MIT Mystery Hunt ежегодная ночная поисковые игр конкуренция в Массачусетском технологическом институте. Это один из старейших и самых сложных пазлов в мире, который ежегодно привлекает около 120 команд и 3000 участников (из которых около 2000 в кампусе) в командах от 5 до 150 человек. Он вдохновил на проведение подобных конкурсов в Microsoft, Стэнфордском университете, Мельбурнском университете, Университете Южной Каролины, Университете Иллинойса в Урбане-Шампейн и Университете Авейру (Португалия), а также в Сиэтле, Сан-Франциско, Майами, Вашингтоне, округ Колумбия, Индианаполисе. и столичные районы Колумбуса, Огайо. Поскольку решение головоломок требует знания эзотерических и эклектичных тем, охота часто сливается с популярными стереотипами студентов Массачусетского технологического института.
Охота начинается в полдень в пятницу перед Днем Мартина Лютера Кинга, когда команды собираются, чтобы получить первые головоломки. Он заканчивается обходным маневром, чтобы найти «монету», спрятанную в кампусе Массачусетского технологического института. Каждая охота за головоломками создается и организуется командой, победившей в прошлом году, что может привести к существенным различиям в правилах и структуре. В то время как ранние охоты включали несколько десятков линейных головоломок, недавние охоты стали более сложными, некоторые из них включали до 160 различных головоломок, расположенных по кругам, скрытым кругам и метапазлам. Недавние охоты также вращались вокруг тем, представленных организаторами в виде сценки на церемонии открытия.
Цель охоты - решить набор головоломок, чтобы найти монету, спрятанную в кампусе Массачусетского технологического института. Участники могут объединяться в команды любого размера и не обязаны присутствовать физически. В последние годы размеры команд для крупнейших команд выросли примерно до 200 человек. Доля охотников, которые участвуют удаленно, также выросла со временем.
Охота и составляющие ее головоломки организованы и созданы командой, выигравшей соревнование в прошлом году, гарантируя, что ни одна охота не будет запущена (или выиграна) последовательно одними и теми же людьми; каждый год авторы могут изменять любые аспекты внутренней структуры Охоты. В полдень в пятницу перед Днем Мартина Лютера Кинга команды собираются в Массачусетском технологическом институте, где организаторы представляют сценку, раскрывающую тему охоты и начальный раунд головоломок, а также объявляют правила и другие административные вопросы. Команды могут расположить свои штаб-квартиры где угодно и во время охоты связываться с организаторами, чтобы проверить ответы на отдельные головоломки. Некоторые команды широко используют удаленные решатели - любители головоломок, которые не могут находиться в кампусе Массачусетского технологического института, но тем не менее посвящают свои праздничные выходные. После завершения охоты организаторы обычно проводят итоговую встречу, на которой раскрываются решения всех мета-головоломок и общая структура охоты. С 2009 года охота проводится в течение фиксированного периода времени независимо от того, когда монета была впервые найдена, что позволяет более чем одной команде завершить охоту (рекорд для большинства команд, завершивших охоту, - это охота 2017 года: ее завершили 17 команд, победители ушло всего 18 часов).
Фотография «монеты», которую использовали создатели охоты 2011 года.В то время как головоломки, входившие в раннюю охоту, были либо линейными (после решения одной головоломки открывалась новая головоломка), либо выпускались массово, с 1998 года головоломки выпускались раундами. Последовательные раунды могут запускаться в заранее определенное время, основанное на завершении необходимого количества головоломок в предыдущем раунде или полностью по другой метрике. Отличительной чертой современной Mystery Hunt является использование решений всех головоломок в раунде для решения мета-головоломки, обычно без каких-либо инструкций. После того, как команда решит все мета-головоломки, она может начать фазу обхода, чтобы найти спрятанную монету: команда следует серии подсказок или головоломок, которые ведут их из одного места в кампусе Массачусетского технологического института в другое, пока не достигнут места, где находится монета спрятана. Вся охота обычно длится около 48 часов, хотя охота 2003 г. потребовала 63 часов, а охота 2013 г. - рекордных 75 часов. Хотя скрытый приз всегда называют «монетой», в качестве «монеты» использовались различные предметы, в том числе компакт-диск, фрагмент метеорита, снежный шар и деревянный куб.
Эта монета была найдена командой-победителем в 2013 году после самой долгой охоты за всю историю наблюдений.Тайная охота включает в себя широкий спектр головоломок, включая кроссворды, загадочные кроссворды, логические головоломки, головоломки, анаграммы, точки соединения, шифры, загадки, раскраски по числам, судоку и поиск слов. Решения этих классических головоломок усложняются за счет использования Arcane или эзотерические темы, как квантовые вычисления, стереоизомеров, древнегреческом, клингона, Бах кантаты, чеканки из Африки, и Барби куклы. В пазлах также могут использоваться изображения, аудиофайлы, видеоигры, физические объекты, места в Массачусетском технологическом институте или в районе Бостона. Охота также предполагает хорошее знакомство с кампусом, культурой и знаниями Массачусетского технологического института.
Таинственная охота была начата в 1981 году аспирантом Брэдом Шефером. Первая охота состояла из 12 подразделов на одном листе бумаги, включая шифр Виженера, краткий обход и интеграл. В ответах на подпункты подробно описано местонахождение пенни Indian Head, спрятанного на территории кампуса. Людям, которые нашли монету, разрешили взять подарочный сертификат на 20 долларов в школьный книжный магазин, пожертвование на 50 долларов в благотворительную организацию по своему выбору и бочонок пива. Следующие два года охоту организовал Брэд Шефер, и после того, как он закончил учебу, победителям выпала честь написать охоту в следующем году.
В течение следующих нескольких лет охота стала более продолжительной и более активной по мере увеличения количества участников. Самая ранняя записанная тема - «Таинственный остров капитана Ред Херринга» в 1992 году. Охота 1984 года содержала 22 подсказки, а Охота 1987 года - 19 подсказок и последний обходной маневр. Таинственная охота продолжала расти, и в 2014 году «Охота» содержала 115 головоломок, 10 метапазлов, 5 событий, обходной маневр с 24 головоломками и финальный обход с 5 головоломками.
Хотя мета-головоломки в той или иной форме существовали во многих Mystery Hunts, структура, касающаяся того, как головоломки объединяются в метапазлы и как разгадываются, различается. Например, в Охоте 2006 г. «антепазлы» предоставили доступ к новым раундам, ответы на которые были получены из фрагментов информации, прикрепленных к круглым головоломкам, но в остальном не относящихся к ним (например, цвета, которыми были напечатаны названия головоломок) ; в Охоте 2009 года, помимо более коротких вводных раундов, каждый основной раунд имел уникальную структуру и способ выпуска новых головоломок. В некоторых хантах, например, в 1999 и 2008 годах, решателям не сообщается, какие наборы головоломок необходимо объединить, чтобы создать мета-головоломки; определение правильных группировок - это часть головоломки.
Хотя охота проводится в кампусе Массачусетского технологического института, головоломки обычно доставляются через веб-сайт, который отслеживает прогресс команды над головоломками, который обновляется, когда головоломки решаются. Головоломки также могут включать в себя физические компоненты, которые необходимо решать в университетском городке. В 2021 году Mystery Hunt проводилась полностью дистанционно из -за пандемии COVID-19.
Год | Автор | Победитель | Описание темы |
---|---|---|---|
2021 г. | ✈✈✈ Галактические законодатели моды ✈✈✈ | Палиндром (не такой уж Бостон) | Изучение версии Массачусетского технологического института в альтернативной вселенной через многопользовательскую онлайн-игру |
2020 г. | Опущены | ✈✈✈ Галактические законодатели моды ✈✈✈ | «Пенни Парк», вымышленный парк развлечений. |
2019 г. | Setec Astronomy | Опущены | Праздники, Великий потоп патоки 1919 года и фильм «Кошмар перед Рождеством» |
2018 г. | Жизнь и порядок (ранее Death and Mayhem) | Setec Astronomy | Фильм 2015 года наизнанку |
2017 г. | Setec Astronomy | Смерть и беспредел | Ролевая игра похожа на Dungeons And Dragons |
2016 г. | Удачи, я твой отец | Setec Astronomy | Фильм Начало и сон вообще |
2015 г. | Одна рыба Две рыбы Случайная рыба Синяя рыба | Удачи, я твой отец | Исследование океана |
2014 г. | Алиса пожала плечами (ранее весь текст Атласа пожала плечами ) | Одна рыба Две рыбы Случайная рыба Синяя рыба | Алиса в стране чудес Льюиса Кэрролла |
2013 | Маниакальные мудрецы | Весь текст Атласа расправил плечи | Ограбление банка |
2012 г. | Кодекс | Маниакальные мудрецы | Кино и мюзикл Продюсеры, и музыкальный театр в целом |
2011 г. | Метафизический завод | Кодекс | Видеоигры, особенно Super Mario Brothers и Portal |
2010 г. | Новичкам везет | Метафизический завод | Альтернативная история и (в основном вымышленная) история самой Mystery Hunt |
2009 г. | Злые полуночные бомбардировщики Что бомбят в полночь | Новичкам везет | Научно-фантастическая тематическая охота, основанная на изобретенной научно-фантастической настольной игре Escape from Zyzzlvaria. |
2008 г. | Палиндром (Доктор Неуклюжий) | Злые полуночные бомбардировщики Что бомбят в полночь | Детектив тайна убийства |
2007 г. | Злые полуночные бомбардировщики Что бомбят в полночь | Палиндром (Доктор Неуклюжий) | Ад и семь смертных грехов |
2006 г. | Физический завод | Злые полуночные бомбардировщики Что бомбят в полночь | Шпионский жанр |
2005 г. | Setec Astronomy | Физический завод | Супергеройские силы |
2004 г. | Французская армада (ранее Kappa Sig) | Setec Astronomy | Фильм Бандиты времени |
2003 г. | Acme | Каппа Сиг | Фильм Матрица |
2002 г. | Setec Astronomy | Acme | Игра Монополия |
2001 г. | Палиндром (PAINTTTNIAP) | Setec Astronomy | Ужас жанр |
2000 г. | Setec Astronomy | Палиндром (PAINTTTNIAP) | Фильм Волшебник из страны Оз |
1999 г. | Acme | Setec Astronomy | Кармен Сандиего |
1998 г. | Палиндром (Айнамания) | Acme | Получение степени бакалавра энигматологии |
1997 г. | Марк Готтлиб | Палиндром (Айнамания) | Элвис Пресли |
1996 г. | Ричард Гарфилд, Скафф Элиас и др. | Хаос (Марк Готлиб) | Книга Гедель, Эшер, Бах: Вечная Золотой кос от Хофштадтер |
1995 г. | Марк Готтлиб | Испанская инквизиция | Игра Clue |
1994 г. | Эрик Альберт и др. | Киберпанк жанр | |
1993 г. | В поисках Святого Грааля | ||
1992 г. | " Таинственный остров капитана Ред Херринга " | ||
1991 г. | Ян Мессен и Стивен Райнхарт | Стивен Райнхарт и др. | |
1990 г. | |||
1989 г. | Черная семерка | ||
1988 г. | Эрик Альберт | Черная семерка | |
1987 г. | |||
1986 г. | |||
1985 г. | ДЖИМ и ДКС | ||
1984 | Жан-Жозеф Котэ | ||
1983 г. | Брэд Шефер | Реакционная армия Холмана (Жан-Жозеф Коте) | |
1982 г. | Брэд Шефер | ||
1981 г. | Брэд Шефер |