М. В. Аркадия (2004)

редактировать

Для других кораблей с названием Аркадия см. Список кораблей с названием Аркадия.
Аркадия покидает Таллиннский порт Таллинн 27 июня 2017.jpg Аркадия в Таллинне, Эстония, 27 июня 2017 г.
История
Великобритания
Имя Аркадия
Тезка Область Аркадия
Владелец Carnival plc
Оператор Круизы Pamp;O
Порт регистрации   Бермуды, Гамильтон
Упорядоченный 2000 г.
Строитель
Расходы 400 миллионов долларов США
Номер верфи 6078
Положил 12 июля 2003 г.
Запущен 26 июня 2004 г.
Приобретенный 29 марта 2005 г.
В сервисе Апрель 2005 г.
Идентификация
Статус В сервисе
Заметки
Общие характеристики
Класс и тип Круизный лайнер класса Vista
Тоннаж
  • 83,781  GT
  • 84 342  GT (с 1 марта 2014 г.)
Длина 289,90 м (951 футов 1 дюйм)
Луч 32,20 м (105 футов 8 дюймов)
Черновой вариант 8 м (26 футов)
Колоды 11
Движение
Скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч)
Вместимость
  • 1,952 (обычный)
  • 2388 (максимум)
Экипаж 976
Заметки

MS Arcadia - круизное судно в составе флота Pamp;O Cruises. Судно было построено Fincantieri на их верфи в Маргере, Италия. Обладая валовой вместимостью более 84 000  тонн  , Arcadia является пятым по величине из шести судов, находящихся в настоящее время на вооружении Pamp;O Cruises. Судно официально поступило на вооружение компании в апреле 2005 года и было названо Келли Холмс.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
    • 2.1 Пандемия COVID-19
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и описание

Круизный лайнер также оснащен модифицированной воронкой в стиле королевы Елизаветы 2 с удаленным капотом вместо традиционной воронки в стиле Pamp;O, которая есть на специально построенных Oriana и Aurora. «Аркадия» и « Аврора» - это корабли только для взрослых.

Arcadia использует систему ABB Azipod, которая представляет собой азимутирующий электропривод, в котором пропульсивный двигатель установлен внутри погружной платформы азимутации (неограниченное количество 360 градусов) и соединен непосредственно с чрезвычайно коротким гребным валом. Электрический привод переменного / переменного тока обеспечивает плавный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, включая нулевую скорость. Двигательная установка Azipod дает кораблю отличные маневренные возможности. Он позволяет совершать полные повороты на высокой скорости с радиусом меньше длины корабля. Впереди и сзади можно достичь почти одинаковой скорости. Руль направления, а также кормовые подруливающие устройства являются устаревшими, если движитель Azipod установлен за кормой, поскольку он способен обеспечивать полную тягу во всех направлениях, просто устанавливая угол направления устройства с помощью рулевого управления судна. Агрегат Azipod не имеет механической пропульсивной муфты, поскольку электроэнергия подается только по кабелю, от дизель-электрических генераторов до электродвигателя, установленного в гондоле непосредственно за гребным винтом. Аркадия имеет два блока Azipod ABB "AMZ 1250ZM12 LAEZ" с мощностью двигателя 17,6 МВт.

Строительство и карьера

В 2000 году компания Holland America Line заказала Arcadia как пятое судно класса Vista. В 2003 году она была переведена в Cunard Line и стала королевой Викторией. Незадолго до ее спуска на воду было принято решение о передаче корабля флоту Pamp;O Cruises. В результате у Arcadia есть мачта в стиле Cunard, аналогичная тем, что есть на RMS  Queen Elizabeth 2 и RMS  Queen Mary 2.

«Аркадия» прошла плановый 24-дневный ремонт на верфи Lloyd Werft в Бремерхафене, Германия, в 2008 году. Она прошла капитальный ремонт кормы с добавлением 34 кают.

Аркадия была снова переоборудована в Lloyd Werft в 2017 году.

COVID-19 пандемия

Во время простоя из-за коронавируса в 2020-2021 годах судно какое-то время стояло у берегов Борнмута, Саутволда и Торбея.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте