Подписаться

MV Agusta 125 Regolarità

Последняя правка сделана 2021-05-29 09:42:15 Править
MV Agusta 125 Regolarità
MV Regolarità.jpg MV Agusta 125 Regolarità
ПроизводительMV Agusta
Производство1965-1970
Класс Dual-sport
Двигатель 123,5 куб. См Одноцилиндровый OHV четырехтактный
Диаметр цилиндра / ход 53 x 56 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Мощность 1-я партия: 10 л.с. (7,5 кВт) при 8000 об / мин. 2-я партия: 13 л.с. (10 кВт) при 8000 об / мин
Тип зажигания Маховик магнето
Трансмиссия Мокрая, многодисковое сцепление, блочная конструкция 5-ступенчатая коробка передач, цепной привод
Тип рамы Двойной люлька
Подвеска Спереди: Телескопические вилы. Зад: качающийся рычаг с гидравлическими амортизаторами
Тормоза Барабанные тормоза
Шины Передние: 2,75 x 19. Задние: 3,25 x 19
Колесная база 1330 мм
РазмерыL: 2060 мм. W: 640 мм.
Масса216 фунтов (98 кг) (сухой ).
Сноски / ссылки .

MV Agusta 125 Regolarità был мотоциклом двойного назначения, построенным с 1965 по 1970 год итальянским производителем MV Agusta. на их заводе Cascina Costa. Произведено 63 машины, построено 2 партиями; 46 в 1965 году и 17 в 1969 году.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Производство
  • 3 Источники

Предыстория

MV Agusta 125 Competition Regolarità

После модели 150 Regolarità ранних В пятидесятые годы компания MV Agusta отказалась от сектора внедорожников, но популярность этого сектора в шестидесятых заставила графа Доменико Агуста переосмыслить потенциал этого нового рынка и приказал построить несколько специализированных машин. В 1963 году был подготовлен мотоцикл для соревнований по бездорожью, 125 Regolarità, созданный на основе модели Centomila, с пятиступенчатой ​​коробкой передач, усиленной рамой и специальной подвеской от Ceriani. Четырехтактный OHV одноцилиндровый двигатель был разработан для выработки 12,5 л.с. (9 кВт) при 8 500 об / мин.

Заводские машины мы доверили гонку Данте Маттиоли из команды Fiamme Oro. Получены хорошие результаты, 2 командные победы и 30 индивидуальных. Вследствие побед, вызвавших интерес гонщиков, в 1965 году была произведена ограниченная серия для частных гонщиков.

Производство

Размещено по предварительному заказу по цене 310 000 лир летом. 1965 года мотоцикл был официально представлен на ноябрьской выставке мотоциклов Milan EICMA. Изначально выпущено 46 единиц. Используя раму от конкурирующих машин и вилку Ceriani, двигатель был настроен на мощность 10 л.с. Также от заводских машин позаимствовано быстросъемное заднее колесо, при снятии которого ступица и тормоз оставались на месте. Модель отличалась высокоуровневым выхлопом, установленным на резине бензобаком, защитой фары и поворотными подножками.

Вторая партия из 17 машин Построен в 1969 году. У этих машин были другой бак, передний тормоз, вилка и карбюратор. Выходная мощность была увеличена до 13 л.с. (10 кВт) при 8000 об / мин.

Ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26