M7 | |
---|---|
LIRR M7 # 7799 прибывает на Флашинг-Мейн-стрит | |
Метро-Север M7A № 4151 от станции Marble Hill | |
В сервисе | M7: 2002-настоящее время M7A: 2004-настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Фамилия | М-серия |
Построено | 1999-2006 |
Количество построенных | 1172 вагона Железная дорога Лонг-Айленда : 836 вагонов Метро-Северная железная дорога : 336 вагонов |
Формирование | Семейные пары |
Номера флота | LIRR : 7001-7836 MNCR : 4000-4335 |
Емкость | Сидящих пассажиров: 110 (легковой автомобиль); 101 (B вагон) |
Оператор (ы) | MTA ( LIRR и MNCR ) |
Характеристики | |
Длина автомобиля | 85 футов 0 дюймов (25908 мм) |
Ширина | 10 футов 6 дюймов (3200 мм) |
Рост | 12 футов 10,5 дюйма (3924 мм) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (161 км / ч) (проект) 80 миль / ч (129 км / ч) (сервис) |
Система тяги | IGBT - VVVF ( Mitsubishi Electric ) |
Тяговые двигатели | 4 × 265 л.с. (198 кВт) 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока (Mitsubishi Electric) |
Выходная мощность | 1060 л.с. (0,79 МВт) |
Электрическая система (ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Текущий метод сбора | Контактная обувь |
Тормозная система (ы) | Регенеративный / Пневматический |
Система сцепления | Соединитель Budd Pin и Cup |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
M7 представляет собой электрическая мультиединичный вагонный построено Bombardier, с началом поставки в 2002 году, используемом МТ на Long Island Rail Road ( М7) и Metro-North Railroad ( M7A). M7 заменил вагоны M1, которые ранее обеспечивали электроснабжение этих линий. Автопарки M7 питаются от третьего рельса. Всего для двух железных дорог построено 1172 вагона М7.
Машины организованы в виде супружеских пар, где каждая машина содержит полный набор органов управления для инженера, кондуктора или тормозного мастера. Однако вагоны «B» (обозначаемые нечетными номерами вагонов) содержат туалет, доступный для людей с ограниченными возможностями, который больше, чем туалет, предусмотренный в вагонах M1 и M3, и предназначен для размещения инвалидной коляски, а также сопровождающего и / или обслуживание животных (например, собаки - поводыря, слуха собаки или служебная собака ), сопровождающего пассажира. Увеличенный санузел сокращает количество посадочных мест в машине.
M7 был построен как две отдельные, но похожие модели из-за различных электрических и сигнальных систем на LIRR и Metro-North. Их наиболее заметные различия - это цветовая гамма на конце кабины каждого автомобиля. Metro-North M7A имеет синий фронт с белыми полосами, в то время как у LIRR M7 есть черный и желтый фронт. Кроме того, в Metro-North используются третьи рельсы, идущие ниже (при этом башмаки третьего рельса поезда собирают электроэнергию с нижней части третьего рельса), унаследованные от бывшей Центральной железной дороги Нью-Йорка, а LIRR использует третьи рельсы с выходом из строя. M7A Metro-North не оснащены световыми табло с номерами, в то время как M7 LIRR есть. Metro North M7 также использовались в фильме 2016 года Девушка в поезде.
19 апреля 2021 года LIRR предложила оборудовать две пары вагонов M7 аккумуляторами для передвижения по территории с дизельным двигателем, ожидая технико-экономического обоснования.
В конце 1999 года с Bombardier был заключен контракт на поставку 836 LIRR M7. Поставка началась в начале 2002 года, и тестовые поезда для LIRR M7 начались на филиале Ронконкома. После нескольких успешных испытаний коммерческое обслуживание LIRR M7 началось в филиале Long Beach 30 октября 2002 года, а первый M7A Metro-North начал плановое обслуживание в апреле 2004 года. Все M7 были доставлены к началу 2007 года.
Автомобили M7 раскачивались из стороны в сторону больше, чем предполагалось, когда были введены в эксплуатацию, и требовали модификации, чтобы уменьшить раскачивание. В конце 2006 года MTA начало замену всех подлокотников M7 после выплаты более 100 000 долларов клиентам, подавшим жалобы. Установленные на заводе подлокотники были известны тем, что скользили в карманы брюк, а затем рвали их, когда сидели. Новый дизайн отличается другим профилем и покрыт резиной, более благоприятной для ткани. Некоторые пассажиры жаловались на то, что в вагоне B меньше мест, что является следствием более крупных туалетов, соответствующих требованиям ADA, а также на ширину сидений. Руководство Metro-North получило отзывы о M7, который повлиял на разработку вагонов M8 для линии New Haven.
Осенью 2006 года M7As начали испытывать серьезные проблемы с торможением из-за листвы на полосе отвода, состояние, известное как « скольжение-скольжение ». Это привело к тому, что почти 2/3 парка «Метро-Север» были выведены из эксплуатации из-за плоских участков на колесах. В то время как парк LIRR работал значительно лучше, разобранные M1 с обеих железных дорог были возобновлены, и были введены сокращенные графики до тех пор, пока парк M7 не смог возобновить полную работу.
По состоянию на 2007 год у парка было самое высокое среднее расстояние между отказами из всего парка LIRR. Частично это было связано с новизной флота, поэтому часто приходилось проверять его на надежность.
Metro-North M7A въезжает на станцию Bronxville
LIRR M7 на станции Far Rockaway
Интерьер автомобиля M7A 'A'
Сиденья в вагонах LIRR M7