MS Stena Superfast VIII

редактировать

Stena Superfast VIII.jpg MS Stena Superfast VIII в Кэрнрайане в августе 2019 года.
История
Имя
  • 2002-2011: Superfast VIII
  • 2011-настоящее время: Stena Superfast VIII
Владелец
Оператор
  • 2002–06: Superfast Ferries
  • 2006–11: Tallink
  • 2011 г. и далее: Stena Line
Порт регистрации
Маршрут Белфаст - Кэрнрайан
Строитель HDW, Киль, Германия
Номер верфи 358
Запущен 28 ноября 2000 г.
Приобретенный 11 июля 2001 г.
Первый рейс 15 июля 2001 г.
В сервисе 15 июля 2001 г.
Удостоверение личности
Статус В сервисе
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Сверхбыстрый скоростной паром типа ropax VII класса
Тоннаж 30 285  GT
Смещение 5990 т (5900 длинных тонн) Дедвейт (DWT)
Длина 203,3 м (667 футов)
Луч 25,42 м (83 футов 5 дюймов)
Высота 40,00 м (131,23 футов)
Проект 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
Колоды 10
Ледовый класс 1 Супер
Установленная мощность
  • 4 × Wärtsilä - дизели Sulzer NSD ZA V40S
  • комбинированная 46000 кВт (62000 л.с.)
Скорость 30,4 узлов (56,3 км / ч)
Вместимость
  • 1200 пассажиров
  • 661 автомобиль
  • 1920 линейных метров
Общие характеристики (в Stena Service)
Класс и тип Сверхбыстрый скоростной паром типа ropax VII класса
Длина 203,3 м (667 футов)
Луч 25,42 м (83 футов 5 дюймов)
Клиренс палубы 4,7 м, 5,2 м по центральным 4 полосам верхней палубы транспортного средства
Установленная мощность
  • 4 главных двигателя Wärtsilä - Sulzer NSD ZA V40S мощностью 11 500 кВт каждый (всего 46 000 кВт (62 000 л.с.)), соединенные с 2 гребными винтами KaMeWa по 5,2 м через 2 редуктора Schelde с двойным входом и одним выходом
  • 3 × MAN Bamp;W 8L28 / 32H общей мощностью 1848 кВт каждый при 510 об / мин
Движение
  • 2 × 5,2 м гребные винты KaMeWa
  • 3 × 925 кВт носовые подруливающие устройства KaMeWa
  • 1 × 1350 кВт кормовое подруливающее устройство
Скорость 20 узлов (37,0 км / ч) - 22 узла (40,7 км / ч)
Вместимость
  • 1200 пассажиров
  • 661 автомобиль или 110 прицепов (или и то, и другое)
Примечания Поступил на службу к Стене вместе со своей сестрой Стеной Superfast VII 21 ноября 2011 года.

MS Stena Superfast VIII - это скоростной паром типа Ro-Pax, принадлежащий и обслуживаемый Stena Line между Белфастом и Кэрнрайаном. Судно было построено в 2001 году компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), Киль, Германия, для Superfast Ferries, дочерней компании Attica Group. Она была продана нынешним владельцам в 2017 году.

В марте 2006 года Superfast продала свои предприятия в Балтийском море компании Tallink. Как и ее сестры, Superfast VIII был переведен из финского регистра в эстонский, а с апреля 2006 года его маршрут был изменен на Ханко - Палдиски - Росток. Заход в Палдиски оказался непрактичным, и уже в июне того же года маршрут вернулся на Ханко – Росток. Примерно в это же время маркировка корпуса корабля была изменена на "Superfast, управляемую Tallink". Хотя ходили слухи, что с января 2007 года суда будут переведены под бренд Silja Line, вместо этого они были официально включены в состав флота Tallink. Тогда же их маршрут изменился на Таллинн-Хельсинки-Росток. С 5 по 12 апреля 2007 года судно использовалось на маршруте Хельсинки – Таллинн из-за задержки доставки нового MS Star. После этого она присоединилась к своим сестрам в Ростокской службе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 чартер Stena Line
  • 2 Преобразование в дневные паромы [2]
  • 3 Ремонт
  • 4 Другая информация
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Аренда Stena Line

MS Superfast VIII недалеко от Хельсинки, июнь 2007 г.

В марте 2011 года Stena Line объявила, что зафрахтует Superfast VIII и родственный корабль Superfast VII. В настоящее время суда работают на переходах через Северный канал, разделяющий Ирландию и Великобританию; между Белфастом и Кэрнрайаном, на новом объекте, построенном Stena Line под названием Loch Ryan Port. В феврале 2014 года Stena продлила фрахт этих судов до осени 2019 года. Stena Superfast VIII была признана лучшим судном во всем флоте Stena Line клиентами Stena как в 2013, так и в 2014 году.

Преобразование в дневные паромы

До того, как две сестры поступили на службу в Stena Line, на судоверфи Ремонтова в Гданьске, Польша, под контролем Стены Ро-Ро и Кнуда Э. Хансена была проведена масштабная реконструкция / переоборудование. В то время ходили слухи, что это обошлось в 14 миллионов евро. В рамках этого переоборудования свободная высота верхней палубы транспортного средства была увеличена до 5,05 м, что позволило Stena перевозить полноразмерные грузы. Оба корабля также получили дополнительное носовое подруливающее устройство для улучшения маневренности, дополненное 3 носовыми подруливающими устройствами и 1 кормовым подруливающим устройством. Поскольку в новом порту в Шотландии была установлена ​​автоматическая система швартовки TTS, корабли также были адаптированы для работы с ней, добавив 3 стальных болларда на носу правого борта.

Ремонт

В течение марта 2015 года некоторые участки Stena Superfast VIII были отремонтированы, пока судно находилось в сухом доке в Харланд и Вольф.

Дополнительная информация

Stena Superfast VIII находится под управлением Stena Line с сентября 2018 года, Stena Line приобрела судно в декабре 2017 года.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте