MS Stena Nautica

редактировать

Stena Nautica på väg in i Varbergs hamn.jpg
История
Имя:
  • 1986–1991: Нильс Клим
  • 1991–1992: Stena Nautica
  • 1992–1995: остров Иннисфри
  • 1995–1996: Король Лев
  • 1996: Король Лев II
  • 1996 – настоящее время: Stena Nautica
Владелец:
Оператор:
Порт регистрации:
Маршрут: Хальмстад - Грена
Строитель: Nakskov Skibsværft, Наксков, Дания
Номер верфи: 234
Запущен: 29 мая 1985 г.
Идентификация: Номер IMO 8317954
Положение дел: В сервисе
Общие характеристики (в 1986 г. постройки)
Тип: Паром Ропакс
Тоннаж:
Длина: 134,02 м (439 футов 8 дюймов)
Луч: 24,61 м (80 футов 9 дюймов)
Проект: 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
Установленная мощность:
  • 2 × дизеля MAN Bamp;W 8L45GB
  • комбинированный 12480 кВт
Движение:
  • 2 гребных винта регулируемого шага
  • 2 носовых подруливающих устройства
  • 1 кормовое подруливающее устройство
Скорость: 19 узлов (35,19 км / ч; 21,86 миль / ч) максимум
Емкость:
  • 2000 пассажиров
  • 148 причалов
  • 330 автомобилей
Общие характеристики (после ремонта 2002 г.)
Тоннаж: 19763  GT
Длина: 135,47 м (444 футов 5 дюймов)
Луч: 24,61 м (80 футов 9 дюймов)
Проект: 5,65 м (18 футов 6 дюймов)
Емкость:
  • 663 пассажира
  • 148 причалов
  • 337 автомобилей
  • 1235 линейных метров

MS Stena Nautica - это паром типа ro-pax, который в настоящее время курсирует между Хальмстадом и Грено для компании Stena Line. Она была завершена в 1986 году как MS Niels Klim и служила в DSB Орхус - Калундборг вместе со своей сестрой MS Peder Paars до 1991 года.

Содержание

  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Текущие операции
  • 4 Столкновение
  • 5 Огонь
  • 6 Ссылки

Концепция и конструкция

В сентябре 1983 года DSB заказала два относительно больших парома для обслуживания на маршруте Орхус - Калундборг внутри Дании из Наксков Скибсверфт  [ да ] в Накскове, Дания. Хотя суда были заказаны паромным подразделением Датских государственных железных дорог, они не имели средств для перевозки поездов, но были построены для перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Оба корабля были названы в честь персонажей из произведений Людвига Хольберга, писателя норвежского происхождения, который считается отцом современной датской литературы. Первый из кораблей, поставленных в 1985 году, был назван MS Peder Paars в честь стихотворения Peder Paars. Второй, доставленный годом позже, был назван М.С. Нильсом Климом в честь главного героя «Подземных путешествий» Нильса Клима.

Ранняя карьера

В том же году оба корабля были переданы Stena Line. В PEDER Paars был переименован MS Stena Invicta и служил на Dover - Кале маршрут для большинства из 90 - х годов. « Нильс Клим» был переименован в MS Stena Nautica, но большую часть 1991 года провел на приколе в Орхусе. В 1992 году он был зафрахтован компанией Bamp;I Line для использования на их рейсах в Ирландском море и был переименован в MS Isle Of Innisfree ; Первоначально она обслуживала Пембрук Док - Росслэр, а затем Холихед - Дублин. Однако ее низкая скорость обслуживания 17 узлов часто приводила к задержкам.

Текущие операции

В 1995 году она вернулась в Stena Line и работала на их дочернем предприятии Lion Ferry между Варбергом / Хальмстадом и Грено. С тех пор она остается на этом маршруте, несмотря на отдельные чартеры, закрытие участка Хальмстад и включение Lion Ferry в Stena Line.

В 2002 году его перестроили, чтобы перевозить больше грузов. Ее нижняя пассажирская палуба была преобразована в другую палубу для транспортных средств, и ее пассажирский сертификат был впоследствии сокращен с 2000 до 653, а грузоподъемность увеличилась с 604 до 1235 метров.

Столкновение

16 февраля 2004 года корабль MS Stena Nautica в сильном тумане столкнулся с грузовым судном MS Joanna в середине пролива. Nautica скрывался только над машинным и взял на себя значительное количество воды. К счастью, состояние моря было спокойным, а это означало, что событие могло быть намного хуже. Все пассажиры были эвакуированы на MS Stena Germanica. В конечном итоге Nautica отбуксировали в Варберг, а затем в Гетеборг и Гданьск для ремонта. Через четыре месяца она вернулась на службу.

Огонь

24 января 2013 года шведский паром по Балтийскому морю прибыл рано утром в пожарный штаб в Гетеборге. На борту находились в момент пожара 77 пассажиров и 40 членов экипажа. Грузовик загорелся на автомобильной палубе, и его удалось быстро контролировать. Огонь не смог распространиться. Паром находился в Каттегате по пути из датского Грено в Варберг в Швеции.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте