Stena Jutlandica в Гётеборге | |
История | |
---|---|
Имя | 1996 г. и далее: Stena Jutlandica |
Оператор | 1996 г. и далее: Stena Line |
Порт регистрации | Гётеборг, Швеция |
Маршрут | Гётеборг - Фредриксхавн |
Строитель | Ван дер Гиссен де Норд |
Номер верфи | 967 |
Запущен | 2 марта 1996 г. |
Идентификация | Номер IMO : 9125944 |
Статус | В сервисе |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 29 691 GT |
Длина | 184 м (603 футов 8 дюймов) |
Луч | 28 м (91 футов 10 дюймов) |
Черновой вариант | 6,00 м (19 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность | 4 × дизельных двигателя MAN Bamp;W 9L 40/54 |
Движение |
|
Скорость | 21,5 узлов (39,8 км / ч; 24,7 миль / ч) |
Вместимость |
|
Заметки | Аккумулятор 1 МВтч |
Stena Jutlandica - этозарегистрированныйв Швеции пассажирский / автомобильный / железнодорожный паром, которым владеет и управляет Stena Line. Судно курсирует между Гетеборгом и Фредериксхавном.
Stena Jutlandica - первый из двух подобных кораблей, построенных Van der Giessen de Noord. Второе судно работает в Дуврском проливе как остров Инишмор.
Судно было спущено на воду в марте 1996 года как Stena Jutlandica. Перед вводом в эксплуатацию судно было переименовано в Stena Jutlandica III.
В августе 1996 года судну вернули свое первоначальное название после перевода предыдущей Stena Jutlandica в Ла-Манш.
23 января 1998 года компания Stena Jutlandica столкнулась с танкером- химовозом " Бревик" недалеко от Гетеборга.
Рано утром 19 июля 2015 года Stena Jutlandica столкнулась с танкером Ternvind недалеко от Гетеборга, в результате чего в корпусе судна образовалась дыра.
В марте 2018 года Stena Line объявила о плане перевода корабля на электрическую силовую установку с аккумуляторной батареей на 1 МВтч.