M5 (Кейптаун)

редактировать

Метрополитен трасса М5 щит Столичная трасса М5
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта и общественных работ Кейптауна и Западного Кейптауна.
Основные узлы
Северный конец N7 Dunoon
  N1 Милнертон N2 Бруклин
Южный конец R310 Коста-да-Гама
Система автомагистралей
Нумерованные маршруты ЮАР
M4 M6

M5 является автострадой в Кейптауне, Южная Африка. Он соединяет северные пригороды ( Милнертон ) с Муйзенбергом на юге и пересекает как N1, так и N2. На части своей длины, от развязки N1 до Пламстеда, это автострада с ограниченным доступом ( автомагистраль ).

Он начинается на Потсдамской развязке на N7 на севере; затем идет на юг и становится шоссе с двусторонним движением на Blaauwberg Rd, которое на этом участке называется Koeberg Road. На развязке Koeberg с автомагистралью N1 M5 становится автострадой с ограниченным доступом и называется Black River Parkway. На развязке N2 название меняется на Kromboom Parkway. К югу от развязки Ottery Road, M5 теряет статус автомагистрали и является проезжей частью с двусторонним движением, как Prince Georges Drive. Он заканчивается у шоссе R310 (Баден Пауэлл Драйв) на побережье Фолс-Бэй в Муйзенберге.

Вид с воздуха на шоссе M5 с протекающей по ней Черной рекой.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 транспортная развязка Кёберг
  • 2. Модернизация эстакады на развязке Koeberg
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Пролет U-образной балки
    • 3.2 Мосты с коробчатыми балками
  • 4 Строительство
    • 4.1 П-образные балки
    • 4.2 Столбы
    • 4.3 Защитные барьеры
    • 4.4 Палуба проезжей части
  • 5 ссылки
  • 6 См. Также

Транспортная развязка Кеберг

Самая крупная развязка на M5 - это транспортная развязка Koeberg, соединяющая M5 с N1. Объединение полос на этой развязке приводило к многокилометровым очередям остановок / старта, приближающихся к развязке на M5.

Модернизация надземной автострады на развязке Кёберг

В 2008 году начались работы по модернизации развязки Koeberg с надземными автострадами, соединяющими M5 и N1. Надземная автострада от N1 до M5 была завершена в июне 2010 года к чемпионату мира по футболу 2010 года, а строительство другого направления было завершено в ноябре 2011 года.

В конце 2011 года Google Maps Street View этой развязки показал, как поэтапно продвигается работа над развязкой, объединяя изображения с течением времени и соединяя их под существующими мостами. Это позволяет зрителю испытать форму виртуальной реальности на нескольких этапах этапа строительства.

Дизайн

Надземные автострады воплощают в себе некоторые новаторские конструктивные особенности и принципы. Например: надземные автострады должны были быть построены так, чтобы не нарушать ежедневный поток около 200 000 автомобилей. Существующие дороги и мосты уже израсходовали доступную землю для расширения. Перекресток обрамлен каналом, железнодорожным резервом, силовым трансформатором, производственными зданиями и т. Д. Таким образом, необходимо было предусмотреть возможность перекрытия существующих сооружений обходной дорогой. Это должна была быть система, которая могла бы вписаться в существующую развязку. Овальные железобетонные столбы с Т-образными элементами наверху, стоящие на фундаменте, поддерживаемом бетонными сваями, могли уместиться в пространствах между существующими дорогами и мостами. Они, в свою очередь, могут поддерживать пролеты U-образных балок из бетона, подвергнутые последующему натяжению, отлитые на землю и поднятые на место краном. Дорожное полотно будет отлито поверх U-образных балок. Пять балок между каждой стойкой с Т-образной вершиной, что позволяет создать двухполосный дорожный настил. Балки, лежащие на каждой стороне Т-образной опоры, соединены друг с другом и настилом бетонным концом, который сопротивляется боковому изгибу настила между балками.

Дорога на обоих эстакадах сужается от двойной полосы к однополосной в том месте, где она соединяется с существующими автомагистралями N1 и M5. В этот момент приподнятая автострада представляет для автомобилиста спуск под уклон, способствующий ускорению. Надземная автострада переходит в свои собственные полосы на обеих существующих автострадах, позволяя ускоряться и предотвращать заторы.

Пролет U-образной балки

У U-образных балок будут наклонные стороны, как у буквы «V», с плоским дном. Силы в центре пролета вызывают боковое внутреннее сжатие в нижней части буквы «V» и боковое наружное сжатие, передаваемое на палубу как растяжение. Продольное натяжение в нижней части буквы «V» и в центре пролета поглощается мощным тросом, натянутым на столб, встроенным в бетон. Каждая балка опирается на свои концы на специально разработанных стальных пластинах, которые компенсируют расширение и сжатие и передают вес пролета на Т-образные элементы наверху овальных столбов.

Настил проезжей части будет выходить за край внешних балок и быть облицован сборными противоосколочными ограждениями.

Мосты коробчатые балочные

Мосты с коробчатыми балками были спроектированы, спроектированы и построены так, чтобы перекрывать железнодорожный резерв и длинные участки проезжей части выезда N1 и проезжей части M5 в северном направлении по мере приближения к N1. Они должны были поддерживаться лесами в случае концевых мостов и стальными фермами типа «двутавровая балка» в случае запасных железнодорожных пролетов. Железнодорожный резерв также включает в себя уровень электрификации. Эта высота, добавленная к высоте стальных ферм "двутавровая балка", строительных лесов наверху ферм и высоте моста с коробчатыми балками, является определяющим фактором необычайной высоты новой эстакады, которая находится в самой высокой точке. находится на той же высоте, что и 5-й этаж соседнего здания старой мельницы.

При строительстве мостов с концевыми коробчатыми балками необходимо было направить движение транспорта вокруг опорных лесов. Это было особенно неудобно на выезде из проезжей части N1, где скорость была сильно снижена, что сильно увеличивало заторы.

Строительство

Если настил проезжей части простирается за край внешних балок, это можно сделать за счет использования деревянных треугольных опор, временно прикрепленных к внешним балкам и покрытых бетонными опалубками. Сами балки должны иметь предварительно отлитые отверстия для крепления болтов, удерживающих треугольники на месте.

П-образные балки

Каждая U-образная балка весом 80 метрических тонн должна быть залита на землю в специально отведенном для этого месте временного завода между N1 и железнодорожным резервом. Каждая балка будет иметь определенную длину и должна быть размещена в том месте, для которого она предназначена. Балки будут отлиты на многоразовом фундаменте и стальных опорных панелях, поддерживаемых стальными домкратами. Балки будут транспортироваться по земле специальной парой из 12 колесных тележек, изготовленных из сварных стальных двутавровых балок, каждая из которых прикреплена к концу бетонного пролета U-образной балки, а затем отбуксирована на небольшое расстояние до строительная площадка обычным дизельным механическим конем.

Столбы

Каждая колонна и ее Т-образная деталь будут рассматриваться как отдельный проект. Специально изготовленные стальные молдинги будут повторно использоваться для каждой колонны, и каждая колонна будет построена поэтапно. Карнизы будут перемещаться с помощью кранов. Если нижележащий грунт был «мягким», железобетонные сваи вбивались в основание котлована, а верхние выступающие концы встраивались в фундамент.

Защитные барьеры

Сборные противоосколочные барьеры, покрывающие край палубы, также будут изготавливаться поблизости с использованием специальных стальных форм. Они будут прикреплены к месту с помощью арматурных стальных петель, выступающих как с края дорожного полотна, так и с нижней части секции барьера. Эти петли будут соединяться вместе, когда барьер будет размещен, и будут прикреплены к нему путем заливки бетона в пространство между настилом и барьером, навсегда скрепив выступающие петли вместе. Впоследствии бетонное ограждение будет залито поверх противоударного барьера.

Палуба проезжей части

Палуба должна быть сконструирована так же, как и любая другая железобетонная палуба, за исключением того, что опалубка разработана таким образом, чтобы оставаться на месте постоянно, и не используются строительные леса для поддержки опалубки. Предварительно отлитые выступы и канавки на верхних краях U-образных балок были спроектированы для размещения толстой опалубочной плиты масонитового типа, которая могла бы выдержать вес человека, идущего по ним. Сами балки обеспечивают безопасный проход рабочих для доступа к строящемуся участку дорожного полотна во время строительства. Когда каркас из стальных арматурных стержней завершен над опалубкой, товарный бетон перекачивается из миксера, припаркованного на проезжей части. Этот бетон наносят на опалубку и арматурную сталь и дают ему затвердеть. Наконец, палуба покрывается обычным асфальтовым щебнем и гранитной крошкой и размечается краской.

использованная литература

Смотрите также

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте