Государственная автотранспортная корпорация Махараштры

редактировать

Государственная автотранспортная корпорация Махараштры
Государственная автотранспортная корпорация Махараштры logo.png
Обзор
Владелец Правительство Махараштры
Locale Махараштра
Тип транспорта Междугородний автобус Городской автобус
Ежедневная поездка 8,7 миллионов в день
Действующие лица Председатель: Анил Параб (министр транспорта) Управляющий директор: Шекхар Чанне ( IAS )
Штаб-квартира Мумбаи Сентрал, Мумбаи
Веб-сайт https://msrtc.maharashtra.gov.in/index.php
Операция
Началась операция 1948 как Бомбейская государственная автотранспортная корпорация (BSRTC) 1960 как Государственная автомобильная транспортная корпорация Махараштры
Кол-во автомобилей 18 449

Махараштра Государственная транспортная корпорация Дорога сокращенно ( MSRTC, или просто ST), это состояние пробег автобуса обслуживание Махараштра, Индия, которая обслуживает маршруты в городах и городов в штате Махараштра, а также в прилегающих к нему государств. Парк насчитывает 18 449 автобусов. Он также предлагает возможность онлайн-бронирования билетов на все автобусы. Недавно, с 21 мая 2020 года, Корпорация приступила к перевозке грузов, кузовостроению частных автобусов и ремонту шин для частных автомобилей. In Future Corporation запустит бензиновый насос для частных автомобилей по всей Махараштре.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 флот
  • 3 Галерея
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Государственная автотранспортная корпорация штата Махараштра была учреждена правительством штата Махараштра в соответствии с положениями раздела 3 Закона 1950 года о RTC. Служба MSRTC предоставляет свои услуги в соответствии с утвержденной схемой дорожного транспорта, опубликованной в уведомлении MVA 3173/30303-XIIA от 29 ноября. 1973 г. в официальной газете. Территория, охватываемая схемой, - это вся территория штата Махараштра. Предприятие находится на стадии эксплуатации и предоставляет услуги по перевозке по контракту на всей территории штата Махараштра, за исключением предприятия ST, определенного в соответствии с разделом 68 A (b) Закона о MV, и других исключений, опубликованных в схеме. Первый автобус отправился из Пуны в Ахмеднагар в 1948 году.

Прослеживая историю этого развития, мы вернемся в 1920-е годы; когда различные предприниматели начали свою деятельность в секторе общественного транспорта. До принятия Закона об автомобилях в 1939 году не существовало правил, контролирующих их деятельность, что приводило к произвольной конкуренции и нерегулируемым тарифам. Осуществление Закона в некоторой степени исправило положение. Отдельных операторов попросили сформировать объединение на определенных маршрутах в определенной области. Это также оказалось полезным для путешественников, так как был установлен какой-то график; с расписанием, обозначенными пунктами посадки, кондукторами и фиксированными ценами на билеты. Так было до 1948 года, когда тогдашнее правительство штата Бомбей с покойным Морарджи Десаи в качестве министра внутренних дел открыло собственную государственную службу автомобильного транспорта, получившую название State Transport Bombay. И на этом первый автобус с синим и серебристым верхом отправился из Пуны в Ахмеднагар.

Тогда в ходу было 10 марок автобусов - Chevrolet, Ford, Bedford, Seddon, Studebaker, Morris Commercial, Albion, Leyland, Commer и Fiat. В начале 1950-х годов с Morris Commercial Chassis также были представлены два роскошных автобуса. Они назывались Нилкамал и Гириярохини и использовались для движения по маршруту Пуна-Махабалешвар. У них были сиденья два на два, занавески, внутренняя отделка, часы и зеленые тонированные окна.

В 1950 году Центральным правительством был принят Закон о автотранспортных корпорациях, который делегировал штатам полномочия по формированию их индивидуальных автотранспортных корпораций, при этом центральное правительство вносило одну треть капитала. Таким образом, возникла Бомбейская государственная автотранспортная корпорация (BSRTC), позже изменившая свое название на MSRTC с реорганизацией государства.

ST начался с 30 автобусов Bedford с деревянными кузовами и сиденьями из кокосового волокна. Стоимость проезда по маршруту Пуна-Нагар составляла девять пайсов. Со временем автобусы ST претерпели множество изменений, включая увеличение количества сидячих мест с первоначальных 30 до 45 до нынешних 54, введение цельностальных кузовов вместо деревянных, чтобы сделать их более прочными, и мягких сидений для большего комфорта. Позже, в 1960 году, алюминиевые кузова были представлены как стальные корроды, особенно в прибрежных районах, и цветовой код также был изменен на красный с синего и серебряного. Частичная ночная служба была запущена в 1968 году; ночное обслуживание примерно десять лет спустя, а полулюкс класса появился во время Азиатских игр в 1982 году.

Автобусы ST также используются для перевозки почтовых отправлений, раздачи лекарств, газет и даже электронных писем, отправляемых людьми из сельской местности своим родственникам в городах. Также они используются для перевозки сельскохозяйственных товаров в города.

Флот

Парк MSRTC насчитывает около 18 449 автобусов, которые ежедневно перевозят 8,7 миллиона пассажиров.

РЕВОЛЮЦИЯ MSRTC

Автобусы Ordinary, Parivartan, Asiad и City Buses производятся в собственных мастерских MSRTC в городах Пуна, Аурангабад и Нагпур на шасси Ashok Leyland и TATA. Эти мастерские производят в среднем до 20 000 автобусов в год. Корпорация имеет девять заводов по восстановлению шин и 32 специализированных цеха. Автобусы с кондиционерами Shivneri обслуживают автобусы Volvo 9400R и Scania Metrolink. Автобусы Shivshahi - это роскошные автобусы с кондиционером, которыми управляет MSRTC и некоторые частные подрядчики.

В 2018 году MSRTC добавила около 1000 специальных автобусов Vithai без кондиционера, которые были введены для перевозки пассажиров в паломнический город Пандхарпур в районе Солапур. Они рассчитаны на 45 посадочных мест и аналогичны по конструкции автобусам «Паривартан».

В 2019 году MSRTC представила новые автобусы без кондиционера с кроватями и креслами с откидной спинкой, специально разработанные для длинных ночных маршрутов. Также были предусмотрены дополнительные удобства, такие как лампа для чтения, ночник, точка зарядки, вентилятор и два огромных отсека для хранения вещей.

Галерея

  • АШВАМЕД - РЕКЛАЙНЕР AC

  • ASHWAMEDH SCANIA -AC РЕКЛАЙНЕР

  • ШИВНЕРИ - РЕКЛАЙНЕР AC

  • ОБЫЧНЫЙ ПАРИВАРТАННЫЙ АВТОБУС # ЛАЛПАРИ #

  • ВИТАЙ АВТОБУС

  • ШИВАЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС

  • БХИМАШАНКАР ТУРИСТИЧЕСКИЙ АВТОБУС

  • ШИТАЛЬНЫЙ АВТОБУС

  • НОВЫЕ АВТОБУСЫ MG

  • КОРОЛЕВСКИЙ СПАЛЬНИК + МЕСТО

  • СПАЛЬНИК + МЕСТНЫЙ АВТОБУС MG

  • ШИВШАХИ - КРЕСЛИНЕР AC

  • HIRKANI ПОЛУКОШНЫЙ

  • ЯШВАНТИ АВТОБУС

  • АЗИАДА ПОЛУШИТЬ

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 01:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте