BET Jam

редактировать
BET Jam
BET Jams Logo.png
СтранаСША
Зона вещанияСША. Латинская Америка
Слоган Единственная сеть, которая полностью хмель. круглосуточно.
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия (корпоративный). Нью-Йорк, Нью-Йорк (оперативный)
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения480i (SDTV )
Владение
ВладелецBET Networks. (ViacomCBS Domestic Media Networks )
Сестринские каналыBET. BET Gospel. BET Her. BET Hip-Hop. BET Soul
История
Запущен1 мая 2002 г.; 18 лет назад (2002-05-01)
ЗамененоMTVX
Прежнее названиеMTV Jams (2002–2015)
Ссылки
Веб-сайтставка. com / shows / bet-jams.html
Наличие
Кабельное
Доступно у большинства американских провайдеров кабельного телевиденияСлоты каналов различаются
Спутник
Orby TV Channel 260
Dish Network Channel 365
IPTV
ATT U-verse Channel 508
Verizon FiOS Channel 213

BET Jams - это американская сеть платного телевидения , контролируемая BET Networks и принадлежащая ViacomCBS Domestic Media Networks.На канале представлены видеоклипы хип-хоп и городской современный . Сеть, ранее известная как MTV Jams, была переименована под баннером BET 5 октября 2015 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 MTV Jams (2002 г. –15)
    • 1.2 BET Jam (2015 – настоящее время)
  • 2 Программирование
    • 2.1 Предыдущее программирование
    • 2.2 Марафоны
    • 2.3 Тематические блоки
    • 2.4 Fab 5 лета '05
  • 3 Наличие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

MTV Jams (2002–15)

Логотип сети с момента запуска MTV Jams в 2002 году до 13 апреля 2012 года; часто логотип приобретал другую окраску. В феврале 2010 года логотип был изменен, чтобы удалить тег Music Television, хотя рекламный отдел MTV Networks так и не выпустил версию этого логотипа. Второй логотип как MTV Jams, используемый с 13 апреля 2012 года по 5 октября 2015 года. 234>Канал дебютировал в 2002 году, заменив MTVX, хард-рок и хэви-метал музыкальную сеть, которая дебютировала 1 августа 1998 года. Замена MTVX MTV Jams объяснил, что, исходя из демографических тенденций и отраслевых данных, канал, посвященный хард-року и хэви-металу, пользовался меньшим спросом, чем хип-хопом, рэпом и RB; В результате руководство Viacom приняло решение запустить новую сеть музыкального видео на канале MTVX. Название сети было взято из двухчасового ежедневного блока программ на MTV под названием MTV Jams, который транслировался с 1992 по 2000 год и также являлся общим брендом для городской музыкальной трансляции на флагманском канале.

После запуска новые видео активно ротации и обычно воспроизводятся не реже, чем каждые два часа. MTV Jams была последней оставшейся сетью MTV в Соединенных Штатах, которая использовала оригинальный шрифт MTV Kabel для своих тегов музыкальных видео, которые основная сеть MTV прекратила в октябре 2007 года. MTV Jams перешла на стиль шрифта, используемый MTV Hits и редко самим MTV в мае 2011 года.

В феврале 2010 года в логотип сети были внесены незначительные изменения, в результате которых был удален слоган Music Television и небольшая четверть логотипа в соответствии с официальным ребрендингом всех сетей MTV. 13 апреля 2012 года сеть претерпела первые полноценные изменения в визуализации, что было связано с переизданием 26 марта MTV Hits. В этот день были представлены новый логотип и изображения, на которых весь текст выделен жирным шрифтом Helvetica, включая минималистичный логотип с логотипом MTV 2010 рядом со словом «Jams».

BET Jams (2015 – настоящее время)

5 октября 2015 года сеть была переименована в BET Jams, чтобы лучше соответствовать BET. Канал продолжает показывать хип-хоп и современные городские видео, поскольку основные сети MTV, включая сам MTV и MTV2, уменьшают свою зависимость от них. После ребрендинга MTV Live (ранее Palladia) вместе с MTVU остаются единственными 24/7 сетями с форматированием видео под брендом MTV, ориентированными на музыку. Блок музыкальных видеоклипов под брендом MTV Jams остается на MTV Live ежедневно, предположительно для предотвращения размывания товарного знака.

Программирование

На канале используется автоматизированное расписание «колеса», которое было введен в первые годы существования MTV2. Новый цикл начинается в 6 утра по восточному времени и повторяется в 14:00. и 22:00, обычно под заголовком Music Playlist только для EPG с небольшой тематикой видеоблоков (MTV Classic также основан на полностью автоматизированном расписании, хотя и не на колесе). Традиционная прямая реакция, рекламная реклама и другие межстраничные программы также передаются по сети, наряду с различными тематическими программами для продвижения релизов альбомов или других событий в мире музыки. Начиная с лета 2004 года, MTV Jams внесло разнообразие в свои программы. Наряду с MTV Hits, MTV Jams начал воспроизводить больше малоизвестных видеороликов, а также более широкий выбор старых видеороликов, чем раньше. Автоматическое колесо осталось с переходом на BET, хотя сегменты, связанные с MTV или MTV.com, были прекращены.

В настоящее время плейлист BET Jams по широте превосходит BET Soul, где на регулярной основе воспроизводится еще несколько сотен видео. Большинство городских музыкальных видеоклипов, которые когда-либо транслировались на BET, MTV и VH1, можно увидеть на Jams, а также на многих других малоизвестных городских видео, которые нельзя увидеть в какой-либо другой сети, принадлежащей Viacom, хотя канал не транслирует музыку, предшествовавшую премьере фильма Yo! 1989 г. MTV Raps, за исключением нескольких небольших случаев. Перезапуск BET Jams был связан с 2015 BET Hip Hop Awards, проводившейся девять дней спустя, а также с промоушеном для номинированных артистов и песен.

В сети еженедельно публикуется «Джем недели», о котором объявляется по воскресеньям, при этом выбранный видеоролик будет воспроизводиться в течение всей недели.

Бывшие программисты

MTV Jams часто транслировали живое игровое шоу Hood Fab, организованное Буттахманом; в котором двум участникам (обычно один популярный хип-хоп исполнитель и один случайный участник с улицы, хотя бывали игры, в которых два исполнителя шли друг против друга) задают вопросы о хип-хопе. Конкурсы проходят в разных городах. Тот, кто правильно ответит на большинство вопросов, получает бонусный вопрос, за который ему вручается приз. Художник обычно просто получает право хвастаться и «Официальные носки Hood Fab трубчатые », в то время как случайный участник получает более ценный приз, а также носки-трубки.

Канал также периодически транслировал короткую программу под названием «Отчет Паркера», которую вел Эрик Паркер; в каждом эпизоде ​​Паркер представлял хип-хоп исполнителей, обычно в рамках одной темы (например, в одном эпизоде ​​фигурировала команда Grand Hustle из TI, Alfamega и Big Kuntry King ), чтобы поговорить о проблемах хип-хопа. В вышеупомянутом эпизоде ​​четверо обсуждали эффект автонастройки «T-Pain » и то, как он заново открыл его. Группа пришла к выводу по обсуждаемому вопросу; например, гости и ведущий пришли к выводу, что при использовании автонастройки либо «выкрикивают» T-Pain, либо показывают его на записи.

Сеть также транслировала Ozone Awards в течение нескольких лет в рамках договоренности о программировании при посредничестве.

Марафоны

Время от времени в сети транслировались специальные необъявленные марафоны с музыкальными клипами в алфавитном порядке с указанием имени исполнителя, обычно во время праздников, или видеоролики, составленные по таким спискам, как самые популярные за год, номинирован на определенные награды или награды исполнителя в связи с выпуском нового альбома.

Тематические блоки

Известно, что время от времени сеть также включает специальные тематические блоки программирования, например, час видео определенного исполнителя или лейбла, часовой блок 1990-х годов. гангста-рэп или цепочка видео в стиле регги. Они всегда происходят без предупреждения и спонтанно для зрителей в духе оригинального формата MTV2.

Осенью 2004 года MTV Jams представили неделю шоу под названием «Takeover», на которую артистов пригласили провести день программирования. Среди художников были Ашер, Канье Уэст, Лил Джон, Нелли и Толстый Джо (формат, в конечном итоге выбранный выше конкурента Fuse, поскольку сеть резко сократила исходное программирование из-за проблем с бюджетом). Каждый артист проиграл свои любимые видео и свои собственные видео. Кроме того, были показаны специальные передачи MTV, такие как «Дневник» и записи живых выступлений, которые имели отношение к артистам. Возможно, это был первый раз, когда на канале транслировались какие-либо программы, не относящиеся к музыкальным видео. В марте 2005 года MTV Jams пригласил 50 Cent в свои студии, чтобы представить его и его отряд музыкальные видеоклипы, а также сыграть некоторые из его любимых старых школьных видеоклипов. В перерывах между видео он также кратко рассказал о своем новом альбоме и о своем музыкальном вдохновении. В то время эти два специальных выпуска были самыми близкими к программе, представленной VJ, когда-либо появлявшейся на канале.

Fab 5 of Summer '05

Летом 2005 года MTV Jams дебютировал с новым, более крупным логотипом, чтобы продвигать специальную программу под названием «The Fab 5 of Summer '05», которая была работает на канале в течение всего сезона. «Fab 5» - это пять многообещающих хип-хоп исполнителей, которым канал уделял большое внимание в течение всего лета; Этими артистами были Джуэлс Сантана, Да Бэк Вудз, Янг Джизи, Тони Яё и Пол Уолл. Da Back Wudz, Young Jeezy, Тони Яё и Пол Уолл пришли в студию MTV Jams, чтобы рассказать о своей карьере и проиграть блоки из своих любимых видео. Эти блоки менялись довольно интенсивно, иногда по несколько раз в день, поэтому лето 2005 года, возможно, стало периодом в истории MTV Jams, который видел самый повторяющийся и наименее разнообразный плейлист на сегодняшний день.

Тем же летом MTV Jams продвинулась на шаг ближе к своим высокобюджетным дочерним сетям, основанным на шоу, MTV и VH1, когда в течение короткого времени показала программы в документальном стиле по тематике хип-хопа и фильмах, созданных на MTV Hustle and Flow.

Доступность

BET Jam доступна в пакетах высокого уровня большинства провайдеров платного телевидения, но не была доступна в Dish Network до 2016 г. (по-прежнему недоступна в DirecTV ). Это артефакт прежнего редакционного и оперативного контроля сети в рамках MTV / Viacom Media Networks, где канал был частью цифрового кабеля - эксклюзивного пакета MTV / Nickelodeon Digital Suite.

Time Warner Cable ранее не несла сеть, за исключением принадлежащих ей систем, которые ранее эксплуатировались Adelphia Communications, систем, в которых необходимо соблюдать предыдущие контракты с MTV Networks, и Bright House Networks, в которой Time Warner Cable имела долю до того, как обе компании стали частью слияния в 2017 году в Charter Communications как Spectrum. Это привело к тому, что сеть была недоступна в г. Нью-Йорк за пределами районов, обслуживаемых Cablevision ; До слияния TWC была основным поставщиком кабельного телевидения для регионов Манхэттен, Стейтен-Айленд, Бруклин и Квинс. MTV Jams и его дочерние сети были добавлены летом 2012 года в рамках более широкого соглашения между Viacom и Time Warner Cable о предоставлении доступа к своим сетям через приложения TWC для планшетов, а также его мобильные приложения.

Сеть также есть у некоторых поставщиков платного телевидения в Латинской Америке.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:21:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте