МУЗЫКА-N

редактировать

MUSIC-N относится к семейству компьютерных музыкальных программ и языков программирования, которые произошли от MUSIC, программы, написанной Максом Мэтьюзом в 1957 году в Bell Labs, или на которую оказала влияние MUSIC. MUSIC была первой компьютерной программой для генерации цифровых звуковых сигналов посредством прямого синтеза. Это была одна из первых программ для создания музыки (на самом деле, звука ) на цифровом компьютере и, безусловно, первая программа, получившая широкое признание в музыкальном исследовательском сообществе как жизнеспособная для этой задачи. Первая в мире музыка, управляемая компьютером, была создана в Австралии программистом Джеффом Хиллом на компьютере CSIRAC, который был разработан и построен Тревором Пирси и Мастоном Бердом. Однако CSIRAC воспроизводил звук, посылая необработанные импульсы на динамик, он не создавал стандартный цифровой звук с семплами PCM, как программы серии MUSIC.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Семья
  • 3 МУЗЫКА IV
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 См. Также

Дизайн

Все производные программы MUSIC-N имеют (более или менее) общий дизайн, состоящий из библиотеки из функций, построенных вокруг простой обработки сигналов и синтеза процедур (записанными как «опкодами» или блока генераторов ). Эти простые коды операций затем конструируются пользователем в инструмент (обычно через текстовый файл инструкций, но все чаще через графический интерфейс ), который определяет звук, который затем «воспроизводится» вторым файлом (называемым партитурой), который определяет ноты, длительность, высота звука, амплитуда и другие параметры, относящиеся к музыкальной информатике пьесы. Некоторые варианты языка Объединить инструмент и оценку, хотя большинство по- прежнему различать функции управления уровня (которые работают на музыке ) и функции, которые выполняются при частоте дискретизации в аудио генерируется (которые работают на звуке). Заметным исключением является ChucK, который объединяет синхронизацию скорости звука и скорости управления в единую структуру, обеспечивая произвольно точную временную гранулярность, а также один механизм для управления обоими. Это имеет преимущество в виде более гибкого и читаемого кода, а также недостатки в виде снижения производительности системы.

MUSIC-N и производное программное обеспечение в основном доступны в виде полных автономных программ, которые могут иметь различные типы пользовательских интерфейсов, от текстовых до интерфейсов на основе графического интерфейса. В этом аспекте Csound и RTcmix с тех пор эволюционировали, чтобы эффективно работать как программные библиотеки, к которым можно получить доступ через различные внешние интерфейсы и языки программирования, такие как C, C ++, Java, Python, Tcl, Lua, Lisp, Scheme и т. Д. а также другие музыкальные системы, такие как Pure Data, Max / MSP и фреймворки LADSPA и VST.

В MUSIC и ее потомках реализован ряд весьма оригинальных (и по сей день практически не оспариваемых) предположений о наилучшем способе создания звука на компьютере. Многие из реализаций Мэтью (например, использование предварительно рассчитанных массивов для хранения сигналов и огибающих, использование планировщика, работающего в музыкальном времени, а не со скоростью звука) сегодня являются нормой для большинства аппаратных и программных систем синтеза и аудио DSP.

Семья

MUSIC включал несколько вариантов, например:

  • MUSIC был разработан Мэтьюзом на IBM 704 в Bell Labs в 1957 году (эта оригинальная версия позже была названа MUSIC I)
  • MUSIC II был разработан Мэтьюзом на IBM 7094 в Bell Labs в 1958 году.
  • MUSIC III был разработан Мэтьюзом на IBM 7090 в Bell Labs в 1960 году.
  • MUSIC IV был разработан Мэтьюзом и Дж. Миллером на IBM 7094 в Bell Labs в 1963 году.
Производные MUSIC IV включают:
  • MUSIC V был разработан Мэтьюзом и Дж. Миллером на GE 645 в 1966 году в Bell Labs.
MUSIC V был значительно дополнен на IRCAM в Париже Джоном Гарднером и Жан-Луи Рише, чтобы позволить ему обрабатывать оцифрованные звуки, а также синтезировать звуки.

Structured Audio Orchestra Language (SAOL) - это императивный язык программирования MUSIC-N, который является частью аудиостандарта MPEG-4, Эрик Шайрер.

Менее очевидно, что MUSIC можно рассматривать как родительскую программу для:

МУЗЫКА IV

MUSIC IV - это программный пакет для компьютерного синтеза музыки, написанный Максом Мэтьюзом. Программа была расширением более ранних пакетов, написанных Мэтьюзом для создания музыки путем прямого цифрового вычисления, которую можно было услышать путем преобразования семплов в слышимый звук с помощью цифро-аналогового преобразователя (ЦАП). MUSIC IV был расширен Годфри Уинхэмом и Хьюбертом Хоу в MUSIC IVB, а затем в MUSIC IVBF, более портативную версию, написанную на FORTRAN. Это предшественник CSound.

MUSIC IV позволяет программисту вводить партитуру в виде текстового файла и воспроизводить каждую ноту с помощью определенного « музыкального инструмента », который представляет собой программный алгоритм. Некоторые инструменты поставляются в пакете, но программист может предоставить новые инструменты в форме кода FORTRAN, который будет скомпилирован и вызван пакетом MUSIC IV для генерации вывода.

По своему замыслу пакет не предназначался для создания музыки в реальном времени, как это делается в современных портативных электронных клавишных инструментах; вместо этого целые песни или музыкальные фрагменты кодируются и обрабатываются в цифровой файл на диске или ленте, содержащий поток сэмплов. До появления недорогого цифрового аудиооборудования в конце 1980-х сэмплы обычно отправлялись на ЦАП и записывались на аналоговую ленту.

Рекомендации

дальнейшее чтение

Смотрите также

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте