MARTA рельс

редактировать
Рельс MARTA
Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority (логотип).svg
MARTA CQ310 покидает станцию ​​Чамбли ночью IMG 1002.JPG Поезд MARTA Société Franco-Belge CQ310 Gold отходит со станции Chamblee
Обзор
Положение дел оперативный
Владелец МАРТА
Locale Атланта, округа Фултон и ДеКалб, Джорджия
Термини Норт-Спрингс (красный) Доравилль (золотой) Индиан-Крик (синий) Эджвуд / Кэндлер-Парк (зеленый) Аэропорт (красный / золотой) Х.Э. Холмс (синий) Бэнкхед (зеленый)
Станции 38 ( Пять пунктов, 11 север, 4 северо-восток, 7 юг, 9 восток, 5 запад, 1 Проктор-Крик)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Управление быстрого транзита столичной Атланты
Услуги    Красная линия    Золотая линия    Синяя линия    Зеленая линия
Оператор (ы) МАРТА
Ежедневная поездка 216 400
История
Открыт 1979 (Восток-Запад) 1981 (Север-Юг)
Технический
Длина линии 48 миль (77 км)
Характер надземный, подземный, наземный
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Электрификация 750 В постоянного тока, третья шина

Сеть MARTA Rail, компонент транзитной системы MARTA в Метро Атланта, имеет четыре линии обслуживания: красную, золотую, синюю и зеленую линии. Красная и Золотая линии в основном проходят по коридору Северо-Северо-Восток, а Синяя и Зеленая линии проходят по коридору Запад-Восток. Два коридора соединяются на станции Five Points, и это единственная станция, где все четыре линии могут пересекаться.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 рельсовая система
  • 2 Эксплуатация
  • 3 станции
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Историческая хронология
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
Железнодорожная система
Карта железнодорожной системы MARTA

Все поезда идентифицируются по их пунктам назначения, а автоматизированная система объявлений объявляет пункты назначения, автобусные и другие транзитные маршруты, а также ориентиры, которые находятся на каждой железнодорожной станции.

В дневное время поезда красной и золотой линий обслуживают всю магистраль север-юг и делятся к северу от центра Линдберга (N6). Все поезда MARTA обозначаются пунктом назначения на электронных табло на ЖК-дисплее спереди и по бокам поезда, а также на каждом вагоне. После 21:00 красная линия курсирует между Норт-Спрингс (N11) и центром Линдберга (N6), соединяясь с Золотой линией в центре Линдберга. Сообщение запланировано: красные поезда, идущие на юг, прибывают в центр Линдберга незадолго до того, как золотые поезда продолжают движение на юг, а наоборот, золотые поезда на север прибывают в Линдберг незадолго до того, как красные поезда отправляются в северном направлении.

Синяя и зеленая линии обслуживают магистраль восток-запад вместе между Эшби (W3) и Эджвуд-Кэндлер-парком (E4). В Эшби синяя линия продолжает движение до HE Holmes (W5), а поезда зеленой линии отходят на станцию ​​Bankhead (P4). Услуга «Зеленая линия» заканчивается в парке Эджвуд – Кэндлер, а «Синяя линия» продолжается на восток до Индиан-Крик. После 21:00 служба Green Line работает как маршрутное такси между Бэнкхедом (P4) и Vine City (остановка W2).

MARTA перешла на цветовую систему обозначения маршрутов в октябре 2009 года. В предыдущих системных картах оранжевый цвет обозначал линию Север-Юг, а синий - линию Восток-Запад.

На многих пригородных станциях есть специальные бесплатные ежедневные и платные долгосрочные парковки в парке и аттракционах MARTA. На этих станциях также предусмотрены специальные места для парковки пассажиров и пассажиров, расположенные рядом с входом в станцию.

Операция

Железнодорожная система MARTA работает примерно с 5:00 до 1:30 с понедельника по пятницу и с 6:00 до 1:30 по субботам и воскресеньям. Интервалы на линию состоят из 10 минут в будние дни в час пик и 12 минут в полдень и 20 минут в ночное время и в выходные дни. В случае использования двух маршрутов на одних и тех же путях, интервалы движения сокращаются до 5 минут в час пик, 6 минут в полдень и 10 минут в выходные дни в течение дня. Все железнодорожные линии работают 20 минут поздно ночью (20:30 по будням, 20:50 по выходным), в основном из-за того, что Красная ветка проходит только от North Springs до станций Lindbergh Center; то же самое с зеленой линией от Бэнкхеда до Вайн-Сити. Из-за текущей программы технического обслуживания железнодорожной системы интервалы в выходные дни варьируются и могут варьироваться от обычных 20 минут до 24 минут, при этом Зеленая и Красная линии иногда сокращаются в течение всех выходных. В выходные дни в последнем случае интервал движения по линиям общего пользования увеличится с 10 до 20 минут.

До того, как сокращение бюджета в 2005 году повлияло на железнодорожную систему, MARTA первоначально управляла поездами каждые восемь минут в течение дня по будням на каждом маршруте, а линия Север-Юг использовала комбинированный четырехминутный интервал между станциями Линдберга и аэропорта на магистрали. По субботам это было каждые десять минут (пять минут в сумме на магистрали Север-Юг), а по воскресеньям каждые 15 минут (7,5 минут на магистрали Север-Юг). Ночью поезда ходили каждые 15 минут.

Станции
Синие и зеленые линии
Легенда
  Синий   E9 Indian Creek Стоянка
I-285
E8 Кенсингтон Стоянка
E7 Avondale Стоянка
E6 Decatur
E5 Восточное озеро Стоянка
  Зеленый   E4 Эджвуд / Кэндлер Парк Стоянка
E3 Инман Парк / Рейнольдстаун Стоянка
E2 Мемориал короля Стоянка
И-75  / И-85 (
Центр города
Коннектор
)
E1 Штат Джорджия
0 Пять баллов
красный
Золото
W1 Центр GWCC / CNN
W2 Vine City Стоянка
W3 Эшби Стоянка
  Зеленый   P4 Bankhead
W4 западное озеро Стоянка
I-20
  Синий   W5 Гамильтон Э. Холмс Стоянка
Красные и золотые линии
Легенда
  красный   N11 North Springs Стоянка
N10 Sandy Springs Стоянка
N9 Данвуди Стоянка
I-285
N8 Медицинский центр Стоянка
N7 Бакхед
  Золото   NE10 Doraville Стоянка
NE9 Chamblee Стоянка
NE8 Брукхейвен / Оглторп Стоянка
NE7 Lenox Стоянка
SR 400
N6 Линдберг Центр Стоянка
Armor Yard
I-85
N5 Центр Искусств
N4 Midtown
N3 Северный проспект
N2 Общественный центр
N1 Центр Пичтри Трамвай Атланты
Атланта
Трамвай
0 Пять баллов
Синий
Зеленый
S1 Гарнетт
I-20
S2 Уэст-Энд Стоянка
S3 Окленд-Сити Стоянка
S4 Лейквуд / Форт Макферсон Стоянка
S5 Ист-Пойнт Стоянка
S6 College Park Стоянка
Южный двор и магазины
I-85
красный
Золото
S7 Аэропорт увеличить… Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон Стоянка
  • † обозначает конечную станцию
  • До 1994 года коды NE обозначались как N
Станция Код Линии Юрисдикция Тип структуры Открыт Станционные записи / день (2013) Ссылка
Аэропорт С 7     College Park Повышенный 18 июня 1988 г. 9 173
Центр Искусств № 5     Атланта Под землей 18 декабря 1982 г. 6 605
Эшби W 3     Атланта Под землей 22 декабря 1979 г. 1,791
Avondale E 7   Decatur В классе 30 июня 1979 г. 4 327
Bankhead Стр. 4   Атланта Повышенный 12 декабря 1992 г. 1 903
Брукхейвен / Оглторп NE 8   Brookhaven Повышенный 15 декабря 1984 г. 2357
Бакхед № 7   Атланта В классе 8 июня 1996 г. 2 643
Chamblee NE 9   Chamblee Повышенный 19 декабря 1987 г. 3785
Общественный центр № 2     Атланта Подземный, Надземный 4 декабря 1981 г. 2 692
College Park S 6     College Park Открытый разрез 18 июня 1988 г. 9 026
Decatur E 6   Decatur Под землей 30 июня 1979 г. 3 821
Купол / GWCC / Philips Arena / CNN Center W 1     Атланта В классе 22 декабря 1979 г. 2,107
Доравиль NE 10   Doraville Повышенный 12 декабря 1992 г. 5 521
Данвуди № 9   Данвуди Повышенный 8 июня 1996 г. 3,545
Восточное озеро E 5   Атланта / Декейтер В классе 30 июня 1979 г. 1,241
Ист-Пойнт S 5     Ист-Пойнт Открытый разрез 16 августа 1986 г. 4,571
Эджвуд / Кэндлер Парк E 4     Атланта Повышенный 30 июня 1979 г. 1,143
Пять баллов * -         Атланта Под землей (красные и золотые линии)

На уровне (синяя и зеленая линии)

22 декабря 1979 г. (восток – запад) 4 декабря 1981 г. (север – юг) 19 447
Гарнетт S 1     Атланта Повышенный 4 декабря 1981 г. 1,516
Штат Джорджия E 1     Атланта Повышенный 30 июня 1979 г. 4 055
Его Превосходительство Холмс W 5   Атланта Повышенный 22 декабря 1979 г. 6 480
Индиан-Крик E 9   некорпоративный округ ДеКалб В классе 26 июня 1993 г. 5 612
Инман Парк / Рейнольдстаун E 3     Атланта В классе 30 июня 1979 г. 2,525
Кенсингтон E 8   некорпоративный округ ДеКалб В классе 26 июня 1993 г. 5 950
Мемориал короля E 2     Атланта Повышенный 30 июня 1979 г. 1,517
Лейквуд / Форт Макферсон S 4     Атланта / Ист-Пойнт Набережная 15 декабря 1984 г. 2 207
Lenox NE 7   Атланта Под землей 15 декабря 1984 г. 3 284
Линдберг Центр № 6     Атланта Открытый разрез 15 декабря 1984 г. 8 604
Медицинский центр № 8   Sandy Springs В классе 8 июня 1996 г. 1,629
Midtown № 4     Атланта Под землей 18 декабря 1982 г. 5664
Северный проспект № 3     Атланта Под землей 4 декабря 1981 г. 5 045
Норт-Спрингс № 11   Sandy Springs Повышенный 16 декабря 2000 г. 6 436
Окленд-Сити S 3     Атланта Набережная 15 декабря 1984 г. 4 432
Центр Пичтри № 1     Атланта Под землей 11 сентября 1982 г. 7 453
Sandy Springs № 10   Sandy Springs Под землей 16 декабря 2000 г. 2,322
Vine City W 2     Атланта В классе 22 декабря 1979 г. 821
Уэст-Энд S 2     Атланта Повышенный 11 сентября 1982 г. 7 056
западное озеро W 4   Атланта В классе 22 декабря 1979 г. 1,378
Подвижной состав
Интерьер CQ312 Интерьер восстановленного CQ310

В настоящее время MARTA эксплуатирует около 307 парных железнодорожных вагонов, которые могут двигаться со скоростью до 70 миль в час (110 км / ч). Поезда приводятся в движение электрифицированным третьим рельсом и могут эксплуатироваться в любой комбинации от двух до восьми железнодорожных вагонов, при этом шесть вагонов являются нормальной длиной для синей, красной и золотой железнодорожных линий, а два вагона - для зеленой линии (из-за более короткая платформа в Бэнкхеде).

Железнодорожный парк MARTA
Тип Производитель Флот № Годы Кол-во построенных В сервисе Тяговые двигатели Примечания
CQ310 Société Franco-Belge 101-200 1979–1981 98 95 Adtranz / Bombardier 1508C; 2-уровневый IGBT-VVVF, ШИМ 3-фазный переменный ток 111-112 переоборудованы в рабочие вагоны, 101 непарный. Расположен в Avondale Yard.
501-520 20 0 Все единичные. Автомобили списаны и в настоящее время находятся на Avondale Yard.
CQ311 Hitachi 201–320 1984-1988 120 112 Некоторые подразделения не работают из-за процесса продления жизни Кинки Шарио. Будет отремонтировано 118 автомобилей.
CQ312 АнсальдоБреда 601-664, 667-702 2001-2005 гг. 100 100 Заказывал в Бреде до создания АнсальдоБреда. Номера автомобилей 665 и 666 были пропущены из-за отрицательной коннотации с 666.
CQ400 Stadler Rail TBA 2023- 254 под заказ + 100 опций 0 TBA На данный момент под заказ. Планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году. Заменяет все существующие вагоны.

В 2002 году компания MARTA заключила с Alstom контракт на капитальный ремонт всех 218 автомобилей CQ310 и CQ311 в рамках контракта на ремонт стоимостью 246 млн долларов. Восстановленные вагоны оснащены улучшенными удобствами для пассажиров и модернизированными силовыми установками и оборудованием для управления поездом. Первые отремонтированные автомобили начали работу 12 марта 2006 года. Ремонт завершился 23 февраля 2009 года.

В 2011 году Alstom получила дополнительный пятилетний контракт на 117 миллионов долларов с MARTA на модернизацию своих систем управления поездом и SCADA. Новая технология призвана обеспечить железнодорожной бригаде MARTA более эффективные операции, лучшую связь между поездами и станциями, расширенные возможности мониторинга, более быстрое время отклика и снижение затрат на техническое обслуживание. В проект входит модернизация всех 318 железнодорожных вагонов с целью установки усовершенствованной системы выявления и мониторинга неисправностей (FIMS) и полноцветного дисплея водителя, созданного Quester Tangent. Новые системы прошли тестирование «мини-флот» в 2015 году.

1 декабря 2017 года MARTA опубликовала уведомление о намерении заключить контракт на 146 миллионов долларов на «Программу продления срока службы вагонов» с ООО « Кинки Шарио Интернэшнл». 26 января 2018 года Кинки Шарё подписал контракт на ремонт вагона на сумму 146 миллионов долларов. Работа начинается со 118 машин, еще 94 варианта.

29 марта 2019 года компания Stadler Rail получила контракт на производство до 354 новых вагонов CQ400 для MARTA. Эти вагоны, которые будут введены в эксплуатацию в 2023 году, заменят весь парк поездов CQ310, CQ311 и CQ312 и обеспечат расширение железнодорожного парка.

Историческая хронология

Это список основных дат, которые привели к формированию станций MARTA вдоль установленных скоростных железнодорожных линий.

  • 30 июня 1979 года - первый поезд MARTA, Восточная линия, начал курсировать между Эйвондейлом и станцией Five Points. Это также ознаменовало начало комбинированного автобусного и железнодорожного сообщения MARTA.
  • 22 декабря 1979 года - второй поезд MARTA, West Line, начал курсировать между Хайтауэром (HE Holmes) и станцией Five Points.
  • Сентябрь 1982 г. - начали работу станции Peachtree Center и West End вдоль North Line.
  • Декабрь 1982 г. - начали работу станции Центр искусств и Мидтаун.
  • Декабрь 1984 - открытие пяти новых станций: Lindbergh Center, Lenox, Brookhaven, Oakland City и Lakewood / Fort McPherson. Была введена Южная линия.
  • Август 1986 г. - открыта станция Ист-Пойнт, увеличившая Южную линию примерно на две мили. Чуть более года спустя станция Чамбли начала работу и служила временным концом Северо-восточной линии.
  • 18 июня 1988 г. - открывается вокзал «Аэропорт», который становится южной конечной точкой линии Север-Юг.
  • 12 декабря 1992 - Станция Бэнкхед / Линия Проктор Крик введена в эксплуатацию.
  • 29 декабря 1992 г. - открывается станция Доравиль, которая становится северной конечной точкой Северо-восточной линии.
  • 26 июня 1993 года - MARTA расширила маршруты East Line через Кенсингтон до станции Indian Creek - впервые железнодорожная линия вышла за периметр I-285.
  • 8 июня 1996 года - MARTA расширила услуги North Line через Бакхед, Медицинский центр и Станции Данвуди.
  • 1999 - MARTA объявила о партнерстве с BellSouth с целью создания Lindbergh Transit Oriented Development (TOD), сообщества для работы и развлечений, построенного вокруг железнодорожной станции и крупнейшего в то время многофункционального комплекса такого рода в Соединенных Штатах.
  • 16 декабря 2000 г. - MARTA открыла две новые железнодорожные станции - Сэнди-Спрингс и Норт-Спрингс - на Северной Линии.
  • 1 октября 2009 г. - MARTA переименовывает свои линии на основе цветов, а не направлений.
  • Февраль 2010 г. - MARTA соглашается переименовать Желтую Линию в Золотую Линию в ответ на протесты членов азиатского сообщества Доравилля.
Галерея
  • Знак железнодорожной станции MARTA в Центре искусств

  • Поезд на юг на станции Civic Center (N2)

  • Станция Peachtree Center (N1)

  • Станция Декейтер (E6)

  • Знак MARTA kiss ride

Смотрите также

Карта маршрута:

Шаблон: Приложенный KML / Список железнодорожных станций MARTA KML взят из Викиданных
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:33:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте