М7 (вагон)

редактировать
M7
Bombardier M7 7799 входит в Flushing.jpg LIRR M7 # 7799 прибывает на Флашинг-Мейн-стрит
Curving Near The River.jpg Метро-Север M7A № 4151 от станции Marble Hill
В сервисе M7: 2002-настоящее время M7A: 2004-настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Фамилия М-серия
Построено 1999-2006
Количество построенных 1172 вагона Железная дорога Лонг-Айленда : 836 вагонов Метро-Северная железная дорога : 336 вагонов
Формирование Семейные пары
Номера флота LIRR : 7001-7836 MNCR : 4000-4335
Емкость Сидящих пассажиров: 110 (легковой автомобиль); 101 (B вагон)
Оператор (ы) MTA ( LIRR и MNCR )
Характеристики
Длина автомобиля 85 футов 0 дюймов (25908 мм)
Ширина 10 футов 6 дюймов (3200 мм)
Рост 12 футов 10,5 дюйма (3924 мм)
Максимальная скорость 100 миль / ч (161 км / ч) (проект) 80 миль / ч (129 км / ч) (сервис)
Система тяги IGBT - VVVF ( Mitsubishi Electric )
Тяговые двигатели 4 × 265 л.с. (198 кВт) 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока (Mitsubishi Electric)
Выходная мощность 1060 л.с. (0,79 МВт)
Электрическая система (ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Текущий метод сбора Контактная обувь
Тормозная система (ы) Регенеративный / Пневматический
Система сцепления Соединитель Budd Pin и Cup
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи

M7 представляет собой электрическая мультиединичный вагонный построено Bombardier, с началом поставки в 2002 году, используемом МТ на Long Island Rail Road ( М7) и Metro-North Railroad ( M7A). M7 заменил вагоны M1, которые ранее обеспечивали электроснабжение этих линий. Автопарки M7 питаются от третьего рельса. Всего для двух железных дорог построено 1172 вагона М7.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Раннее устранение неполадок
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Машины организованы в виде супружеских пар, где каждая машина содержит полный набор органов управления для инженера, кондуктора или тормозного мастера. Однако вагоны «B» (обозначаемые нечетными номерами вагонов) содержат туалет, доступный для людей с ограниченными возможностями, который больше, чем туалет, предусмотренный в вагонах M1 и M3, и предназначен для размещения инвалидной коляски, а также сопровождающего и / или обслуживание животных (например, собаки - поводыря, слуха собаки или служебная собака ), сопровождающего пассажира. Увеличенный санузел сокращает количество посадочных мест в машине.

M7 был построен как две отдельные, но похожие модели из-за различных электрических и сигнальных систем на LIRR и Metro-North. Их наиболее заметные различия - это цветовая гамма на конце кабины каждого автомобиля. Metro-North M7A имеет синий фронт с белыми полосами, в то время как у LIRR M7 есть черный и желтый фронт. Кроме того, в Metro-North используются третьи рельсы, идущие ниже (при этом башмаки третьего рельса поезда собирают электроэнергию с нижней части третьего рельса), унаследованные от бывшей Центральной железной дороги Нью-Йорка, а LIRR использует третьи рельсы с выходом из строя. M7A Metro-North не оснащены световыми табло с номерами, в то время как M7 LIRR есть. Metro North M7 также использовались в фильме 2016 года Девушка в поезде.

19 апреля 2021 года LIRR предложила оборудовать две пары вагонов M7 аккумуляторами для передвижения по территории с дизельным двигателем, ожидая технико-экономического обоснования.

История

В конце 1999 года с Bombardier был заключен контракт на поставку 836 LIRR M7. Поставка началась в начале 2002 года, и тестовые поезда для LIRR M7 начались на филиале Ронконкома. После нескольких успешных испытаний коммерческое обслуживание LIRR M7 началось в филиале Long Beach 30 октября 2002 года, а первый M7A Metro-North начал плановое обслуживание в апреле 2004 года. Все M7 были доставлены к началу 2007 года.

Несчастные случаи и происшествия
Основные статьи: Крушение поезда Валгалла и крушение поезда в Бруклине в 2017 году
  • 3 февраля 2015 года поезд M7A на Гарлемской линии Metro-North попал в аварию на железнодорожном переезде с автомобилем, остановившимся на путях в Валгалле, штат Нью-Йорк. Шесть человек погибли и не менее пятнадцати получили ранения. Вагон № 4333 был уничтожен в последующем пожаре.
  • 8 октября 2016 года поезд M7 на стороне порта Джефферсон-Бранч на Лонг-Айлендской железной дороге заехал на рабочий поезд возле станции Нью-Гайд-парк, несколько вагонов были повреждены, самый поврежденный вагон - 7044, половина металла которого была оторвана, блок был списан, а его помощник, 7043, находился на хранении до 2017 года, когда он был соединен с 7554, так как он потерял своего помощника, 7553 (см. ниже)
  • С 4 января 2017 года, M7 поезд на Long Island Rail Road в Атлантическом отделении промахнулся бампер на Atlantic Terminal дорожки 6. «s Хотя никто не был убит, более 100 получили ранение. Автомобиль № 7553 получил серьезные повреждения в результате столкновения, когда сломанный рельс пробил днище кузова, образовав большую дыру. Устройство было отремонтировано в магазинах Arch Street, и его можно использовать для тестового поезда аккумуляторных батарей.
  • 26 февраля 2019 года M7 на участке Ронконкома железной дороги Лонг-Айленда врезался в грузовик, в результате чего ведущий вагон сошел с рельсов и ударился о платформу станции Вестбери. В результате был сильно поврежден автомобиль № 7425. Три человека в грузовике погибли, в поезде погибших нет. Люди скрывались с места дорожно-транспортного происшествия и обошли опущенные ворота железнодорожного переезда.
  • 24 мая 2021 года вагон M7 № 7317 на железнодорожном вокзале Лонг-Айленд-Рэйл-роуд в районе Порт-Вашингтон в 11:46 сбил человека на путях возле Плэндома Доступ для инвалидов.
Раннее устранение неполадок

Автомобили M7 раскачивались из стороны в сторону больше, чем предполагалось, когда были введены в эксплуатацию, и требовали модификации, чтобы уменьшить раскачивание. В конце 2006 года MTA начало замену всех подлокотников M7 после выплаты более 100 000 долларов клиентам, подавшим жалобы. Установленные на заводе подлокотники были известны тем, что скользили в карманы брюк, а затем рвали их, когда сидели. Новый дизайн отличается другим профилем и покрыт резиной, более благоприятной для ткани. Некоторые пассажиры жаловались на то, что в вагоне B меньше мест, что является следствием более крупных туалетов, соответствующих требованиям ADA, а также на ширину сидений. Руководство Metro-North получило отзывы о M7, который повлиял на разработку вагонов M8 для линии New Haven.

Осенью 2006 года M7As начали испытывать серьезные проблемы с торможением из-за листвы на полосе отвода, состояние, известное как « скольжение-скольжение ». Это привело к тому, что почти 2/3 парка «Метро-Север» были выведены из эксплуатации из-за плоских участков на колесах. В то время как парк LIRR работал значительно лучше, разобранные M1 с обеих железных дорог были возобновлены, и были введены сокращенные графики до тех пор, пока парк M7 не смог возобновить полную работу.

По состоянию на 2007 год у парка было самое высокое среднее расстояние между отказами из всего парка LIRR. Частично это было связано с новизной флота, поэтому часто приходилось проверять его на надежность.

Галерея
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:29:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте