обшитым железной корой корпусом, который позволил бы ему работать в бурном море и дрейфующем льду, сдвоенными винтами с двойным дизельным двигателем, удобными пассажирскими помещениями под палубой, грузоподъемностью 160 тонн и дальностью плавания 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль). С низкой ставкой в ​​89 589 долларов Сиэтл выиграл контракт на ее строительство.

Первая попытка спустить на воду корабль в Салмон-Бей в Сиэтле 7 января. 1930 год потерпел неудачу, когда после того, как ее окрестили традиционной бутылкой шампанского, разбитой о ее луке, она не двинулась с места; смазка, использованная на спусковых полозьях, замерзла, и судно застряло на месте даже после того, как две лодки в бухте попытались вытащить его на воду. К 8 января 1930 года смазка растаяла, и, на глазах у большой и восторженной толпы, церемония спуска на воду была повторена, и корабль скользнул в залив Салмон. После оснащения судно было введено в эксплуатацию во флот кислородного конвертера весной 1930 г. как MV Penguin .

История обслуживания

Бюро рыболовства

Сразу после ввода в эксплуатацию «Пингвин» покинула Сиэтл 5 мая 1930 года, чтобы начать свой первый рейс к островам Прибылова, куда она прибыла 16 мая 1930 года, доставив 17 сотрудников кислородного конвертера и 175 тонн генерального груза. В сентябре 1930 года она провела две недели, поддерживая исследования лосося в районе Кетчикан на юго-востоке Аляски. К концу 1930 года, всего за восемь месяцев работы, Penguin прошла более 20 600 морских миль (38 200 км; 23 700 миль) и доказала свою способность работать в экстремальных погодных условиях, наступивших в конце года.

Комиссар по рыболовству - глава BOF - и его группа использовали Penguin в течение нескольких недель в июле и августе 1931 года для инспекции рыболовства в различных частях территории Аляски и рыболовства BOF патрульное судно USFS Crane в течение этого периода заменило Penguin в качестве тендера компании BOF «Прибылов». В сентябре 1932 года компания Penguin перевезла трех живых морских котиков и 19 живых розовых зябликов с островов Прибылова в Сиэтл, откуда животные были отправлены поездом в Национальный зоологический парк. в Вашингтоне, округ Колумбия ; все, кроме одного самца морского котика и трех зябликов, пережили поездку.

24 января 1933 года 59-футовое (18 м) деревянное торговое судно Unangan Aleut Umnak Native было на якоре у берега Умнак на Алеутских островах, когда обрушился сильный шторм, оборвавший ее якорную цепь, и она сломалась и затонула, когда ее двигатель не запустился. Только четверо из 15 человек на борту остались в живых, включая епископа Антонина Покровского из Русской Православной Церкви. Местные жители на Умнаке нашли Покровского после того, как он достиг берега, но не смогли его перевезти, а на пароходе Старр, хотя и находившемся поблизости, не было карт, необходимых для безопасного входа в бухту и его подбора. Покровский страдал от тяжелой болезни и обмерзал ноги, поэтому к BOF обратились с просьбой о помощи, и он послал «Пингвина», который спас Покровского 14 февраля 1933 года.

М.В. Пингвин едет на якорь в Беринговом море. Св. Джордж-Айленд на островах Прибылова в 1939 году как «бидарра» перегрузила свой груз на остров. Отсутствие стыковочного оборудования для Penguin в Прибылове потребовало использования этого трудоемкого метода выгрузки.

Позже в 1933 году Penguin потерпела два собственных несчастных случая. 8 августа 1933 года у нее сломался рулевой механизм, когда она была в Сеймур Нарроуз в Британской Колумбии в Проходе открытия ; сильные приливные течения в узких проходах угрожали ей, но халибут рыбацкая лодка Бернис была поблизости и отбуксировала ее в безопасное место, чтобы она могла починить. 21 сентября Penguin столкнулся с судном Tuscan примерно в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к юго-востоку от Кетчикана, затем отбуксировал поврежденное судно Tuscan в Кетчикан; Позже владельцы Tuscan подали иск о возмещении ущерба в размере 6800 долларов США против BOF, но судебное разбирательство шесть месяцев спустя привело к отклонению иска, когда владельцы Tuscan не смогли доказать халатность со стороны Penguin.

В 1934 г. Компания Penguin перевезла сотрудников ВМС США, Почтового отделения США и Службы инспекции пароходов в различные пункты назначения вдоль побережья Территории Аляски. В 1936 году на борту «Пингвина» был установлен жиромер, который позволил ей более безопасно ориентироваться в водах Аляски и особенно в плохо обозначенных на карте водах Алеутских островов. После того, как BOF основал полевую станцию ​​на Амчитке на западных Алеутских островах в 1937 году для расширения изучения и защиты каланов, Penguin начал совершать рейсы на Амчитку для перевозки строительных материалов и строительных рабочих., припасы и груз для строительства и обслуживания станции.

Случай кори был обнаружен на борту Penguin, когда она находилась на острове Сент-Пол в Прибыловых горах. 1 июля 1939 г. она прошла двухнедельный карантин. В 1940 году команда Penguin помогла персоналу полевой станции Амчитка с ремонтом электрооборудования, обслуживанием электростанции и установкой радиотелефона передатчика и антенн.

. Пингвин продолжала свое обычное расписание рейсов между Сиэтлом и островами Прибылова, доставляя пассажиров и провизию на острова и доставляя их между двумя обитаемыми Прибыловыми островами, островом Сент-Пол и островом Св. Джордж-Айленд. В течение 1930-х годов ежегодный вылов тюленьих шкур в Прибылове значительно увеличился и к 1940 году достиг 64 864 годовой добычи, что является максимальным объемом добычи за 50 лет. Шкуры лисиц также были важной экспорт из Прибыловых; Только за период отлова с декабря 1938 г. по январь 1939 г. на островах было выловлено 1029 шкурок песца. Побочные продукты герметизации, произведенные на заводе на острове Сент-Пол - в 1939 г. состояли из почти 28000 галлонов США (514 баррелей ; 105 592 литра) жира тюленьего жира, 4789 галлонов туши тюленя масло; и 338 421 фунт муки тюленя - также были экспортированы. Все эти грузы в Сиэтл перевезли «Пингвины» и военные корабли. Оттуда шкуры отправлялись по железной дороге до г. Луис, Миссури, для переработки и открытого аукциона, в то время как Подразделение BOF Рыбоводства приобрело 75 тонн муки тюленя для использовать в качестве инкубатория корм для рыб в Соединенных Штатах, а остальная часть муки из тюленей была продана на аукционе.

Служба рыбных ресурсов и дикой природы

В 1939 г. Управление рыболовства было переведено из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США, а 30 июня 1940 г. оно было объединено с Отделом Министерства внутренних дел США. Биологическая служба с целью создания новой Службы рыб и диких животных (FWS) в качестве элемента Министерства внутренних дел. В результате этой реорганизации Penguin стал частью флота нового FWS в 1940 году.

MV Penguin на фотографии без даты.

По мере роста угрозы войны с Японией Penguin был переведен с FWS для ВМС США в 1941 году для особого назначения, и в начале 1942 года прибыл в Датч-Харбор на острове Амакнак на Алеутских островах, чтобы возобновить свои рейсы к Прибылову. В 1942 году она перевозила припасы, провизию и оборудование в лагерь для интернированных в Фантер-Бэй, Аляска, в рамках подготовки к эвакуации алеутского населения с островов Прибылова в лагерь.

Между 1947 и 1949 годами «Пингвин» проводила круизы с целью изучения альбатросов, которые привели ее до западной оконечности цепи Алеутских островов через северную часть Тихого океана и так далеко на юг, как Сан-Франциско, Калифорния. К 1948 году она регистрировала в среднем почти 29 000 морских миль (54 000 км; 33 000 миль) в год.

Ночью 3 июня 1950 года Penguin пришвартовалась в доке FWS в Лейк-Юнион. в Сиэтле, когда пожар уничтожил ее надстройку и каюты. Ее корпус был спасен, но FWS пришло к выводу, что стоимость ремонта - первоначально оцененная в 15–20 000 долларов США, но позже в 75 000 долларов США - была выше, чем стоимость покупки нового судна. Поскольку во время пожара Пингвин должна была отправиться в Прибылов с столь необходимыми припасами 13 июня 1950 г., ее замена была срочным делом, поэтому FWS уволили ее со службы и 9 июня 1950 г. приобрели Прибрежный грузовой корабль армии США «лейтенант Раймонд Зуссман» и сразу же ввел его в эксплуатацию в качестве нового тендера «Прибылов». Лейтенант Раймонд Зуссман отправился из Сиэтла в свой первый рейс к Прибылову 17 июня 1950 года, всего на четыре дня позже запланированного отъезда «Пингвина». Летом 1950 года министр внутренних дел США Оскар Л. Чепмен объявил о смене имени лейтенанта Рэймонда Зуссмана, заявив: «Добрая воля, накопленная за 20 лет во имя Пингвина не пропадет... Преемник судна получил имя Пингвин II ». Соответственно, 21 сентября 1950 года FWS официально переименовало свой новый тендер «Прибылова» MV Penguin II в честь Penguin.

Более поздняя карьера

FWS продала поврежденный Penguin на аукционе. Тому Фарреллу и Рассу Гибсону из Сиэтла за 25 778 долларов США 21 марта 1951 года. Полагая, что она может быть отремонтирована и возвращена в строй, ее дизайнер Х. С. Хэнсон получил ее и полностью восстановил ее, а также установил новую проводку и оборудование во время ее реконструкции. 29>

Компания HO Merren на Каймановых островах купила Penguin в 1957 году, зарегистрировала ее под британским флагом, переименовала ее в королеву Карибов и разместила в Джорджтауне. на Каймановых островах. Х.о. Меррен использовал ее для перевозки туристов из Флориды на курорт Х.О. Меррена на Каймановых островах.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 09:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте