MS Принцесса Тасмании

редактировать
Принцесса Тасмании.jpg Принцесса Тасмании на стапеле Государственной верфи, спуск на воду в декабре 1958 года.
История
Имя:
  • 1959-1975: принцесса Тасмании
  • 1975-1984: морской крейсер
  • 1984: роза Майорки
  • 1984: Экватор
  • 1984-1985: Номи
  • 1985-1988: Адриатическая звезда
  • 1988-1991: Лампедуза
  • 1991-1992: Шахд Файез
  • 1992-2000: Аль Махруса
  • 2000-2005: Тебах 2000
Владелец:
Строитель: State Dockyard, Ньюкасл, Новый Южный Уэльс
Номер верфи: 61 год
Положил: 15 ноября 1957 г.
Запущено: 15 декабря 1958 г.
Первый рейс: 23 сентября 1959 г.
Идентификация: Номер IMO 5284986
Судьба: Утилизация, Аланг, Индия, март 2005 г.
Общие характеристики
Тоннаж: 3 964  брутто
Длина: 113,32 метра (371,8 футов)
Луч: 17,73 метра (58,2 футов)
Проект: 4,74 метра (15,6 футов)
Движение: Два 9-цилиндровых дизеля Nydquist amp; Holm Polar M69TS, 8600 лошадиных сил (6400 кВт)
Скорость: 17,75 узлов (32,87 км / ч; 20,43 миль / ч)
Емкость: 334 пассажира, 142 автомобиля
Экипаж: 67

MS Princess of Tasmania был австралийским пассажирским судном с роликами и выкатыванием. Он был построен государственной верфью в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, для Австралийской национальной линии. Заложен 15 ноября 1957 года, он был спущен на воду 15 декабря 1958 года. В состоянии постройки корабль имел водоизмещение 3964  брутто-регистровых тонны  (GRT), длину 113,32 метра (371,8 фута) и ширину 17,73 метра (58,2 фута). футов) и осадкой 4,74 метра (15,6 футов). Два 9-цилиндровых дизеля Nydquist amp; Holm Polar M69TS выдавали на винты 8600 лошадиных сил (6400 кВт), что позволяло развивать максимальную скорость 17,75 узлов (32,87 км / ч; 20,43 миль / ч). Вместимость - 334 пассажира и 142 автомобиля. Принцессе Тасмании был присвоен номер IMO 5284986. Судно было первым пассажирским судном RO / RO в южном полушарии и на момент спуска на воду самым большим судном, построенным в Австралии.

Рекламный стенд корабля в витрине магазина в Мельбурне, 1960 год.

Принцесса Тасмании отплыла в свой первый рейс 23 сентября 1959 года. При поступлении на службу она использовалась на маршруте Девонпорт - Мельбурн через пролив Басса. Корабль продолжал эксплуатироваться до 1972 года, когда его сменила императрица Австралии. Она была продана компании Bahamarine Ltd, а затем в том же году Министерству транспорта Канады. В 1975 году его переименовали в Marine Cruiser. Два года спустя корабль был продан Rideau Shipping Co Ltd, которая эксплуатировала его до 1984 года.

В течение 1984 года корабль дважды переименовывался ( Majorca Rose, затем Equator ) и трижды переходил из рук в руки (Dolphin International Shipping, затем Equator Shipping Co Ltd, затем Comeret). В 1985 году судно перешло в собственность Adriatic Ferries и было переименовано в Adriatic Star. Три года спустя она была продана Трагетти делле Исоле и переименована в Лампедузу.

Трагетти продолжал управлять ею до 1991 года, когда она была приобретена Fayez Trading amp; Shipping под названием Shahd Fayez. Год спустя корабль был продан Al Mahar Marine Co и переименован в Al Mahrousa. Аль-Махер владела кораблем до 2000 года, когда он был продан Nouran Navigation и назван Tebah 2000.

Корабль был списан в Аланге, Индия, в марте 2005 года после 46 лет службы и 10 имен.

Рекомендации

внешняя ссылка

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте