MIT Mystery Hunt

редактировать

MIT Mystery Hunt ежегодная ночная поисковые игр конкуренция в Массачусетском технологическом институте. Это один из старейших и самых сложных пазлов в мире, который ежегодно привлекает около 120 команд и 3000 участников (из которых около 2000 в кампусе) в командах от 5 до 150 человек. Он вдохновил на проведение подобных конкурсов в Microsoft, Стэнфордском университете, Мельбурнском университете, Университете Южной Каролины, Университете Иллинойса в Урбане-Шампейн и Университете Авейру (Португалия), а также в Сиэтле, Сан-Франциско, Майами, Вашингтоне, округ Колумбия, Индианаполисе. и столичные районы Колумбуса, Огайо. Поскольку решение головоломок требует знания эзотерических и эклектичных тем, охота часто сливается с популярными стереотипами студентов Массачусетского технологического института.

Охота начинается в полдень в пятницу перед Днем Мартина Лютера Кинга, когда команды собираются, чтобы получить первые головоломки. Он заканчивается обходным маневром, чтобы найти «монету», спрятанную в кампусе Массачусетского технологического института. Каждая охота за головоломками создается и организуется командой, победившей в прошлом году, что может привести к существенным различиям в правилах и структуре. В то время как ранние охоты включали несколько десятков линейных головоломок, недавние охоты стали более сложными, некоторые из них включали до 160 различных головоломок, расположенных по кругам, скрытым кругам и метапазлам. Недавние охоты также вращались вокруг тем, представленных организаторами в виде сценки на церемонии открытия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Структура
  • 2 История
    • 2.1 Список охот [18]
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Структура
Многие команды охотятся в комнатах с классными досками, проекторами, компьютерами и едой. (Показано: Кодекс 2007 г.)

Цель охоты - решить набор головоломок, чтобы найти монету, спрятанную в кампусе Массачусетского технологического института. Участники могут объединяться в команды любого размера и не обязаны присутствовать физически. В последние годы размеры команд для крупнейших команд выросли примерно до 200 человек. Доля охотников, которые участвуют удаленно, также выросла со временем.

Охота и составляющие ее головоломки организованы и созданы командой, выигравшей соревнование в прошлом году, гарантируя, что ни одна охота не будет запущена (или выиграна) последовательно одними и теми же людьми; каждый год авторы могут изменять любые аспекты внутренней структуры Охоты. В полдень в пятницу перед Днем Мартина Лютера Кинга команды собираются в Массачусетском технологическом институте, где организаторы представляют сценку, раскрывающую тему охоты и начальный раунд головоломок, а также объявляют правила и другие административные вопросы. Команды могут расположить свои штаб-квартиры где угодно и во время охоты связываться с организаторами, чтобы проверить ответы на отдельные головоломки. Некоторые команды широко используют удаленные решатели - любители головоломок, которые не могут находиться в кампусе Массачусетского технологического института, но тем не менее посвящают свои праздничные выходные. После завершения охоты организаторы обычно проводят итоговую встречу, на которой раскрываются решения всех мета-головоломок и общая структура охоты. С 2009 года охота проводится в течение фиксированного периода времени независимо от того, когда монета была впервые найдена, что позволяет более чем одной команде завершить охоту (рекорд для большинства команд, завершивших охоту, - это охота 2017 года: ее завершили 17 команд, победители ушло всего 18 часов).

Фотография «монеты», которую использовали создатели охоты 2011 года.

В то время как головоломки, входившие в раннюю охоту, были либо линейными (после решения одной головоломки открывалась новая головоломка), либо выпускались массово, с 1998 года головоломки выпускались раундами. Последовательные раунды могут запускаться в заранее определенное время, основанное на завершении необходимого количества головоломок в предыдущем раунде или полностью по другой метрике. Отличительной чертой современной Mystery Hunt является использование решений всех головоломок в раунде для решения мета-головоломки, обычно без каких-либо инструкций. После того, как команда решит все мета-головоломки, она может начать фазу обхода, чтобы найти спрятанную монету: команда следует серии подсказок или головоломок, которые ведут их из одного места в кампусе Массачусетского технологического института в другое, пока не достигнут места, где находится монета спрятана. Вся охота обычно длится около 48 часов, хотя охота 2003 г. потребовала 63 часов, а охота 2013 г. - рекордных 75 часов. Хотя скрытый приз всегда называют «монетой», в качестве «монеты» использовались различные предметы, в том числе компакт-диск, фрагмент метеорита, снежный шар и деревянный куб.

Эта монета была найдена командой-победителем в 2013 году после самой долгой охоты за всю историю наблюдений.

Тайная охота включает в себя широкий спектр головоломок, включая кроссворды, загадочные кроссворды, логические головоломки, головоломки, анаграммы, точки соединения, шифры, загадки, раскраски по числам, судоку и поиск слов. Решения этих классических головоломок усложняются за счет использования Arcane или эзотерические темы, как квантовые вычисления, стереоизомеров, древнегреческом, клингона, Бах кантаты, чеканки из Африки, и Барби куклы. В пазлах также могут использоваться изображения, аудиофайлы, видеоигры, физические объекты, места в Массачусетском технологическом институте или в районе Бостона. Охота также предполагает хорошее знакомство с кампусом, культурой и знаниями Массачусетского технологического института.

История
Охота 2007 года завершается подведением итогов в большом лекционном зале на 26-100 человек.

Таинственная охота была начата в 1981 году аспирантом Брэдом Шефером. Первая охота состояла из 12 подразделов на одном листе бумаги, включая шифр Виженера, краткий обход и интеграл. В ответах на подпункты подробно описано местонахождение пенни Indian Head, спрятанного на территории кампуса. Людям, которые нашли монету, разрешили взять подарочный сертификат на 20 долларов в школьный книжный магазин, пожертвование на 50 долларов в благотворительную организацию по своему выбору и бочонок пива. Следующие два года охоту организовал Брэд Шефер, и после того, как он закончил учебу, победителям выпала честь написать охоту в следующем году.

В течение следующих нескольких лет охота стала более продолжительной и более активной по мере увеличения количества участников. Самая ранняя записанная тема - «Таинственный остров капитана Ред Херринга» в 1992 году. Охота 1984 года содержала 22 подсказки, а Охота 1987 года - 19 подсказок и последний обходной маневр. Таинственная охота продолжала расти, и в 2014 году «Охота» содержала 115 головоломок, 10 метапазлов, 5 событий, обходной маневр с 24 головоломками и финальный обход с 5 головоломками.

Хотя мета-головоломки в той или иной форме существовали во многих Mystery Hunts, структура, касающаяся того, как головоломки объединяются в метапазлы и как разгадываются, различается. Например, в Охоте 2006 г. «антепазлы» предоставили доступ к новым раундам, ответы на которые были получены из фрагментов информации, прикрепленных к круглым головоломкам, но в остальном не относящихся к ним (например, цвета, которыми были напечатаны названия головоломок) ; в Охоте 2009 года, помимо более коротких вводных раундов, каждый основной раунд имел уникальную структуру и способ выпуска новых головоломок. В некоторых хантах, например, в 1999 и 2008 годах, решателям не сообщается, какие наборы головоломок необходимо объединить, чтобы создать мета-головоломки; определение правильных группировок - это часть головоломки.

Хотя охота проводится в кампусе Массачусетского технологического института, головоломки обычно доставляются через веб-сайт, который отслеживает прогресс команды над головоломками, который обновляется, когда головоломки решаются. Головоломки также могут включать в себя физические компоненты, которые необходимо решать в университетском городке. В 2021 году Mystery Hunt проводилась полностью дистанционно из -за пандемии COVID-19.

Список охоты

Год Автор Победитель Описание темы
2021 г. ✈✈✈ Галактические законодатели моды ✈✈✈ Палиндром (не такой уж Бостон) Изучение версии Массачусетского технологического института в альтернативной вселенной через многопользовательскую онлайн-игру
2020 г. Опущены ✈✈✈ Галактические законодатели моды ✈✈✈ «Пенни Парк», вымышленный парк развлечений.
2019 г. Setec Astronomy Опущены Праздники, Великий потоп патоки 1919 года и фильм «Кошмар перед Рождеством»
2018 г. Жизнь и порядок (ранее Death and Mayhem) Setec Astronomy Фильм 2015 года наизнанку
2017 г. Setec Astronomy Смерть и беспредел Ролевая игра похожа на Dungeons And Dragons
2016 г. Удачи, я твой отец Setec Astronomy Фильм Начало и сон вообще
2015 г. Одна рыба Две рыбы Случайная рыба Синяя рыба Удачи, я твой отец Исследование океана
2014 г. Алиса пожала плечами (ранее весь текст Атласа пожала плечами ) Одна рыба Две рыбы Случайная рыба Синяя рыба Алиса в стране чудес Льюиса Кэрролла
2013 Маниакальные мудрецы Весь текст Атласа расправил плечи Ограбление банка
2012 г. Кодекс Маниакальные мудрецы Кино и мюзикл Продюсеры, и музыкальный театр в целом
2011 г. Метафизический завод Кодекс Видеоигры, особенно Super Mario Brothers и Portal
2010 г. Новичкам везет Метафизический завод Альтернативная история и (в основном вымышленная) история самой Mystery Hunt
2009 г. Злые полуночные бомбардировщики Что бомбят в полночь Новичкам везет Научно-фантастическая тематическая охота, основанная на изобретенной научно-фантастической настольной игре Escape from Zyzzlvaria.
2008 г. Палиндром (Доктор Неуклюжий) Злые полуночные бомбардировщики Что бомбят в полночь Детектив тайна убийства
2007 г. Злые полуночные бомбардировщики Что бомбят в полночь Палиндром (Доктор Неуклюжий) Ад и семь смертных грехов
2006 г. Физический завод Злые полуночные бомбардировщики Что бомбят в полночь Шпионский жанр
2005 г. Setec Astronomy Физический завод Супергеройские силы
2004 г. Французская армада (ранее Kappa Sig) Setec Astronomy Фильм Бандиты времени
2003 г. Acme Каппа Сиг Фильм Матрица
2002 г. Setec Astronomy Acme Игра Монополия
2001 г. Палиндром (PAINTTTNIAP) Setec Astronomy Ужас жанр
2000 г. Setec Astronomy Палиндром (PAINTTTNIAP) Фильм Волшебник из страны Оз
1999 г. Acme Setec Astronomy Кармен Сандиего
1998 г. Палиндром (Айнамания) Acme Получение степени бакалавра энигматологии
1997 г. Марк Готтлиб Палиндром (Айнамания) Элвис Пресли
1996 г. Ричард Гарфилд, Скафф Элиас и др. Хаос (Марк Готлиб) Книга Гедель, Эшер, Бах: Вечная Золотой кос от Хофштадтер
1995 г. Марк Готтлиб Испанская инквизиция Игра Clue
1994 г. Эрик Альберт и др. Киберпанк жанр
1993 г. В поисках Святого Грааля
1992 г. " Таинственный остров капитана Ред Херринга "
1991 г. Ян Мессен и Стивен Райнхарт Стивен Райнхарт и др.
1990 г.
1989 г. Черная семерка
1988 г. Эрик Альберт Черная семерка
1987 г.
1986 г.
1985 г. ДЖИМ и ДКС
1984 Жан-Жозеф Котэ
1983 г. Брэд Шефер Реакционная армия Холмана (Жан-Жозеф Коте)
1982 г. Брэд Шефер
1981 г. Брэд Шефер
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:51:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте