MDNA (альбом)

редактировать

MDNA
Крупный план Мадонны на красочном фоне. Роскошная обложка альбома искажена стеклянным фильтром, что придает ей волнистый вид. 12 слоев цветов символизируют ее двенадцатый альбом в ее карьере. Обложка Deluxe edition
Студийный альбом по Мадонна
Выпущенный 23 марта 2012 г. ( 2012-03-23)
Записано 2011 г.
Студия
  • Студия в Palms (Лас-Вегас, Невада)
  • Партизанская полоса
  • Sarm West Studios (Лондон, Англия)
  • 3:20 Studios (Лос-Анджелес, Калифорния)
  • MSR Studios (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Бесплатная школа (Калифорния)
Жанр
Длина 50: 47
Этикетка Interscope
Режиссер
Хронология Мадонны
Липкий и сладкий тур (2010) MDNA (2012) Полные студийные альбомы (1983–2008) (2012)
Синглы от MDNA
  1. " Give Me All Your Luvin ' " Дата выхода: 3 февраля 2012 г.
  2. " Girl Gone Wild " Дата выхода: 2 марта 2012 г.
  3. " Шедевр " Дата выхода: 2 апреля 2012 г.
  4. " Turn Up the Radio " Дата выхода: 29 июня 2012 г.

MDNA - двенадцатый студийный альбом американской певицы Мадонны, выпущенный 23 марта 2012 года лейблом Interscope Records. Альбом был задуман, когда певица в течение 2011 года была занята съемками своего режиссерского проекта, WE Мадонна начала запись в июле 2011 года и сотрудничала с различными продюсерами, такими как Alle Benassi, Benny Benassi, Demolition Crew, Free School, Michael Malih, Indiigo., Уильям Орбит и Мартин Сольвейг, последние два выступили в качестве основных продюсеров пластинки. В альбоме представлены приглашенные рэперы MIA и Ники Минаж.

Процесс записи прошел гладко, хотя Мадонне было трудно работать с Бенни Бенасси, который плохо говорил по-английски и был вынужден использовать своего двоюродного брата Алле Бенасси в качестве переводчика. Поп и EDM запись, MDNA состоит из приподнятых песен, лирически исследовать темы вечеринок, любовь к музыке, увлечение, а также горя, мести и разделения. Название альбома имеет тройной смысл, и его намек на МДМА вызвал негативную реакцию со стороны антинаркотических групп.

MDNA был первым релизом Мадонны в рамках контракта 360, который она подписала с Live Nation в 2007 году, и контракта на три альбома с Interscope в 2012 году. Рекламу продвинуло выступление Мадонны на шоу Super Bowl XLVI в перерыве между перерывами, а также в последнем туре MDNA Tour. становится одним из самых прибыльных туров всех времен. Было выпущено четыре сингла - « Give Me All Your Luvin ' », « Girl Gone Wild », « Masterpiece » и « Turn Up the Radio ». Его первый сингл достиг десятого места в Billboard Hot 100, расширив тогдашний рекорд Мадонны как исполнителя с наибольшим количеством лучших синглов в истории этого чарта.

Музыкальные критики неоднозначно отнеслись к альбому. MDNA возглавила рекордные чарты на большинстве музыкальных рынков. Мадонна установила новый рекорд по количеству альбомов соло-исполнителей номер один в Австралии и Великобритании. MDNA стал двенадцатым самым продаваемым альбомом 2012 года во всем мире, и было продано два миллиона копий.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Предпосылки и сотрудничество
  • 2 сеанса записи
  • 3 Название и обложка
  • 4 Музыка и тексты песен
  • 5 Релиз и продвижение
    • 5.1 Суперкубок
    • 5.2 Одиночные игры
    • 5.3 СМИ
    • 5.4 Тур
  • 6 Критический прием
  • 7 Коммерческая эффективность
  • 8 Признание
  • 9 Трек-лист
  • 10 Персонал
    • 10.1 Производство
    • 10.2 Музыканты
    • 10.3 Бизнес
    • 10.4 Упаковка
  • 11 диаграмм
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Месячные графики
    • 11.3 Графики на конец года
  • 12 Сертификаты и продажи
  • 13 История выпусков
  • 14 См. Также
  • 15 заметок
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки

Предпосылки и сотрудничество

Мартин Сольвейг в черной куртке улыбается Французский ди-джей Мартин Сольвейг написал и спродюсировал три песни на MDNA.

После окончания ее одиннадцатого студийного альбома, эпохи Hard Candy (2008), Мадонна разошлась по разным предприятиям. Она выпустила свой третий альбом лучших хитов Celebration (2009), представила свою линию одежды Material Girl, открыла фитнес- центры Hard Candy Fitness по всему миру и представила модный бренд Truth or Dare by Madonna, который включает парфюмерию, обувь, нижнее белье и аксессуары. Она также сняла свой второй художественный фильм « Мы», биографический сюжет о романе между королем Эдуардом VIII и Уоллис Симпсон.

Пока шли съемки для WE, Мадонна разместила на своей странице в Facebook сообщение, в котором воскликнула: «Это официально! Мне нужно двигаться. Мне нужно попотеть. Мне нужно сочинять новую музыку! Музыка, под которую я могу танцевать. ищите самых безумных, болезненных и крутых людей, с которыми можно сотрудничать. Я просто говорю ". Она начала работать с продюсером Уильямом Орбитом, с которым певица не сотрудничала со времени выхода своего восьмого студийного альбома Music (2000). Отметив, что их объединяет дух товарищества, Мадонна почувствовала, что Orbit будет соответствовать ее музыкальному выбору.

В июле 2011 года французский диджей Мартин Сольвейг был приглашен на писательскую сессию в Лондон. Первоначально Мадонна пригласила Сольвейг для написания одной песни, но в итоге они сочинили три - « Give Me All Your Luvin ' », « I Don't Give A » и « Turn Up the Radio ». В интервью Billboard Сольвейг чувствовал, что быть продюсером Мадонны было бы для него пугающим, поэтому он избегал «думать о [певце] и делать что-то, что имеет смысл». К альбому присоединились еще несколько продюсеров, в том числе Алессандро «Алле» Бенасси и его брат Бенни Бенасси, The Demolition Crew, Майкл Малих и Индииго. Мадонна привлекла рэперов Ники Минаж и MIA, желающих сотрудничать с «женщинами, [...] которые хорошо себя чувствуют».

Запись сеансов

4 июля 2011 года менеджер Мадонны Гай Осири объявил, что певица приступила к записи альбома. Сессии проходили в Sarm West Studios и Guerrilla Strip в Лондоне, Studio at the Palms в Лас-Вегасе, MSR Studios в Нью-Йорке, 3:20 Studios в Лос-Анджелесе и Free School в Калифорнии.

В интервью Channel V Australia Сольвейг напомнила, что запись проходила гладко благодаря духу товарищества между Мадонной и ним. После того, как три песни были написаны, продюсер написал еще один трек под названием «Beautiful Killer», вдохновленный французским фильмом Le Samouraï (1967), общим интересом Мадонны. Для Мадонны было важно «методичное» мышление Сольвейг, поскольку она могла отказаться от чего угодно в процессе, не думая о том, чтобы задеть его чувства. Сольвейг так прокомментировала участие Мадонны в создании альбома:

Она настолько вовлечена в процесс записи, насколько это возможно. Для меня это было очень хорошим и большим сюрпризом! Я предполагал, что она будет проводить в студии всего час или два в день, приходить посмотреть, где мы были, и говорить: «Хорошо, мне это нравится, мне это не нравится. Я буду петь это. Пока!» И абсолютно нет... Я имею в виду, что мы были сопродюсерами трека, и он не просто написан в титрах, «совместно продюсированных Мартином Сольвейгом и Мадонной», мы буквально сопродюсировали треки. Я имею в виду, что в какой-то момент она захотела выбрать звук малого барабана или синтезатора и тому подобное. Она действительно была на сеансе!

Во время работы с Бенасси Мадонна столкнулась с языковыми проблемами, так как Бенни плохо говорил по-английски. Она была застенчивой, но в конце концов попросила Алле Бенасси быть переводчиком, что было трудным для всех троих, но в конце концов они смогли преодолеть это. «В музыке так много энергии и энергии, и вы знаете, когда что-то работает, а когда нет», - пояснил певец.

Название и обложка

Таблетки экстази в разноцветной оболочке. Название альбома было отсылкой к наркотику МДМА, широко известному как экстази.

Название альбома было объявлено Мадонной как MDNA во время интервью на шоу Грэма Нортона 11 января 2012 года. Сольвейг рассказала, что имя певице предложила MIA, отметив: «Мы очень весело проводили время с инициалами. MIA сказала: «Вам следует называть свой альбом MDNA, потому что это было бы удачным сокращением и написанием вашего имени». Обсуждая альбом на The Tonight Show с Джеем Лено, Мадонна объяснила, что название является тройным смыслом, представляющим и то, и другое. ее имя и ее ДНК, а также отсылка к наркотику МДМА, широко известному как экстази. Люси Доу, представитель группы по борьбе с наркотиками Cannabis Skunk Sense, назвала название «опрометчивым».

Обложку пластинки сняли Мерт и Маркус, а режиссером выступил Джованни Бьянко. Роскошное издание было представлено на официальной странице Мадонны в Facebook 31 января 2012 года. Джоселин Вена из MTV News описала изображение как «гламурную деконструированную фотографию», на которой Мадонна поднимает голову вверх, ее вьющиеся волосы зачесаны назад. На ней много одежды. тушь, ярко-красная помада, колье и шелковисто-ярко-розовый топ. На фотографии виден какой-то разбитый зеркальный фильтр, придающий ей фанковую атмосферу королевы танцев ». Робби Доу из Idolator сравнил оформление с обложкой третьего студийного альбома певицы, True Blue (1986), со сходством белокурых локонов Мадонны и наклона головы. Обложка стандартного издания была представлена ​​6 февраля 2012 года. Его художественное направление включало ту же цветовую палитру и искаженный внешний вид изображения роскошной версии, но включало снимок тела Мадонны в красном платье и перчатках с украшениями.

Музыка и тексты песен

MDNA - это преимущественно поп- альбомы и альбомы EDM, которые можно разделить на две категории; «интроспективные» треки, созданные с помощью Orbit, и «более ироничные, веселые и оптимистичные» мелодии с Solveig. Кристофер Роза из Glamour заметил, что, хотя в альбоме не упоминается ее бывший муж Гай Ричи, он был прямым источником вдохновения для написания песен после их развода в 2008 году. Тематически он исследовал различные аспекты сценария после развода, от мрачного траура до освобождение от запретов после подавления в браке, а также от гнева и презрения. Альбом открывается треком " Girl Gone Wild ", в котором чувствуется влияние четырех парней, и по звучанию он похож на песни из десятого студийного альбома Мадонны " Confessions on a Dance Floor" (2005). Его вступление включает элементы "Act of Contrition" из ее четвертого студийного альбома Like a Prayer (1989), при этом припев говорит о "обезумевшей девушке" от "горячего желания". Следующая песня, " Gang Bang ", представляет собой EDM-трек с разбивкой на дабстеп и индастриал- битами. В текстах говорится, что женщина мстит своему любовнику, стреляя ему в голову.

В "I'm Addicted" Мадонна говорит о том, что влюблена в человека, например, о наркотической зависимости, поет под ритм, состоящий из электро-хауса и музыки евроданса. Четвертый трек " Turn Up the Radio " начинается с клавишных, а затем превращается в танцевальный поп- номер в стиле 80-х. В лирическом плане он призывает аудиторию расслабиться во время прослушивания музыки. "Give Me All Your Luvin '" содержала элементы поп-музыки, синти- попа, новой волны и диско. В треке между куплетами звучат черлидинговые песнопения, в то время как Минаж и Миа читают рэп во время промежуточной части. Танцевальная песня Some Girls была вдохновлена хардстилем, и Мадонна перечисляет разные личности девушек. Бэк-вокал " Superstar " принадлежит ее дочери Лурдес. Танцевально-поп-песня с дабстеп-хуком и влиянием электроники, в текстах Мадонны сравнивают своего возлюбленного с известными мужчинами, включая Джона Траволту, Авраама Линкольна и Аль Капоне, при этом она утверждала, что является их «самой большой поклонницей».

" I Don't Give A " содержит индастриал-биты и влияния хип-хопа и лирически рассказывает о повседневной жизни Мадонны, отвечая ее критикам. Стих для гостевого рэпа Минаж хвалит певицу: «Есть только одна королева, и это Мадонна, сука», а также ссылается на « Материальную девушку » Мадонны: «Мы, материальные девушки, нет никого горячее, снимаем воротник!» Рок-н-ролл и кантри, вдохновленные 1960-ми годами, составляют основу "I'm a Sinner", где Мадонна называет разных святых и их добродетели и называет себя грешницей. Композиция "Love Spent" контрастирует с банджо и электронной музыкой, создавая "освежающий, современный, дружественный к радио поп-звук". В песне рассказывается, как деньги стали спусковым механизмом в разрыве брака Мадонны. Общий темп на MDNA замедляется со следующими двумя песнями. " Шедевр ", также вошедший в саундтрек к фильму WE, представляет собой балладу со следами латинской музыки. В песне есть инструменты из струнных, гитар и ударных, и она говорит о боли влюбленности в кого-то совершенного. Стандартная версия альбома завершилась «Falling Free» - балладой с простой мелодией на басовой линии и сложными текстами, подчеркивающими любовь, свободу и возвышенность.

В роскошной версии MDNA есть песня «I Fucked Up», медленная мелодия, в тексте которой Мадонна признает причины, по которым ее брак потерпел неудачу. У концептуальной песни "Beautiful Killer" струнная аранжировка напоминает сингл Мадонны 1986 года " Papa Don't Preach ". Певец изображает точку зрения жертвы и убийцы. "B-Day Song" - это дурацкая мелодия с участием Миа, с басовой линией и перкуссией в стиле панк. По словам Джона Парелеса, Мадонна оплакивает потерю любовника в последней песне "Best Friend" и признается, что чувствовала себя виноватой и раскаявшейся в "преследующей медленной пробке".

Выпуск и продвижение

В декабре 2011 года Oseary и Live Nation Entertainment объявили, что они разработали долгосрочный план для Мадонны, в соответствии с которым она подписала контракт на три альбома с Interscope Records. Это было началом сделки 360, которую певец подписал с Live Nation в 2007 году, включая «новые студийные альбомы, гастроли, мерчендайзинг, фан-клуб / веб-сайт, DVD, музыкальные теле- и кинопроекты и соответствующие соглашения о спонсорстве». MDNA ' s выпустили дата была утверждена 23 марта 2012 года в Австралии и Германии, а 26 марта в остальных других рынках, включая США. Это был третий студийный альбом Мадонны, отмеченный лейблом Parental Advisory после Erotica (1992) и American Life (2003) из-за ненормативной лексики в таких треках, как " Gang Bang ". По результатам опроса читателей, проведенного Billboard в конце 2011 года, он был признан самым ожидаемым альбомом 2012 года. Отредактированная версия стандартного издания альбома стала широко доступной, в которой полностью отсутствует трек "Gang Bang". Также была выпущена отредактированная версия роскошного издания, которое включало дополнительный ремикс на "Give Me All Your Luvin '". Отредактированная версия роскошного издания была эксклюзивно доступна в магазинах Wal-Mart в США.

Суперкубок

Основная статья: Суперкубок XLVI в перерыве между таймами Далекий образ Мадонны на золотом троне, которую несут несколько несущих. Мадонна появляется на сцене во время перерыва в шоу

Рекламная деятельность MDNA началась с выступления Мадонны на шоу Super Bowl XLVI в перерыве между перерывами 5 февраля 2012 года на стадионе Lucas Oil в Индианаполисе, штат Индиана. Шоу было задумано Cirque Du Soleil и давним соавтором Мадонны Джейми Кингом, а также привлеченной визуальной медиа-группой Moment Factory. В спектакле приняли участие 17 танцоров, 20 танцующих кукол, церковный хор из 200 человек и барабанная партия из 100 перкуссионистов. Всего для освещения и визуализации было использовано 36 проекторов. Шоу началось с Мадонной осуществляется на стадион 150 носителей. Она исполнила "Give Me All Your Luvin" с Минаж и Миа на шоу вместе со своими прошлыми хитами - " Vogue ", " Music " и " Like a Prayer ". По окончании шоу группа из 250 добровольцев разобрала сцену за шесть минут.

Мадонне не заплатили за выступление на шоу в перерыве между перерывами, поскольку оно обеспечило всемирную известность артисту. Шоу имело успех, установив рекорд Суперкубка в перерыве между перерывами в 114 миллионов зрителей (больше, чем количество зрителей самой игры). Кейт Колфилд из Billboard сообщил о 17-кратном увеличении продаж бэк-каталога Мадонны и сильных предварительных заказах на MDNA (около 50 000 копий, заказанных в iTunes Store ). Однако спектакль подвергся критике, когда MIA протянула средний палец к камере ближе к концу своего куплета во время "Give Me All Your Luvin ' " вместо слова "shit". Рэпер был оштрафован, а НФЛ извинилась за неспособность размыть изображение во время передачи.

Одиночные игры

Задний план танцующей Мадонны в белой форме. Несколько танцоров в костюмах марширующего оркестра подвешены в воздухе. Выступление сингла " Give Me All Your Luvin ' " во время The MDNA Tour, ставшего одним из самых прибыльных концертных туров за все время.

" Give Me All Your Luvin ' " был выпущен в качестве первого сингла с альбома 3 февраля 2012 года. Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine похвалил "запоминающиеся" мелодии, но заявил, что композиция уступает предыдущим синглам Мадонны. Другие рецензенты, такие как Алексис Петридис из The Guardian и Джои Герра из Houston Chronicle, сочли этот трек слабым соло-синглом, а не точным представлением альбома. Песня достигла вершин хит-парадов Канады, Финляндии, Венгрии и Венесуэлы. Он стал 38-м хитом Мадонны в десятке лучших в Billboard Hot 100, расширив ее рекорд как артистки с наибольшим количеством топ-10 синглов в истории чарта.

Второй сингл с альбома, " Girl Gone Wild ", был выпущен для цифровой загрузки 2 марта 2012 года. Черно-белое музыкальное видео на песню было снято модными фотографами Мерт и Маркус. "Girl Gone Wild" дебютировала на шестой строчке в чарте Billboard Bubbling Under Hot 100 Singles с 22 000 проданных загрузок. Он достиг вершины чарта «Песни танцевального клуба», что дало Мадонне рекордную 73-ю неделю на вершине рейтинга. " Шедевр " был официально отправлен на радиостанции Великобритании 2 апреля 2012 года. Песня исполнила лучшие в России, где возглавила российский музыкальный чарт за неделю с 2 декабря 2012 года.

" Turn Up the Radio " был выпущен как четвертый и последний сингл с альбома 29 июня 2012 года в Италии. Он стал третьим синглом MDNA, возглавившим танцевальные чарты США. В Бразилии " Superstar " был выпущен 3 декабря 2012 года в качестве промо-сингла в виде специального выпуска компакт-диска с бразильской газетой Folha de S. Paulo. Обложка была создана бразильским художником-граффити Симоне Сапиенза, которая выиграла конкурс, спонсируемый Johnnie Walker 's Keep Walking Project в Бразилии; ее выбрала Мадонна из десяти финалистов.

СМИ

После ее выступления на Суперкубке альбом получил ограниченное продвижение от Мадонны, и Озири назвал в качестве причины репетиции The MDNA Tour. Orbit выразил неудовольствие по поводу дефицита рекламы, напомнив, что у них было мало времени для записи MDNA, поскольку график Мадонны был полон других обязательств, таких как « запуск парфюмерии и конкурсы подростковой моды ». Он также назвал причиной отказа от промоушена «поспешный маркетинг» и время выхода альбома.

Вместо этого Мадонна использовала социальные сети для продвижения MDNA, публикуя минутные отрывки из нескольких треков из альбомов, закулисные фотографии репетиций тура и онлайн-опросы, спрашивая своих поклонников о сет-листе тура. 24 марта она участвовала в чате в прямом эфире на Facebook, который вел Джимми Фэллон. Чтобы увеличить поток альбомов, Мадонна стала партнером Spotify и предоставила своим слушателям возможность выиграть два билета на The MDNA Tour. Чтобы получить право на участие, пользователи должны были трижды транслировать альбом на Spotify в течение двух недель после выпуска. Позже, несколько дней спустя, она ненадолго появилась на Ultra Music Festival в Майами, где представила шведского ди-джея Avicii, исполнившего свой ремикс на "Girl Gone Wild". В какой-то момент певец спросил публику: «Сколько человек в этой толпе видели Молли?» Заявление было встречено отрицательно, а продюсер Deadmau5 осудил ее использование слова «молли», которое является сленгом для МДМА. Мадонна ответила в Твиттере, опубликовав фотографию 1989 года, на которой она носит уши Минни Маус, и комментарий: «От одной мыши к другой. Я не поддерживаю употребление наркотиков и никогда не поддерживала. Я имела в виду песню под названием« Have You ». «Видела Молли », написанная моим другом Седриком Жерве, с которым я почти работал над [ MDNA ] ».

Тур

Основная статья: MDNA Tour Мадонна открывает The MDNA Tour исполнением второго сингла MDNA " Girl Gone Wild ".

После выступления на Суперкубке Мадонна объявила о туре MDNA, который начался в мае 2012 года в Тель-Авиве, Израиль и закончился в Южной Америке в декабре 2012 года. Тур проходил на разных площадках, таких как стадионы и арены, а также на открытых площадках, таких как Равнины Авраам в Квебеке. После посещения 26 рынков в Европе тур вернулся в Северную Америку, где оставался до Дня благодарения 2012 года, а затем переехал в Южную Америку. Как и ее предыдущие несколько туров, Мадонна отказалась от планов посетить Австралию и извинилась за это. Турне певец охарактеризовал как «путешествие души от тьмы к свету». Он был разделен на четыре части: « Преступление», « Пророчество», « Мужское / женское начало» и « Искупление». Сцена в форме треугольника состояла из двух проходов, по которым Мадонна могла пробираться сквозь толпу, и закрытого пространства, где поклонники могли подойти поближе. Дизайнеры, работающие в гардеробе тура включены Жан - Поль Готье, Арианна Филлипс и Givenchy «s Риккардо Тиши.

Экскурсия освещала спорные темы, такие как насилие, огнестрельное оружие, права человека, нагота и политика. Во время одной из сцен на экране появилось лицо французского ультраправого политика Марин Ле Пен со свастикой на лбу. В других сегментах певица нападала на танцоров с фальшивым оружием, брызгала кровью на экран, луна и ненадолго обнажала свою грудь публике. Несмотря на разногласия, тур MDNA Tour получил положительные отзывы и стал самым кассовым туром 2012 года и в то время был десятым по прибылям туром за все время, собрав 305,1 миллиона долларов продаж билетов на 88 распроданных концертов, которые смотрели зрители. аудитория 2,21 млн. Выступления в Майами 19–20 ноября 2012 г. были записаны и выпущены как концертный альбом.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
AnyDecentMusic? 5,6 / 10
Metacritic 64/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3,5 / 5 звезд
Роберт Кристгау A–
Entertainment Weekly B–
Хранитель 3/5 звезды
Лос-Анджелес Таймс 2/4 звезды
Вилы 4,5 / 10
Q 4/5 звезд
Катящийся камень 3,5 / 5 звезд
Slant Magazine 3,5 / 5 звезд
Вращаться 7/10

После выпуска MDNA получила в целом смешанные или положительные отзывы. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, MDNA получил средний балл 64 на основе 34 отзывов, что указывает на «в целом положительные отзывы». Энди Гилл из The Independent посчитал, что пластинка представляет собой «решительное, серьезное повторение» музыкального бренда Мадонны после неутешительного отклика на Hard Candy. Писатель журнала Rolling Stone Джо Леви оценил релиз на 3,5 из 5 звезд, назвав его «диско-рекордным рекордом о разводе». Он описал музыкальную композицию как наводящую на размышления, но обнаружил глубину в содержании после многократного прослушивания. Прия Элан из NME назвала MDNA "смехотворно приятной игрой", обнаружив, что в лирическом плане они были самым интимным сочинением песен, которое Мадонна когда-либо писала. Slant Magazine ' s Sal Cinquemani нашел альбом, чтобы быть „удивительно сплоченными“, несмотря на многочисленные производителях, и высоко оценил Мадонну и композицию Orbit как среди лучшего. Ширли Гальперин из Billboard считала, что Мадонна была права, не создавая музыку, звучащую в стиле ретро, как ее сверстники, и считала, что интуиция певицы в понимании того, что популярно в музыкальном ландшафте, была полезна для альбома, поскольку EDM становился популярным в то время. Также из Billboard, Джоэл Линч выразил мнение, что «хотя он, кажется, не совсем вызывал эмоциональный отклик у поклонников после его выпуска, в нем, безусловно, есть свои моменты».

Ник Левин из BBC News отметил, что «нельзя отрицать, что MDNA доставляет острые ощущения [...], но также есть кое-что, чего не хватало на последних двух альбомах Мэдж: баллады, обе довольно милые». В заключение он сказал, что «[ MDNA ] - это не просто хороший поп-альбом, это еще и хороший альбом Мадонны». Продукция Orbit получила положительные отзывы критиков. Саймон Годдард из Q назвал MDNA лучшим альбомом Мадонны со времен Ray of Light (1998), как и рецензент Chicago Tribune Грег Кот, который считал, что певец превзошел треки, созданные Orbit. Кэрин Ганц из Spin оценила альбом на 7 баллов из 10 и сказала, что «если есть один продюсер, который знает, как проникнуть в сердце Мадонны, то это Orbit». Письмо для The New York Times, Джон Pareles резюмировать, что это была Мадонна «поп инстинкт» и способность ремесленных крючки, которые помогли записи стать успешным в музыкальном плане. В своем обзоре руководства для потребителей критик Роберт Кристгау дал альбому оценку A–. Он предпочел альтернативный список треков пластинки, выделив первые 10 треков как «обновленные треки с ареной и танцами 90-х». По словам Дженнифер Гэннон с ирландского веб-сайта State, « MDNA предлагает идеал, в котором поп-музыка не всегда должна быть новейшей и безумной вещью, чтобы быть эффективной; ей не нужно отрицать прошлое, чтобы иметь значение».

Смешанный прием вызвал редактор AllMusic Стивен Томас Эрлевин, который охарактеризовал MDNA как «кремневый» и «чрезмерно худощавый» в результате «крутых расчетов» при разработке музыки и обслуживании рынка современной музыки. Мелисса Мерц из Entertainment Weekly сочла, что «все эти напоминания о ее трудовой этике [в песне« I Don't Give A »] утомительны». Эмили Маккей из The Quietus отметила «отсутствие амбиций» и обвинила Мадонну в «осторожности» на MDNA. Наблюдатель ' s Гарет Гранди был двойственным по отношению к Пластинка в „неуклюжих рейв-поп“ треков, чувствуя, что „более расслаблены, меньше зычным треков искру“. Он выразил мнение, что вторая половина релиза «звучит так, как если бы она была позаимствована из совершенно другого и намного лучшего проекта». Алексис Петридис из The Guardian назвал альбом «ни триумфом, ни катастрофой», написав, что он «оказался просто еще одним альбомом Мадонны». Точно так же, Инстинкт ' s Samuel Murrian пришел к выводу, что „нет такой вещи, как плохой Madonna альбом, MDNA, хотя ближе всего есть к неживой один“. Грэм Гремор из Queerty считал, что «если бы он был выпущен другим поп-исполнителем - возможно, кем-то более молодым и менее авторитетным - он, возможно, добился бы большего успеха. Но исходить от такой иконы, как Мадонна, это было, попросту говоря, разочарованием».

Хелен Браун из Daily Telegraph раскритиковала написание песен за то, что они «ужасно клишированы», а также за постоянную потребность Мадонны в песнях выглядеть и звучать «как подросток». Pitchfork Медиа ' s Мэттью Perpetua нашел большую часть записи, как „шокирующе банальный“ и „особенно полый, мертвые глаза результат обязательств, сроков и хеджируемый ставка“. Маура Джонстон из The Village Voice раскритиковала вокал Мадонны и ее использование EDM как неискренне. Писатель Los Angeles Times Рэндалл Робертс считал, что композиция страдает от «знакомости», а MDNA свидетельствует о том, что музыка Мадонны стала регрессивной. Женевьева Коски из The AV Club раскритиковала его вокал с "электронной обработкой" и "большие стандартные европейские танцевальные биты", назвав MDNA "компетентной, но столь же поверхностной". Ссылаясь на турецкую газету Radikal, Язи Боюту назвал его «пародией на настоящую Мадонну [...] ненужным и нелепым танцевальным альбомом». Адвокат дал резкий отзыв: «Не имея центрального изображения или темы, MDNA вместо этого полагалась на скучные биты и глупые отсылки к оружию и вечеринкам. Синглы, такие как« Give Me All Your Luvin »и« Girl Gone Wild », были настолько банальными, что они сделали Песни Тейлор Свифт выглядят как отрывки из альбома Джони Митчелл. Почти мгновенно забываются ». The Sydney Morning Herald ' s Бернард Суел приготовлена альбом, как „холодные, лежалые и удручающе обыкновенная“.

Коммерческая деятельность

Элвис Пресли танцует В Соединенном Королевстве Мадонна превзошла Элвиса Пресли как сольный исполнитель с наибольшим количеством альбомов номер один в то время.

MDNA получила наибольшее количество предварительных заказов на альбом в iTunes Store с момента его анонса в феврале 2012 года. В Соединенных Штатах альбом дебютировал на первой строчке Billboard 200 с 359 000 проданными копиями, что сделало его крупнейшим первым альбомом Мадонны. недельные продажи с музыки (2000). Он стал восьмым лидером чартов Мадонны и ее пятым подряд студийным альбомом, дебютировавшим под номером один. Продажам альбома способствовала ее турне публика, у которой была возможность получить релиз как часть покупки билета. Сообщается, что около 185 000 копий продаж за первую неделю пришло из пакета альбомных билетов. На следующей неделе альбом опустился на восьмую строчку с продажами 48 000 копий или 86,7%, что сделало его крупнейшим на тот момент процентным падением продаж за вторую неделю для дебютного альбома номер один эпохи Nielsen SoundScan. Альбом присутствовал на Billboard 200 в общей сложности 13 недель и был сертифицирован золото в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), для отгрузки 500000 экземпляров. По состоянию на февраль 2015 года в США было продано 539 000 копий. В Канаде MDNA дебютировала под номером один в Canadian Albums Chart, продав 32 000 копий за первую неделю. Альбом также дебютировал под номером один в Бразилии и был дважды платиновым от Associação Brasileira dos Produtores de Discos (ABPD) с продажами 80 000 копий.

В Австралии альбом дебютировал под номером один и был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) тиражом 35 000 копий в течение первой недели. Он стал десятым альбомом Мадонны, занявшим первое место в чартах Австралии, что сделало ее сольным артистом с наибольшим количеством альбомов номер один за все время, таким образом превзойдя Джимми Барнса, и уступив только Beatles с 14 и U2 с 11. В Японии, MDNA. дебютировал под номером четыре в чарте альбомов Oricon с продажами 31 000 физических единиц за первую неделю. На той же неделе ее бокс-сет The Complete Studio Albums (1983–2008), выпущенный Warner Bros., также дебютировал под номером девять, что сделало Мадонну первой международной артисткой в ​​истории японских чартов, у которой два альбома вошли в десятку лучших. Благодаря этим двум релизам Мадонна собрала 22 альбома в десятке лучших в Японии, больше, чем любой другой международный исполнитель. MDNA получила золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за отгрузку 100 000 единиц. Мадонна также установила рекорд для иностранного альбома в Турции, поскольку за четыре дня MDNA продала более 30 000 копий, что превзошло продажи всех турецких отечественных альбомов.

В Соединенном Королевстве альбом дебютировал на вершине UK Albums Chart с продажами 56 335 копий за первую неделю. Он стал 12-м альбомом Мадонны, возглавившим чарты, побив рекорд, ранее установленный Элвисом Пресли как сольным исполнителем с наибольшим количеством альбомов номер один за всю историю. До этого момента только у Beatles было больше альбомов номер один в истории британских чартов - 15. Пресли вернул этот рекорд своим посмертным сборником The Wonder of You (2016). MDNA оставалась в первой десятке в течение двух недель, прежде чем спуститься в чарте. По состоянию на март 2015 года в стране было продано 134 803 экземпляра альбома, получив золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI). В России альбом дебютировал в чарте с продажами 26 000 копий. MDNA получила там семь платиновых сертификатов за эквивалентные продажи, состоящие из 7000 физических единиц, 44000 цифровых загрузок и 1,5 миллиона потоков. По всей Европе альбом достиг вершин чартов в Бельгии, Хорватии, Чехии, Финляндии, Венгрии, Ирландии, Италии, Польши, Испании и Швеции, а также в десятке лучших в других странах. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), MDNA стал двенадцатым самым продаваемым альбомом 2012 года во всем мире с продажами 1,8 миллиона копий. По состоянию на март 2014 года было продано более двух миллионов копий по всему миру.

Признание

Мадонна сидит на сцене и поет в окружении танцоров в кругу. Мадонна исполняет " Masterpiece " в рамках тура MDNA. Он выиграл «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню.

На 69-й церемонии вручения премии " Золотой глобус" песня "Шедевр", которая была включена в саундтрек к фильму " WE", получила премию " Золотой глобус" как лучшая оригинальная песня. Трек также был отправлен в шорт-лист 84-й церемонии вручения премии Оскар в категории « Лучшая оригинальная песня», но не был рассмотрен, поскольку песня имеет право на участие только в том случае, если она появляется в фильме не позднее начала финальных титров и «Шедевр». "проигрывается после более чем одной минуты после начала титров. MDNA выиграла категорию «Лучший танцевальный альбом» на Billboard Music Awards 2013, где Мадонна также была удостоена наград «Лучший гастрольный исполнитель» и «Лучший танцевальный исполнитель». На World Music Awards 2014 альбом был номинирован на звание лучшего мирового альбома, но не получил награды.

Благодаря тому, что MDNA заняла первое место в чарте альбомов Великобритании, Мадонна была занесена в Книгу рекордов Гиннеса за это достижение. Журнал Spin назвал MDNA одним из 20 лучших поп-альбомов 2012 года, в котором писательница Каролина Герра написала: «Если вы не слышите, как Мэдж подмигивает в EDM-потрясающих песнях« Girl Gone Wild »и« Some Girls »или ретро-вышибалах» Give Me All Your Luvin » и« I'm a Sinner », вы позволяете своим предположениям о правлении Королевы говорить громче, чем ее все еще твердые студийные работы». Посмертный обзор Кристофера Розы из Glamour в 2018 году назвал MDNA «Абсолютным альбомом о разводе», объяснив, что в альбоме есть «катарсис» и как развод Мадонны привел к «слиянию чувств: восторга, предательства, депрессии и т. Д. онемение, ярость - список можно продолжать и продолжать. Мадонна достигает всех этих точек на MDNA, а затем и некоторых. По правде говоря, вы закончите альбом эмоциональной травмой, но разве это не развод?

Отслеживание

MDNA - стандартная версия
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. " Девушка сошла с ума "
  • Мадонна
  • Бенни Бенасси
  • Алле Бенасси
3:43
2. " Групповой удар "
  • Мадонна
  • Орбита
  • Команда подрывников
5:26
3. "Я зависим"
  • Мадонна
  • А. Бенасси
  • М. Бенасси
  • Мадонна
  • Б. Бенасси
  • А. Бенасси
  • Команда подрывников
4:33
4. " Включи радио "
  • Мадонна
  • Сольвейг
3:46
5. « Дай мне свой Luvin' » ( с участием Nicki Minaj и MIA )
  • Мадонна
  • Сольвейг
3:22
6. "Некоторые девушки"
  • Мадонна
  • Орбита
  • Охлунд
3:53
7. " Суперзвезда "
  • Мадонна
  • Харди "Индиго" Муанза
  • Майкл Малих
  • Мадонна
  • Muanza
  • Малих
3:55
8. " Я не даю " (с участием Ники Минаж)
  • Мадонна
  • Сольвейг
  • Марадж
  • Жюльен Жабре
  • Мадонна
  • Сольвейг
4:19
9. "Я грешник"
  • Мадонна
  • Орбита
  • Жан-Батист
  • Мадонна
  • Орбита
4:52
10. "Проведенная любовь"
  • Мадонна
  • Орбита
  • Бесплатная школа
3:46
11. " Шедевр "
  • Мадонна
  • Орбита
  • Гарри
3:59
12. "Освобождение"
  • Мадонна
  • Орбита
5:13
Общая длина: 50:47
MDNA - Deluxe edition (бонусный диск)
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. "Прекрасный убийца"
  • Мадонна
  • Сольвейг
  • Торджман
  • Мадонна
  • Сольвейг
3:49
2. "Я облажался"
  • Мадонна
  • Сольвейг
  • Jabre
  • Мадонна
  • Сольвейг
3:29
3. "B-Day Song" (с участием MIA)
  • Мадонна
  • Арулпрагасам
  • Сольвейг
  • Мадонна
  • Сольвейг
3:33
4. "Лучший друг"
  • Мадонна
  • А. Бенасси
  • М. Бенасси
  • Мадонна
  • Команда подрывников
  • Б. Бенасси
  • А. Бенасси
3:20
5. "Give Me All Your Luvin '" (Party Rock Remix) (с участием LMFAO и Ники Минаж)
  • Мадонна
  • Сольвейг
  • Марадж
  • Арулпрагасам
  • Торджман
  • Мадонна
  • Сольвейг
  • LMFAO
4:02
Общая длина: 18:26
MDNA - Deluxe edition ( бонус-трек iTunes Store )
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
6. "Love Spent" (Акустический)
  • Мадонна
  • Орбита
  • Жан-Батист
  • Гамильтон
  • Уайт
  • Buendia
  • МакГенри
  • Мадонна
  • Орбита
  • Бесплатная школа
4:24
Общая длина: 73:24
MDNA - Deluxe edition ( бонус-трек Spotify )
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
6. "Girl Gone Wild" (Дэйв Оде Wild Dub)
  • Мадонна
  • Vaughan
  • А. Бенасси
  • Б. Бенасси
  • Мадонна
  • Бенни Бенасси
  • Алле Бенасси
  • Дэйв Одэ
6:51
Общая длина: 75:51
MDNA - выпуск для ночной жизни
Нет. Заголовок Длина
1. "Give Me All Your Luvin" (с участием Ники Минаж и Миа) 3:22
2. "Прекрасный убийца" 3:49
3. "Лучший друг" 3:20
4. "Я грешник" 4:52
5. "Проведенная любовь" 3:46
6. "Некоторые девушки" 3:53
7. "Супер звезда" 3:55
8. "Шедевр" ( Ремикс Kid Capri ) 3:58
9. "Give Me All Your Luvin '" ( Just Blaze Bionic Dub) (с участием Ники Минаж и Миа) 5:42
10. "Включи радио" (Leo Zero Remix) 7:23
11. "Turn Up the Radio" (Richard Vission Speakers Blow Remix) 6:16
12. "Give Me All Your Luvin '" (Oliver Twizt Remix) (с участием Ники Минаж и Миа) 4:49
13. "Give Me All Your Luvin '" (Ремикс Султана и Неда Шепарда) (с участием Ники Минаж и Миа) 5:59
14. "Give Me All Your Luvin '" (Demolition Crew Remix) (с участием Ники Минаж и Миа) 7:02
Общая длина: 68:08

Примечания

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому.

Производство

Музыкантов

  • Грэм Арчер - запись
  • Квентин Беларби - помощник инженера
  • Хан-Бин - скрипка
  • Дайан Барере - виолончель
  • Дэвид Браччини - скрипка
  • Кристоф Брике - альт, исполнитель музыкантов
  • Карен Брунон - скрипка
  • Боб Карлайл - валторна
  • Джефф Карни - бас
  • Демо Castellon - сведение, запись, ударные, бас, инженерия
  • Сесиль Кутелье - помощник по записи живых струнных инструментов
  • Дэвид Эггерт - танцы
  • Стефани Камминс - виолончель
  • Барбара Карри - Валторна
  • Джейсон Метал Донкерсгоед - дополнительное редактирование, дополнительная запись
  • Дезире Эльзевье - скрипка
  • Ромен Фор - дополнительные синтезаторы
  • Фрэнк Филипетти - инженерное дело
  • Акеми Фийон - скрипка
  • Пьер Фушенере - скрипка
  • Бесплатная школа - сопродюсер
  • Жан-Батист Годре - гитара
  • Крис Герингер - мастеринг
  • Энн Гравуан - скрипка
  • Мэри Хамманн - скрипка
  • Глория Каба - помощник инженера
  • Ян Кейджи - помощник инженера
  • Роб Кац - помощник инженера
  • Абель Корзенёвский - дирижёр
  • The Koz - редактирование, вокодер, клавиатура, синтезаторы, дополнительное программирование, дополнительное редактирование
  • Пауль Кремен - маркетинг
  • Рафаэль Ли - помощник инженера
  • Брэд Ли - помощник инженера
  • Лола Леон - бэк-вокал
  • Дайан Лессер - английский рожок
  • Винсент Лионти - скрипки
  • LMFAO - ремикс, дополнительный продюсер
  • Бретт Майер - помощник инженера
  • Нельсон Милберн - помощник инженера
  • Кристоф Морен - виолончель
  • Сара Немтану - скрипка
  • Джессика Филлипс - кларнет
  • Стефан Райхарт - запись живых струнных
  • Мива Россо - виолончель
  • Дов Шейндлин - скрипки
  • Стейси Шеймс - арфа
  • Фред Сладки - помощник инженера
  • Себастьян Сюрель - скрипка
  • Аяко Танака - скрипка
  • Рон Тейлор - редактирование Pro Tools, дополнительное редактирование вокала
  • Наташа Чич - альт
  • Энджи Тео - запись, ассистент микширования, дополнительный монтаж, инжиниринг, помощники инженера
  • Алан Тилстон - ассистент, ударные, перкуссия, инструменты
  • Майкл Турко - дополнительные синтезаторы, музыка Outro
  • Сара Вейхан - виолончель
  • Дэвид Уэйкфилд - Валторна
  • Дэн Уорнер - гитары
  • Филипп Вайс - запись
  • Эллен Вестерманн - виолончели
  • Питер Вулфорд - помощник инженера
  • Кента Йонесака - инженер

Бизнес

  • Джилл Делл Абате - подрядчик, координатор производства
  • Кэтиалин Зорзи - помощник исполнителя музыкантов
  • Сара Замбрено - менеджмент
  • Лиз Розенберг - публичность
  • Гай Осири - менеджмент
  • Ричард Фельдштейн - управление бизнесом
  • Шари Гольдшмидт - управление бизнесом
  • Марлиз Дуайер - юридический
  • Майкл Голдсмит - юридический
  • ПК - юридический
  • Джозеф Пенакио - юридический
  • Shire amp; Meiselas - юридические
  • Марк Бэкл - переписчик
  • Grubman - юридический
  • Индурский - юридический

Упаковка

Диаграммы

Сертификаты и продажи

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Аргентина ( CAPIF ) Золото 20,000 ^
Австралия ( ARIA ) Золото 35,000 ^
Австрия ( IFPI Austria) Золото 10 000 *
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) 2 × Платина 80 000 *
Канада - 32 000
Колумбия 2 × Платина
Дания ( IFPI Danmark ) Золото 10,000 ^
Финляндия ( Musiikkituottajat ) Золото 10 908
Франция ( SNEP ) Платина 150 000
Германия ( BVMI ) Золото 100 000 ^
Греция ( IFPI Greece ) 2 × Платина
Венгрия ( MAHASZ ) Золото 3000 ^
Индия Золото
Италия ( FIMI ) Платина 60 000 *
Япония ( RIAJ ) Золото 100 000 ^
Мексика ( AMPROFON ) Золото 30,000 ^
Нидерланды ( NVPI ) Золото 25,000 ^
Польша ( ZPAV ) Платина 20 000 *
Португалия ( AFP ) Золото 7,500 ^
Россия ( NFPF ) 7 × Платина 70 000 *
Южная Корея - 2 770
Испания ( PROMUSICAE ) Золото 30 000
Швеция ( GLF ) Золото 20 000двойной кинжал
Турция - 30 000
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 140 000
США ( RIAA ) Золото 539 000
Резюме
по всему миру - 2 000 000

* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации. двойной кинжалДанные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

История выпуска

Область Дата Формат (ы) Издание (а) Этикетка (и)
Австралия 23 марта 2012 г.
  • Стандарт
  • делюкс
Универсальная музыка
Германия
Канада
Колумбия 26 марта 2012 г.
Япония Делюкс
Турция
  • Стандарт
  • делюкс
Объединенное Королевство Полидор
Соединенные Штаты Interscope
Таиланд Универсальная музыка
Соединенные Штаты 10 апреля 2012 г. LP Делюкс Interscope

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:40:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте