MS Stena Superfast VII

редактировать

MS Superfast VII, Neste Oilin edustalla matkalla Naantaliin Turun Korjaustelakalle, 14.5.2008 (обрезано).JPG MS Stena Superfast VII в ноябре 2011 года.
История
Имя Stena Superfast VII
Владелец
Оператор
  • 2002–06: Superfast Ferries
  • 2006–11: Tallink
  • 2011 г.в. Stena Line
Порт регистрации
Маршрут Белфаст - Кэрнрайан
Строитель HDW, Киль, Германия
Номер верфи 357
Запущен 18 ноября 2000 г.
Приобретенный 8 мая 2001 г.
Первый рейс 17 мая 2001 г.
В сервисе 17 мая 2001 г.
Удостоверение личности
Статус В сервисе
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Сверхбыстрый скоростной паром типа ropax VII класса
Тоннаж
Длина 203,90 м (669 футов)
Луч 25,00 м (82 футов)
Высота 40,00 м (131 футов)
Проект 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
Колоды 10
Ледовый класс 1 Супер
Установленная мощность
  • 4 × Wärtsilä - дизели Sulzer NSD ZA V40S
  • комбинированная 46000 кВт
Движение
  • 2 гребных винта
  • 3 носовых подруливающих устройства
  • 1 кормовое подруливающее устройство
Скорость 30,4 узлов (56,30 км / ч)
Вместимость
  • 626 пассажиров
  • 661 автомобиль
  • 1920 линейных метров
Экипаж 63
Общие характеристики (в Stena Service)
Класс и тип Сверхбыстрый скоростной паром типа ropax VII класса
Длина 203,3 м (667 футов)
Луч 25,42 м (83 футов 5 дюймов)
Клиренс палубы 4,7 м, 5,2 м по центральным 4 полосам верхней палубы транспортного средства
Установленная мощность
  • 4 главных двигателя Wärtsilä - Sulzer NSD ZA V40S мощностью 11 500 кВт каждый (всего 46 000 кВт (62 000 л.с.)), соединенные с 2 гребными винтами KaMeWa по 5,2 м через 2 редуктора Schelde с двойным входом и одним выходом
  • 3 × MAN Bamp;W 8L28 / 32H общей мощностью 1848 кВт каждый при 720 об / мин
Движение
  • 2 × 5,2 м гребные винты KaMeWa
  • 3 × 925 кВт носовые подруливающие устройства KaMeWa
  • 1 × 1350 кВт кормовое подруливающее устройство
Скорость 20 узлов (37,0 км / ч) - 22 узла (40,7 км / ч)
Вместимость
  • 1200 пассажиров
  • 661 автомобиль или 110 прицепов (или и то, и другое)
Примечания Поступила в службу Стены вместе со своей сестрой Стеной Superfast VIII 21.11.2011.

MS Stena Superfast VII - это скоростной паром типа Ro-Pax, принадлежащий Stena Line и обслуживающий их рейсы между Белфастом и Кэрнрайаном. Построенная в 2001 году компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле, Германия для дочерней компании Attica Group, Superfast Ferries, она была продана своим нынешним владельцам в 2006 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2,1 2001–06: Superfast Ferries
    • 2.2 2006–2011: Tallink
    • 2.3 2011 г. и далее: Stena Line
      • 2.3.1 Перевод на дневные паромы
  • 3 Другая информация
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Концепция и конструкция

Stena Superfast VII был первым кораблем в серии из четырех незамерзающих секретной RoPax паромов, построенных HDW в Киле для Ферриза ' Балтийского моря услуг. Он был заказан в 1998 году вместе с сестринским судном MS  Superfast VIII, спущен на воду из сухого дока 8 ноября 2000 года и доставлен на Superfast Ferries 8 мая 2001 года.

История обслуживания

2001–06: Superfast Ferries

После доставки Superfast VII посетил Розайт, Шотландия, и Хельсинки, Финляндия, где был представлен публике. Она открыла рейс Ханко (Финляндия) - Росток (Германия) компании Superfast Ferries 17 мая 2001 года. 18 января 2002 года у беременной пассажирки начались роды на борту, когда Superfast VII находился на пути из Ханко в Росток. Рассматривали возможность доставки корабля в Карлсхамн, Швеция, где будущую мать могли бы доставить в больницу, но в конце концов было принято решение доставить на борт акушерку на лоцманском катере. К тому времени, как акушерка прибыла на борт, ребенок уже родился, а жена капитана принимала роды.

12 ноября 2004 года Superfast VII входил в гавань Ханко при сильном ветре с помощью двух буксиров, когда он остановился возле мола Ханко в 19:24 по восточноевропейскому времени. Посадка на мель не привела к серьезным повреждениям, и вскоре после этого корабль смог продолжить движение в гавань. На момент инцидента на борту находились 140 пассажиров. Последующие расследования показали, что инструкции системы управления безопасностью, предоставленные экипажу Superfast Ferries, не включали инструкции по управлению портом во время шторма, что привело к неправильной оценке ветрового воздействия и недостаточному использованию судового навигационного оборудования. После посадки на мель судно отправилось на ремонтную верфь Турку в Наантали, Финляндия, 14 ноября 2004 г. и вернулось в строй после ремонта 27 ноября 2004 г.

2006–11: Tallink

21 марта 2006 Ферриз продал свои операции в Балтийском море ( Superfast VII, Superfast VIII и Superfast IX ) к ЭстонииTallink, с установленной датой поставки на 10 апреля 2006 г. В соответствии с соглашением Tallink может продолжать использование бренда сверхбыстрого до не позднее конца 2007 года. После передачи новым владельцам судно было переведено из финского регистра в Эстонский, а его маршрут был изменен на Ханко - Палдиски - Росток 17 апреля 2006 года. Однако изменение маршрута вызвало проблемы, поскольку Эстония не была участницей Шенгенского договора (в отличие от Финляндии). и Германия), а во всех портах должны были быть сооружены пункты паспортного контроля. Уже в июне того же года маршрут вернулся на Ханко – Росток. Примерно в то же время текст «Superfast» на борту корабля был изменен на «Superfast, управляемый Tallink».

Маршрут Superfast VII был изменен на Хельсинки- Росток 1 января 2007 года и Таллинн-Хельсинки-Росток 14 января 2007 года. Совпадая с этим, все оставшиеся логотипы Superfast на кораблях были закрашены логотипами Tallink, но в остальном сохранилась оригинальная ливрея Superfast. был сохранен. В связи с уменьшением количества пассажиров и ростом цен на топливо маршрут Superfast VII и VIII вернется в Хельсинки – Росток в конце 2008 года, а Superfast IX будет зафрахтован для Marine Atlantic в октябре 2008 года. Сообщается, что Tallink рассматривает вопрос о закрытии всего маршрута Tallink. Сверхбыстрое деление. В январе 2010 года Superfast VII и ее сестра были выведены из эксплуатации и остановлены в Таллинне, но возобновили работу по маршруту Хельсинки-Росток в конце апреля 2010 года и продолжили работу в течение летнего и осеннего сезона. 29 и 30 декабря 2010 года Superfast VII заменил MS Superstar на маршруте Таллинн-Хельсинки из-за запланированной стыковки.

2011 г. и далее: Stena Line

В марте 2011 года Stena Line объявила, что зафрахтует Superfast VII и сестринское судно Superfast VIII. Superfast VII и Superfast VIII начали работу 21 ноября 2011 года после капитального ремонта, проведенного MJM Marine на верфи Ремонтова в Польше. Суда теперь курсируют между Белфастом и новым терминалом Stena Line в Кэрнрайане. В феврале 2014 года Stena продлила фрахт этих судов до осени 2019 года.

Преобразование в дневные паромы

Перед тем, как две сестры поступили на службу в Stena Line, в Гданьске, Польша, была проведена обширная реконструкция и переоборудование. В то время ходили слухи, что это обошлось в 14 миллионов евро. В рамках этого переоборудования свободная высота верхней палубы транспортного средства была увеличена до 5,05 м, что позволило Stena перевозить полноразмерные грузы. Оба корабля также получили дополнительное носовое подруливающее устройство для улучшения маневренности, дополненное тремя носовыми подруливающими устройствами и одним кормовым подруливающим устройством. Поскольку в новом порту в Шотландии была установлена ​​автоматизированная система швартовки, корабли также были адаптированы для работы с ней, добавив три стальных болларда на носу правого борта.

6 ноября 2018 года Stena Superfast VII потерпела аварию с атомной подводной лодкой Королевского флота, затопленной на перископической глубине.

Дополнительная информация

Stena Superfast VII и ее сестра Stena Superfast VIII находятся под управлением компании Northern Marine Management, принадлежащей Stena.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:07:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте