Автомагистраль M1 соединяет Лондон с Лидсом, где он соединяется с A1 (M) около Аберфорда, чтобы соединиться с Ньюкаслом. Это была первая построенная в Великобритании автомагистраль между городами; Первой автомагистралью в стране была объездная дорога Престон, которая позже стала частью M6.
Автомагистрали составляет 193 миль (311 км) в длину и был построен в четыре этапа. Большая часть автомагистрали была открыта в период с 1959 по 1968 год. Южный конец был расширен в 1977 году, а северный конец - в 1999 году.
Перед Второй мировой войной были планы построить сеть автомагистралей в Соединенном Королевстве. Лорд Монтегю сформировал компанию для строительства «автомагистрали, похожей на дорогу» из Лондона в Бирмингем в 1923 году, но прошло еще 26 лет, прежде чем был принят Закон 1949 года о специальных дорогах, который разрешал строительство дорог, ограниченных определенной классификацией транспортных средств, и В 1950-е годы правительство разрешило строительство первых автомагистралей.
Первым участком автострады была объездная дорога Престон в Ланкашире, ныне часть автомагистрали M6, которая открылась в 1958 году. M1 была первой полноразмерной автомагистралью в Великобритании и открылась в 1959 году. На ранней M1 не было ограничений скорости, аварийных барьеров и т. Д. освещение, и у него были мягкие плечи, а не твердые.
Первый участок автомагистрали, между развязкой 5 ( Уотфорд ) и развязкой 18 ( крик / регби ), открылся 2 ноября 1959 года вместе с двумя отрогами автомагистрали, M10 (от перекрестка 7 к югу от Сент-Олбанс, первоначально соединявшимся с A1) и M45 (от развязки 17 до A45 и Ковентри ). Части секции Хартфордшир были построены с использованием паровых катков.
M1 был официально открыт от проскальзывания End (рядом с Лутон), отмечаемый большой бетонной плиты на мосту рядом с деревней, с надписью «Лондон-Йоркшир автомагистраль - Эта плита была запечатана Rt Hon Гарольд Ваткинсона MP - министр Транспорт - День инаугурации - 24 марта 1958 года ». Во время работ по расширению в 2007–2008 годах он был перемещен на восточную сторону развязки 10.
Взгляд на север с аналогичной позиции к югу от Тоддингтонских служб (июль 1959 г.)Этот участок M1 в целом следует по маршруту A5 на северо-запад. Он начинался у объездной дороги Уотфорда ( A41 ), которая идет на юго-восток, чтобы встретить A1 на углу Apex, и заканчивалась на A5 в Крике. Подъездная автомагистраль M10 соединяла M1 с Северной Орбитальной дорогой ( A405 / A414, предшественник M25 ), где она также пересекалась с A5 (теперь перенумерованная здесь как A5183 ) и в 2 милях (3,2 км) к востоку через A414, A6, который впоследствии стал частью M25.
Хотя вся первая секция открылась в 1959 году, она была построена из двух частей: северная часть (развязки с 10 по 18) была построена Джоном Лэнгом, а южная часть (обход Сент-Олбанс) была построена компанией Tarmac Construction.
Продолжение автомагистрали от перекрестка 18 в сторону Йоркшира было выполнено в виде ряда расширений в период с 1965 по 1968 год. Выезжая с автомагистрали A5, автострада берет более северный маршрут через Восточный Мидлендс, через Лестер, Лафборо, Ноттингем в Шеффилд, где в M18 расколы из M1 на развязке 32 направиться в Донкастер.
Первоначально планировалось, что M1 заканчиваться в Донкастере, но было решено превратить то, что должно было стать « Лидс и Шеффилд Спер», в качестве основного маршрута с 11-мильным (18-километровым) участком к югу от A1 (M). Донкастера получил отдельный номер автомагистрали M18.
От развязки 32 автомагистраль проходит через Шеффилд, Ротерхэм, Барнсли и Уэйкфилд, достигая первоначального конца автострады на (исходной) развязке 44 к востоку от Лидса. Были планы проложить маршрут M1 к югу от перекрестка 42, где он переключается с M62, вокруг западного Лидса до A1 в Дишфорте. Выбранный маршрут проходит восточнее Лидса. С M62 и M621 M1 образует кольцо автострад вокруг юга Лидса.
В 1972 году расширение M1 было открыто в центре Лидса как Юго-Восточная автомагистраль Лидса, где оно пересекалось с Юго-Западной автомагистралью Лидса (M621), идущей к северо-востоку от M62 на перекрестке 3.
В июле 1972 года тогдашний министр транспортной промышленности Великобритании Джон Пейтон объявил, что 86 миль (138 км) британских автомагистралей, особенно подверженных туману, выиграют от освещения в рамках проекта, который «должен быть» завершен к 1973 году. Разделы, подлежащие освещению. включала автомагистраль M1 между развязками 3 и 14, а также между развязками 16 и 24. В августе 2011 года Управление автомобильных дорог объявило, что, несмотря на преобразование в статус интеллектуальной автомагистрали, свет будет выключен на участках автомагистрали между развязками 10 (Лутон).) и 15 (Нортгемптон), не влияя на безопасность участников дорожного движения. На развязках на автомагистралях и подъездах к ним, а также на участке M1 по обе стороны от перекрестка 11 (северный Лутон) будут заменены осветительные колонны, и они останутся горящими. Все осветительные колонны на развязках с 10 по 14 были полностью удалены, за исключением некоторых на объездных дорогах.
Растущий официальный интерес к вторичной безопасности был очевиден в объявлении в марте 1973 года о том, что вскоре начнутся работы по возведению «натянутых барьеров безопасности» вдоль центральной резервации 34-мильного (55 км) участка M1 между Кегвортом (J24) и Барлборо (J30).
В период с 1996 по 1999 год участок M1 к северу от M62 подвергся серьезной реконструкции и расширению, чтобы перейти на M1 по новому маршруту к A1 (M) в Аберфорде. Новая дорога предполагала строительство ряда новых развязок, мостов и путепроводов к востоку от Лидса. Когда новый участок M1 был завершен и открыт 4 февраля 1999 года, участок Юго-Восточной автомагистрали Лидса на M1 был переименован в M621, а развязкам были присвоены новые номера: M621 Узлы с 4 по 7.
Автомагистраль M1 была продлена на юг в сторону Лондона от исходной точки на развязке 5 в три этапа. Первый этап, открытый в 1966 году, проходил по автомагистрали на юго-восток, параллельно A41, до встречи с A5 на развязке 4 к югу от Элстри. Вторая фаза продолжалась на восток до Скрэтчвуда ( London Gateway Services занимает место отсутствующего перекрестка 3, откуда не построенная ветка могла бы соединиться с A1 в Stirling Corner на северо-востоке). Затем M1 проходит на юг вдоль главной линии Midland в направлении Hendon, где снова встречается с A1 на перекрестке 2 через сильно изогнутый участок эстакады. Эти эстакады, соединяющиеся с автомагистрали A1, изначально предназначались для движения на север: левый - как съезд на M1, правый - через перекресток A1 / A41 внизу, чтобы снова присоединиться к A1 в северном направлении.
Развязка 2 находится примерно в 4 км к югу от первоначальной развязки 3. До завершения развязки 2 движение на юг выезжало с автомагистрали через объездную дорогу, которая проходила позади ныне заброшенной базы Homebase и под станцией A41 / A1. Обход холма и сделал круг, чтобы присоединиться к нему на развязке Fiveways. Эта объездная дорога все еще видна движущимся на юг транспортным средствам примерно в 650 ярдах (590 м) до развязки 2 и поддерживалась до начала 2000-х годов, хотя и не была доступна для движения транспорта. Подъездная дорога на север от автомагистрали A1 в настоящее время частично используется в качестве входа в торговый парк и когда-то проходила по мосту, но больше не доходит до проезжей части на север, потому что она отрезана автомагистралью, ведущей на юг.
Заключительный раздел M1 был открыт для Junction 1 в Staples Corner в 1977 г. Там автомагистраль встречает Северный Circular Road (A406) в классе разделен стык и кольцевой. Нереализованные планы 1960-х годов предполагали, что автомагистраль продолжится через перекресток на эстакаде и закончится в Вест-Хэмпстеде, где она должна была бы пересечь трассу Норт-Кросс, северную часть лондонской автострады, предполагаемое кольцо городской автомагистрали вокруг центральная площадь. Схема перекрестка Staples Corner была первоначально построена в соответствии с этими планами, хотя большая часть плана Лондонских кольцевых дорог была отменена к 1973 году. Примерно в то же время участок между тогдашней M10 и Junction 5 был расширен по сравнению с двумя первоначальными. переулков до трех.
После его завершения M1 действовал как скоростная дорога между Лондоном и Бирмингемом через M6. Он также обеспечивал связь с лондонским аэропортом Лутон для этих регионов, а его близость к месту нового города Милтон-Кейнс (обозначенного в 1967 году) означала, что вскоре он стал важным транспортным сообщением с другим крупным районом.
В 2006 году были опубликованы планы расширения на 91 милю (146 км) от Лестера до Лидса (развязки 21–42) до четырех полос в каждую сторону.
Рост затрат по всей программе Агентства автомобильных дорог, включая проект M1, затраты на который выросли до 5,1 млрд фунтов стерлингов, а также растущее сопротивление значительному расширению дорог, а также критика со стороны Специального комитета по транспорту и Государственного контрольно-ревизионного управления., привело к широкомасштабной переоценке проектных затрат Агентства. Расширение было сокращено до схемы развязок с 6А по 10, которая уже находилась в разработке, а также от Ноттингема и Мэнсфилда (развязки 25–28), а на других участках предполагалось использовать жесткий бег по плечам.
Многие более поздние разработки, в том числе схемы Smart Motorway, были внесены в M1, и они подробно описаны ниже.
Маршрут предложения по Северному обходу Данстейбл и варианты маршрута для соединяющего Северного обхода Лутона. | |
Место нахождения | Центральный Бедфордшир |
---|---|
Предлагающий | Агентство автомобильных дорог |
Положение дел | Завершено (лето 2017 г.) |
Тип | Дорога |
Смета расходов | От 171 млн до 217 млн фунтов стерлингов |
Геометрия | KML |
Линия A5-M1 (северная объездная дорога Данстейбл) представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением, идущую к востоку от автомагистрали A5 к северу от Данстейбл, соединяющуюся с M1 на новом перекрестке 11а к югу от Чалтона. Здесь он должен соединиться с предлагаемым северным объездным дорогом Лутона, чтобы сформировать северный объездной путь для более широкой городской застройки. Линия A5-M1 Link направлена на уменьшение заторов на дорогах в Houghton Regis и Dunstable, сокращение времени в пути для дальних перевозок через Dunstable и улучшение региональной экономики. Агентство автомобильных дорог отключило A5 через Данстейбл, когда в мае 2017 года открылась для публики линия A5-M1. В рамках генерального плана центра города Данстейбл Совет Центрального Бедфордшира построил 2,9 км Woodside Link, чтобы соединить новый перекресток 11a с промышленными районами. Данстейбл и Хоутон Реджис. Осенью 2016 года дорога была открыта для движения по большей части, а оставшийся участок вышел на перекресток 11а.
Есть предложение расширить M1 до двойной 4-полосной или двойной 5-полосной между развязками 21 и 21a и построить новую соединительную дорогу между M1 и M69. Во время этой работы службы Leicester Forest East будут закрыты и, возможно, перемещены. Консультации проводились в 2007 году. По состоянию на апрель 2020 года работа по данной схеме еще не началась.
После отчета общественного расследования в марте 2013 года государственный секретарь по транспорту объявил 18 июля 2013 года, что работы по обновлению развязки Catthorpe на развязке 19, между автомагистралью M1, автомагистралью M6 и дорогой A14 недалеко от Катторпа, будут продолжены. Работа над трехуровневой развязкой стоимостью 191 миллион фунтов стерлингов началась в январе 2014 года, и схема была полностью открыта для движения в декабре 2016 года.
Работа началась на участке длиной 10 миль (16 км) между M25 и Лутоном (развязки 6A и 10) в 2006 году и открылась в 2009 году, что включало строительство новых параллельных коллекторно-распределительных полос между развязками 7 и 8.
M10 шпоры был построен в качестве автомагистрали, потому что это неизбежно привело к M1, но как не автомагистрали трафика теперь может путешествовать между A414 в Hemel Hempstead и Парк - стрит Карусель без доступа к M1, М10 был понижен до A дороги, и обозначен как часть A414, чтобы учесть это. Расширение или замена одиннадцати мостов на одной или обеих проезжих частях и замена семи путепроводов стоимостью 294 миллиона фунтов стерлингов. Была установлена регулируемая система обязательного ограничения скорости, что сделало эту схему первой интеллектуальной автомагистрали на M1.
В декабре 2012 года были завершены работы по внедрению динамических жестких обочин на автомагистрали между Лутоном и Милтон-Кинсом (J10-13), протяженностью около 15 миль (24 км), общей стоимостью 327 миллионов фунтов стерлингов. Это сделало жесткую обочину доступной для использования в качестве полосы движения, где требовалась дополнительная пропускная способность. Были внесены изменения в развязки 11 и 12, чтобы на каждом перекрестке было четыре полосы движения, а дорога A421 от перекрестка 13 до южной объездной дороги Бедфорда также была модернизирована до двух полос в каждую сторону в течение этого периода. Эта схема, вероятно, будет преобразована для бега по всем полосам в какой-то момент в десятилетие 2020 года, наряду со всеми другими динамическими схемами бега с жесткими обочинами. Это произошло потому, что правительственная проверка интеллектуальных автомагистралей показала, что динамичный жесткий обочинный бег слишком запутывает водителей, что привело к планам превратить все динамические жесткие обочины в постоянные полосы движения.
Работа по расширению участка длиной 15 миль (24 км) от Ноттингема до Мэнсфилда (J25-J28) до четырех полос в каждую сторону началась в октябре 2007 года и была завершена в мае 2010 года и обошлась в 340 миллионов фунтов стерлингов. Ограничение в 50 миль в час, установленное камерами средней скорости, было введено на период строительства, но оказалось настолько эффективным, что была установлена постоянная система обязательного переменного ограничения скорости.
Планы на двойственной к A421 от Junction 13 к Milton Keynes и добавить мощности от Junction 10a на Лутон шпоры развиваются. Ротерхэм планирует снизить скорость между развязками 33–34 М1 до 60 миль в час, чтобы снизить уровень двуокиси азота. Планы должны быть реализованы до октября 2020 года, а испытательный период продлится от 12 до 15 месяцев.
Развязки на автомагистрали М1 | |||||
миля | км | Съезды на юг (проезжая часть B) | Соединение | Съезды на север (проезжая часть) | Координаты |
---|---|---|---|---|---|
7.0 | 11,3 | Северный круговой (запад), Брент-Кросс, Уэмбли, Хэнгер-лейн, ( A406 запад) | J1 Южный вокзал | Начало автомагистрали | 51 ° 34′31 ″ с.ш., 0 ° 14′05 ″ з.д. / 51,57515 ° с.ш.0,23471 ° з. / 51,57515; -0,23471 ( M1, развязка 1) |
9,1 9,2 | 14,6 14,8 | Центральный Лондон ( Город ), Holloway North Circular (A406) (E) A1 | J2 | Нет доступа | 51 ° 36′14 ″ с.ш., 0 ° 14′23 ″ з.д. / 51,60399 ° с.ш.0,23977 ° з. / 51.60399; -0,23977 ( M1, развязка 2) |
12.0 | 19,3 | Услуги лондонского шлюза | Услуги | Услуги лондонского шлюза | 51 ° 38′06 ″ с.ш., 0 ° 15′58 ″ з.д. / 51,63513 ° с.ш.0,26610 ° з. / 51.63513; -0,26610 ( M1, услуги London Gateway) |
13,2 13,5 | 21,3 21,8 | Харроу, Edgware A41 | J4 | Нет доступа | 51 ° 38′10 ″ с.ш., 0 ° 18′17 ″ з.д. / 51,63612 ° с.ш. 0,30468 ° з.д. / 51.63612; -0,30468 ( M1, развязка 4) |
Въезд в Большой Лондон | Въезд в Хартфордшир | ||||
17,1 17,5 | 27,5 28,1 | A41 Уотфорд A4008 | J5 | (M25 Запад) Эйлсбери A41 Уотфорд A4008 | 51 ° 40′18 ″ с.ш., 0 ° 22′08 ″ з.д. / 51,67162 ° с.ш.0,36894 ° з. / 51.67162; -0,36894 ( M1, развязка 5) |
19,7 20,0 | 31,7 32,2 | Норт-Уотфорд A405 | J6 | (M25 Восток) Сент-Олбанс A405 | 51 ° 42′22 ″ с.ш., 0 ° 22′55 ″ з.д. / 51,70602 ° с.ш.0,38182 ° з. / 51.70602; -0,38182 ( M1, выезд 6) |
20,4 20,8 | 32,9 33,5 | M25 Станстед , Дартфорд, (M11, M20) Хитроу , (M40, M4) | Развязка J6a M25 | Нет доступа | 51 ° 43′06 ″ с.ш., 0 ° 23′10 ″ з.д. / 51,71831 ° с.ш.0,38607 ° з. / 51.71831; -0,38607 ( M1, развязка 6a - развязка M1-M25) |
22,5 22,7 | 36,2 36,6 | Сент-Олбанс, Хэтфилд A414 | J7 | Нет доступа | 51 ° 44′57 ″ с.ш., 0 ° 24′33 ″ з.д. / 51,74930 ° с.ш.0,40928 ° з. / 51.74930; -0,40928 ( M1, выезд 7) |
23,5 23,8 | 37,8 38,3 | Хемел Хемпстед A414 | J8 | Хемел Хемпстед A414 | 51 ° 45′25 ″ с.ш., 0 ° 24′59 ″ з.д. / 51,75695 ° с.ш.0,41641 ° з. / 51.75695; -0,41641 ( M1, выезд 8) |
27,9 28,3 | 44,9 45,6 | Сент-Олбанс (N) A5183 | J9 | Редборн A5183 | 51 ° 49′12 ″ с.ш., 0 ° 25′02 ″ з.д. / 51,82000 ° с.ш.0,41714 ° з. / 51,82000; -0,41714 ( M1, выезд 9) |
Въезд в Хартфордшир | Въезд в Бедфордшир | ||||
30,3 30,6 | 48,8 49,2 | Лутон ( Южные ) и аэропорт A1081 | J10 | Лутон ( Южные) и аэропорт A1081 | 51 ° 51′14 ″ с.ш., 0 ° 25′25 ″ з.д. / 51,85397 ° с.ш.0,42370 ° з. / 51.85397; -0,42370 ( M1, выезд 10) |
33,7 34,0 | 54,3 54,7 | Лутон (К), Данстейбл (К) A505 | J11 | Лутон (К), Данстейбл (К) A505 | 51 ° 53′36 ″ с.ш., 0 ° 28′12 ″ з.д. / 51,89347 ° с.ш.0,46988 ° з. / 51.89347; -0,46988 ( M1, выезд 11) |
Эйлсбери A5, (A505) Данстейбл (N) | J11A | Эйлсбери A5, (A505) Данстейбл (N) | 51 ° 55′18 ″ с.ш., 0 ° 29′28 ″ з.д. / 51,92156 ° с.ш.0,49122 ° з. / 51.92156; -0,49122 ( M1, развязка 11A) | ||
38,9 | 62,6 | Услуги Тоддингтона | Услуги | Услуги Тоддингтона | 51 ° 56′52 ″ с.ш., 0 ° 30′10 ″ з.д. / 51,94778 ° с.ш.0,50275 ° з. / 51.94778; -0,50275 ( M1, Тоддингтон услуги) |
38,5 38,9 | 62,0 62,6 | Флитвик A5120 | J12 | Флитвик A5120 | 51 ° 57′27 ″ с.ш., 0 ° 30′58 ″ з.д. / 51,95744 ° с.ш.0,51606 ° з. / 51.95744; -0,51606 ( M1, выезд 12) |
45,2 45,4 | 72,7 73,1 | Бедфорд A421 Woburn, Ampthill A507 | J13 | Бедфорд, Милтон Кейнс (Юг) A421 | 52 ° 01′36 ″ с.ш., 0 ° 36′13 ″ з.д. / 52,02657 ° с.ш.0,60360 ° з. / 52.02657; -0,60360 ( M1, выезд 13) |
Въезд в Бедфордшир | Въезд в Бакингемшир | ||||
49,7 50,2 | 80,0 80,8 | Милтон Кейнс, Ньюпорт Пагнелл A509 | J14 | Милтон Кейнс, Ньюпорт Пагнелл A509 | 52 ° 03′32 ″ с.ш., 0 ° 42′00 ″ з.д. / 52,05877 ° с.ш. 0,70012 ° з.д. / 52.05877; -0,70012 ( M1, выезд 14) |
53,7 | 86,5 | Услуги в Ньюпорт-Пагнелл | Услуги | Услуги в Ньюпорт-Пагнелл | 52 ° 05′00 ″ с.ш., 0 ° 44′55 ″ з.д. / 52,08330 ° с.ш. 0,74853 ° з.д. / 52.08330; -0,74853 ( M1, Ньюпорт-Пагнелл услуги) |
Въезд в Бакингемшир | Въезд в Нортгемптоншир | ||||
61,8 62,3 | 99,4 100,2 | Нортгемптон, Веллингборо A45 Кеттеринг (A43) | J15 | Нортгемптон, Веллингборо A45 | 52 ° 11′09 ″ с.ш., 0 ° 53′44 ″ з.д. / 52,18588 ° с.ш.0,89551 ° з. / 52.18588; -0,89551 ( M1, выезд 15) |
64,3 64,9 | 103,5 104,5 | Оксфорд A43 (M40) Услуги Нортгемптона | J15a Услуги | Оксфорд (M40) Нортгемптон (Ж) A43 Нортгемптон Сервисез | 52 ° 12′35 ″ с.ш., 0 ° 56′40 ″ з.д. / 52.20961 ° с.ш.0,94435 ° з. / 52.20961; -0,94435 ( M1, выезд 15a) |
67,9 68,3 | 109,2 109,9 | Нортгемптон (Вт) A4500 | J16 | Давентри A45 | 52 ° 13′49 ″ с.ш., 1 ° 00′58 ″ з.д. / 52,23030 ° с.ш.1,01598 ° з. / 52.23030; -1,01598 ( M1, выезд 16) |
75,1 | 120,8 | Уотфорд Гэп услуги | Услуги | Уотфорд Гэп услуги | 52 ° 18′25 ″ с.ш., 1 ° 07′19 ″ з.д. / 52,30696 ° с.ш.1,12202 ° з. / 52.30696; -1,12202 ( M1, услуги Watford Gap) |
76,6 76,9 | 123,3 123,8 | Нет доступа | J17 | Ковентри (S) M45 | 52 ° 19′29 ″ с.ш., 1 ° 08′26 ″ з.д. / 52,32464 ° с.ш.1,14069 ° з. / 52.32464; -1,14069 ( M1, выезд 17) |
78,5 78,9 | 126,3 126,9 | Давентри A428 (A361), DIRFT | J18 | Регби Hinckley A5, DIRFT (A428) | 52 ° 21′03 ″ с.ш., 1 ° 09′16 ″ з.д. / 52,35089 ° с.ш.1,15455 ° з. / 52.35089; -1,15455 ( M1, выезд 18) |
Въезд в Нортгемптоншир | Въезд в Лестершир | ||||
82,3 82,7 | 132,4 133,1 | Феликстоу, Кеттеринг A14 | Развязка J19 M6 / A14 | Северо-Западный Ковентри, Бирмингем M6 | 52 ° 24′19 ″ с.ш., 1 ° 10′37 ″ з.д. / 52,40522 ° с.ш.1,17704 ° з. / 52.40522; -1,17704 ( M1, выезд 19) |
85,5 86,1 | 137,6 138,5 | Латтерворт A4303 Регби ( A426 ), Магна Парк | J20 | Lutterworth A4303 Market Harborough A4304 Magna Park | 52 ° 27′01 ″ с.ш., 1 ° 11′29 ″ з.д. / 52,45015 ° с.ш.1,19146 ° з.д. / 52.45015; -1,19146 ( M1, выезд 10) |
96,1 96,6 | 154,6 155,4 | Ковентри, Бирмингем M69 ( M6 ) Лестер A5460 | J21 | Ковентри M69 Лестер A5460 | 52 ° 36′01 ″ с.ш., 1 ° 11′42 ″ з.д. / 52,60041 ° с.ш.1,19498 ° з. / 52.60041; -1,19498 ( M1, выезд 21) |
97,7 | 157,2 | Услуги Лестер Форест Восток | Услуги | Услуги Лестер Форест Восток | 52 ° 37′09 ″ с.ш., 1 ° 12′21 ″ з.д. / 52,61920 ° с.ш.1,20579 ° з. / 52.61920; -1,20579 ( M1, Leicester Forest East Services) |
99,3 99,5 | 159,8 160,1 | Нет доступа | J21a | Лестер (Северная), Ньюарк A46 | 52 ° 38′09 ″ с.ш., 1 ° 13′05 ″ з.д. / 52,63577 ° с.ш.1,21798 ° з. / 52.63577; -1,21798 ( M1, выезд 21a) |
104,3 104,7 | 167,8 168,5 | Лестер A50, Coalville A511 | J22 | Эшби, Коулвилл A511 | 52 ° 41′45 ″ с.ш., 1 ° 17′33 ″ з.д. / 52,69592 ° с.ш.1,29240 ° з. / 52.69592; -1,29240 ( M1, выезд 22) |
108,8 109,2 | 175,1 175,8 | Лафборо, Шепшед A512 | J23 | Лафборо, Шепшед A512 | 52 ° 45′37 ″ с.ш., 1 ° 16′26 ″ з.д. / 52,76032 ° с.ш.1,27394 ° з. / 52.76032; -1,27394 ( M1, выезд 23) |
113,4 113,6 | 182,5 182,8 | Юго-Запад, Тамворт, Бирмингем, A42 ( M42 ) | J23a Услуги | Ист-Мидлендс A453 Донингтон услуги | 52 ° 49′09 ″ с.ш., 1 ° 18′20 ″ з.д. / 52,81929 ° с.ш.1,30544 ° з. / 52.81929; -1,30544 ( M1, съезд 23a) |
114,9 115,4 | 184,9 185,7 | Ноттингем, Ист-Мидлендс A453 Услуги Донингтона | J24 | Сток А50 Дерби ( A6 ) Ноттингем (Южный) A453 | 52 ° 50′38 ″ с.ш., 1 ° 17′45 ″ з.д. / 52,84397 ° с.ш.1,29570 ° з.д. / 52,84397; -1,29570 ( M1, выезд 24) |
115,8 116,2 | 186,3 187,0 | Сток А50 Дерби (А6) | J24a | Нет доступа | 52 ° 51′29 ″ с.ш., 1 ° 18′04 ″ з.д. / 52,85796 ° с. Ш. 1,30106 ° з. / 52,85796; -1,30106 ( M1, выезд 24a) |
Въезд в Лестершир | Въезд в Дербишир | ||||
120,0 120,5 | 193,2 193,9 | Ноттингем, Дерби A52 | J25 | Дерби, Ноттингем A52 | 52 ° 54′57 ″ с.ш., 1 ° 17′59 ″ з.д. / 52,91589 ° с.ш.1,29969 ° з.д. / 52.91589; -1,29969 ( M1, выезд 25) |
Въезд в Дербишир | Въезд в Ноттингемшир | ||||
124,1 | 199,8 | Услуги затирки | Услуги | Услуги затирки | 52 ° 57′44 ″ с.ш., 1 ° 16′02 ″ з.д. / 52,96216 ° с.ш.1,26725 ° з. / 52.96216; -1,26725 ( M1, услуги Trowell) |
126,0 126,6 | 202,8 203,7 | Ноттингем A610 | J26 | Рипли, Ноттингем A610 | 52 ° 59′24 ″ с.ш., 1 ° 14′04 ″ з.д. / 52,98991 ° с. Ш. 1,23455 ° з. / 52.98991; -1,23455 ( M1, развязка) |
131,5 132,0 | 211,7 212,4 | Хеанор, Хакнелл A608 | J27 | Мэнсфилд A608 | 53 ° 03′48 ″ с.ш., 1 ° 16′09 ″ з.д. / 53,06342 ° с.ш.1,26909 ° з. / 53.06342; -1,26909 ( M1, выезд 27) |
Въезд в Ноттингемшир | Въезд в Дербишир | ||||
135,0 135,5 | 217,2 218,0 | Дерби A38 Мэтлок ( A615 ) | J28 | Мэнсфилд A38 Мэтлок (A615) | 53 ° 06′05 ″ с.ш., 1 ° 19′26 ″ з.д. / 53,10129 ° с.ш.1,32398 ° з. / 53.10129; -1,32398 ( M1, выезд 28) |
138,3 | 222,5 | Услуги тибшельф | Услуги | Услуги тибшельф | 53 ° 08′19 ″ с.ш., 1 ° 19′51 ″ з.д. / 53,13848 ° с.ш.1,33093 ° з. / 53.13848; -1,33093 ( M1, услуги Tibshelf) |
141,7 142,3 | 228,1 229,0 | Мэнсфилд A617 Мэтлок ( A632 ) | J29 | Честерфилд A617 | 53 ° 11′52 ″ с.ш., 1 ° 19′22 ″ з.д. / 53,19773 ° с.ш.1,32287 ° з. / 53.19773; -1,32287 ( M1, выезд 29) |
Маркхэй Vale A6192 Болсовер ( A632 ) | J29a | Markham Vale A6192 Bolsover (A632) | 53 ° 14′47 ″ с.ш., 1 ° 19′52 ″ з.д. / 53,24647 ° с.ш.1,33111 ° з. / 53.24647; -1,33111 ( M1, съезд 29a) | ||
148,4 148,8 | 238,9 239,5 | Честерфилд ( A619 ) Ньюарк A616 | J30 | Шеффилд (S) A6135 Worksop (A619) | 53 ° 17′11 ″ с.ш., 1 ° 17′46 ″ з.д. / 53,28651 ° с.ш.1,29604 ° з. / 53.28651; -1,29604 ( M1, выезд 30) |
Въезд в Дербишир | Въезд в Южный Йоркшир | ||||
151,3 | 243,5 | Услуги Woodall | Услуги | Услуги Woodall | 53 ° 18′56 ″ с.ш., 1 ° 16′56 ″ з.д. / 53,31552 ° с.ш.1,28214 ° з.д. / 53.31552; -1,28214 ( M1, услуги Woodall) |
153,8 154,2 | 247,5 248,2 | Worksop A57 | J31 | Шеффилд (ЮВ), Ротерхэм (Ю) A57 | 53 ° 21′44 ″ с.ш., 1 ° 17′00 ″ з.д. / 53,36221 ° с.ш.1,28347 ° з.д. / 53.36221; -1,28347 ( M1, выезд 31) |
156,3 156,6 | 251,6 252,1 | Север, Донкастер, Корпус M18 | Развязка J32 M18 | Север, Донкастер, Халл, Ротерхэм (E) M18 | 53 ° 23′30 ″ с.ш., 1 ° 16′56 ″ з.д. / 53,39160 ° с.ш.1,28231 ° з. / 53.39160; -1,28231 ( M1, развязка 32 - развязка M1-M18) |
158,8 159,2 | 255,6 256,2 | Шеффилд (К), Ротерхэм (К) A630 | J33 | Шеффилд (К), Ротерхэм (К) A630 | 53 ° 23′55 ″ с.ш., 1 ° 20′59 ″ з.д. / 53,39848 ° с.ш.1,34977 ° з. / 53.39848; -1,34977 ( M1, выезд 33) |
161,5 161,7 | 259,9 260,3 | Шеффилд (Е), Ротерхи (С), Медоухоллом A6109: | J34 | Шеффилд (E), Ротерхэм (C), Медоухолл A6178 : | 53 ° 25′03 ″ с.ш., 1 ° 24′23 ″ з.д. / 53,41754 ° с.ш.1,40634 ° з.д. / 53.41754; -1,40634 ( M1, выезд 34) |
164,9 165,4 | 265,4 266,2 | Ротерхэм (н.) A629 | J35 | Ротерхэм (н.) A629 | 53 ° 27′21 ″ с.ш., 1 ° 26′43 ″ з.д. / 53,45581 ° с.ш.1,44539 ° з. / 53.45581; -1,44539 ( M1, съезд 35) |
166,7 166,9 | 268,2 268,6 | Нет доступа | J35a | Манчестер A616 | 53 ° 28′31 ″ с.ш., 1 ° 27′32 ″ з.д. / 53,47525 ° с. Ш. 1,45891 ° з. / 53.47525; -1,45891 ( M1, съезд 35a) |
168,0 168,5 | 270,3 271,2 | Шеффилд (N), Барнсли A61 | J36 | Барнсли (S) A61 | 53 ° 29′47 ″ с.ш., 1 ° 28′32 ″ з.д. / 53,49632 ° с.ш.1,47547 ° з. / 53.49632; -1,47547 ( M1, выезд 36) |
172,1 172,6 | 276,9 277,8 | Барнсли, Манчестер A628 | J37 | Манчестер, Барнсли A628 | 53 ° 32′55 ″ с.ш., 1 ° 30′56 ″ з.д. / 53,54872 ° с.ш.1,51568 ° з. / 53,54872; -1,51568 ( M1, съезд 37) |
176,4 176,9 | 283,9 284,7 | Хаддерсфилд A637 | J38 | Хаддерсфилд A637 | 53 ° 36′11 ″ с.ш., 1 ° 33′03 ″ з.д. / 53,60297 ° с.ш.1,55092 ° з. / 53.60297; -1,55092 ( M1, выезд 38) |
Въезд в Южный Йоркшир | Въезд в Западный Йоркшир | ||||
178,5 | 287,2 | Услуги Woolley Edge | Услуги | Услуги Woolley Edge | 53 ° 37′18 ″ с.ш., 1 ° 32′54 ″ з.д. / 53,62161 ° с.ш.1,54821 ° з.д. / 53.62161; -1,54821 ( M1, услуги Woolley Edge) |
179,9 180,4 | 289,5 290,4 | Денби Дейл A636 | J39 | Wakefield A636 | 53 ° 39′02 ″ с.ш., 1 ° 31′43 ″ з.д. / 53,65064 ° с.ш.1,52869 ° з. / 53.65064; -1,52869 ( M1, развязка) |
182,6 183,0 | 293,8 294,5 | Уэйкфилд, Дьюсбери A638 | J40 | Дьюсбери, Уэйкфилд A638 | 53 ° 41′01 ″ с.ш., 1 ° 33′18 ″ з.д. / 53,68357 ° с.ш.1,55508 ° з. / 53,68357; -1,55508 ( M1, выезд 40) |
185,1 185,6 | 297,9 298,7 | Уэйкфилд, Морли A650 | J41 | Wakefield A650 | 53 ° 42′56 ″ с.ш., 1 ° 32′07 ″ з.д. / 53,71556 ° с.ш.1,53534 ° з.д. / 53.71556; -1,53534 ( M1, выезд 41) |
186,5 187,0 | 300,1 301,0 | Халл, Понтефракт, Манчестер, Брэдфорд M62 | Развязка J42 M62 | Манчестер, Брэдфорд, Лидс Брэдфорд Халл M62 | 53 ° 43′51 ″ с.ш., 1 ° 30′43 ″ з.д. / 53,73087 ° с.ш.1,51195 ° з. / 53.73087; -1,51195 ( M1, развязка 42 - развязка M1-M62) |
188,4 189,0 | 303,2 304,1 | Нет доступа | J43 | Лидс M621 | 53 ° 45′17 ″ с.ш., 1 ° 30′53 ″ з.д. / 53,75460 ° с.ш.1,51461 ° з. / 53.75460; -1,51461 ( M1, выезд 43) |
189,4 189,9 | 304,8 305,6 | Лидс A639 (M621) | J44 | Лидс (S) A639 | 53 ° 45′45 ″ с.ш., 1 ° 29′29 ″ з.д. / 53,76256 ° с. Ш. 1,49139 ° з. / 53.76256; -1,49139 ( M1, выезд 44) |
190,8 191,2 | 307,1 307,7 | Лидс A63 | J45 | Лидс (SE) A63 Услуги озера Лидс Скелтон | 53 ° 46′34 ″ с.ш., 1 ° 28′13 ″ з.д. / 53,77613 ° с.ш.1,47041 ° з. / 53.77613; -1,47041 ( M1, выезд 45) |
193,7 194,0 | 311,7 312,2 | Лидс (E) A6120 | J46 | Лидс (E), Лидс / Брэдфорд A6120 Селби A63 | |
196,6 197,0 | 316,4 317,1 | Каслфорд A656 Гарфорт A642 | J47 | Гарфорт A642 Юг (A1 (M)) | 53 ° 48′20 ″ с.ш., 1 ° 21′41 ″ з.д. / 53,80557 ° с.ш.1,36149 ° з.д. / 53.80557; -1,36149 ( M1, выезд 47) |
197,7 | 318,1 | Начало автомагистрали | A1(M), J43 Northern terminus | Север, Уэтерби A1 (М) Йорк ( A64 ) | 53 ° 49′18 ″ с.ш., 1 ° 20′19 ″ з.д. / 53,82178 ° с.ш.1,33866 ° з. / 53,82178; -1,33866 ( M1, северная конечная станция с A1 (M)) |
Примечания
| |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |