MLB Advanced Media

редактировать
MLB Advanced Media, LP
MLBAM logo.png
Тип Ограниченное партнерство
Промышленность Интернет-СМИ
Основан Июнь 2000 г. ( 2000-06)
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк
Продукты MLB.com, MiLB.com, MLB.TV, Gameday Audio, RBI Baseball
Доход 300 миллионов долларов (2006 г.), 620 миллионов долларов (2012 г.)
Владелец Владельцы клубов-членов Высшей лиги бейсбола
Дочерние компании
Веб-сайт mlb.mlb.com / карьера / mlbam /

MLB Advanced Media ( MLBAM) - это ограниченное партнерство владельцев клубов Высшей бейсбольной лиги (MLB), базирующейся в Нью-Йорке, и представляет собой Интернет и интерактивное подразделение лиги.

Роберт Боуман, бывший президент и главный исполнительный директор MLBAM, указал в мае 2012 года, что MLBAM приносит около 620 миллионов долларов в год. Forbes даже назвал компанию «Крупнейшей медиа-компанией, о которой вы никогда не слышали».

Компания управляет официальным веб-сайтом лиги и тридцатью веб-сайтами клубов Высшей лиги бейсбола через MLB.com, которые посещают четыре миллиона человек в день. Сайт предлагает новости, турнирную таблицу, статистику и расписания, а подписчики имеют доступ к прямым аудио- и видеотрансляциям большинства игр. В компании также работают репортеры: по одному в каждую команду на сезон, а другие обслуживают более общие темы. MLB Advanced Media также владеет и управляет BaseballChannel.tv и MLB Radio.

MLBAM также управляет и / или владеет официальными веб-сайтами Minor League Baseball, YES Network (телеканал New York Yankees ), SportsNet New York (телеканал New York Mets ). Он также предоставил внутреннюю инфраструктуру для WWE Network, WatchESPN, ESPN3, HBO Now и PGA Tour Live.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 MLB в летучей мыши
  • 3 120 Спорт
  • 4 Интеллектуальная собственность
    • 4.1 MLBAM против CDM
    • 4.2 Патенты MLBAM и проблемы нарушения патентных прав
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Высшая лига бейсбола Advanced Media была основана в 2000 году комиссаром по бейсболу Бадом Селигом для консолидации онлайн-прав и продажи билетов для команд Высшей бейсбольной лиги. MLBAM должен был быть капитализирован в размере 120 миллионов долларов, при этом по 1 миллиону долларов на команду ежегодно вносили в течение четырех лет. Компания наняла стороннюю консалтинговую фирму для создания своих веб-сайтов, которые не работали должным образом, что привело к разработке собственных технологий. В 2002 году попытка запустить стриминговый пакет с участием японского игрока Ичиро Судзуки из группы Mariners не увенчалась успехом. После этих неудач MLB Advance Media использовала свои права на билеты, чтобы получить аванс от Ticketmaster в середине 2002 года.

MLBAM использовала свой аванс в размере 10 миллионов долларов от Ticketmaster для выплаты заработной платы и еще одного показа на видео. 26 августа 2002 года была произведена и транслировалась онлайн игра Texas Rangers - New York Yankees. Компания продолжала настраивать онлайн-трансляцию. Две недели спустя был продан гоночный вымпел из девяти игр, за которым последовал постсезонный пакет за 19,95 долларов. Одновременно с весенним тренингом 2003 года MLB.tv был запущен по цене 79,95 долларов за полный сезонный пакет, который собрал 100 000 подписчиков. Эти доходы снизили потребность в дополнительном капитале от команд, потребовав только 77 миллионов долларов из первоначально запланированных 120 миллионов долларов.

В 2005 году MLBAM приобрела компанию по продаже билетов Tickets.com на сумму около 66 миллионов долларов. В то время MLBAM указала, что этот шаг был вызван увеличением посещаемости как высшей, так и низшей лиги этого вида спорта, а также необходимостью сделать покупку билетов удобной для болельщиков. В 2007 году MLBAM подписал пятилетний контракт с StubHub.

В апреле 2008 года MLBAM подписал контракт с Yahoo на продажу рекламы сроком на три года. В апреле 2011 года компания заменила Yahoo на Auditude в рамках многолетней сделки.

20 февраля 2014 года Sports Illustrated объявил о создании 120 Sports, сервиса потокового спортивного видео при финансовой поддержке MLBAM, NHL и Silver Chalice.

2K объявила, что не будет использовать свою лицензию на публикацию видеоигры MLB 2015 года для Xbox. Таким образом, MLBAM разработал игру с нуля всего за полтора года всего с дюжиной программистов. Однако игра была плохо воспринята критиками.

В феврале 2015 года сообщалось, что MLBAM планирует выделить свое подразделение потоковых технологий в качестве независимой компании с инвестициями MLB и других миноритарных партнеров. Свойства, относящиеся к MLB (например, MLB.com), останутся под контролем лиги. Создание дочерней компании, известной как BAMTech, было одобрено советом директоров компании 13 августа 2015 года.

4 августа 2015 года Национальная хоккейная лига объявила о шестилетнем соглашении с MLBAM о передаче ей цифровой собственности, включая веб-сайты, мобильные приложения, операции и распространение своего цифрового потокового сервиса NHL GameCenter Live (переименованного в NHL.tv). за пределами Канады), а также перенос сети NHL на объекты сети MLB. Сделка стоит 600 миллионов долларов в течение срока действия контракта, а также предоставила НХЛ долю до 10% в BAMTech.

По состоянию на январь 2018 года в MLBAM есть команда разработчиков видеоигр, состоящая из 30+ сотрудников, которые работают над RBI Baseball 18, франшиза RBI Baseball была возрождена MLBAM в 2014 году. С RBI Baseball 14, 15, 16 и 17 MLBAM была передана на аутсорсинг. разработка в несколько внешних студий разработки и небольшая группа, занимающаяся надзором за производством и управлением публикациями. Все изменилось с RBI Baseball 18, когда MLBAM решила перенести разработку внутри компании. RBI Baseball - уникальный продукт, потому что это «единственный пример профессиональной спортивной лиги, производящей собственную консольную видеоигру». В результате MLBAM теперь является разработчиком, производителем и издателем видеоигр.

В 2017 году исполнительный директор компании Роберт Боуман был вынужден уйти из-за обвинений, связанных с его поведением на рабочем месте.

MLB в летучей мыши

Самым успешным предприятием MLBAM на сегодняшний день является приложение At Bat для iPhone и iPad, которое можно загрузить из магазина iTunes, а также как приложение для Android в Google Play. В апреле 2012 года MLBAM объявил, что приложение MLB.com At Bat 12 превысило отметку в три миллиона загрузок, достигнув рубежа всего через восемь дней после начала регулярного сезона MLB 2012 года и более чем на четыре месяца раньше, чем его рекордная кампания 2011 года.

Генеральный директор MLBAM Роберт Боуман сказал следующее о MLBAM в статье, озаглавленной «Что вы узнали в 2012 году, что вы перенесете с собой в 2013?»:

Самое сложное в покерной руке и в этом бизнесе - стоять на месте. В этом году мы решили сделать наше приложение At Bat универсальным для iPad и iPhone, и мы знали, что его внедрение обойдется нам в 100 000 подписчиков. Мы добавили At Bat бесплатно с подпиской на MLB.tv, что также стоило нам дохода. И мы добавили ежемесячную подписку At Bat, чтобы люди могли протестировать продукт. Мы предоставили клиентам больше возможностей и более выгодную сделку, и у нас был рекордный год по платному контенту. Мы узнали, что находимся на переломном этапе. Теперь клиенты понимают и ценят нюансы экономики контента. В будущем вы увидите больше таких ценовых предложений.

120 видов спорта

Основная статья: 120 видов спорта

120Sports, LLC - это компания, которая транслирует спортивные передачи онлайн-видео, принадлежит Time Inc. / Sports Illustrated, MLBAM, NHL, PGA TOUR, Campus Insiders и Silver Chalice. Канал производит 2-минутные или 120-секундные сегменты, отсюда и название потоковой службы. Президентом 120 Sports является Джейсон Койл, он работает в Harpo Studios, принадлежащей Sterling Bay, в Чикаго.

Канал сопровождается шестью одноминутными рекламными паузами на четвереньках в прямом эфире. Другие спонсорские программы состоят из сквозных рекламных акций и интеграции бренда. Silver Chalice и Sports Illustrated, принадлежащие Time Inc., продают национальную рекламу.

13 апреля 2017 года было объявлено, что Silver Chalice в партнерстве с Sinclair Broadcast Group объединила 120 участников Sports и Campus Insiders с сервисом синдикации Sinclair и линейным цифровым телеканалом American Sports Network в новую линейную и цифровую спортивную сеть, которая стала известна как Стадион.

Интеллектуальная собственность

MLBAM против CDM

В 2005 году MLBAM подписала пятилетнее соглашение о предоставлении интерактивных прав на сумму 50 миллионов долларов с Ассоциацией игроков MLB с целью приобретения большинства онлайн-прав игроков, включая фэнтези-спорт. Сделка обострила напряженность между компаниями фэнтези-спорта и профессиональными лигами и ассоциациями игроков по поводу прав на профили игроков и статистику. Ассоциации игроков основных спортивных лиг считали, что игры в жанре фэнтези с использованием имен игроков подлежат лицензированию в связи с правом на гласность вовлеченных игроков. В течение 1980-х и 1990-х годов многие компании подписывали лицензионные соглашения с ассоциациями игроков, но многие компании этого не делали. Проблема достигла апогея, когда MLBAM отказал в лицензионном соглашении по фэнтези-бейсболу с базирующейся в Сент-Луисе компанией CBC Distribution and Marketing Inc., материнской компании CDM Sports. В результате CBC подала иск. CBC утверждала, что законы об интеллектуальной собственности и так называемые законы о «праве на гласность» неприменимы к статистике, используемой в фэнтези-спорте. FSTA подал друг суд кратко в поддержке CBC, который утверждал, что шаг MLBAM, чтобы отрицать CBC лицензия была первым шагом, чтобы ограничить число компаний на рынке, что может привести к MLBAM имея монополию. CBC выиграла судебный процесс, поскольку судья окружного суда США Мэри Энн Медлер постановила, что статистика является частью общественного достояния и может бесплатно использоваться фантастическими компаниями. «Имена и игровые записи бейсболистов высшей лиги, используемые в фэнтезийных играх CBC, не защищены авторским правом», - написал Медлер. «Следовательно, федеральный закон об авторском праве не отменяет заявленного игроками права на публичность». Апелляционный суд 8-го округа оставил в силе решение в октябре 2007 года. «Было бы странно, если бы человек не имел права Первой поправки использовать информацию, доступную для всех», - говорится в постановлении коллегии из трех судей.

2 июня 2008 года Верховный суд США отклонил ходатайство MLB о выдаче судебного приказа.

MLBAM потеряла почти 2 миллиона долларов по этому делу и теперь может отказаться от соглашения с MLBPA, а также столкнется с потенциальной потерей миллионов долларов в виде лицензионных сборов со стороны крупных медиа-компаний, таких как Fox. ESPN отказался от семилетней сделки с MLBAM на сумму 140 миллионов долларов после трех лет в январе 2008 года. Решение об отказе от участия было принято менее чем через три месяца после того, как дело CDM было оставлено в силе по апелляции, поскольку «ESPN считает, что решение суда означает, что это было платить лицензионный сбор за права на фэнтези, которые другие, такие как CDM, получали бесплатно ».

Патенты MLBAM и проблемы нарушения патентных прав

MLBAM получила одни патенты, а другие все еще находятся на рассмотрении в Управлении по патентам и товарным знакам США. Например, MLBAM был награжден патентом США № 7 486 943 за геолокацию и блокировку фанатов от просмотра местных игр в Интернете. Кроме того, MLBAM получил патент на систему и метод распределения мест для мероприятий с билетами. Другим примером патента MLBAM является патент США № 8,045,965, озаглавленный «Система и метод обмена сообщениями между площадками», в котором генеральный директор MLBAM Роберт А. Боуман указан как соавтор ( изобретатель ).

MLBAM была предметом судебных процессов о нарушении патентных прав. См., Например, DDB Techs., LLC против MLB Advanced Media, LP. Это дело началось как иск о нарушении патентных прав между DDB Technologies (DDB) и MLBAM по нескольким патентам на создание компьютерной симуляции живого события для отображения на экране зрителя. компьютер, а также один патент на метод, позволяющий зрителю искать определенную информацию о прямом эфире. Рассматриваемая технология использовалась для моделирования бейсбола и других спортивных мероприятий. Дело было окончательно урегулировано, когда MLBAM приобрела права на патентный портфель DDB.

MLBAM также подали в суд за нарушение патентного портфеля Front Row Technologies, охватывающего доставку спортивного и развлекательного видео на портативные устройства, такие как смартфоны (например, iPhone, Android), портативные вычислительные устройства (например, iPad, Kindle и т. Д.)), портативные компьютеры и тому подобное. Согласно жалобе о нарушении патента, поданной в Окружной суд Соединенных Штатов для Северного округа Техаса, MLBAM нарушила патент США № 8 090 321, озаглавленный «Передача данных о спорте и развлечениях на беспроводные портативные устройства по телекоммуникационной сети».

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте