MV Nova Star в Портленде, штат Мэн | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт регистрации: | Нассау, Багамы |
Маршрут: | |
Упорядоченный: | 2008 г. |
Строитель: | Singapore Technologies Shipbuilding, Сингапур |
Положил: | 2008 г. |
Запущено: | 8 октября 2009 г. |
Крещен: | 2011 г. |
Завершено: | 2011 г. |
Приобретено: | 2014 г. |
Первый рейс: | 15 мая 2014 |
В сервисе: | 2014 - 2015 |
Идентификация: |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж: | 27 444 GT 4145 DWT |
Длина: | 161 м (528 футов) |
Луч: | 26 м (85 футов) |
Проект: | 6,05 м (19,8 футов) |
Пандусы: | 1 носовая аппарель; 2 кормовые аппарели на 3 и 5 палубе; 1 наклонная аппарель, соединяющая палубу 3 с палубой 5 |
Установленная мощность: | 22 400 кВт (30 000 л. |
Движение: | 2 гребных винта с регулируемым шагом |
Скорость: | 21,4 узлов (24,6 миль / ч ; 39,6 км / ч ) |
Вместимость: | 1,215 |
MV Nova Star - круизный паром типа Ropax, который в настоящее время курсирует между Польшей и Скандинавией и принадлежит Polferries.
Судно было построено компанией ST Marine в Сингапуре для компании LD Lines, которая подписала контракт на 179 миллионов долларов на судно в 2007 году. Он должен был работать в Ла-Манше, но ее контракт был расторгнут в 2011 году, прежде чем она смогла совершить свой первый рейс в Франция.
Судно, первоначально называвшееся Norman Leader, оставалось в собственности своей строительной компании ST Marine, пока в 2014 году не было приобретено компанией Nova Star Cruises и переименовано в MV Nova Star для обслуживания судов в заливе Мэн. В течение двух сезонов она выполняла сезонные рейсы между Портлендом, штат Мэн, и Ярмутом, Новая Шотландия, в рамках компании Nova Star Cruises. После решения не продлевать лицензию Nova Star Cruises на обслуживание в конце сезона 2015 года, компания Nova Star Cruises впоследствии закрылась, а операции в заливе Мэн были переданы компании Bay Ferries, которая ранее эксплуатировала паромы в регионе до Круизы Nova Star.
После того, как ее рейс в заливе Мэн закончился, Nova Star была куплена марокканской компанией Inter Shipping. После ее прибытия в Альхесирас в феврале 2016 года стало очевидно, что носовая аппарель Nova Star была слишком короткой для работы службы, что задерживало ее ввод в эксплуатацию. В конце концов, она начала работать между Альхесирасом, Испания и Танжером, Марокко, в собственности и под управлением Inter Shipping. Она использовала этот маршрут до 2018 года, а затем была куплена компанией Polferries, которая в настоящее время обслуживает ее на маршруте между Польшей и Скандинавией.
Nova Star - круизный паром среднего размера. Его размеры составляют 161 м (528 футов) в длину и 25 м (82 фута) в ширину. Судно способно развивать максимальную скорость 21 узел (39 км / ч) и весит около 27 450 тонн.
Корабль оснащен большим разнообразием функций, подобных круизным лайнерам, включая два ресторана, три бара, игровое казино и магазин беспошлинной торговли. На судне также есть детская игровая площадка, развлекательная программа на борту, спа-салон и художественная галерея.
Судно имеет 163 каюты и вмещает 1215 пассажиров. Она может перевозить 336 автомобилей-эквивалентов и / или 38 коммерческих автомобилей (полуприцепы или автобусы) и соразмерно меньше автомобилей.