М.С. Собеский

редактировать

HMS Sobieski FL8900.jpg HMS Sobieski на службе в военное время
История
Имя: М.С. Собески
Владелец: Линия Гдыня-Америка - GAL
Порт регистрации: 1950–1975: Одесса, Советский Союз  
Маршрут: Служба Южной Америки
Строитель: Свон, Хантер и Вигхэм Ричардсон, Уоллсенд.
Запущено: 25 августа 1938 г.
Завершенный: 15 июня 1939 г.
Первый рейс: 15 июня 1939 г.
Не работает: 1939 г. принят на вооружение.
Идентификация:
Судьба: 1975 списан в Ла Специя
Заметки:
  • 1947 г. вернулся на гражданскую службу.
  • 1950 продан в Россию, переименован в Грузию.
Общие характеристики
Тоннаж: 11 030 брутто
Длина: 155,85 м (511 футов 4 дюйма)
Луч: 20,41 м (67 футов 0 дюймов)
Черновой вариант: 8,30 м (27 футов 3 дюйма)
Установленная мощность: Двигатели JG Kincaid amp; Co, Greenock
Движение: Двойной винт
Скорость: 17 узлов
Вместимость: 44 первоклассных, 250 третьих и 850 эмигрантов
Заметки:

MS Sobieski - польское пассажирское судно, спущенное на воду в 1939 году. Оно было построено для южноамериканского обслуживания линии Гдыня-Америка - GAL, чтобы заменить стареющие SS  Kościuszko и SS  Pulaski. Она была названа в честь польского короля Яна III Собеского. " MS Sobieski" должен был быть пароходом " MS  Chrobry".

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 первое путешествие
  • 2 Военная служба
  • 3 Послевоенный
  • 4 фотографии
  • 5 ссылки
Первый рейс

До войны « Собески» совершили всего одно путешествие, прибыв в Буэнос-Айрес 10 июля 1939 года.

Военная служба

Корабль использовался в качестве военного корабля при эвакуации союзников из западной Франции в 1940 году ( операция « Ариэль» ) и битве при Дакаре. Во время операции Streamline Jane, вторжения на Мадагаскар, в мае 1942 года флагманским кораблем был MS Sobieski.

Она также использовалась для транспортировки 18-й британской дивизии для обороны Сингапура.

Послевоенный

В конце войны она репатриировала остатки Кембриджширского полка этой дивизии, которые выжили в плену у японцев в Малайе и Таиланде. Кроме того, она вернулась бывший Changi военнопленных ( военнопленные ) из Сингапура, плавания через Кейптаун и стыковок в Ливерпуле во время докеров удара. Встревоженные и встревоженные бывшие военнопленные вынуждены были разгружать собственный багаж, каким он и был.

Между 1947-1950 годами MS Sobieski ходила по маршруту Генуя - Галифакс - Нью-Йорк под польским флагом.

Судно было продано России в 1950 году, переименовано в МС «Грузия» и списано в Италии в 1975 году.

Фотографий
  • Полк герцога Веллингтона на борту корабля MS SOBIESKI на пути в Норвегию, 20 апреля 1940 г.

  • MS Gruziya, бывший MS Sobieski в Хельсинки

Рекомендации

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте