MSC Fabiola

редактировать
MSC Fabiola.jpg MSC Fabiola пришвартована в Port of Oakland
История
Имя:MSC Fabiola
Владелец:MS "FABIOLA" Schiffahrtsgesellschaft mbH Co. KG
Оператор:(MSC)
Порт регистрации:Монровия, Либерия
Маршрут:Trans-Pacific
Строитель:
Номер верфи:1793
Заложен:11 января, 2010
Спущен на воду:1 апреля 2010 года
Завершен:29 декабря 2010 года
В эксплуатации:2010
Идентификация:
Статус :Работает
Примечания:
G Общие характеристики
Тип:Контейнеровоз
Тоннаж:
Длина:
  • 366,08 м (1,201,0 футов) общая
  • 350,85 м (1151,1 фута) зарегистрировано
Ширина:48,20 м (158,1 фута)
Осадка:15.500 м (50,85 фута) максимальная
Глубина :29,80 м (97,8 фута)
Деки:Две непрерывные деки
Установленная мощность:65,160 кВт
Скорость:
  • 25,40 узлы (47,04 км / ч; 29,23 миль / ч) максимум
  • 19,9 узлов (36,9 км / ч; 22,9 миль / ч) круиз
Вместимость:12,562 TEU
Экипаж:34
Примечания:

MSC Fabiola - это контейнеровоз, зафрахтованный (MSC) и эксплуатируемый компанией Peter Döhle Schiffahrtsgesellschaft Gmbh und Co. KG в Гамбурге, Германия, крупнейшим подобным судном, когда-либо пришвартовавшимся в Северной Америке. В марте 2012 года судно перешло с первоначального обслуживания из Азии в Европу на транстихоокеанское. 16 марта 2012 г. «Фабиола» пришвартовалась в порту Лонг-Бич, побив предыдущие рекорды по крупнейшему контейнеровозу в порту США и в любом порту Северной Америки.

MSC Fabiola находится первый из серии идентичных сестринских кораблей. Остальные три - это MSC Faustina, MSC Fillippa и MSC Filomen.

На первой остановке в США в Лонг-Бич, Калифорния корабль был слишком высоким, чтобы поместиться под Gerald Desmond Bridge и стыковка с собственным терминалом MSC, поэтому вместо него был использован терминал Hanjin. Два дня спустя Фабиола прошла под мостом Золотые Ворота и стала самым большим кораблем, входившим в залив Сан-Франциско. Корабль пришвартовался в Порт Окленда. MSC Fabiola пересекает Тихий океан из Калифорнии в Китай около 18 дней.

Присутствие MSC Fabiola в порту Окленда является результатом 12-летнего углубления гавани. проект, который был в основном завершен в сентябре 2009 года. Перед прибытием «Фабиолы» порт Окленда подготовился, проверив глубину канала и проведя дноуглубительные работы по мере необходимости. Залив Сан-Франциско пилоты готовились к поездке на тренажере в Калифорнийской морской академии более года. Корабль прибыл с осадкой менее 50 футов 10 дюймов (15,5 м), поскольку после остановки в Лонг-Бич он выдержал только три четверти груза.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 09:22:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте