МЕКО 200

редактировать
TGS Oruçreis.jpg Фрегат ВМС Турции TCG Oruç Reis отправляется с военно-морской базы Портсмут в Великобритании 21 сентября 2009 года.
Обзор класса
Строители Blohm + Voss
Операторы
В сервисе 1987 – настоящее время
Завершенный 25
Активный 25
Общие характеристики
Тип Фрегат
Смещение 3400 тонн (полная нагрузка)
Длина 118 м (387 футов)
Луч 14,8 м (49 футов)
Проект 4,3 м (14 футов)
Движение 1 × General Electric LM2500 + газовая турбина и 2 × MTU 12V1163 TB83 дизельные двигатели, приводные валы с двух винтов регулируемого шага в CODOG конфигурации.
Скорость 32 узла (59 км / ч)
Диапазон 6000 морских миль (11000 км) при скорости 18 узлов (33 км / ч)
Дополнение 220
Датчики и системы обработки
  • Эхолоты: Thomson Sintra Spherion B Mod 5; корпусной; активный поиск и атака; средняя частота. Положение для буксируемого массива
  • РЛС воздушного поиска: Raytheon AN / SPS-49 (V) 8 ANZ (диапазон C / D)
  • РЛС наземного поиска: Saab 9LV 453 TIR (Ericsson Tx / Rx) (диапазон G)
  • Навигация: Atlas Elektronik 9600 ARPA (I-диапазон)
Электронная война и ложные цели
  • ESM: модифицированный Racal Scepter A (радиолокационный перехват), Telefunken PST-1720 Telegon 10 (перехват связи)
  • Меры противодействия: Ловушки: Gamp;D Aircraft SRBOC Mk-36 Mod 1 пусковые установки-ловушки для SRBOC
Вооружение
Самолет перевезен

MEKO 200 является фрегатом дизайна от Blohm + Voss верфи Германии, как часть МЕКО семьи военных кораблей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Варианты
    • 1.1 Класс Анзака (MEKO 200)
    • 1.2 Явуз / Барбарос класс (MEKO 200TN)
    • 1.3 Класс Васко да Гама (MEKO 200PN)
    • 1.4 гидра класс (МЕКО 200HN)
    • 1.5 Класс доблести (МЕКО А-200САН)
    • 1.6 Класс El Radii (MEKO A-200AN)
  • 2 оператора
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Варианты

Класс Анзак (MEKO 200)

Основная статья: Фрегат типа Анзак HMAS  Parramatta, давали Ветеран -класса MEKO 200 типа фрегат ВМС Австралии.

По конструкции класса « Анзак» было построено десять фрегатов MEKO 200: восемь для ВМС Австралии и два для ВМС Новой Зеландии.

Австралийский Департамент обороны решил обновить их Анзака S еще до того, все суда были завершены. Модернизированная конфигурация включает в себя противокорабельные ракеты RGM-84 Harpoon, установленные на двух счетверенных пусковых установках, ракеты Evolved Sea Sparrow, четырехмерно упакованные в VLS, позволяющие нести 32 ракеты, четыре активных ложных отсека для ракет Nulka, а также TSM 5424 Petrel для уклонения от мин и препятствий. гидроакустическая система. Все обновления и новые сборки планируется завершить к 2006 году.

В 2004 году Tenix, Saab и министерство обороны Австралии сформировали частно-государственное партнерство с целью повышения возможностей противокорабельной противоракетной обороны класса Anzac. Это обновление будет включать в себя возможность Sagem Vampir NG IRST (инфракрасный поиск и отслеживание), обновление системы боевого управления Saab 9LV, а также фиксированный активный радар и осветитель с активной фазированной решеткой CEA Technologies PAR 3D E / F. Будет построена новая главная мачта, которая будет включать системы CEAFAR и CEAMOUNT и поддерживать существующие возможности 2D-радара и электронного наблюдения.

Класс Явуз / Барбарос (МЕКО 200ТН)

Основные статьи: Явуз класса фрегат и Варвар класса фрегат TCG Kemal Reis, фрегат класса Salih Reis (MEKO 200 TN Track II-B) ВМС Турции.

Турецкий вариант MEKO 200TN представляет собой модифицированный многоцелевой фрегат типа MEKO 200. Первый заказ для ВМС Турции был подписан в апреле 1983 года на два судна MEKO 200TN, построенных в Германии, и два - на верфях Гёльчюк в Турции. Сосуды также известны как МЕКО 200TN Track I или Явуз класса. Затем последовали еще два заказа, каждый из которых получил название Track IIA Barbaros class и Track IIB. На фрегатах класса « Явуз» применен метод движения CODAD с 4-мя дизельными двигателями MTU 20V, которые требуют значительного технического обслуживания. Были также вопросы по выбору произведенной в Швейцарии Sea Zenith, усовершенствованной системы CIWS, которая ранее никогда не использовалась ни на одной военно-морской платформе, но от ВМС Турции не поступало отрицательных сообщений о характеристиках системы. Более поздние фрегаты Track IIA включают в себя основные улучшения, включая метод движения CODOG с двумя дизельными двигателями MTU 16V и двумя газовыми турбинами LM2500-30, увеличенное водоизмещение 3350 тонн (полная нагрузка) и замену более старой пусковой установки Mk-29 Sea Sparrow. с Mk-41 Mod 8 VLS.

Считается, что эти фрегаты используются не для военно-морского превосходства, а скорее как средства защиты от моря, которые будут пытаться нанести максимальный урон противнику, пытаясь при этом снизить потери дружественных сил. MEKO200TN Track I / IIA / IIB имеют максимальную скорость 27/31 + узлов, дальность полета 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 20/22 узла. В их вооружение входят пушка FMC Mk 45 калибра 127 мм / 54, восемь гарпунов RGM-84, два трехместных торпедных аппарата Mk 32 324 мм и ракеты 8/16 RIM-7 Sea Sparrow. Электронное оборудование включает в себя РЛС наблюдения за поверхностью и воздухом DA 08 / AWS-9, РЛС слежения WM 25 / AWS 6, навигационную РЛС TM 1226 / 2690BT ARPA и тактическую систему управления и управления STACOS TU / FD. Турецкие фрегаты также оснащены системой управления огнем WM25 / COSYS DDWCS, гидролокатором DE1160 и системами связи Link 11/14 VESTA CDL2, MCS2002.

Класс Васко да Гама (МЕКО 200ПН)

Португальский флот фрегат NRP Corte Real участвует в проход и рассмотрения в ходе Североатлантического совета в День моря. Основная статья: Фрегат типа Васко да Гама

Васко да Гама класс, развитие в MEKO 200 PN немецкой концепции, являются основными надводные корабли португальского военно - морского флота. Португалия управляет тремя кораблями этого класса, которые были построены в Киле компанией Blohm + Voss, а затем HDW с использованием методов модульной конструкции. Эти корабли уникальны в семействе MEKO 200, поскольку они единственные, оснащенные французской 100-мм морской пушкой в качестве основного орудия.

Проект строительства трех фрегатов этого класса был санкционирован правительством Португалии в 1985 году, через пять лет после запроса португальского флота о приобретении новых надводных кораблей.

Класс гидры (MEKO 200HN)

Основная статья: Фрегат типа Гидра Фрегат ВМС Греции HS Psara плывет по заливу Ферт-оф-Клайд в Шотландии в начале многонациональных учений Neptune Warrior (NW 063).

Фрегаты MEKO имеют высокие требования к ударопрочности, жесткости систем управления огнем и радиолокационных систем, а также устойчивости к взрывам и давлению газа для сохранения целостности бортовых систем вооружения. Корпус изготовлен из высокопрочной стали с пределом текучести S355 Н / мм² «конструкционная сталь».

Корабль разделен на двенадцать самодостаточных водонепроницаемых секций, которые функционируют практически независимо друг от друга. Каждый отсек также имеет независимую передачу данных в корабельную военно-морскую систему автоматизации Nautos.

Четыре Hydra -класса фрегатов по Греческим ВМС Греции являются 3200-тонными фрегатами конструкции MEKO 200HN. Первая из четырех, Hydra, была построена компанией Blohm + Voss в Гамбурге и сдана в эксплуатацию в 1992 году. Остальные три были построены на Hellenic Shipyards Co. в Скарамагасе. Спецай был введен в строй в 1996 году, Псара - в 1998 году и Саламин - в 1999 году. Три фрегата класса Гидра были развернуты для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в 2002–2003 годах.

Класс доблести (МЭКО А-200САН)

Основная статья: Фрегат типа Доблесть SAS Spioenkop до установки оружия и датчиков

Четыре фрегата типа Valor : SAS  Amatola, SAS  Isandlwana, SAS  Spioenkop и SAS  Mendi были построены компанией Blohm + Voss для ВМС ЮАР в период с 2000 по 2005 год.

Улучшенная конструкция A-200SAN включает новые меры по снижению сигнатуры. Система управления боем получена от Thales. Могут быть размещены два SuperLynx 300, один Atlas Oryx, два AgustaWestland AW109, один Rooivalk или различные БПЛА.

Класс El Radii (MEKO A-200AN)

Два фрегата MEKO A-200AN, El Radii и El Moudamir, были построены для ВМС Алжира компанией ThyssenKrupp Marine Systems в качестве дальнейшего развития конструкции класса Valor. Есть вариант еще два.

Алжирский меко El Radii El Radii был первым фрегатом MEKO A-200 AN, построенным в Германии и введенным в эксплуатацию ВМС Алжира.

Согласно масштабной модели фрегата MEKO A-200 AN, выставленной на стенде CMN / Privinvest во время Euronaval 2014, фрегат нового класса хорошо вооружен:

  • 1 × основная пушка Oto Melara 127/64 LW 127 мм (возможно, с боеприпасами VULCANO)
  • 2 × 30-мм орудия MSI (возможно, модель SEAHAWK A2)
  • 16 × противокорабельных ракет Saab RBS-15 Mk3
  • 32 × VLS для зенитно-ракетных комплексов Denel Umkhonto -IR
  • 2 × торпедные установки МУ90
  • 4 × ложные пусковые установки Rheinmetall MASS
  • 2 системы запуска акустических средств противодействия WASS / Finmeccanica MORPHEUS (на каждой стороне ячеек VLS. Первоначально компания Navy Recognition, хотя это были ложные пусковые установки SAGEM NGDS, но представитель TKMS подтвердил, что на самом деле это система WASS).

В комплект датчиков явно входят:

  • Трехмерный обзорный радар Saab Sea Giraffe AMB
  • Корпусный гидролокатор ATLAS ASO
  • Оптронная / радиолокационная система управления огнем Saab 9LV CEROS 200

Подобно классу Valor, MEKO A-200 AN, кажется, оснащен необычной системой CODAG-WARP (комбинированный дизельный двигатель и газовая турбина-струя воды и усовершенствованные пропеллеры), которая состоит из водометного привода в дополнение к двум гребным винтам..

Операторы

Будущие операторы

  •   Египет : заказаны 6 фрегатов MEKO 200, 1 будет построен в Египте. [1]

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:42:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте