MSC Fabiola пришвартована в Port of Oakland | |
История | |
---|---|
Имя: | MSC Fabiola |
Владелец: | MS "FABIOLA" Schiffahrtsgesellschaft mbH Co. KG |
Оператор: | (MSC) |
Порт регистрации: | Монровия, Либерия |
Маршрут: | Trans-Pacific |
Строитель: | |
Номер верфи: | 1793 |
Заложен: | 11 января, 2010 |
Спущен на воду: | 1 апреля 2010 года |
Завершен: | 29 декабря 2010 года |
В эксплуатации: | 2010 |
Идентификация: |
|
Статус : | Работает |
Примечания: | |
G Общие характеристики | |
Тип: | Контейнеровоз |
Тоннаж: | |
Длина: |
|
Ширина: | 48,20 м (158,1 фута) |
Осадка: | 15.500 м (50,85 фута) максимальная |
Глубина : | 29,80 м (97,8 фута) |
Деки: | Две непрерывные деки |
Установленная мощность: | 65,160 кВт |
Скорость: |
|
Вместимость: | 12,562 TEU |
Экипаж: | 34 |
Примечания: |
MSC Fabiola - это контейнеровоз, зафрахтованный (MSC) и эксплуатируемый компанией Peter Döhle Schiffahrtsgesellschaft Gmbh und Co. KG в Гамбурге, Германия, крупнейшим подобным судном, когда-либо пришвартовавшимся в Северной Америке. В марте 2012 года судно перешло с первоначального обслуживания из Азии в Европу на транстихоокеанское. 16 марта 2012 г. «Фабиола» пришвартовалась в порту Лонг-Бич, побив предыдущие рекорды по крупнейшему контейнеровозу в порту США и в любом порту Северной Америки.
MSC Fabiola находится первый из серии идентичных сестринских кораблей. Остальные три - это MSC Faustina, MSC Fillippa и MSC Filomen.
На первой остановке в США в Лонг-Бич, Калифорния корабль был слишком высоким, чтобы поместиться под Gerald Desmond Bridge и стыковка с собственным терминалом MSC, поэтому вместо него был использован терминал Hanjin. Два дня спустя Фабиола прошла под мостом Золотые Ворота и стала самым большим кораблем, входившим в залив Сан-Франциско. Корабль пришвартовался в Порт Окленда. MSC Fabiola пересекает Тихий океан из Калифорнии в Китай около 18 дней.
Присутствие MSC Fabiola в порту Окленда является результатом 12-летнего углубления гавани. проект, который был в основном завершен в сентябре 2009 года. Перед прибытием «Фабиолы» порт Окленда подготовился, проверив глубину канала и проведя дноуглубительные работы по мере необходимости. Залив Сан-Франциско пилоты готовились к поездке на тренажере в Калифорнийской морской академии более года. Корабль прибыл с осадкой менее 50 футов 10 дюймов (15,5 м), поскольку после остановки в Лонг-Бич он выдержал только три четверти груза.