MV Eider в 1920 году. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | MV Idaho |
Тезка: | Айдахо |
Строитель: | , Сиэтл, Вашингтон |
Запущен : | 16 ноября 1913 г. |
Идентификация: |
|
Fate : | Продано Бюро рыболовства США лето 1919 года |
США Управление рыболовства | |
Имя : | MV Eider |
Тезка: | Eider |
Стоимость: | 26 000 долларов США |
Приобретено: | Лето 1919 |
Введен в эксплуатацию: | 1919 |
Порт приписки: | Уналаска, территория Аляски |
Судьба: | Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 |
США Служба рыбных ресурсов и дикой природы | |
Имя : | М.В. Гага |
Тезка: | Предыдущее название сохранено |
Получено: | От Управления рыболовства США 30 июня 1940 г. |
Судьба : | Передан в ВМС США 1942 |
Получено: | Передано ВМС США в 1946 году |
Списан: | Конец 1940-х |
Судьба: | Продан США Геологическая служба январь 1949 г. |
ВМС США | |
Имя : | USS YP-198 |
Получено: | Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы 1942 |
Судьба: | Переведено в США Береговая охрана 29 мая 1942 г. |
Получено: | Передано береговой охраной США 26 октября 1945 г. |
Поражено: | 20 марта 1946 г. |
Судьба: | Передано Службе охраны рыбных ресурсов и диких животных |
Береговая охрана США | |
Имя : | USCGC YP-198 |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Получено: | Из ВМС США 29 мая 1942 г. |
Судьба: | Передан ВМС США 26 октября 1945 г. |
Примечания: | Использовался как гавань пожарный катер |
Геологическая служба США | |
Имя : | М.В. Гайдер |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Получено: | Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы, январь 1949 г. |
Не используется: | октябрь 1954 года |
Судьба: | Продан в 1955 году |
Подопечная территория Тихоокеанских островов | |
Имя : | MV Eider |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Приобретено: | 1955 |
Порт приписки: | Маршалловы Острова |
Судьба: | Затонул |
Общие характеристики | |
Тип : | Мотор шхуна |
Вместимость: |
|
Длина: | 88 футов (27 м) |
Ширина: | 19 футов (5,8 м) |
Осадка: | 9,2 фута 10 дюймов (3,06 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: | 5 500 морских миль (10 200 км) |
Экипаж: | 1919: 13 |
Вооружение: | 1919: 1 х 1-фунтовая пушка |
MV Eider - американская моторная шхуна, находившаяся в эксплуатации во флоте Бюро рыболовства США с 1919 по 1940 год и во флоте. Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США с 1940 по 1942 год и снова в конце 1940-х годов. Она управляла пассажирско-грузовыми перевозками между Уналаской и островами Прибылова, а также перевозила пассажиров, припасы и продукты в пункты назначения на материковой части Территории Аляски <194.>и на Алеутских островах. Иногда она поддерживала исследовательскую деятельность в водах Аляски и в северной части Тихого океана, а также проводила патрулирование для защиты аляскинских рыбных промыслов и морских млекопитающих. В 1924 году она оказала материально-техническую поддержку первому воздушному кругосветному плаванию в мире.
До того, как оно было приобретено Управлением рыболовства, судно было коммерческим рыболовным судном MV Idaho . С 1942 по 1945 год корабль служил в береговой охране США в качестве гавани пожарного катера YP-198 во время Второй мировой войны. После окончания своей карьеры в Службе рыбной ловли и дикой природы она служила в Геологической службе США с 1949 по 1954 год, а с 1955 года работала на подопечной территории Тихоокеанских островов.
21 апреля 1910 г. 25>Конгресс США возложил ответственность за управление и вылов северных морских котиков, лис и других пушных животных в острова Прибылова в Беринговом море, а также для заботы, образования и благополучия алеутских сообществ на островах в Соединенных Штатах Бюро рыболовства (BOF). С 1917 года BOF эксплуатировал «тендер Прибылова », специализированное судно снабжения, используемое для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно.
1 июля 1918 года Конгресс США ассигновал 20 000 долларов США на строительство или приобретение теплохода с деревянным корпусом , способного работать в бурных водах Берингова моря, для замены существующего тендера «Прибылов», пароход СС Рузвельт. военно-морская архитектура фирма Ли и Бринтона из Сиэтла, Вашингтон разработала корабль, получивший название MV Tern, следуя обычаю BOF называть свои суда. назначен для работы в водах территории Аляски после того, как морские птицы распространены в этом регионе. Tern должен был быть 70 футов (21,3 метра) в длину и иметь мощный двигатель мощностью 80- лошадиных сил (68- киловатт ), запас хода более 2000 морских миль. (3704 км), грузоподъемностью 30 тонн, со спальными местами на 16 человек. BOF рекламировал в Сиэтле заявки на строительство Tern в 1918 году, но когда период торгов закончился 3 декабря 1918 года, самая низкая ставка составила 27 500 долларов США, что на 7 500 долларов США больше ассигнований Конгресса. BOF снова объявил о торгах в Сиэтле, но когда торги закрылись во второй раз 8 января 1919 года, самая низкая ставка, 26 000 долларов, все еще была слишком высокой.
Необходимость замены Рузвельта стала более острой 17 января. 1919 г., когда BOF оценил ее как нуждающуюся в капитальном ремонте, и Служба инспекции пароходов позже подтвердила это; 21 апреля 1919 года инспекция в Бремертоне, Вашингтон, выявила обширную сухую гниль, требующую ремонта на сумму около 186 000 долларов США, что BOF сочло недопустимым. BOF объявил в Сиэтле заявку на строительство Tern в третий раз, но обнаружил, что после закрытия торгов 12 мая 1919 года самая низкая ставка, 28 800 долларов США, снова превысила ассигнования Конгресса. Рузвельт был осужден 4 июня 1919 года. 11 июля 1919 года Конгресс США принял закон о дефиците, согласно которому на ее замену было выделено дополнительно 7500 долларов США. Компания BOF отказалась от планов постройки Tern и вместо этого приобрела 88-футовый (26,8-метровый) двигатель schooner Idaho летом 1919 года за 26000 долларов США.
построил Айдахо в Сиэтле и спустил на воду его 16 ноября 1913 года. Используется как коммерческий глубоководный тихоокеанский палтус лов рыбы Судно, Айдахо было хорошо известно в этом районе и считалось мореходным и способным работать в Беринговом море во время плаваний к Прибыловым. BOF переименовал ее в MV Eider и переоборудовал ее для использования в рыболовстве, передав ей большую часть подвижного оборудования Рузвельта перед тем, как продать Рузвельту 15 июля 1919 года и добавив дополнительные каюты и средства связи. комната. ВМС США установили современную 0,5-киловаттную беспроводную систему в своей комнате связи и однофунтовую пушку на ее палубе, чтобы обеспечить вооруженную защиту морского котика лежбища.
Перевозка нескольких сотрудников правительства США в качестве пассажиров и груза с товарами общего назначения, Почта США и уголь, и с командой из 13 человек - ее капитан, первый помощник, второй помощник, инженер, помощник механика, радист и дежурный дежурный и шесть моряков - Эйдер покинула Сиэтл 26 октября 1919 года в свое первое плавание. на острова Прибылова. У Прибылова не было швартовки для нее или каких-либо гаваней, и поэтому BOF разместил ее в Уналаске на острове Уналаска на Алеутских островах - в 250 в морских милях (463 км), ближайший порт к Прибылову. Помимо рейсов между Сиэтлом, Уналаской и Прибыловым, Эйдер также перевозила пассажиров и припасы между двумя основными островами в Прибылове - островом Святого Павла и островом Св. Остров Джорджа - и между другими общинами на островах Алеутских островов и в Беринговом море.
Гага совершила одно из своих путешествий к Прибылову в январе 1920 г., что стало впечатляющим подвигом в эпоху, когда мало судов пытался работать в Беринговом море в опасные зимние месяцы. В апреле 1920 года она перевезла 1312 тюленьих шкур и 938 лисьих шкур из Прибылова в Уналаску, где они были погружены на борт торгового парохода SS Victoria для перевозки в Сиэтл. Вспышки оспы вынудили органы здравоохранения поместить ее в карантин в Уналаске 18 октября 1920 года и снова 10 ноября 1920 года, но к тому времени Эйдер совершила 11 поездок туда и обратно между Уналаской и Прибыловом. Острова и два рейса на Кинг-Коув на юго-западной оконечности полуострова Аляска и прошли почти 8000 морских миль (14 816 км). 28 ноября 1920 г. она покинула Уналаску для ремонта в Кадьяк на острове Кадьяк, а во время своего обратного рейса на Уналаску в конце 1920 г. получила известие, что почтовое судно Пулитцер пропал без вести около Чигник, Аляска; после поиска Пулитцера и обнаружения ее инвалида и бедствующего, Эйдер взяла на борт свою команду, пассажиров и почту и перевезла их на юго-запад в Унга и Уналаска.
В течение нескольких недель осенью 2016 г. 1921 г., Гага прошла капитальный ремонт в Кадьяке, в ходе которого ее корпус был обшит железной корой, были модифицированы перила палубы, пол ее бака был поднят, ее руль была восстановлена , ее главный двигатель был отремонтирован, была установлена новая трюмная помпа, и ее каюты, трап, переборки и головки получили дополнения и модификации и установлены новые рундуки. В декабре 1922 года Эйдер пришла на помощь судну Lister, которое вышло на берег у острова Уналаска, в 40 милях от Уналаски.
Эйдер прибывает в порт, покрытый льдом.24 марта 1923 года Эйдер прибыл в порт. В Сиэтле ее оригинальный бензиновый двигатель будет заменен на 140-сильный (118-мегаваттный) 6-цилиндровый Atlas-Imperial дизельный двигатель с твердым впрыском и реверсивной передачей . Ее новый двигатель был более эффективным и оказался очень надежным в последующие годы, и с ним Eider летом 1923 года в среднем развивала 8,75 узлов, что больше, чем 8 узлов, которые она могла развивать со своим старым двигателем. Начиная с 1923 года, сотрудники BOF каждое лето отправлялись на гагу на несколько недель для проверки лосося промысла на различных консервных заводах и нерестовых водотоках; Среди сотрудников BOF, которые выполняли эти операции на ее борту, были доктор Чарльз Х. Гилберт и. Следуя административному указу 1923 года, Гага начала охранять каланов и стада мигрирующих морских котиков на Территории Аляски. Зимой 1923–1924 годов она нашла пропавшее судно «Викинг» и помогла ему.
В 1924 году Эйдер поддержала первое воздушное кругосветное плавание в мире, совершенное армией Соединенных Штатов. Авиаторы Air Service на четырех самолетах Douglas World Cruiser, которые взлетели с военно-морской авиабазы в Sand Point в Сиэтле 6 апреля 1924 года и проследовали на запад.. Советский Союз запретил самолету приземляться на его землю, что вызвало необходимость остановки на территории Аляски и в районе Берингова моря, поскольку самолет пролетал мимо советской территории. Гага перевезла передовой персонал, предметы снабжения, бензин и смазочное масло, необходимые для поддержки первых этапов поездки, в несколько мест на Аляске и в Беринговом море, а также предоставила пилотам жилье, питание, метеорологическая информация и причалы для самолетов. В конце концов, два оригинальных самолета успешно завершили полет, прибыв в Сиэтл 28 сентября 1924 года, через 175 дней после вылета с военно-морской авиабазы Сэнд-Пойнт.
К середине 1920-х годов патрульные обязанности Эйдера расширились до включить защиту лосося в Юго-Западная Аляска. В 1925 году на ее борту был установлен вспомогательный дизельный двигатель Cummins мощностью 12 лошадиных сил (10,1 мегаватт). В том же году у нее был поврежден корпус, когда она ударилась о скалу в Wrangell Narrows между островом Миткоф и островом Купреаноф на архипелаге Александра в Юго-восточная Аляска.
В 1929 году патрульные обязанности Эйдера снова расширились, и теперь они включают охрану тихоокеанского палтуса в северной части Тихого океана. Она участвовала в ежегодной переписи печати в июле 1929 года. В сентябре 1929 года она потеряла руль и скег (продолжение ее киля от ее stern ), когда она ударилась о скалистый риф у острова Сент-Джордж в Прибылове во время шторма в тумане, и ее пришлось отбуксировать в Джуно, Аляска, для ремонта
Выполняя свои тендерные обязанности «Прибылова» и выполняя другие задания в период между 1920 и 1929 годами, Гага проходила до 17 000 морских миль (31 484 км) в год. Воздействие суровых погодных условий и льда сказалось на ней, и к концу 1920-х годов она все чаще требовала капитального и капитального ремонта. В 1928 году BOF предложил построить новый тендер «Прибылов», более крупный и мощный, чем «Гага», для плаваний в Беринговом море. Этот корабль, MV Penguin, вступил в строй в мае 1930 года. С Penguin по поручению и приняв на себя обязанности тендера по Прибылову от BOF, BOF передал Эйдер на ежегодное патрулирование рыбных промыслов в более защищенных водах вокруг Кадьяка, хотя она также продолжала перевозить пассажиров и грузы в различные поселения и станции BOF на территории Аляски.
Весной 1934 года Эйдер начала патрулирование для защиты стад морских котиков, мигрирующих на север вдоль побережья Вашингтона около залива Ней. В период с февраля по апрель 1936 года она принимала участие в проекте Администрации прогресса работ по улучшению водотока на территории Джуно и Врангелл на территории Аляски. В 1938 году биологи приступили к исследованию гаги, провели эксперимент по мечению, чтобы измерить время путешествия рыб.
В 1939 году Бюро рыболовства было переведено из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США, а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел в сформировать новую Службу охраны рыболовства и дикой природы (FWS) как элемент Департамента внутренних дел. В результате этой реорганизации Эйдер стала частью флота нового FWS в 1940 году. Она продолжила свои операции в водах Аляски.
24 октября 1940 года Эйдер наткнулась на риф Принц Руперт, Британская Колумбия, Канада. Ее корпус получил повреждения 14 футов (4,25 метра).
Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, а в 1942 году ВМС США реквизировали Eider для военной службы и переименовали ее в USS YP-198 . 29 мая 1942 года ВМС передали YP-198 Береговой охране США, которая превратила его в гавань пожарный катер.
. После окончания войны Береговая охрана передала YP- 198 вернулась в флот 26 октября 1945 года. ВМС, в свою очередь, вычеркнули ее из военно-морского регистра 20 марта 1946 года и вернули ее обратно в Службу охраны рыболовства и дикой природы.
Судно, снова известное как MV Eider, вернулось на службу во флот Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы. В октябре 1946 года она перевезла поисковую группу на остров Шуяк в северной части архипелага Кадьяк в безуспешной попытке найти пропавшего военно-морского флота США рядового. Позднее, в 1940-х годах, FWS объявило гагу избыточной собственностью.
В январе 1949 года Геологическая служба США (USGS) геолог Г. Д. Робинсон приобрел Гагу для изучения вулканов и геологии на Алеутских островах и вокруг них. Эйдер предоставила геологам Геологической службы США, проводившим это исследование, их первый специальный транспорт на Алеутские острова и обратно с 1946 года. В 1951 году ее двигатель был заменен 500-сильным дизельным двигателем General Motors. Она поддерживала исследования Геологической службы США на Алеутских островах до октября 1954 года, когда Геологическая служба США объявила ее избыточной собственностью.
В 1955 году Подопечная территория Тихоокеанские острова приобрели Eider для поддержки медицинского и стоматологического персонала на Маршалловых островах. В какой-то момент во время этой службы она стала инвалидом и затонула, находясь на буксире для ремонта.