Автомагистраль M26

редактировать

Щит М26 M26
Информация о маршруте
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 9,9 миль (15,9 км)
Существовал 1980 – настоящее время
Основные узлы
Западная часть Chevening
  UK-Motorway-M25.svg Автострада M25 развязка 5 Автострада M20 развязка 3 UK-Motorway-M20.svg
Восточная часть Аддингтон
Расположение
Основные направления Севеноукс
Дорожная сеть
M25 M27
M26 смотрит на восток на развязку 5. Автомагистраль A21 от Севеноукса пересекает мост на переднем плане.

M26 является автомагистраль в графстве Кент, Англия. Он обеспечивает короткое сообщение между M25 в Севеноуксе и M20 возле West Malling.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Предлагаемые разработки
    • 3.1 Новая развязка
    • 3.2 Планирование непредвиденных обстоятельств Brexit
  • 4 развязки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут

Автострада начинается на развязке 3 автомагистрали M20 и направляется на запад, почти сразу же встречаясь с единственной развязкой по всей своей длине, где у нее есть развязка с A20. Эта развязка пронумерована 2a, чтобы отразить ее близость к ближайшей развязке 2 M20 (также соединяющейся с A20) на небольшом расстоянии к северо-западу.

В 8 милях (13 км) к западу M26 сливается с M25 на развязке 5. На развязке 5 нет выхода с M26, и все транспортные средства должны присоединяться к M25 по часовой стрелке (в западном направлении). Следующая развязка M25, номер 6, находится в 10 милях (16 км) к западу от Godstone, поэтому движение, присоединяющееся к M26 на развязке 2a, не может покинуть автомагистраль на 18 миль (29 км), самое большое расстояние между съездами с автомагистралей в Великобритании.

В направлении против часовой стрелки от M25, основная проезжая часть продолжается прямо на M26 на развязке 5. Чтобы оставаться на M25, движение должно свернуть на съездную дорогу, которая соединяется с подъездом M25, идущим на север от Севеноукса, который мультиплексируется с А21. Неуклюжесть развязки 5 - результат истории планирования и строительства двух автомагистралей.

История
Карта кольцевой дороги 4, показывающая M26 как часть единого маршрута с M25

Строительство M26 началось в 1977 году, хотя маршрут по аналогичной трассе был первоначально предложен в Плане Большого Лондона в 1944 году как часть предлагаемых послевоенных улучшений транспортной сети Лондона. Эти предложения получили дальнейшее развитие в 1960-х годах как часть плана Лондонской кольцевой дороги, и маршрут M26 в то время составлял часть Ringway 4 и должен был быть обозначен как часть M25.

Строительство первой части M25 началось в 1972 году, но до ее открытия планы лондонской орбитальной автомагистрали были изменены, чтобы объединить южную и западную часть кольцевой дороги 4 с северной и восточной частью кольцевой дороги 3. Чтобы соединить два отдельных маршрута, которые вместе были пронумерованы как M25, необходимо было спланировать дополнительный участок дороги, и маршрут M25 был отклонен на север от развязки 5, чтобы пересечь кольцевую дорогу 3 в Суонли (развязка 3 M25).

Оставшийся участок кольцевой дороги 4 стал M26. До февраля 1986 года против часовой стрелки M25 просто превращалась в M26 на развязке 5, поскольку до этого момента M25 между развязкой 5 и 3 не открывалась.

Предлагаемые разработки

Новый перекресток

Совет графства Кент ведет переговоры с Управлением автомобильных дорог о возможном новом перекрестке с автомагистралью A225, который позволит получить прямой доступ к Севеноуксу - или доступ к автомагистрали A21 на перекрестке M25.

Планирование непредвиденных обстоятельств Brexit

Планы по модификации M26 для перевозки большого количества грузовиков в случае выхода Великобритании из ЕС без сделки были публично раскрыты в октябре 2018 года.

Узлы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации об идентификаторе проезжей части.

Развязки с автомагистралей M26
миль км Съезды в западном направлении (проезжая часть B) Соединение Съезды в восточном направлении (проезжая часть) Координаты
0,0 0,0 Дорога продолжается по трассе M25 (CW), Гатвик (M23), Хитроу (M4), Редхилл (A25). Развязка аэропорта Развязка аэропорта M25 J5 Начало автомагистрали Dartford Crossing, Станстед Развязка аэропорта, Бромли (A21) M25 ( M11, M1 ) Севеноукс, Гастингс A21 51 ° 17′29 ″ с.ш., 0 ° 08′34 ″ в.д. / 51,29145 ° с. Ш. 0,14282 ° в. / 51.29145; 0,14282 ( M23, начало автомагистрали (запад))
8,6 9,3 13,9 15,0 Wrotham A20 Sevenoaks ( A25 ) Грейвсенд (A227) J2a Wrotham A20 Paddock Wood B2016 Грейвсенд (A227) 51 ° 18′07 ″ с.ш., 0 ° 20′06 ″ в.д. / 51,30207 ° с. Ш. 0,33508 ° в. / 51.30207; 0,33508 ( M23, развязка 2a)
10,3 16,6 Начало автомагистрали M20 J3 Дорога продолжается как M20 (E) Maidstone, Channel Tunnel, Dover M20 51 ° 18′26 ″ с.ш., 0 ° 21′32 ″ в.д. / 51,30733 ° с. Ш. 0,35877 ° в. / 51.30733; 0,35877 ( M23, развязка 2a)
Примечания
  • Расстояния в километрах и идентификаторы проезжей части получаются с указателей местоположения водителя / указателей местоположения. Если длина перекрестка составляет несколько сотен метров и данные доступны, отображаются начальные и конечные значения перекрестка.
  • Координатные данные из ACME Mapper.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленный автострада KML / M26 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:24:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте