MS Stena Saga

редактировать

MS Stena Saga 2014-09-25 001.jpg Stena Saga, сентябрь 2014
История
Имя:
  • 1981–1991: Сильвия Регина
  • 1991–1994: Stena Britannica
  • 1994 г. и далее: Stena Saga
Владелец:
Оператор:
  • 1981–1991: Silja Line
  • 1991 г. и далее: Stena Line
Порт регистрации:
Строитель :Wärtsilä Верфь Перно / Верфь Турку, Турку, Финляндия
Номер верфи:1252
Спущен на воду:21 октября 1980 г.
Крещен:28 апреля 1981 (королевой Швеции Сильвией )
Приобретен:10 июня 1981 года
На службе:12 июня 1981 г.
Идентификация:Номер ИМО : 7911545
Статус:Спущен
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип:Cruiseferry
Тоннаж:
Длина:166,10 м (544 футов 11 дюймов)
Ширина:28,46 м (93 футов 4 дюйма)
Осадка:6,70 м (22 фута 0 дюймов)
Ледовый класс:1A Super
Установленная мощность:
Скорость:22 узла (41 км / ч; 25 миль в час)
Вместимость:
  • 2000 пассажиров
  • 1601 причал
  • 450 автомобилей
  • 70 трейлеров
Общие характеристики (после реконструкции, 2005 г.)
Вместимость:33,750 GT
Вместимость:
  • 2000 пассажиров
  • 1601 причал
  • 510 вагонов
  • 1032 линейных метра

MS Stena Saga - это круизный паром, принадлежащий шведской судоходной компании Stena Line, и он работал в основном на своем маршруте, соединяющем Осло., Норвегия - Фредериксхавн, Дания, до марта 2020 года, после чего маршрут был закрыт. Она была построена как MS Silvia Regina в 1981 году компанией Wärtsilä Turku, Финляндия для Rederi AB Svea для использования в Silja Line. трафик. Судно присоединилось к флоту Stena Line в 1991 году, первоначально называлось MS Stena Britannica .

Содержание

  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1981–1991: Silvia Regina
    • 2.2 1991–1994: Stena Britannica
    • 2.3 1994 г. и далее: Stena Saga
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Концепция и конструкция

В конце 1970-х Effoa и Rederi AB Svea, двое владельцев парома Baltic Sea , оператор Silja Line, приняли решение заказать два новых больших автомобильные / пассажирские паромы для обслуживания Silja Line Хельсинки - Стокгольм. Суда были спроектированы так, чтобы быть намного больше, чем корабли, которые в то время шли по маршруту (построены в 1975 году), и они будут первыми настоящими круизными паромами Silja Line.

В 70-х годах французскими верфь в Нанте была предпочтительной верфью Silja Line, где были построены паромы обоих предыдущих поколений для сообщения Хельсинки-Стокгольм. Однако для новых кораблей было принято решение строить их в Финляндии на верфях Вяртсиля Турку, где в то время строилось несколько больших паромов для основного конкурента Сильи Viking Line..

Внешне новые корабли были вполне типичными паромами начала 1980-х годов с большими коробчатыми надстройками. Необычной особенностью кораблей было двухпалубное панорамное окно в передней части надстройки, откуда открывался вид на носовую часть корабля.

21 октября 1980 года второй из новых кораблей Silja был спущен на воду на верфи Perno Вяртсиля. Впоследствии ее отбуксировали на верфь Турку Вяртсиля, где строительство было завершено. 28 апреля 1981 г. королева Швеции Сильвия присвоила кораблю имя MS Silvia Regina. Двенадцать дней спустя корабль вышел в двухдневный пробный рейс и 10 июня 1981 года был передан новым владельцам. Судно было доставлено не напрямую Rederi AB Svea, а новым владельцам, которые немедленно зафрахтовали судно в Svea Line (Финляндия). В связи с этим судно было зарегистрировано в Хельсинки, а не в Стокгольме, обычном порту приписки судов Rederi AB Svea.

История обслуживания

1981–1991: Silvia Regina

On 12 июня 1981 года новая Silvia Regina была установлена ​​на линии обслуживания Silja Line Хельсинки – Стокгольм, присоединившись к ее сестре MS Finlandia, строительство которой было завершено примерно четырьмя месяцами ранее. Корабль носил цвета воронок Rederi AB Svea всего несколько месяцев, поскольку в конце 1982 года компания была поглощена материнской компанией Johnson Line. В результате Silvia Regina получила сине-желтые цвета воронок Johnson Line еще до ремонта.. Вскоре после ввода в эксплуатацию на кораблях был обнаружен серьезный недостаток конструкции. Чтобы максимально увеличить грузоподъемность машины, они были спроектированы с очень широкими носами, из-за чего кораблями было очень трудно управлять, особенно в плохих погодных условиях. В результате оба корабля были пристыкованы к верфи Wärtsilä в Перно зимой 1981–82 годов и перестроены с новыми носами, которые были заметно более гладкими по ватерлинии. Silvia Regina была пришвартована для реконструкции носа с 13 января. После того, как это было завершено, ее снова отвезли на верфь Wärtsilä в Турку, где построили новые каюты и провели ремонт судовых ресторанов. После завершения реконструкции 3 февраля судно вновь вступило в строй в Турку, откуда оно совершило переход в Стокгольм, после чего продолжило свое обычное движение.

В 1984 году порт приписки судна был изменен с Хельсинки. к Мариехамн. 21 марта 1985 г., находясь за пределами Хельсинки, корма судна на тяжелом морском льду во время разворота, в результате чего судно слегка накренилось, и прицеп грузовика перевернулся на втором грузовике на палубе. Других жертв не было, и судно могло продолжать плавание в обычном режиме. Более серьезная угроза для корабля возникла 17 августа 1986 года, когда в Стокгольме ему угрожала бомба. Пассажиры и экипаж были эвакуированы, и для обеспечения безопасности пассажиров они были доставлены в Турку на борту MS Svea вместо того, чтобы отправиться в Хельсинки, как планировалось. Позже Silvia Regina вылетела из Стокгольма без пассажиров и на следующий день возобновила нормальное движение в Хельсинки.

В январе 1987 года Johnson Line приобрела Silvia Regina у Suomen Yritysrahoitus за 189 862 839 финских марок и перевела ее под шведский флаг. Однако в следующем году Johnson Line продала судно Stena Line, которая зафрахтовала его обратно в Johnson Line до завершения строительства новых судов Silja Line Хельсинки – Стокгольм (тогда еще на стадии планирования). В конце концов, новые корабли были сильно задержаны, и только в конце мая 1991 года корабль прекратил движение по линии Силья. В последние месяцы службы у Сильи она получила новые цвета воронки Сильи Лайн, при этом синяя печать, которая до этого момента была нарисована сбоку корабля рядом с именем, перенесена в воронку.

1991–1994: Стена Британника

После окончания службы у Сильи Сильвия Регина отплыла из Стокгольма в Бремерхафен, Германия, где ее перехватила Stena Line. 2 июня 1991 г., а затем перестроен для новой службы в. Во время стыковки судно было переименовано в MS Stena Britannica, и 19 июня оно было введено в эксплуатацию на Stena Line Hoek van Holland - Harwich service.

1994 г. и далее: Stena Saga

MS Stena Saga во Фредриксхавне, 2019 г.

Использование корабля на маршруте Хук-ван-Холланд - Харвич было экономически невыгодным, и в марте 1994 г. его перевели в Осло - Маршрут Фредриксхавн, взявший на себя маршрут и, что сбивает с толку, имя MS Stena Saga, который, в свою очередь, взял на себя маршрут Хук ван Холланд - Харвич. Первоначально в зимние месяцы маршрут был продлен до Осло - Фредриксхавн - Гетеборг.

9 августа 1995 года по пути из Фредриксхавна в Осло двигатели корабля остановились на два часа, в течение которых судно стояло на якоре, чтобы остановить судно. дрейфует к земле. В январе 2000 года судно было перестроено в Götaverken, Гетеборг, с добавлением, среди прочего, тыловых спонсонов. В августе 2000 г. судно перестало принимать легковые автомобили на участке маршрута Фредриксхавн – Гетеборг. На выходные 12–13 мая 2001 г. судно было зафрахтовано для участия в музыкальном фестивале Копенгагена.

В период с декабря 2002 г. по январь 2003 г. судно было снова перестроено в Ситиварвете. В июне 2003 года судно было зафрахтовано Норвежским футбольным союзом для круиза из Осло в Копенгаген. 14 июня 2005 г. после отбытия из Фредериксхавна в Осло детектор дыма в одной из генераторных подал сигнал тревоги, и судно вернулось в Фредериксхавн. После этого ее не использовали в течение недели. В период с декабря 2005 г. по январь 2006 г. судно было снова перестроено в Ситиварвете. В начале 2008 года она снова пришвартовалась в Ситиварвете. Во время стыковки большой «спойлер» был удален из воронки, как сообщается, для повышения устойчивости, одновременно изменив внешний вид корабля и вызвав некоторую тревогу у любителей кораблей в Северных странах.

В марте 2020 года Stena Line объявила, что будет отвести судно от маршрута Осло-Фредриксхавн и прекратить движение, сославшись на отсутствие движения и пропустив важный летний сезон из-за закрытия границ коронавирусом в качестве основной причины. Судьба судна остается неизвестной, и в настоящее время оно хранится в порту Уддевалла.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с IMO 7911545.
Предыдущий. MS Finlandia Крупнейший в мире Cruiseferry. 1981–1982. С: MS Finlandia (1981–1982)Преемник. MS Scandinavia
Последняя правка сделана 2021-05-29 09:30:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте