Аркадия в Таллинне, Эстония, 27 июня 2017 г. | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Аркадия |
Тезка | Область Аркадия |
Владелец | Carnival plc |
Оператор | Круизы Pamp;O |
Порт регистрации | Бермуды, Гамильтон |
Упорядоченный | 2000 г. |
Строитель | |
Расходы | 400 миллионов долларов США |
Номер верфи | 6078 |
Положил | 12 июля 2003 г. |
Запущен | 26 июня 2004 г. |
Приобретенный | 29 марта 2005 г. |
В сервисе | Апрель 2005 г. |
Идентификация |
|
Статус | В сервисе |
Заметки | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Круизный лайнер класса Vista |
Тоннаж | |
Длина | 289,90 м (951 футов 1 дюйм) |
Луч | 32,20 м (105 футов 8 дюймов) |
Черновой вариант | 8 м (26 футов) |
Колоды | 11 |
Движение |
|
Скорость | 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч) |
Вместимость |
|
Экипаж | 976 |
Заметки |
MS Arcadia - круизное судно в составе флота Pamp;O Cruises. Судно было построено Fincantieri на их верфи в Маргере, Италия. Обладая валовой вместимостью более 84 000 тонн , Arcadia является пятым по величине из шести судов, находящихся в настоящее время на вооружении Pamp;O Cruises. Судно официально поступило на вооружение компании в апреле 2005 года и было названо Келли Холмс.
Круизный лайнер также оснащен модифицированной воронкой в стиле королевы Елизаветы 2 с удаленным капотом вместо традиционной воронки в стиле Pamp;O, которая есть на специально построенных Oriana и Aurora. «Аркадия» и « Аврора» - это корабли только для взрослых.
Arcadia использует систему ABB Azipod, которая представляет собой азимутирующий электропривод, в котором пропульсивный двигатель установлен внутри погружной платформы азимутации (неограниченное количество 360 градусов) и соединен непосредственно с чрезвычайно коротким гребным валом. Электрический привод переменного / переменного тока обеспечивает плавный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, включая нулевую скорость. Двигательная установка Azipod дает кораблю отличные маневренные возможности. Он позволяет совершать полные повороты на высокой скорости с радиусом меньше длины корабля. Впереди и сзади можно достичь почти одинаковой скорости. Руль направления, а также кормовые подруливающие устройства являются устаревшими, если движитель Azipod установлен за кормой, поскольку он способен обеспечивать полную тягу во всех направлениях, просто устанавливая угол направления устройства с помощью рулевого управления судна. Агрегат Azipod не имеет механической пропульсивной муфты, поскольку электроэнергия подается только по кабелю, от дизель-электрических генераторов до электродвигателя, установленного в гондоле непосредственно за гребным винтом. Аркадия имеет два блока Azipod ABB "AMZ 1250ZM12 LAEZ" с мощностью двигателя 17,6 МВт.
В 2000 году компания Holland America Line заказала Arcadia как пятое судно класса Vista. В 2003 году она была переведена в Cunard Line и стала королевой Викторией. Незадолго до ее спуска на воду было принято решение о передаче корабля флоту Pamp;O Cruises. В результате у Arcadia есть мачта в стиле Cunard, аналогичная тем, что есть на RMS Queen Elizabeth 2 и RMS Queen Mary 2.
«Аркадия» прошла плановый 24-дневный ремонт на верфи Lloyd Werft в Бремерхафене, Германия, в 2008 году. Она прошла капитальный ремонт кормы с добавлением 34 кают.
Аркадия была снова переоборудована в Lloyd Werft в 2017 году.
Во время простоя из-за коронавируса в 2020-2021 годах судно какое-то время стояло у берегов Борнмута, Саутволда и Торбея.