MS Polarfront

редактировать
Метеорологический корабль MS Polarfront в море
История
Имя Полярный фронт
Владелец Latitude Blanche
Порт регистрации Марсель, Франция  
Строитель
  • Mandal Slip amp; mV (корпус)
  • Fitjar Mek.Verksted AS (экипировка)
Номер верфи 57 год
Положил 1 августа 1975 г.
Запущен 1 марта 1976 г.
Завершенный 14 декабря 1976 г.
Идентификация
Положение дел В сервисе
Общие характеристики
Тип Экспедиционный корабль
Тоннаж
Длина 54,25 м (178 футов)
Луч 10 м (33 футов)
Проект 4,368 м (14 футов)
Глубина 7,87 м (26 футов)
Ледовый класс DNV ICE-C
Установленная мощность Wichmann 5AX
Движение Одиночный вал; гребной винт регулируемого шага

MS Polarfront - норвежский метеорологический корабль, расположенный в северной части Атлантического океана. Это был последний в мире метеорологический корабль, обслуживаемый Норвежским метеорологическим институтом.

Метеорологический корабль - это корабль, расположенный в центре океана для проведения метеорологических наблюдений с целью прогнозирования погоды. С 1960-х годов эту роль в значительной степени вытеснили спутники, самолеты дальнего действия и метеорологические буи.

MS Polarfront была известна как метеостанция M («Майк») и располагалась на 66 ° N, 02 ° E. Стандартные метеорологические наблюдения проводились ежечасно с начала 1960-х гг.

27 февраля 2009 года было объявлено об отмене работы станции. MS Polarfront был выведен из эксплуатации 1 января 2010 года. С 28 июня 2017 года MS Polarfront принадлежит и управляется французской судоходной компанией Latitude Blanche для экспедиционных целей в высоких широтах.

История станции М

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) взяла на себя ответственность действовать международную сеть метеорологических станций океана в Северной Атлантике. Сеть была создана в 1948 году и состояла из 13 станций, включая станцию ​​М. Потребность в метеорологических судах гражданской авиации постепенно уменьшалась, в то время как метеорологическим обществам по-прежнему требовались наблюдения из океанов. В 1974 г. Всемирная метеорологическая организация (ВМО) взяла на себя ответственность за оставшиеся четыре станции. Международное соглашение о метеорологических судах было расторгнуто в 1990 году. Соединенное Королевство и Норвегия продолжали работу по одной станции - станции L («Лима») к западу от Шотландии и станции M в Норвежском море. Станция L была закрыта в середине 1990-х годов. Таким образом, станция M осталась единственной.

Первыми двумя метеорологическими кораблями, обслуживающими станцию ​​M, были Polarfront I и Polarfront II. Судовладельцами были норвежские власти. Корабли были перестроены корветами Королевского флота ( HMS  Saxifrage и HMS  Bryony ). Они прослужили до 1974 и 1976 годов соответственно. В 1974 году норвежское государство заключило соглашение с судоходной компанией Misje Offshore Marine AS в Бергене об аренде нового современного судна, получившего название Polarfront.

В течение нескольких лет корабль чередовался с голландским метеорологическим кораблем Cumulus для обслуживания станции М. С 1986 года на Полярном фронте обслуживалась только станция М. Каждый месяц Polarfront покидал станцию ​​на один-два дня, чтобы принять новую команду и новые припасы. Один раз в год, обычно в начале октября, судно оставалось в порту приписки на неделю для проведения технического обслуживания.

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 66 ° 0′N 2 ° 0′E.  / 66.000 ° с.ш. 2.000 ° в.д. / 66,000; 2.000

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте