Подъемная дорога М4

редактировать

Вспомогательная дорога M4
Автомагистраль M4 - туннели Брингласа, западные порталы 2079471 3c135e6c.jpg В Brynglas тоннели, недалеко от Ньюпорта, страдает от высокого пика времени перегрузки
Место нахождения Ньюпорт, Уэльс
Предлагающий Правительство Уэльса
Сайт проекта Официальный веб-сайт
Положение дел Отклоненный
Тип Расширение автомагистрали
Смета (низкая) 1,4 миллиарда фунтов стерлингов
Заинтересованные стороны DfT ORR Traffic Министр транспорта Уэльса
Сторонники CBI IoD Carwyn Jones AM (Bridgend) Джейн Брайант AM (Newport West) Партия Brexit UKIP Валлийские консерваторы
Противники Комиссар по вопросам будущих поколений Уэльского лесного фонда RSPB Plaid Cymru John Griffiths AM (Восточный Ньюпорт) Партия зеленых Уэльса Lib Dems

Рельеф дороги M4 был планируемая автомагистрали, к югу от города Ньюпорт, Южный Уэльс, предназначенный для облегчения заторов на автомагистрали M4.

Первоначально предложенный валлийским офисом в 1991 году, он не проводился консервативным крупным правительством. После передачи полномочий в 1999 году проект был снова составлен министром экономики и транспорта правительства Уэльса Эндрю Дэвисом в 2004 году, но он был отменен в 2009 году, когда смета расходов увеличилась на 660 миллионов фунтов стерлингов до 1 миллиарда фунтов стерлингов.

В апреле 2013 года коалиция под руководством консерваторов предложила правительству Уэльса ссуду в размере 830 млн фунтов стерлингов с выплатой процентов на строительство дороги. В июле 2014 года министр транспорта Уэльса Эдвина Харт заявила, что, несмотря на политическое противодействие, эта схема будет реализована.

Спрос на инвестиции вырос в 2017 году после заявления Терезы Мэй об отмене дорожных сборов на Северн. Увеличение использования дорог привело к увеличению использования транспортных средств на 20% по мосту M4 и 7% трафика в туннелях, что увеличило и без того значительную загруженность в Ньюпорте.

Первый министр Уэльса Карвин Джонс (сторонник дороги) ушел в отставку в 2018 году, оставив решение своему преемнику Марку Дрейкфорду. Дрейкфорд был вынужден отложить свое решение из-за пурды на дополнительных выборах в Ньюпорт-Уэст в 2019 году.

4 июня 2019 года Дрейкфорд объявил, что схема не будет действовать из-за увеличения затрат на 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. Однако оценки на 2018 год уже показали, что цифра в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов была бы намного выше, если бы учитывались расходы на НДС и перерасход. Далее Дрейкфорд объяснил это решение глобальным климатическим кризисом и локальным «воздействием на окружающую среду» с уровнями Гвинта.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 предложения
    • 2.1 Предложение 1991 г.
    • 2.2 Предложение 2011 г.
    • 2.3 2014
    • 2.4 Отсрочка на 2018 год
    • 2.5 Решение от 2019 г.
    • 2.6 Законопроект о внутреннем рынке 2020 г.
  • 3 план
    • 3.1 Дополнительные меры
  • 4 Критические замечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Фон
Brynglas тоннели на существующем M4, который был бы обойден новой дороги

Вторая автомагистраль Южного Уэльса впервые обсуждалась в конце 1980-х годов, она расположена к югу от Ньюпорта и проходит в 14 милях (23 км) параллельно существующей автомагистрали M4 от развязки 23A в Магоре до развязки 29 в Каслтоне, что позволяет избежать необходимости расширения. в Brynglas тоннели. Туннели больше не могут быть расширены или перемещены из-за геологических проблем в этом районе, что привело к оседанию ряда домов над туннелями с момента начала строительства.

Концепция автомагистрали была впервые основана на платной автомагистрали M6, вспомогательной дороге, построенной для уменьшения трафика на автомагистрали M6 вокруг Бирмингема.

Существующая автомагистраль проходит через туннели Бринглас к северу от центра Ньюпорта. Как и многие участки автомагистрали, он не соответствует действующим стандартам автомагистралей: на нем отсутствуют сплошные жесткие обочины из-за предыдущего расширения, есть близко расположенные перекрестки и сужается до ограниченного участка с двумя полосами движения через туннели Брингласа, где в часы пик возникают большие пробки..

Предел скорости переменной находится в месте между переходами 24 и 28. M4 скольжением дорогой на развязке 25 (Карлеон Road) отводится для уменьшения трафика через туннели. M4 Движение в западном направлении, присоединяющееся к развязке 25, перенаправляется через развязку 25A / A4042 (Heidenheim Drive) / A4051 (Malpas Road) на развязку 26. Точно так же движение в восточном направлении, желающее выехать на развязке 25, перенаправляется от развязки 26 через A4051 / A4042 / развязку 25A.. Это увеличивает загруженность дорог на Малпас-роуд и других местных дорогах возле центра Ньюпорта в часы пик.

По данным правительства Уэльса, данные о дорожном движении показывают, что автострада в часы пик работает почти с удвоенной пропускной способностью транспортных средств.

Предложения

Предложение 1991 года

Подъездная дорога M4 между Магором и Каслтоном была впервые предложена валлийским офисом в 1991 году, но в последующие годы в этой схеме не было особого прогресса.

Планы по созданию нового M4 были объявлены 3 марта 2006 года в рамках ряда мер по улучшению автомобильного транспорта в Уэльсе. Дорога будет стоить от 350 миллионов фунтов стерлингов (позже она будет увеличена на 660 миллионов фунтов стерлингов до примерно 1 миллиарда фунтов стерлингов) и финансируется частной финансовой инициативой (PFI) с Ассамблеей Уэльса. Планировалось, что это будет вторая полностью платная автострада Соединенного Королевства после M6 Toll.

Предложения 2004 года о платных дорогах были встречены скептически. Несколько экспертов предположили, что новая платная дорога будет «белым слоном на 20 часов в день» из-за очень изменчивой интенсивности движения через туннели Брингласа. Вне часов пик туннели по-прежнему были бы предпочтительным вариантом для большинства людей, а не по платной дороге. Представитель либерал-демократов Дженни Рандерсон выразила озабоченность по поводу необходимости взимания платы за проезд на дороге, поскольку мост Северн, расположенный менее чем в 10 милях (16 км) к востоку, также взимает плату за проезд по нему, и сравнил план с " двойной налог на Уэльс ". Ассоциация автомобильных грузоперевозок сообщила, что дополнительными потерями стали «почти втирать соль в рану».

15 июля 2009 года заместитель первого министра Иуан Вин Джонс объявил, что планы по разгрузке M4 должны быть отменены и заменены пакетом мер по улучшению транспортного потока. В ноябре 2009 года доктор Энтони Бересфорд из бизнес-школы Кардиффского университета призвал отменить решение об отмене дороги.

Предложение 2011 г.

Реки Usk в Ньюпорте доках, рядом с которой новая дорога будет пересекать реку. Дальнее здание с высоким дымоходом - электростанция Ускмута.

В декабре 2011 года правительство Welsh вступило в переговоры с входящей Великобританией канцлером казначейства, Джордж Осборн, чтобы обсудить финансовую помощь для проекта дороги.

В феврале 2012 года начались соответствующие работы на дороге с двумя проезжими частями, соединяющей южную распределительную дорогу Ньюпорта с развязкой 23A автомагистрали M4 с использованием части предложенного маршрута вспомогательной дороги M4 и бывшей подъездной дороги к сталелитейному заводу в Лланверне.

Общественные консультации по вариантам увеличения пропускной способности коридора M4 вокруг Ньюпорта открылись 5 марта 2012 года. Обзор был опубликован в августе 2014 года, и были представлены несколько потенциальных маршрутов. Однако противники дороги раскритиковали отчет за исключение последствий любого потенциального роста трафика. В отчете предполагалось, что на новой дороге не будет роста использования транспортных средств, что противоречит исследованиям индуцированного спроса, которые показывают, что расширение дорог ведет к значительному увеличению использования транспортных средств. Его также критиковали за то, что он сосредоточился на экономических последствиях, а не на негативных последствиях для окружающей среды и использования общественного транспорта.

2 апреля 2013 года было сообщено, что министр финансов Джордж Осборн, вероятно, поддержит схему в Осеннем заявлении и различных газетах, сообщающих, что она будет платной. Правительство Уэльса возразило, заявив, что не планирует взимать плату за сборы. Осборн также отрицал какие-либо планы по толлингу. Консультации по предлагаемому плану проходили с 23 сентября по 16 декабря 2013 года.

В апреле 2013 года консервативная коалиция официально заключила соглашение с правительством Уэльса о ссуде в размере 830 млн фунтов стерлингов с выплатой процентов на строительство дороги по расходам 2011 года.

2014 г.

16 июля 2014 года министр транспорта Уэльса Эдвина Харт заявила, что предпочтительный «черный маршрут» к югу от Ньюпорта между развязками 23 и 29, включая новый переход через реку Уск, будет продолжаться, несмотря на политическую оппозицию. Она сказала, что это подстегнет экономику, уменьшит заторы на дорогах и улучшит пропускную способность дорог. Эта схема станет крупнейшей программой капиталовложений, когда-либо предпринятых правительством Уэльса, и есть надежда, что она будет завершена к 2022 году.

В 2017 году после заявления Терезы Мэй в манифесте на всеобщих выборах 2017 года компания Highways England отменила дорожные сборы на мостах Северн. Было оценено, что это решение привело к увеличению трафика на 20% по мосту M4 и на 7% трафика в туннелях, увеличивая и без того значительную загруженность в Ньюпорте в течение 2018 и 2019 годов.

Перенос сроков на 2018 год

В январе 2018 года правительство Уэльса объявило, что расходы на строительство дороги будут расти. Это было результатом противодействия со стороны Associated British Ports, которая требовала дополнительных 135 миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации для улучшения доков Ньюпорта, которые пострадали бы от «Черного маршрута».

Директор департамента экономической инфраструктуры правительства Уэльса Саймон Джонс сообщил Комитету по экономике Ассамблеи в начале 2018 года, что дорога будет стоить больше, чем первоначально предполагалось в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов из-за дополнительных платежей по НДС, которые должны будут быть уплачены правительством Уэльса.

В июне 2018 года Министерство транспорта обновило свою стратегию оценки и моделирования, в которой оцениваются инвестиционные решения, финансируемые правительством. Он заявил, что новое исследование было заказано для изучения того, как увеличение пропускной способности дорог приводит к дополнительному трафику (известному как индуцированный спрос ). Он заявил, что правительственные агентства должны обновить предположения о воздействии. Исследование M4 Enquiry за 2012 год предполагало нулевое процентное изменение скорости использования автомобилей из-за решения Inquiry не вводить в эксплуатацию какое-либо моделирование роста транспорта. В собственных выводах правительства Великобритании говорится, что «индуцированный спрос, вероятно, будет выше для повышения пропускной способности в городских районах или на сильно загруженных маршрутах» и что истинные масштабы увеличения трафика, вызванного расширением дорог, в Великобритании полностью не изучены.

Первый министр Уэльса Карвин Джонс (сторонник дороги) ушел в отставку в 2018 году, оставив решение своему преемнику Марку Дрейкфорду. Дрейкфорд был вынужден отложить свое решение из-за пурды на дополнительных выборах в Ньюпорт-Уэст в 2019 году.

Решение 2019 года

На 4 июня 2019 Первый министр Уэльса, Марк Дрейкфорд, объявил о том, что схема не будет действовать на основе растущих затрат теперь в £ 1,4 млрд. Однако оценки на 2018 год уже показали, что цифра в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов была бы намного выше, если бы учитывались расходы на НДС и перерасход. Далее Дрейкфорд объяснил это решение глобальным климатическим кризисом и локальным «воздействием на окружающую среду» с уровнями Гвинта. Первый министр также заявил, что он не согласен с общественным расследованием, которое считает, что схема представляет собой соотношение цены и качества.

Конфедерация британской промышленности описано решение не поступим «темный день для валлийского экономики», но Друзья Земли приветствовал решение, заявив, что это «хорошая новость для Уэльса и планеты».

Законопроект о внутреннем рынке 2020 г.

В сентябре 2020 года широко обсуждались последствия законопроекта о внутреннем рынке Соединенного Королевства, предложенного для передачи полномочий, ранее принадлежавших Европейскому союзу, который вступит в силу в 2021 году после переходного периода. Законопроект вызвал критику со стороны некоторых, в том числе правительства Уэльса, которые утверждали, что он позволит правительству Вестминстера продвигать строительство вспомогательной дороги M4, несмотря на сопротивление правительства Уэльса. Законопроект впервые после передачи полномочий позволит использовать «парламентские фонды для помощи в« содействии экономическому развитию »или« обеспечении инфраструктуры »в деформированных странах. Однако BBC сообщила, что, хотя законопроект позволит правительству «финансировать» такие проекты, он не решит проблему получения разрешения на строительство и другие препятствия на пути строительства дороги, многие из которых остаются в ведении правительства Уэльса и местных властей Уэльса..

План

Текущий M4 будет отклонен в Магоре, чтобы следовать по Восточной распределительной дороге A4810, прежде чем отклониться от нее через уровни Caldicot и Wentloog. Первая развязка будет расположена к югу от сталелитейного завода, чтобы обеспечить доступ к строительной площадке Glan Llyn. После этого будет построен мост через реку Уск, а затем еще один перекресток над доками, обеспечивающий связь с дорогой южного дистрибьютора A48. Остальная часть маршрута будет пересекать уровни к югу от Даффрина перед развязкой с нынешними M4 и A48 (M) в Каслтоне.

Дополнительные меры

В рамках улучшения транспортного потока вокруг Ньюпорта также были приняты следующие меры:

  • Создание связи между M4, M48 и B4245
  • Улучшения развязки 28 Парк Тредегар
  • Удаление восточных съездов на развязке 26 Malpas
  • Понижение нынешней M4 до магистральной дороги с более низкими техническими характеристиками

Правительство также ожидает, что метро Южного Уэльса уменьшит заторы на M4.

Критика

В то время общественный опрос от августа 2014 года подвергся критике за исключение последствий любого потенциального роста трафика. В отчете предполагалось, что на новой дороге не будет роста использования транспортных средств, что противоречит исследованиям индуцированного спроса, которые показывают, что расширение дорог ведет к значительному увеличению использования транспортных средств. Его также критиковали за то, что он сосредоточился на экономических последствиях, а не на негативных последствиях для окружающей среды и использования общественного транспорта.

Первоначальное расследование также было признано некорректным из-за того, что в нем не были выплачены компенсационные выплаты, причитающиеся Associated British Ports и HM Revenue and Customs по НДС. В январе 2018 года правительство Уэльса объявило, что расходы вырастут на 135 миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации за улучшение доков Ньюпорта, которые пострадали от Черного маршрута. В начале 2018 года директор департамента экономической инфраструктуры правительства Уэльса Саймон Джонс сообщил правительству, что суммы в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов будет недостаточно из-за дополнительных платежей по НДС, которые необходимо будет уплатить.

Друзья Земли утверждали, что дорога нанесет большой ущерб местным средам обитания диких животных, поскольку планировалось пройти через уровни Калдикот и Вентлуг, область естественных водно-болотных угодий. Они также выразили обеспокоенность по поводу большой суммы государственных денег, которые были бы использованы для финансирования проекта, заявив, что их можно было бы лучше потратить на улучшение местной железнодорожной сети. После объявления в июле 2014 года о том, что схема будет реализована, Гарет Клабб из Друзей Земли Симру назвал это предложение «совершенно ненужным и ужасно разрушительным». Кампания против автомагистралей уровней (CALM) утверждала, что предлагаемая автомагистраль разрушит исторический ландшафт и увеличит выбросы углерода.

Associated British Ports, которые управляют доками Ньюпорта, заявили, что планы на 2014 год могут поставить под угрозу будущие инвестиции в этом районе. Мэтью Кеннерли из ABP сказал: «Мы не считаем хорошей идеей прокладывать новый маршрут через центр самого важного порта для генеральных грузов Уэльса. Мы считаем, что есть альтернативный маршрут... немного севернее... [ который] по-прежнему окажет влияние на порт, но в гораздо меньшей степени, потому что он не будет делить пополам очень важные районы набережной ".

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте