mSpot Inc. - разработчик Samsung Music Hub - универсального мобильного музыкального сервиса, который включает в себя потоковый каталог, облачное хранилище музыки, радио и музыкальный магазин. В настоящее время услуга доступна для смарт-мобильных устройств Samsung в США и странах ЕС, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию. В мае 2012 года mSpot стал полностью независимой дочерней компанией Samsung Electronics: в июле 2013 года сотрудники mSpot стали Музыкальной командой Центра мультимедийных решений Samsung.
mSpot была основана в 2004 году Дареном Цуй и Эд Хо, ныне генеральным директором и техническим директором соответственно. Изначально компания была запущена как служба мобильной радиосвязи. В начале 2005 года компания Sprint строила первую сеть 2,5 G и запросила у mSpot один из первых мобильных радиоканалов для первой услуги. Первоначально сервис был запущен с 8 музыкальными каналами и 5 разговорными каналами (NPR, Acuweather); и скоро будет расширен, чтобы обеспечить спортивные и развлекательные каналы, включая каналы премиум-контента, такие как NPR, и спорт. Вскоре после этого mSpot запустила мобильную развлекательную платформу с белой этикеткой, предлагающую музыкальный и видеоконтент, который позже лицензируется другими операторами беспроводной связи, включая ATamp;T и T-Mobile.
В 2006 году mSpot начал предлагать полнометражные мобильные фильмы, которые транслируются по беспроводным сетям. Студии, которые первыми предложили контент для услуги, включают Disney и Universal : Scarface - первый мобильный фильм, предлагаемый на mSpot Movies, первоначально предлагавшийся на Sprint.
В начале 2008 года Island Def Jam в партнерстве с mSpot представила радио, спонсируемое лейблом, на mSpot Radio. В мае 2010 года mSpot Music стал одним из первых «облачных» музыкальных сервисов, доступных в США, опередив Google Music и аналогичные сервисы от Apple и других.