MOTAS

редактировать
Тайна времени и пространства
Тайна времени и пространства (логотип).png
Разработчики) Ян Альбартус
Издатель (ы) Ян Альбартус
Композитор (ы) Сэм Кардон ; Джон Фредерик Кутс, Хейвен Гиллеспи (уровень 8); Дороти Филдс, Джером Керн (уровни 9 и 13)
Платформа (и) Майкрософт Виндоус   Отредактируйте это в Викиданных
Релиз Первая версия: ноябрь 2001 г. (19 лет назад) Текущая версия: май 2008 г. (12 лет назад)
Жанр (ы) Побег из комнаты, Головоломка

Тайна времени и пространства (обычно известный как Motas) является популярным онлайн графический приключенческая игра создана Яном Albartus (LOGAN). Игра была создана с использованием Macromedia Flash (теперь Adobe Flash ) и стала одним из первых влиятельных примеров жанра побега из комнаты. Есть 20 уровней разной длины, одни из которых состоят из одной комнаты, а другие - из большой сети комнат. Несмотря на то, что MOTAS рекламируется как постоянно незавершенная работа с «новыми уровнями в ближайшее время», она не обновлялась с мая 2008 года.

В настоящее время игра доступна на 15 языках, включая английский, французский, немецкий, японский, а также традиционный китайский и упрощенный китайский. Существует также модерируемый чат, в котором игроки могут обсудить игру.

Уровни были отмечены своим джазовым саундтреком, особенно «Уровень 8» на рождественскую тематику и его джазовое представление «Санта-Клаус едет в город». На уровнях 9 и 13 воспроизводится MIDI- версия The Way You Look Tonight.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Участок
  • 3 Развитие
  • 4 прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Как и в большинстве игр этого жанра, игрок взаимодействует с окружающей средой внутри игры, указывая и щелкая элементы в игровой среде, чтобы решить головоломки, многие из которых демонстрируют влияние высоких технологий и научной фантастики. Окружение можно «обыскать», щелкая по различным точкам в игровом окружении, чтобы обнаружить скрытые предметы; например, в первой комнате игрок должен найти спрятанный ключ под подушкой кровати. Затем полученные предметы можно использовать для взаимодействия с элементами окружающей среды для решения головоломок. Игрок использует полученные предметы, щелкая их в своем инвентаре (показанном в верхнем левом углу), а затем щелкая элемент в среде, чтобы взаимодействовать с элементом, используя выбранный элемент. Взяв ключ из предыдущего примера, игрок может щелкнуть по нему, когда он находится в его инвентаре, а затем снова щелкнуть по двери шкафа, чтобы открыть шкаф, используя найденный ключ. Если элемент не предназначен для элемента, ничего не происходит. Снова используя ключ в качестве примера: если игрок пытается использовать ключ от двери вместо шкафа, ничего не происходит, и дверь остается запертой.

Часто решение одной части головоломки открывает предметы, коды ( пароли ) или пути, которые, в свою очередь, помогают решить другую часть головоломки. Вышеупомянутый шкаф, например, дает отвертку, а отвертка используется для откручивания картины, что дает взамен винт, и так далее. Игрок должен часто применять нестандартное мышление, пытаясь найти применение полученным предметам для решения головоломок. Коды могут быть в различных форматах, обычно с использованием простых числовых последовательностей, но также могут быть настолько сложными, как с использованием цветов, направлений и двоичного кода ; они должны быть правильно введены в соответствующие элементы игровой среды, чтобы продвигаться по игре.

Некоторые головоломки могут быть представлены как один элемент в самой игровой среде, а не включать несколько предметов и элементов в игровой среде; они обычно представлены в виде замков, препятствующих доступу к другим элементам или путям. Например, в одной из комнат на десятом уровне игрок должен открыть сейф, решив круговую красочную головоломку, похожую на круговую диаграмму, путем взаимодействия с элементами самой головоломки.

Многие элементы в игре, такие как многие предметы мебели и некоторые из самих головоломок, можно взаимодействовать без использования каких-либо дополнительных предметов. Например, незапертые двери можно открыть, просто щелкнув по ним, а некоторые стулья можно перемещать, щелкая по ним.

По мере развития игры сам игровой процесс неуклонно развивается, а уровни и головоломки постепенно становятся более сложными и многослойными. Уровни начинают проходить сразу в нескольких комнатах и ​​в конечном итоге выходят во внешний мир за пределы запертых зданий. В более поздних уровнях, игрок получает устройство, называемое Манипулятор времени и пространства (Motas) устройство, которое берет игрока назад к предыдущим уровням через путешествия во времени для того, чтобы восстановить элементы; Затем игрок возвращается на текущий уровень, чтобы решить головоломки, используя найденные предметы.

участок

Уникальный среди многих игр этого жанра, MOTAS имеет сюжет, который меняется и развивается по мере продвижения игрока по ходу игры. MOTAS начинается довольно шаблонно; как это принято в играх « побег из комнаты», игрок просыпается в спальне, которая заперта снаружи и не помнит предыдущих событий. По ходу игры игрок обнаруживает несколько элементов в игровой среде, которые предполагают, что игрок является клоном, например, буква, оставленная на столе в одной из комнат на седьмом уровне, о сбежавшем клоне, и руководство по клонированию слева. на столе на одиннадцатом уровне, что заставляет игрока задуматься об их существовании впоследствии. В игре также есть тонкие намеки на то, что игрок может быть инопланетянином, например, в конце восьмого уровня игрок надевает то, что описывается как «костюм пришельца». Изображения инопланетян также можно встретить на протяжении всей игры: например, на девятом уровне игрок видит мертвое тело инопланетянина, лежащее возле разбившегося НЛО в первой комнате.

Обе возможности наиболее сильно намекаются на шестнадцатом уровне. На этом уровне в зашифрованном отчете о миссии, написанном неизвестной группой лиц на борту «искусственной луны» и оставленном на компьютере для обнаружения и расшифровки игроком, упоминаются клоны, обучающиеся в «центре обучения логике» на искусственной луне. Луна вместе с открытием планеты, которую писатели назвали «Терра Прайм», и, как сообщается, ее жители называют Землей. Это убедительно свидетельствует о том, что писатели могут быть инопланетянами; в отчете также упоминаются военные действия со стороны жителей планеты после того, как было обнаружено присутствие писателей в Солнечной системе, и меры, принятые против него авторами отчета, включая создание клона для «надежды на спасение планеты». ; этот клон указывается в конце отчета как игрок.

Одно предложение сюжета было отклонено: на восьмом уровне игры была показана фигура в розовом костюме пришельца, которая, очевидно, следует за игроком, выходя через одну из двух дверей внутри комнаты после того, как игрок покинул уровень; эта фигура была обнаружена на семнадцатом уровне как просто сам игрок, розовый цвет объяснен как результат несчастного случая при попытке спрятаться за дверью. Версия игрока в розовом костюме прилетела из будущего с помощью устройства MOTAS; этот предмет также помогает продвигать метафизические элементы игры.

Другие элементы, которые служат в качестве предложений по сюжету, включают книгу, названную в честь самой игры, различные заметки, оставленные лицами, неизвестными на протяжении всей игры (с одним из которых написано «Запрет несанкционированных путешествий во времени»), а также использование порталов и устройств телепортации для перемещения между некоторыми уровни игры.

Развитие

MOTAS был создан в ноябре 2001 года. В то время MOTAS размещался на бесплатном веб-сервере, и в игре была только одна комната (уровень). В феврале 2002 года был добавлен счетчик. По состоянию на май 2008 года MOTAS имеет 20 уровней плюс гостевая книга / конечный уровень. В какой-то момент игра стала настолько популярной, что пропускная способность стала проблемой, и игра была перенесена на другой веб-хост.

Прием

Mystery of Time and Space считается очень важным приключением в жанре «побег из комнаты», которое помогло продвинуть жанр к значимости как подмножество онлайн-игр. На него ссылались и в других приключенческих играх, таких как Cybee's Adventure, похожая на инопланетную, в которой «коробка MOTAS Deluxe» появляется как предмет. Авторы оригинального приключенческого фильма «Побег из комнаты» Crimson Room называют MOTAS источником вдохновения. Channel 4 прокомментировал игру, охарактеризовав ее как « удовольствие » со « сложными проблемами », хотя он также раскритиковал игру за неясность и сложность головоломок. Nytimes.com упомянул MOTAS в своей статье « ТЕОРИЯ ИГР; Небольшой побег: маленький, простой, быстрый и забавный ». MOTAS также упоминается в статье на TheStar.com : «Для многих геймеров бегство от реальности означает попадание в ловушку - игры« Побег из комнаты »с их бесконечными вариациями стремительно развиваются». PCWorld.com пишет: «Если вам понравились комнаты Crimson и Viridian, вы получите удовольствие от« Mystery of Time and Space », 12-уровневой игры того же типа, что и« комнаты »». Игра Bonte Room также ссылается на MOTAS в прохождении.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте