Рельс MARTA | |
---|---|
![]() | |
| |
Обзор | |
Положение дел | оперативный |
Владелец | МАРТА |
Locale | Атланта, округа Фултон и ДеКалб, Джорджия |
Термини | Норт-Спрингс (красный) Доравилль (золотой) Индиан-Крик (синий) Эджвуд / Кэндлер-Парк (зеленый) Аэропорт (красный / золотой) Х.Э. Холмс (синий) Бэнкхед (зеленый) |
Станции | 38 ( Пять пунктов, 11 север, 4 северо-восток, 7 юг, 9 восток, 5 запад, 1 Проктор-Крик) |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Управление быстрого транзита столичной Атланты |
Услуги | Красная линия Золотая линия Синяя линия Зеленая линия |
Оператор (ы) | МАРТА |
Ежедневная поездка | 216 400 |
История | |
Открыт | 1979 (Восток-Запад) 1981 (Север-Юг) |
Технический | |
Длина линии | 48 миль (77 км) |
Характер | надземный, подземный, наземный |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Электрификация | 750 В постоянного тока, третья шина |
Сеть MARTA Rail, компонент транзитной системы MARTA в Метро Атланта, имеет четыре линии обслуживания: красную, золотую, синюю и зеленую линии. Красная и Золотая линии в основном проходят по коридору Северо-Северо-Восток, а Синяя и Зеленая линии проходят по коридору Запад-Восток. Два коридора соединяются на станции Five Points, и это единственная станция, где все четыре линии могут пересекаться.
Все поезда идентифицируются по их пунктам назначения, а автоматизированная система объявлений объявляет пункты назначения, автобусные и другие транзитные маршруты, а также ориентиры, которые находятся на каждой железнодорожной станции.
В дневное время поезда красной и золотой линий обслуживают всю магистраль север-юг и делятся к северу от центра Линдберга (N6). Все поезда MARTA обозначаются пунктом назначения на электронных табло на ЖК-дисплее спереди и по бокам поезда, а также на каждом вагоне. После 21:00 красная линия курсирует между Норт-Спрингс (N11) и центром Линдберга (N6), соединяясь с Золотой линией в центре Линдберга. Сообщение запланировано: красные поезда, идущие на юг, прибывают в центр Линдберга незадолго до того, как золотые поезда продолжают движение на юг, а наоборот, золотые поезда на север прибывают в Линдберг незадолго до того, как красные поезда отправляются в северном направлении.
Синяя и зеленая линии обслуживают магистраль восток-запад вместе между Эшби (W3) и Эджвуд-Кэндлер-парком (E4). В Эшби синяя линия продолжает движение до HE Holmes (W5), а поезда зеленой линии отходят на станцию Bankhead (P4). Услуга «Зеленая линия» заканчивается в парке Эджвуд – Кэндлер, а «Синяя линия» продолжается на восток до Индиан-Крик. После 21:00 служба Green Line работает как маршрутное такси между Бэнкхедом (P4) и Vine City (остановка W2).
MARTA перешла на цветовую систему обозначения маршрутов в октябре 2009 года. В предыдущих системных картах оранжевый цвет обозначал линию Север-Юг, а синий - линию Восток-Запад.
На многих пригородных станциях есть специальные бесплатные ежедневные и платные долгосрочные парковки в парке и аттракционах MARTA. На этих станциях также предусмотрены специальные места для парковки пассажиров и пассажиров, расположенные рядом с входом в станцию.
Железнодорожная система MARTA работает примерно с 5:00 до 1:30 с понедельника по пятницу и с 6:00 до 1:30 по субботам и воскресеньям. Интервалы на линию состоят из 10 минут в будние дни в час пик и 12 минут в полдень и 20 минут в ночное время и в выходные дни. В случае использования двух маршрутов на одних и тех же путях, интервалы движения сокращаются до 5 минут в час пик, 6 минут в полдень и 10 минут в выходные дни в течение дня. Все железнодорожные линии работают 20 минут поздно ночью (20:30 по будням, 20:50 по выходным), в основном из-за того, что Красная ветка проходит только от North Springs до станций Lindbergh Center; то же самое с зеленой линией от Бэнкхеда до Вайн-Сити. Из-за текущей программы технического обслуживания железнодорожной системы интервалы в выходные дни варьируются и могут варьироваться от обычных 20 минут до 24 минут, при этом Зеленая и Красная линии иногда сокращаются в течение всех выходных. В выходные дни в последнем случае интервал движения по линиям общего пользования увеличится с 10 до 20 минут.
До того, как сокращение бюджета в 2005 году повлияло на железнодорожную систему, MARTA первоначально управляла поездами каждые восемь минут в течение дня по будням на каждом маршруте, а линия Север-Юг использовала комбинированный четырехминутный интервал между станциями Линдберга и аэропорта на магистрали. По субботам это было каждые десять минут (пять минут в сумме на магистрали Север-Юг), а по воскресеньям каждые 15 минут (7,5 минут на магистрали Север-Юг). Ночью поезда ходили каждые 15 минут.
|
|
Станция | Код | Линии | Юрисдикция | Тип структуры | Открыт | Станционные записи / день (2013) | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт † | С 7 | College Park | Повышенный | 18 июня 1988 г. | 9 173 | ||
Центр Искусств | № 5 | Атланта | Под землей | 18 декабря 1982 г. | 6 605 | ||
Эшби | W 3 | Атланта | Под землей | 22 декабря 1979 г. | 1,791 | ||
Avondale | E 7 | Decatur | В классе | 30 июня 1979 г. | 4 327 | ||
Bankhead † | Стр. 4 | Атланта | Повышенный | 12 декабря 1992 г. | 1 903 | ||
Брукхейвен / Оглторп | NE 8 | Brookhaven | Повышенный | 15 декабря 1984 г. | 2357 | ||
Бакхед | № 7 | Атланта | В классе | 8 июня 1996 г. | 2 643 | ||
Chamblee | NE 9 | Chamblee | Повышенный | 19 декабря 1987 г. | 3785 | ||
Общественный центр | № 2 | Атланта | Подземный, Надземный | 4 декабря 1981 г. | 2 692 | ||
College Park | S 6 | College Park | Открытый разрез | 18 июня 1988 г. | 9 026 | ||
Decatur | E 6 | Decatur | Под землей | 30 июня 1979 г. | 3 821 | ||
Купол / GWCC / Philips Arena / CNN Center | W 1 | Атланта | В классе | 22 декабря 1979 г. | 2,107 | ||
Доравиль † | NE 10 | Doraville | Повышенный | 12 декабря 1992 г. | 5 521 | ||
Данвуди | № 9 | Данвуди | Повышенный | 8 июня 1996 г. | 3,545 | ||
Восточное озеро | E 5 | Атланта / Декейтер | В классе | 30 июня 1979 г. | 1,241 | ||
Ист-Пойнт | S 5 | Ист-Пойнт | Открытый разрез | 16 августа 1986 г. | 4,571 | ||
Эджвуд / Кэндлер Парк | E 4 | Атланта | Повышенный | 30 июня 1979 г. | 1,143 | ||
Пять баллов * | - | Атланта | Под землей (красные и золотые линии) На уровне (синяя и зеленая линии) | 22 декабря 1979 г. (восток – запад) 4 декабря 1981 г. (север – юг) | 19 447 | ||
Гарнетт | S 1 | Атланта | Повышенный | 4 декабря 1981 г. | 1,516 | ||
Штат Джорджия | E 1 | Атланта | Повышенный | 30 июня 1979 г. | 4 055 | ||
Его Превосходительство Холмс † | W 5 | Атланта | Повышенный | 22 декабря 1979 г. | 6 480 | ||
Индиан-Крик † | E 9 | некорпоративный округ ДеКалб | В классе | 26 июня 1993 г. | 5 612 | ||
Инман Парк / Рейнольдстаун | E 3 | Атланта | В классе | 30 июня 1979 г. | 2,525 | ||
Кенсингтон | E 8 | некорпоративный округ ДеКалб | В классе | 26 июня 1993 г. | 5 950 | ||
Мемориал короля | E 2 | Атланта | Повышенный | 30 июня 1979 г. | 1,517 | ||
Лейквуд / Форт Макферсон | S 4 | Атланта / Ист-Пойнт | Набережная | 15 декабря 1984 г. | 2 207 | ||
Lenox | NE 7 | Атланта | Под землей | 15 декабря 1984 г. | 3 284 | ||
Линдберг Центр | № 6 | Атланта | Открытый разрез | 15 декабря 1984 г. | 8 604 | ||
Медицинский центр | № 8 | Sandy Springs | В классе | 8 июня 1996 г. | 1,629 | ||
Midtown | № 4 | Атланта | Под землей | 18 декабря 1982 г. | 5664 | ||
Северный проспект | № 3 | Атланта | Под землей | 4 декабря 1981 г. | 5 045 | ||
Норт-Спрингс † | № 11 | Sandy Springs | Повышенный | 16 декабря 2000 г. | 6 436 | ||
Окленд-Сити | S 3 | Атланта | Набережная | 15 декабря 1984 г. | 4 432 | ||
Центр Пичтри | № 1 | Атланта | Под землей | 11 сентября 1982 г. | 7 453 | ||
Sandy Springs | № 10 | Sandy Springs | Под землей | 16 декабря 2000 г. | 2,322 | ||
Vine City | W 2 | Атланта | В классе | 22 декабря 1979 г. | 821 | ||
Уэст-Энд | S 2 | Атланта | Повышенный | 11 сентября 1982 г. | 7 056 | ||
западное озеро | W 4 | Атланта | В классе | 22 декабря 1979 г. | 1,378 |
В настоящее время MARTA эксплуатирует около 307 парных железнодорожных вагонов, которые могут двигаться со скоростью до 70 миль в час (110 км / ч). Поезда приводятся в движение электрифицированным третьим рельсом и могут эксплуатироваться в любой комбинации от двух до восьми железнодорожных вагонов, при этом шесть вагонов являются нормальной длиной для синей, красной и золотой железнодорожных линий, а два вагона - для зеленой линии (из-за более короткая платформа в Бэнкхеде).
Тип | Производитель | Флот № | Годы | Кол-во построенных | В сервисе | Тяговые двигатели | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CQ310 | Société Franco-Belge | 101-200 | 1979–1981 | 98 | 95 | Adtranz / Bombardier 1508C; 2-уровневый IGBT-VVVF, ШИМ 3-фазный переменный ток | 111-112 переоборудованы в рабочие вагоны, 101 непарный. Расположен в Avondale Yard. |
501-520 | 20 | 0 | Все единичные. Автомобили списаны и в настоящее время находятся на Avondale Yard. | ||||
CQ311 | Hitachi | 201–320 | 1984-1988 | 120 | 112 | Некоторые подразделения не работают из-за процесса продления жизни Кинки Шарио. Будет отремонтировано 118 автомобилей. | |
CQ312 | АнсальдоБреда | 601-664, 667-702 | 2001-2005 гг. | 100 | 100 | Заказывал в Бреде до создания АнсальдоБреда. Номера автомобилей 665 и 666 были пропущены из-за отрицательной коннотации с 666. | |
CQ400 | Stadler Rail | TBA | 2023- | 254 под заказ + 100 опций | 0 | TBA | На данный момент под заказ. Планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году. Заменяет все существующие вагоны. |
В 2002 году компания MARTA заключила с Alstom контракт на капитальный ремонт всех 218 автомобилей CQ310 и CQ311 в рамках контракта на ремонт стоимостью 246 млн долларов. Восстановленные вагоны оснащены улучшенными удобствами для пассажиров и модернизированными силовыми установками и оборудованием для управления поездом. Первые отремонтированные автомобили начали работу 12 марта 2006 года. Ремонт завершился 23 февраля 2009 года.
В 2011 году Alstom получила дополнительный пятилетний контракт на 117 миллионов долларов с MARTA на модернизацию своих систем управления поездом и SCADA. Новая технология призвана обеспечить железнодорожной бригаде MARTA более эффективные операции, лучшую связь между поездами и станциями, расширенные возможности мониторинга, более быстрое время отклика и снижение затрат на техническое обслуживание. В проект входит модернизация всех 318 железнодорожных вагонов с целью установки усовершенствованной системы выявления и мониторинга неисправностей (FIMS) и полноцветного дисплея водителя, созданного Quester Tangent. Новые системы прошли тестирование «мини-флот» в 2015 году.
1 декабря 2017 года MARTA опубликовала уведомление о намерении заключить контракт на 146 миллионов долларов на «Программу продления срока службы вагонов» с ООО « Кинки Шарио Интернэшнл». 26 января 2018 года Кинки Шарё подписал контракт на ремонт вагона на сумму 146 миллионов долларов. Работа начинается со 118 машин, еще 94 варианта.
29 марта 2019 года компания Stadler Rail получила контракт на производство до 354 новых вагонов CQ400 для MARTA. Эти вагоны, которые будут введены в эксплуатацию в 2023 году, заменят весь парк поездов CQ310, CQ311 и CQ312 и обеспечат расширение железнодорожного парка.
Это список основных дат, которые привели к формированию станций MARTA вдоль установленных скоростных железнодорожных линий.
Знак железнодорожной станции MARTA в Центре искусств
Поезд на юг на станции Civic Center (N2)
Станция Peachtree Center (N1)
Станция Декейтер (E6)
Знак MARTA kiss ride
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |