Международный аэропорт MBS

редактировать

Международный аэропорт MBS
MBS International Airport Logo.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Бэй Каунти, Мичиган, Мидленд, Мичиган, Сагино, Мичиган
Обслуживает Сагино, Мичиган- Мидленд, Мичиган- Бэй-Сити, Мичиган
Место нахождения Фриланд, Мичиган, США
Высота  над уровнем моря 668 футов / 204 м
Координаты 43 ° 31′58 ″ с.ш. 084 ° 04′47 ″ з.д. / 43,53278 ° с. Ш. 84,07972 ° з. / 43,53278; -84,07972 Координаты : 43 ° 31′58 ″ с.ш. 084 ° 04′47 ″ з.д. / 43,53278 ° с. Ш. 84,07972 ° з. / 43,53278; -84,07972
Веб-сайт www.mbsairport.org
карта
MBS находится в Мичигане. МБС МБС Расположение аэропорта в Мичигане Показать карту Мичигана MBS находится в США. МБС МБС МБС (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
23 мая 8 002 2,439 Асфальт
14/32 6 400 1 951 Асфальт
Статистика
Всего пассажиров (2016) 241 748
Авиационные операции (2014 г.) 22 291
Базирующийся самолет (2016) 27
Источники: FAA, Michigan DOT.

Международный аэропорт MBS ( IATA : MBS, ICAO : KMBS, FAA LID : MBS), расположенный во Фриленде, штат Мичиган, является аэропортом коммерческой и гражданской авиации, обслуживающим близлежащие города Мидленд, Бей-Сити и Сагино. Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем Федерального авиационного управления (FAA) на 2017–2021 годы, в котором он классифицируется как объект первичных коммерческих услуг, не являющийся хабом.

MBS ранее назывался аэропортом Три-Сити или аэропортом Три-Сити Фриленда. В 1994 году аэропорт был переименован в международный аэропорт MBS (представитель его кода аэропорта IATA ), чтобы избежать путаницы с другими аэропортами, названными «Tri-City Airport» в Соединенных Штатах. Хотя он принадлежит трем муниципалитетам, название города, связанного с аэропортом ИАТА и ФАА, - Сагино, то есть диспетчерская вышка известна пилотам как «Башня Сагино».

Коммерческий аэропорт - это специальный муниципальный орган, принадлежащий округу Бей и городам Мидленд и Сагино. Название аэропорта - это инициализм, образованный из названий этих трех сообществ, и им управляет комиссия из девяти человек, состоящая из трех членов от каждого из них.

В октябре 2012 года MBS открыла новый шестиворотный терминал стоимостью 55 миллионов долларов, чтобы заменить старый трехстворчатый терминал, построенный в 1965 году. Строительство по этому проекту было завершено почти на год раньше запланированного срока.

Старый терминал, который пустовал с октября 2012 года, был снесен в 2017 году.

Международный аэропорт MBS пережил успешный 2018 год: количество пассажиров выросло на 13 процентов, и аэропорт был готов к капитальному ремонту своей главной взлетно-посадочной полосы, чтобы встретиться с Новым годом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Удобства
  • 2 История
    • 2.1 Бывшая авиакомпания
  • 3 Текущие операции
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
  • 5 лучших направлений
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Транспорт
  • 8 Расширение
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Удобства

Международный аэропорт MBS занимает площадь 3200 акров (13 км 2) и имеет две взлетно-посадочные полосы:

  • Взлетно-посадочная полоса 5/23: 8002 футов × 150 футов (2439 м × 46 м), покрытие: асфальт
  • Взлетно-посадочная полоса 14/32: 6400 футов × 150 футов (1951 м × 46 м), покрытие: асфальт

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2017 года, в аэропорту было 20 358 полетов самолетов, в среднем 77 в день.

В декабре 2017 года в этом аэропорту базировалось 23 самолета: 5 одномоторных, 7 многомоторных, 11 реактивных и 1 вертолет.

История

Текущий терминал посадки в вестибюле

Во время Второй мировой войны он использовался для содержания военнопленных. Гражданский контроль над аэропортом возобновился в середине 1940-х годов.

Текущий терминал на северной стороне аэродрома открылся 31 октября 2012 года. Терминал площадью 75 000 кв. Футов (7 000 м 2), который заменил старый терминал на западной стороне аэродрома, был спроектирован RSamp;H и стоил 55 долларов. миллион. Комиссия аэропорта одобрила планы по строительству современного пассажирского терминала в 2006 году, строительство которого начнется в 2008 году. Представители аэропорта надеются, что терминал принесет больше авиакомпаний и приведет к усилению конкуренции с MBS.

Air Force One дважды приземлялся в аэропорту во время выборов 2004 года в США для проведения митингов в поддержку Джорджа Буша. Он снова приземлился 10 сентября 2020 года для предвыборной речи тогдашнего президента Дональда Трампа. (Air Force One также посетили аэропорт в 1974 году, когда тогдашний президент Ричард М. Никсон произнес речь в аэропорту и прибыл, чтобы поддержать Джеймса Спарлинга, кандидата в Конгресс). Air Force Two также появились в 1992 году, когда вице-президент Дэн Куэйл выступил из ангара за день до президентских выборов 1992 года.

Бывшая авиакомпания

Билетная зона бывшего терминала

В 1980-е и 1990-е годы компания MBS значительно выросла. За это время услуги авиакомпаний расширились, и многие авиакомпании начали обслуживать MBS.

  • Air Canada (обслуживается Air Ontario) обслуживала MBS с единственным международным пунктом назначения, Торонто, Онтарио, Канада.
  • Allegiant Airlines обслуживала MBS в начале 2010-х, еженедельно выполняя рейсы MD-80 в Орландо-Сэнфорд, но через несколько месяцев этот маршрут был прерван, когда Allegiant объявила, что они будут работать из Флинта.
  • American Eagle Airlines выполняла рейсы на турбовинтовых самолетах Shorts 360 в Чикаго О'Хара, а также в Лансинг, Гранд-Рапидс, Каламазу и Траверс-Сити. Американец покинул MBS в конце 1980-х.
  • Авиакомпания Chicago Express Airlines, ныне несуществующая авиакомпания ATA Airlines, в начале 1990-х годов обслуживала MBS, выполняя ежедневные рейсы в аэропорт Чикаго Мидуэй с использованием турбовинтового самолета Jetstream 31.
  • Дельта Соединение несущей Comair кратко связан с MBS Цинциннати, штат Огайо, используя Embraer EMB 120 Brasilia, турбовинтовой 30-местный. Comair покинул MBS и начал службу во Флинте. Delta вернулась в MBS в 2010 году после слияния с Northwest Airlines.
  • В 1980-х годах Continental Airlines обеспечивала магистральные рейсы в Кливленд, штат Огайо, на самолетах McDonnell Douglas DC-9 и Boeing 737. В конце 1980-х годов основной сервис был переведен на Continental Express с использованием турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900. В 1992 году также существовали рейсы во Флинт и Чикаго Мидуэй. Авиакомпания покинула MBS в середине 1990-х и вернулась в 2002 году. В 2003 году обслуживание было прекращено в Кливленде.
  • Northwest Airlines была крупным игроком в MBS в конце 1980-х до их слияния с Delta в 2008 году. За более чем 20 лет работы в MBS Northwest обслуживала Детройт и Миннеаполис с парком самолетов McDonnell Douglas DC-9, а также Boeing 727 и Аэробус 319 и 320. Northwest Airlink связала MBS с Флинтом, Лансингом и Алпеной на протяжении 1980-х годов с турбовинтовыми самолетами и в конечном итоге поддержала магистраль Northwest с услугами CRJ в Детройт, Миннеаполис, а в 2008 году выполняла ежедневные беспосадочные рейсы в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия в Нью-Йорке с использованием CRJ- 200 региональных самолетов.
  • Republic Airlines начали обслуживать MBS в 1960-х годах, связав MBS с Детройтом с помощью самолета DC-9. В это время компания Republic Express обеспечивала турбовинтовые рейсы во Флинт, Гранд-Рапидс и Траверс-Сити. В 1980-х годах компания Republic объединилась с Northwest Airlines, которая впоследствии объединилась с Delta Air Lines в 2010 году. Delta по-прежнему обслуживает MBS.
  • Skyway Airlines (The Midwest Express Connection) обслуживала MBS в 1990-х годах в Милуоки, штат Висконсин, с использованием турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900. Skyway также пробовала обслуживать Торонто, Флинт и Гранд-Рапидс в конце 1990-х годов. Авиакомпания вышла из игры в конце 1990-х годов.
  • United Airlines предоставляла MBS магистральные услуги с момента запуска коммерческих услуг. В 1980-х и 1990-х годах United связывала MBS с Чикаго, используя самолеты Boeing 737 и 727. Служба в Денвер, штат Колорадо, также существовала в 1980-х годах. Mainline United покинула MBS в 2001 году и была заменена на United Express, которая до сих пор обслуживает MBS в международном аэропорту О'Хара в Чикаго, используя в основном 50-местные самолеты.
  • US Airways начала обслуживать MBS в 1996 году, эксплуатируя самолеты Fokker 100 и Boeing 737 в своем бывшем хабе в Питтсбурге. Вскоре после этого обслуживание по магистрали закончилось, и US Airways Express взяла на себя полеты в Питтсбург с использованием самолетов Beech 1900 и Saab 340. US Airways приостановила обслуживание MBS всего через два дня после вступления в силу закона о банкротстве согласно главе 11 в конце 2002 года. В то время это был единственный город, в котором US Airways отказалась. В конце концов, US Airways также покинула Флинт, Лансинг, Каламазу и Гранд-Рапидс, оставив Детройт единственным пунктом назначения в Мичигане, обслуживаемым US Airways.

Текущие операции

SkyWest Airlines обеспечивает наземное обслуживание United Express. Начиная с октября 2020 года, рейсы United в Чикаго О'Хара будут осуществляться на борту нового самолета GoJet CRJ-550 с 10-местным салоном первого класса, 20 местами эконом-класса и 20 стандартными местами эконом-класса.

DAL Global Services выполняет обязанности по наземному обслуживанию для Delta Connection в компании MBS, которая состоит в основном из 76-местных самолетов CRJ-900 с 12 креслами первого класса и 20 креслами Delta Comfort +.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Детройт, Миннеаполис / Сент. Павел
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара

Популярные направления

Самые загруженные маршруты от MBS (июнь 2020 г. - май 2021 г.)
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Детройт, штат Мичиган 31 000 Дельта
2 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 11 000 Объединенный

Несчастные случаи и происшествия

  • 6 апреля 1958 года Vickers Viscount N7437, выполнявший рейс 67 Capital Airlines, остановился и разбился при заходе на посадку. Все находившиеся на борту 47 погибли. Причина была связана с обледенением горизонтального стабилизатора.
  • 16 августа 1987 года Northwest Airlines MD-80, Northwest Airlines Flight 255, возникла в MBS. После вылета из MBS рейс вылетел и забрал пассажиров в аэропорту Детройт-Метрополитен, после чего разбился при взлете по пути в Феникс, штат Аризона, в результате чего погибли 148 пассажиров и шесть членов экипажа. Остался только один выживший.
  • 23 мая 2016 года одномоторная Cessna 170 перевернулась по неизвестным причинам. Все трое в самолете остались живы и не пострадали.

Транспорт

Услуги по аренде автомобилей предоставляются компаниями Hertz Rent A Car, Enterprise Rent-A-Car, Avis Car Rental, National Car Rental и Budget Rent a Car. Также пассажирам доступны различные услуги такси и лимузинов.

Расширение

В июле 2019 года FAA объявило, что аэропорт MBS получит 4,65 миллиона долларов на строительство рулежных дорожек. Это включало 1,3 миллиона долларов в виде субсидий и 3,3 миллиона долларов в виде дискреционного финансирования. В рамках проекта было добавлено второе соединение между рампой терминала и выходом из него, что, по прогнозам, должно было повысить эффективность.

Смотрите также

использованная литература

Всеобщее достояние Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте