Грузоподъемная система M1120 HEMTT

редактировать
Тяжелый тактический грузовик с повышенной подвижностью M1120 (HEMTT)
HEMTT M1120A2.jpg HEMTT M1120A2 со стандартной (небронированной) кабиной из мягкой кожи
Тип 10-тонный тяжёлый тактический грузовик 8 × 8
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
Использован Армия США
История производства
Дизайнер Корпорация Ошкош
Разработано 1981 (базовый HEMTT)
Производитель Корпорация Ошкош
Произведено 1999-настоящее время (1982-настоящее время для семейства HEMTT)
Нет  построено 35 800 (всего новое строительство; 14 000 из них реконструированы)
Варианты Грузоподъемная система M1120A2 (LHS). M1120A4 левый. M1977A0 Common Bridge Transporter (CBT). M1977A2 CBT. M1977A4 CBT.
Технические характеристики (M1120A4)
Масса 40 000 фунтов (18 144 кг) без груза; 71000 фунтов (32 205 кг) с грузом (комплект); 77 500 фунтов (35 153 кг) с грузом (b-комплект); 109000 фунтов (49441 кг) (GCWR)
Длина 402 дюйма (10,207 м)
Ширина 96 дюймов (2,438 м)
Рост 118 дюймов (3,003 м) (через запасное колесо)
Экипаж 2

Броня а-кит / б-кит; Совместимость со стратегией долгосрочной бронетехники армии США (LTAS)
Двигатель Caterpillar (CAT) C15, 15,2-литровый, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, соответствующий требованиям EPA 2004, 515 л.с. (384 кВт)
Емкость полезной нагрузки рассчитан на 10 тонн
Передача инфекции Allison 4500SP 5-ступенчатая автоматическая с усиленной 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой Oshkosh 55000
Приостановка Holland ADS-240 воздушный (передний); Holland AD-246 Air (задний)
Вместимость топливных баков 155 галлонов США (587 л)
Рабочий диапазон 300 миль (483 км) загружены
Максимальная скорость 62 миль / ч (100 км / ч)
Система рулевого управления с усилителем на переднем тандеме

M1120 HEMTT LHS ( L OAD Н ок ументами S ystem) представляет собой M977 Тяжелый Expanded Mobility тактический грузовик с обработкой нагрузки системы вместо плоского тела кровать / груза. HEMTT - это тактический грузовик с полным приводом и дизельным двигателем, который используется в вооруженных силах США и других странах. HEMTT производится компанией Oshkosh Defense и поступил на вооружение в 1982 году, а вариант M1120 впервые был произведен в 1999 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 M1977 HEMTT Common Bridge Transporter (CBT)
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки (библиография)
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

После оценки предложений, представленных AM General, MAN, Pacific Car amp; Foundry (PACCAR) и Oshkosh Truck Corporation, в мае 1981 года тогдашнее танковое автомобильное командование армии США заключило первоначальный пятилетний контракт на сумму 251,13 миллиона долларов США с компанией Oshkosh Truck. Корпорация по производству 10-тонного (9 070 кг) тяжелого тактического грузовика с увеличенной подвижностью 8 x 8 (HEMTT).

Вариант M1120 LHS был первоначально представлен как часть программы капитального ремонта / восстановления HEMTT, в ходе которой у возвращенных вариантов M977 Cargo снимаются грузовые кузова и подъемные краны, которые должны быть заменены на погрузочно-разгрузочную машину Multilift Mark 5 (теперь обозначенную MPH165-LHS). система, установленная на грузовике Oshkosh PLS. Другие модификации включают модернизацию задней подвески.

Первый восстановленный M1120 был произведен в конце 1999 года, а новые образцы M1120A2 (теперь A4) доступны с февраля 2004 года.

К середине 2021 года Oshkosh произвела (в новой постройке) 35 800 HEMTT всех типов. Конкретные цифры для варианта M1120 LHS недоступны.

Для справки: оригинальные модели HEMTT теперь имеют суффикс A0. В комплектации A1 выпускался только эвакуатор M984. Все модели выпускались в конфигурации А2. Суффикс A3 применяется к демонстраторам технологии HEMTT с дизель-электрической системой привода. Все текущие серийные модели HEMTT имеют суффикс A4.

Описание

HEMTT с самого начала разрабатывался как тактический грузовик, но для минимизации затрат на закупку и жизненный цикл по возможности включал военизированные коммерческие автомобильные компоненты, в том числе двигатель и трансмиссию. Некоторые компоненты, используемые в ранних HEMTT, являются общими с транспортными средствами Oshkosh Logistics Vehicle System (LVS), которые поставлялись Корпусу морской пехоты США.

Шасси M1120 выполнено из термообработанной углеродисто-марганцевой стали 257 × 89 × 9,5 мм с пределом текучести 758 МПа. За исключением варианта саботажа, это шасси является общим для всех вариантов HEMTT. Повсюду используется болтовая конструкция с болтами Grade 8. Централизованная лебедка с самовосстановлением является опцией, и она используется примерно в 20% производимой продукции.

Двухдверная передняя кабина управления вмещает двоих. Он представляет собой прочную сварную стальную конструкцию с обшивкой из коррозионно-стойкого листового металла. Комплекты дополнительной брони производились Simula Inc. и BAE Systems. Нынешний HEMTT A4 оснащен немного большей моделью Oshkosh PLS A1. Эта кабина соответствует требованиям долгосрочной стратегии бронирования армии США (LTAS) философии бронирования A- и B. Он также стандартно поставляется со встроенной напольной броней, встроенным креплением для пулемета и комплектом защиты наводчика и кондиционером.

Двухтактный дизель DDECIV Detroit Diesel 8V92TA V-8, развивающий 445 л.с., устанавливается на HEMTT A2. На модели HEMTT A4 установлен шестицилиндровый 15,2-литровый дизельный двигатель Caterpillar (CAT) C-15, соответствующий требованиям EPA 2004, развивающий максимальную мощность 515 л.с. Модели HEMTT A2 оснащены автоматической коробкой передач Allison HD 4560P 6F / 1R, соединенной с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой Oshkosh серии 5500, а варинаты A4 оснащены автоматической коробкой передач Allison 4500SP 5F / 1R и улучшенной версией двухступенчатой ​​коробки передач серии 55000. раздаточная коробка.

Передние мосты на всех HEMTT одноступенчатые Oshkosh 46K, задние - одноступенчатые Dana DS480. Привод на передние оси можно выбрать, и все оси имеют блокировку дифференциала. Подвеска на варианте A2 - листовая рессора Hendrickson RT40 с уравнительными балками. Подвеска на моделях A4 - пневматическая подвеска Holland, ADS-240 (спереди) и AD-246 (сзади). Размер шин - 1600 R20 на всех моделях, стандартная шина - Michelin XZL.

Все варианты M1120 способны преодолевать водные переходы глубиной до 48 дюймов и преодолевать уклон не менее 60%. Все варианты M1120 могут перевозиться по воздуху на транспортных самолетах C-130 и C-17.

M1120 HEMTT LHS оснащен системой погрузочно-разгрузочных работ Multilift Mark 5 (теперь обозначенной MPH165-PLS), это британский вариант Mark 4 / MPH165, который дополнительно модифицирован и включает в себя откидной крюк для переноса системы в C-130. Ограничения по высоте для воздушного транспорта Hercules. Система MPH165-PLS производится по лицензии компанией Oshkosh и также устанавливается на M1074 и M1075 PLS и систему замены логистических транспортных средств (LVSR). MKVI LHS (теперь обозначенный как MPH165-CBT) является дальнейшим развитием MPH165-PLS и имеет дополнительные крепления и гидравлические муфты для мостового переходного поддона (BAP). Он устанавливается на вариант HEMTT M1977 Common Bridge Transporter (CBT).

В основе линейки Multilift MPH (Military Pivoting Hooklift) лежат коммерчески проверенные технологии, общая производительность системы которых улучшена за счет повышения уровня подбора под землей и способности загружать смещенные грейферы, которые являются важными военными эксплуатационными требованиями. Вся система разработана для использования во всех эксплуатационных условиях, включая темноту или при ношении ядерного, биологического и химического (ЯХО) защитного оборудования. Автоматическая, полностью последовательная система управления, установленная в кабине, обеспечивает безопасность работы и максимизирует скорость даже в боевых условиях. Линия MPH была разработана и оптимизирована для загрузки, транспортировки и разгрузки платформ, соответствующих стандарту НАТО (STANAG 2413). Флэтрейки могут быть предварительно загружены на базе любой боевой нагрузкой, готовой к отправке в нужное место. Полезные грузы, такие как ракеты РСЗО, легкие бронированные машины и укрытия для командования / управления, также можно транспортировать с помощью специальных платформ с встроенными правильными системами блокировки.

На службе в армии США M1120 может быть оборудован плоскими грейферами нескольких стилей для системы погрузочно-разгрузочных работ. Плоские платформы общего назначения M1077 и M1077A1 с А-образной рамой - это плоские платформы без боковых сторон, используемые для транспортировки поддонов с боеприпасами и другими классами предметов снабжения. Грейферы M1077 имеют длину 6,058 м, ширину 2,438 м и высоту 1,5915 м над А-образной рамой. У совместимого с ISO поддона Flatrack (IPF) типа M1 есть две торцевые стенки, одна из которых включает в себя А-образную раму. Обе стенки могут складываться внутрь для штабелирования в пустом состоянии. Размеры IPF такие же, как у M1077, за исключением торцевых стен высотой 2,083 м. Платформа для выкатывания / выкатывания контейнеров M3 / M3A1 (CROP) представляет собой плоскую стойку, которая помещается в 20-футовый контейнер ISO. Блок обработки контейнеров (CHU) - это дополнительный комплект, который позволяет производить погрузку / разгрузку и транспортировку стандартных контейнеров ISO без необходимости использования промежуточной платформы.

Прицеп-погрузчик SOFRAME RM 22 PLM, который изначально был выбран в качестве компонента прицепа M1076 PLS армии США, совместим с M1120 HEMTT и используется с ним. RM 22 / M1076 - трехосный прицеп-тележка. В нем используется основная рама, собранная с помощью электросварки, со вспомогательной рамой, поддерживающей переднюю ось на поворотном столе и дышле; блокировка рулевого управления позволяет при необходимости зафиксировать рулевое управление. Сзади предусмотрены две оси, и все три оси тормозятся. Грузовые платформы могут загружаться и выгружаться с прицепа с помощью системы погрузки-разгрузки тягача.

M1977 HEMTT Common Bridge Transporter (CBT)

M1977 HEMTT Common Bridge Transporter (CBT) является дальнейшим развитием M1120 LHS и, как и M1120 LHS, первоначально был представлен как часть программы капитального ремонта / восстановления HEMTT. Он используется для загрузки, транспортировки и разгрузки компонентов ленточных мостов и лодок для возведения мостов.

Галерея
  • Модели тяжелого тактического грузовика с повышенной подвижностью (HEMTT) M1120
  • HEMTT M1120A2 с ранним комплектом бронирования кабины, поставленным Simula, в Ираке

  • HEMTT M1120A4 с кабиной A-kit (небронированная)

  • M1120A4 HEMTT с броней B-kit добавлен в стандартную кабину A-kit

  • Oshkosh M1120A4 HEMTT LHS с бронированной кабиной B-kit.

  • СВТ HEMTT M1977A2 со стандартной небронированной кабиной. M1977 HEMTT является дальнейшим развитием M1120 LHS.

  • Солдаты армии США выгружают лодку для монтажа моста Mk2 из M1977A2 CBT HEMTT в реку Миссури

Смотрите также
Ссылки (библиография)
  • Современные военные машины США от Фреда Крисмона ISBN   0760305269
  • HEMTT - американский тяжёлый тактический грузовик с повышенной подвижностью Карла Шульце (опубликовано Tankograd) Танкоград
  • Братья HEMTT - PLS-LVS Карла Шульце (изд. Танкоград) Танкоград
  • Армия США, Техническое руководство, TM 9-2320-279-24P-1, ПРЯМАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБЩАЯ ПОДДЕРЖКА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ РЕМОНТНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СЕРИИ M977, 8X8 HEAVY EXPANDED MOBILITY TACTICA, (HEMTT), ГРУЗОВИК, С ЛЕБЕДКОЙ M977, (NSN 2320-01-097-0260), (E TRUCK, CARGO, БЕЗ ЛЕБЕДКИ M977, (2320-01-099-6426), (EIC: B2G), БАК, ТОПЛИВНЫЙ, С ЛЕБЕДКОЙ M978, (2320-01-) 097-0249), (EIC: B2C), ТОПЛИВО ДЛЯ ГРУЗОВИКА БЕЗ ЛЕБЕДКИ M978, (2320-01-100-7672), (EIC: B2H), АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ С ЛЕБЕДКОЙ, БЕЗ КРАНА M983, (2320-01-097- 0247), (EIC: B2A), TR WRECKER-RECOVERY M984, (2320-01-097-0248), (EIC: B2A), TRUCK, WREC. Издатель - Армия США, Министерство обороны США, ВВС США, www..armytechnicalmanuals.com (10 августа 2010) веб - сайт
  • Платформы Jane's Land Warfare 2014/2015: логистика, поддержка и ISBN   0710631308 Jane’s Land Warfare Platform: логистика, поддержка и беспилотные
  • Платформы Jane's Land Warfare 2015-2016: логистика, поддержка и беспилотный ISBN   0710631723
  • Военные машины и логистика Jane's 2004-2005 гг. ISBN   0710626312 Jane’s Land Warfare Platform: логистика, поддержка и беспилотные
  • Oshkosh Trucks: 75 лет производства специализированных грузовиков в мягкой обложке - ноябрь 1992 г. ( ISBN   0879386614 )
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:21:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте