Автомагистраль М18 (Великобритания)

редактировать

Чтобы узнать о других значениях, см. Список дорог M18.

M18 щит M18
Информация о маршруте
Часть E 13 и E 22
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 26,5 миль (42,6 км)
Существовал 1967 – настоящее время
История Год постройки 1967–79
Основные узлы
Южный конец Теркрофт 53,3811 ° с. Ш. 1,2785 ° з. 53 ° 22′52 ″ с.ш., 1 ° 16′43 ″ з.д. /  / 53.3811; -1,2785 ( Автомагистраль M18 (южный конец))
  Переход 32.svg UK-Motorway-M1.svg Автомагистраль M1 Автомагистраль A1 (M) Автомагистраль M180 Автомагистраль M62 Переход 2.svg UK-Motorway-A1 (M).svg Переход 5.svg UK-Motorway-M180.svg Переход 7.svg UK-Motorway-M62.svg
Северный конец Rawcliffe 53,6825 ° N 0,9676 ° W 53 ° 40′57 ″ с.ш., 0 ° 58′03 ″ з.д. /  / 53,6825; -0,9676 ( Автомагистраль M18 (северный конец))
Место нахождения
Основные направления Шеффилд, Ротерхэм, Донкастер, Лидс
Дорожная сеть
M11 M20
M18 в северном направлении во время дорожных работ 2005–2006 гг. M18 в Южном Йоркшире

M18 является автомагистраль в Йоркшире, Англия. Он проходит с востока от Ротерхэма до Гула и имеет длину примерно 26 миль (42 км). Участок дороги является частью неподписанной Euroroute E13.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 стыковки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Маршрут

M18 проходит в направлении северо-восток / юго-запад от развязки 32 автомагистрали M1 до развязки 35 автомагистрали M62. Он проходит к востоку от Ротерхэма, к юго-востоку от Донкастера и Армторпа и к западу от Торна. Он встречается с A1 (M) на развязке 2 (A1 (M) развязка 35), известной как развязка Wadworth, и с автомагистралью M180 на развязке 5. Доступ к Донкастеру предоставляется с развязок 3 ( A6182 ) и 4 ( A630 ).

Средняя половина M18 представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением и относительно невысоким трафиком. Тем не менее, участок с M1 по A1 (M) и участок с M180 до M62 намного более загружен, так как по три полосы движения в каждом направлении, а между узлами 2 и 3 есть небольшой участок с тремя полосами движения. Он проходит над виадуком Уодворт на перекрестке 2. Затем на север он пересекает основную линию Восточного побережья, и до ее закрытия и демонтажа головного оборудования карьера на юге в Россингтоне можно было увидеть большую шахту.

История

  • Переход 1 к развязке 2 открыт в 1967 году.
  • Переход 5 к развязке 6 открыт в 1972 году.
  • Соединение 6 с развязкой 7 открыто в 1975 году.
  • Переход 4 к развязке 5 открыт в 1977 году.
  • Переход 2 к развязке 4 открыт в 1979 году.

Первоначально M18 должен был быть частью M1, но было решено направить M1 в сторону Лидса, а не Донкастера, и маршрут того, что должно было быть M1 к востоку от Шеффилда, стал M18. Чтобы обеспечить лучший доступ к центру города Донкастер и новой дороге Грейт-Йоркшир в аэропорт Донкастер-Шеффилд, участок M18 между развязками 2 и 3 в северном направлении был повышен до 3 полос в период с 20 июня 2014 года по 12 июня 2015 года.

Узлы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. Последовательность местоположений является продолжением последовательности местоположений M1.

Развязки автомагистралей M18
миль км Съезды на юг (проезжая часть B) Соединение Съезды на север (проезжая часть) Координаты
156,8 252,4 ЮГ, Лондон, Ноттингем Шеффилд, Лидс M1 M1, J32 Начало автомагистрали 53 ° 23′51 ″ с.ш., 1 ° 16′06 ″ з.д. / 53,39740 ° с.ш.1,26823 ° з. / 53.39740; -1,26823 ( M18, начало автострады)
158,5 255,1 Ротерхэм A631 J1 Ротерхэм A631 53 ° 25′25 ″ с.ш., 1 ° 15′05 ″ з.д. / 53,42365 ° с.ш.1,25133 ° з. / 53.42365; -1,25133 ( M18, развязка 1)
163,8 263,6 Ньюарк, Лидс А1 (М) J2 СЕВЕР, ЮГ A1 (M) 53 ° 28′46 ″ с.ш., 1 ° 08′54 ″ з.д. / 53,47941 ° с.ш.1,14833 ° з. / 53.47941; -1,14833 ( M18, развязка 2)
165,9 267,1 Донкастер A6182 J3 Донкастер A6182 Донкастер Шеффилд Развязка аэропорта 53 ° 29′19 ″ с.ш., 1 ° 06′55 ″ з.д. / 53,48861 ° с.ш.1,11520 ° з. / 53.48861; -1,11520 ( M18, выезд 3)
171,8 276,5 Донкастер A630 J4 Донкастер A630 53 ° 32′23 ″ с.ш., 1 ° 01′19 ″ з.д. / 53,53970 ° с.ш.1,02199 ° з. / 53.53970; -1,02199 ( M18, развязка 4)
175,8 283,0 Услуги Сканторп, Гримсби, Донкастер-Шеффилд Развязка аэропорта, Хамберсайд M180 Донкастер Север Развязка аэропорта J5 Услуги Сканторп, Гримсби, Донкастер Шеффилд Развязка аэропорта, Хамберсайд M180 Донкастер Северные службы Развязка аэропорта 53 ° 35′29 ″ с.ш., 0 ° 59′14 ″ з.д. / 53,59144 ° с.ш.0,98722 ° з. / 53.59144; -0,98722 ( M18, выезд 5)
177,8 286,2 Торн A614 J6 Торн A614 53 ° 37′07 ″ с.ш., 0 ° 58′40 ″ з.д. / 53,61863 ° с.ш.0,97770 ° з. / 53.61863; -0,97770 ( M18, выезд 6)
Въезд в Южный Йоркшир Въезд в восточный райдинг Йоркшира
182,7 294,0 Начало автомагистрали J7 СЕВЕР (A1 (M)), Лидс Халл, Йорк, Гул M62 53 ° 40′39 ″ с.ш., 0 ° 57′56 ″ з.д. / 53,67759 ° с.ш.0,96568 ° з. / 53,67759; -0,96568 ( M18, выезд 7)
Примечания
  • Расстояния в километрах и идентификаторы проезжей части получаются с указателей местоположения водителя / указателей местоположения. Если длина перекрестка составляет несколько сотен метров и данные доступны, отображаются начальные и конечные значения перекрестка.
  • Координатные данные из ACME Mapper.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Смотрите также

использованная литература

  1. ^ «Архив автомагистрали. M1 / ​​M18. Крик в Донкастер». Iht.org. Архивировано из оригинального 12 августа 2009 года. Проверено 31 Декабрь +2011.
  2. ^ "Улучшение соединений 2–3 M18 в северном направлении". Шоссе Англии. Проверено 20 марта 2016.
  3. ^ Traffic England Карта условий движения в реальном времени. Архивировано 10 февраля 2012 года в агентстве Wayback Machine Highways Agency - локации, извлеченные из текста идентификатора всплывающего окна Traffic Camera.

внешние ссылки

Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M18 (Великобритания) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:22:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте