Королева Елизавета в Таллинне, 10 июня 2011 г. | |
История | |
---|---|
Имя | Королева Елизавета |
Владелец | Carnival Corporation и plc |
Оператор | Cunard Line |
Порт регистрации |
|
Заказал | Октябрь 2007 г. |
Строитель | Верфь Fincantieri Monfalcone, Италия |
Расходы | 350 миллионов фунтов стерлингов (приблизительно) (560 миллионов долларов США) |
Номер верфи | 6187 |
Положил | 2 июля 2009 г. |
Запущен | 5 января 2010 г. |
Крещеный | 11 октября 2010 г. |
Завершенный | Октябрь 2010 г. |
Первый рейс | 12 октября 2010 г. |
В сервисе | Октябрь 2010 г. |
Идентификация |
|
Положение дел | Служба приостановлена |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Круизный лайнер класса Vista |
Тоннаж | 90,901 GT |
Длина | 294 м (964 футов 7 дюймов) |
Луч | 32,3 м (106 футов 0 дюймов) |
Проект | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Колоды |
|
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость | 23,7 узлов (43,9 км / ч; 27,3 миль / ч) |
Емкость | 2092 пассажира нижние кровати, 2547 пассажиров максимум |
MS Queen Elizabeth (QE) является круизным судном из класса Vista, эксплуатируемый Cunard Line. Дизайн изменен по сравнению с предыдущими кораблями этого класса, и он немного больше, чем Queen Victoria, в 92000 GT, в основном из-за более вертикальной кормы. Судно может перевозить до 2092 пассажира.
Название корабля было объявлено компанией Cunard 10 октября 2007 года. С момента выхода на пенсию королевы Елизаветы 2 в 2008 году компания эксплуатировала три судна. Название корабля « Королева Елизавета» вызывает ситуацию, аналогичную той, что была в период с 1940 по 1948 год, когда первоначальный корабль Кунарда « Королева Елизавета» находился на вооружении одновременно с линкором Королевского флота HMS Queen Elizabeth.
Королева Елизавета почти идентична по конструкции королеве Виктории, хотя из-за крутую корму, на ее введение в эксплуатацию пассажировместимость немного выше, с вверх была 2,058 по сравнению с Queen Victoria ' 2,014 s.
Кроме того, в отличие от многих предыдущих Cunard Queens, Queen Elizabeth не является настоящим океанским лайнером, поскольку у нее нет тяжелой обшивки по всему корпусу. Однако носовая часть была сконструирована с более тяжелой обшивкой, чтобы выдержать трансатлантический рейс, а надводный борт у корабля высокий.
Несмотря на то, что внутреннее устройство почти идентично внутреннему убранству королевы Виктории, декор сильно отличается. Корабль - дань уважения двум предыдущим кораблям, названным королевой Елизаветой: оригинальной Queen Elizabeth и Queen Elizabeth 2. Она также напоминает эпоху 1930-х годов, когда была выпущена первая модель Cunard Queen Elizabeth с множеством элементов интерьера в стиле ар-деко. На корабле также есть секция Britannia Club в главном ресторане, которая популярна на Queen Mary 2, но недоступна на Queen Victoria. Эта услуга позволяет пассажирам в каютах Britannia обедать в одном месте без необходимости переходить на более дорогие классы Grills. Сдвижная крыша Зимнего сада на Королеве Виктории заменена простой стеклянной крышей, а пространство переименовано в The Garden Lounge.
После постройки корабля в Италии с 2007 по 2010 год Cunard Line официально подтвердила, что королева Елизавета II назовет новое судно Cunard. Церемония прошла в Саутгемптоне 11 октября 2010 года перед тем, как на следующий день корабль отправился в свой первый рейс к Канарским островам. Королева Елизавета II также была спонсором ныне ушедшей на пенсию Королевы Елизаветы 2 в 1967 году и нынешнего флагмана Кунарда, Queen Mary 2, в 2004 году.
Первый мастер из королевы Елизаветы был капитан Кристофер Уэллс. 4 октября 2010 года королева Елизавета была официально передана Кунарду. Она отплыла в свой первый рейс из Саутгемптона 12 октября 2010 года после церемонии присвоения имени монарху 11 октября 2010 года.
13 января 2011 года, через два года после первого королевского свидания в Кунарде, RMS Queen Mary 2 встретилась с королевой Викторией и новенькой королевой Елизаветой на очередном королевском свидании в Нью-Йорке. И королева Виктория, и королева Елизавета в тандеме пересекли Атлантический океан. Все три кунардера встретились перед Статуей Свободы в 18:45, чтобы устроить фейерверк Grucci. В ознаменование этого события Эмпайр-стейт-билдинг был освещен красным светом. В конце октября 2011 года королева Елизавета и ее товарищи по флоту были зарегистрированы в Гамильтоне, Бермудские острова, для проведения свадеб на борту.
5 июня 2012 года все три «королевы» снова встретились, но на этот раз в Саутгемптоне, чтобы отпраздновать Бриллиантовый юбилей королевы. 29 июня 2012 года судно совершило единственный визит в Ню-Олесунн на Шпицбергене. Предыдущий запланированный визит в 2011 году пришлось отменить из-за плохой погоды. Однако в ее расписании на 2013 год не было запланировано ее посещение Шпицбергена. Законодательство, касающееся круизных судов, посещающих архипелаг (действующее с 2014 года), означало, что королева Елизавета никогда не сможет посетить архипелаг снова. 15 июля 2012 года королева Елизавета и королева Мария 2 впервые вместе посетили Гамбург.
12 марта 2013 года круизный лайнер впервые прошел мимо бывшего лайнера Cunard Queen Mary, а затем отеля в Лонг-Бич, штат Калифорния, вместе с фейерверком. 31 августа 2013 года британский журналист и телеведущий сэр Дэвид Фрост был приглашен Кунардом выступить с речью во время путешествия на борту корабля, но умер от сердечного приступа.
9 мая 2014 года и королева Елизавета, и королева Виктория в одиночку вели « Queen Mary 2» вверх по каналу Саутгемптона, при этом оба корабля стыковались в строю нос к носу, выполняя приветствие в честь дня рождения королевы Марии 2. Позже все три кунардера собрались на фейерверк, во время которого королева Мария 2 повела королеву Елизавету и королеву Викторию обратно по каналу.
Королева Елизавета на круизном терминале Ливерпуля, 25 мая 2015 года, после празднования Cunard 17525 мая 2015 года три «королевы» были размещены в Ливерпуле в честь 175-летия образования компании Cunard Line, которая была сформирована и базировалась в этом городе. Во время отлива три корабля остановились в линию посередине реки Мерси носом к корме, развернулись на 180 градусов в полной синхронности друг с другом, что было известно как речной танец), затем они образовали стрелу бок о бок. «Королева Мэри 2» находилась в центре, нос на одной линии со зданием Кунард на Пирс-Хед. ВВС Royal «s команда дисплея, Red Arrows, совершила воздушный парад в формировании Vic, испуская красный, белый и синий дым, над сосудами. Приблизительно 1,3 миллиона человек вышли на берег реки, чтобы стать свидетелями зрелища.
13 августа 2016 года королева Елизавета совершила 2500-й заход круизного лайнера в Киль, Германия.
23 мая 2019 года королева Елизавета начала регулярное сообщение между Ванкувером, Британская Колумбия, Канада, и различными пунктами назначения на Аляске, США.
В сентябре 2017 года корабль провел специальный памятный круиз в честь 50-летия своего предшественника QE2. Круиз по Средиземному морю был выбран, чтобы отдать должное роли QE2 как круизного лайнера. Среди специальных гостей - капитан Ян Макнот, коммодор Рональд Уорвик, морской историк Крис Фрейм и социальная хозяйка QE2 Морин Райан.
Королева Елизавета начала проводить продленные сезоны в Австралии в 2019 году.