ML Aviation

редактировать

ML Aviation
Промышленность Авиация
Основан 1934 как Wrightson Aircraft Sales
Несуществующий 1997 г.
Судьба приобретена Cobham plc
Главное управление Slough, Соединенное Королевство
Количество локаций Белый Уолтем
Ключевые люди Марсель Лобель
Товары компоненты самолета

ML Aviation была британской аэрокосмической компанией. До 1946 года это была R Malcolm amp; Co, получившая новое название от бизнесмена Ноэля Моббса и авиаконструктора Марселя Лобеля.

Компания R Malcom Co. разработала «капюшон Малькольма», улучшенный фонарь для самолета с улучшенной обзорностью, первоначально для Supermarine Spitfire во время войны.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 продукты
  • 3 ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография

История

Компания Wrightson Aircraft Sales была образована в 1934 году, в 1936 году она стала называться Malcolm and Farquharson, и на ее основе была образована отдельная компания R. Malcom amp; Co. К 1939 году Малькольм и Фаркухарсон были холдинговой компанией Р. Малкольма, которая производила компоненты самолетов, в том числе фанерные конструкции. Компания расширилась из-за возросшего спроса во время Второй мировой войны. Для этого в Уайт-Уолтхэме в Беркшире было создано чертежное бюро и экспериментальные работы, а производственная деятельность оставалась в Слау.

В 1943 году Моббс, купившийся в 1940 году у Р. Малькольма, взял на себя полный контроль над компанией вместе с Лобель, который покинул Fairey Aviation Company в 1940 году и присоединился к Р. Малкольму, назначенному главным конструктором. Вскоре после этого Лобель стал директором компании. Сайт White Waltham стал ML Aviation, сайт Slough - ML Engineering.

В послевоенный период ML Aviation производила, среди прочего, оборудование для обслуживания самолетов и складское оборудование.

В 1990 году холдинговая компания ML Aviation объединила деятельность White Waltham с недавно приобретенной Wallop Industries в Андовере, Хэмпшир ; Впоследствии ML Engineering переехала из Слау в Андовер. В 1996 году компания ML Aviation приняла на себя Nash amp; Thompson.

В 1997 году ML Aviation была приобретена Cobham plc.

Товары

  • Хафнер Ротабагги - также известный как «Малкольм Ротаплан» или «Летающий джип». Работа началась в 1942 по проекту Рауля Хафнером из Willys Jeep оснащен ротором и хвостового оперения для ВДВ Экспериментальной учреждении. Хотя прототип летал, от него быстро отказались.
  • Сиденья с выталкивателем. Эжекторное сиденье Malcolm / ML появилось в 1944 году и было разработано в соответствии с теми же требованиями, что и сиденье, разработанное Martin-Baker. Первый манекен катапультировался в воздухе с модифицированного Boulton Paul Defiant в октябре 1945 года. Модифицированное с помощью механизма автоматического сброса фонаря кабины сиденье было обозначено как Mk.2. 3 апреля 1951 года прототип Hawker P.1081 потерпел крушение, в результате которого погиб его летчик-испытатель, эскадрон Ldr «Wimpy» Уэйд. Хотя сиденье работало, эскадрон-лейтенант Уэйд не смог оторваться от сиденья. Широко сообщалось, что его голова могла удариться о купол при катапультировании, но в официальном отчете об аварии говорится, что он катапультировался при крутом пикировании на высоте 0,98 м на высоте 2000 футов (610 м), что выходит за рамки проектных параметров сиденья. Между тем ML произвела прототипы кресел Mk.3 и Mk.4, которые имели автоматическое отделение пилотов и парашют. Сиденье Mk.4 ML отличалось от более ранних марок тем, что вместо закрывающей лицо рукоятки для стрельбы были установлены рукоятки для стрельбы пистолетной рукояткой по обе стороны от корпуса сиденья. Разработка катапультного кресла ML была прекращена в 1952 году. ML Aviation разработала и изготовила модифицированное ружье для легкого катапультного кресла Folland, построенного по лицензии SAAB для истребителя и учебно-тренировочного самолета Folland Gnat.
  • Утилита ML. В 1954 году ML Aviation получила от министерства снабжения контракт на разработку легкого служебного самолета с надувным крылом, созданного на базе научно-исследовательского центра RAF Cardington. До того, как проект был заброшен в 1958 году, было совершено три полета.

использованная литература

Цитаты

Список используемой литературы

  • Картер, Грэм. ML Aviation Ltd: Секретный мир. Startley, Chippenham, UK: Keyham Books, 2006. ISBN   0-952-7715-6-X.
  • ML Aviation
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:54:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте