Турбинный супербайк МТТ

редактировать
МТТ Турбинный Супербайк
Турбина MTT Streetfighter - Flickr - Supermac1961.jpg
Производитель Морские турбинные технологии
Также называется Y2K Супербайк
Производство 2000–2005
Учебный класс Спортивный мотоцикл
Двигатель 320 л.с. (240 кВт) Rolls-Royce 250-C18 с турбонаддувом 420 л.с. (310 кВт) Rolls-Royce 250-C20B с турбонаддувом
Передача инфекции 2-х ступенчатый автомат
Приостановка моноамортизатор регулируемый, олеопневматический, Öhlins
Тормоза Диски 320 мм, 4-поршневые суппорты Brembo
Грабли, след 27 градусов
Колесная база 68 дюймов (1700 мм)
Габаритные размеры L: 2450 мм
Высота сиденья 840 мм
Вместимость топливных баков 34 л (7,5 имп гал; 9,0 галлона США) (дизельное топливо, керосин или Jet A)

MTT Y2K Turbine мотоциклы, также известные как Y2K Turbine Superbike, американский мотоцикл питается от газотурбинного двигателя, сделанного морских турботехнологий с 2000 годом велосипеды не массовое производством в непрерывной серии; Каждый уникальный велосипед изготавливается вручную на заказ после получения спецификации от покупателя. Книга рекордов Гиннеса считает его самым дорогим серийным мотоциклом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 варианта
  • 3 Реакция
  • 4 ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Вид сзади: широкая задняя шина и выхлопная труба большого диаметра

Когда президент MTT Тед Макинтайр решил добавить мотоцикл в модельный ряд своей фирмы, он назначил Кристиана Траверта, бывшего гонщика и изготовителя кастомов, возглавить проект. Ранние модели были оснащены газовой турбиной Rolls-Royce-Allison Model 250 -C18, выдающей заявленную мощность 320 л.с. (240 кВт) при 52000 об / мин. В отличие от некоторых мотоциклов с турбореактивными двигателями, которые полагались на реактивный двигатель для тяги, турбовальный двигатель Y2K Superbike приводит в движение заднее колесо через двухступенчатую коробку передач, цепь и звездочку. Мотоциклы производятся под заказ и изготавливаются под заказ для покупателей.

Турбины, используемые в мотоциклах, бывшие в употреблении, достигнув предельного времени работы, установленного заводом-изготовителем. МТТ ремонтирует двигатели и продлевает пожизненную гарантию при покупке каждого велосипеда.

Турбинный двигатель может легко работать на самых разных видах топлива, и поэтому, как и другие газотурбинные двигатели, MTT Turbine Superbike не требует для работы реактивного топлива, поскольку ему не приходится выдерживать экстремальные температуры, при которых реактивное топливо модифицируется. работать без коагуляции или воска. МТТ заправил 2000 год дизельным топливом, керосином и биотопливом (все они по составу аналогичны реактивному топливу). Более густое топливо предпочтительнее, потому что оно имеет более высокое энергосодержание на единицу топлива, но турбина так же легко может работать на бензине или других легковоспламеняющихся жидкостях или даже на порошкообразном топливе, таком как угольная пыль, если для этого настроена система подачи..

Варианты

В 2006 году MTT выпустил "Street Fighter" на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Street Fighter начал стандартизацию более мощной турбины мощностью 420 л.с. (310 кВт) от двигателя Allison 250-C20B.

В 2015 году МТТ выпустила две новые модели. Первым был трайк с газотурбинным двигателем мощностью 420 л.с. Он оснащен новейшими технологиями и улучшенными функциями безопасности. Второй новый мотоцикл, выпущенный МТТ, - 420-RR ( Race Ready). 420-RR - самый экстремальный мотоцикл, который производит МТТ, на основе технических достижений, аэродинамики и улучшений Race Ready.

Реакция

Channel Discovery ТВ - шоу Greatest Ever: Мотоциклы занял Turbine Superbike четвертый наибольший мотоцикл, говоря, что он провел мировой рекорд для самого быстрого в мире производства мотоциклов, и что он также был самым дорогим.

Джей Лено, владелец первого «серийного» мотоцикла Y2K Turbine с серийным номером 002, сказал: «Это действительно напугает вас до полусмерти, но это очень весело». Лено также сказал: «Я должен выбрать реактивный мотоцикл 2000 года, как один из самых сексуальных за все время. Это самое интересное, потому что это байк... и это реактивный самолет, и потому что это лучший мотоцикл, который когда-либо позволял заткнуться. ребята из Харлея ". Лено сказал на светофоре, тепло выхлопа мотоцикла расплавило бампер машины позади.

Лено сказал, что после того, как он получил свой байк, разработка продолжалась, и в него были внесены изменения в конструкцию. В то время он проехал на своем МТТ-байке около 2000 миль - больше, чем кто-либо другой. Некоторые детали вышли из строя в течение этого времени, и Лено поставили на опробование новые и переработанные альтернативы. Макинтайр сказал Лено, что мотоциклы будут продаваться только избранным покупателям, которые, по его мнению, должным образом позаботятся о газотурбинном двигателе, что имеет пожизненную гарантию, и не погибнут.

Пол Гарсон высоко оценил его смелость. В мужском журнале говорится, что это: «Один из самых впечатляющих, инновационных и в остальном удивительных дизайнов. Учитывая, что производство ограничено пятью в год, неудивительно, что супербайк MTT Turbine стал революцией» в своей статье «Идеально. Вещи'.

Джон Бернс из Motorcyclist сказал: «При полной мощности гусеницы, как сверхскоростной поезд... и самое странное - это полное отсутствие вибрации. Вы слышите турбину, но не чувствуете турбину, за исключением того факта, что она пытается плавно сожмите все позвонки в один плотный бублик ».

«Это чертовски безумно и чрезвычайно страшно  ... это похоже на прыжок с тарзанки, за исключением того, что тарзанка тянет вас вперед, а не вверх. Явное ощущение неконтролируемого ускорения и шума ветра, несущегося навстречу вам», - сказал Джон Кэнтли из Новости мотоциклов.

использованная литература

Смотрите также

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте