М-95 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Мемориала Лейфа Эриксона | ||||
М-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 55,162 миль (88,775 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | CTH-N возле Кингсфорда | |||
Северный конец | US 41 / M-28 в Гумбольдте | |||
Место расположения | ||||
Графства | Дикинсон, Маркетт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-95, обозначенная как шоссе Мемориала Лейфа Эриксона, является магистральной автомагистралью штата на Верхнем полуострове американского штата Мичиган. Он проходит от Кингсфорда до ближайшего Чемпиона в городке Гумбольдт и является основным связующим звеном между Айрон-Маунтин и Маркетт вместе с шоссе 41 США (США 41).
М-95 ранее обозначался как М-45. Номер был изменен, когда в Мичигане был назначен номер 45. Магистраль включает в себя часть бывшего М-12, который стал US 2. Участок шоссе около Республики был передан округу Маркетт во время изменения маршрута шоссе в 1940-х годах, став шоссе 601 округа.
М-95 начинается с моста через реку Меномини и идет на север по Карпентер-авеню в Кингсфорде. Он поворачивает на восток вдоль Лудингтон-стрит в Айрон-Маунтин и присоединяется к параллельной сети США 2 / США 141 из города на север, следуя по Стивенсон-авеню. Рядом с границей штата к северо-западу от Iron Mountain, M-95 поворачивает на север в качестве одиночного маршрута через северный округ Дикинсон. Существует параллелизм с M-69 от Randville до Sagola. Рандвилл находится к югу от пересечения с трассой M-69, где горное поселение образовалось из-за близлежащей шахты Гроувленд и было станцией на Милуоки и Северной железной дороге в 1880 году. С 1891 по 1932 год в Рэндвилле работало почтовое отделение.
Старое железнодорожное депо в Ченнинге. Escanaba и озера Верхнее Railroad «s EMD F7 # 600 можно увидеть справа.Near Sagola - это завод, принадлежащий Louisiana-Pacific, который производит плиты с ориентированной стружкой (OSB). Окружающие лесные угодья у шоссе дают деревья для мельницы. Компания Sagola была основана, когда примерно в 1885 году пять мужчин из Чикаго основали компанию Sagola Lumber Company для заготовки сосновой древесины в этом районе. Название произошло от местного индийского слова «добро пожаловать». Почтовое отделение было открыто здесь в 1889 году. К северу от Саголы находится поселок Ченнинг, который начинался как железнодорожный узел под названием «Форт Сайдинг». В 1892 году было открыто почтовое отделение под названием Ченнинг в честь Джона Парка Ченнинга, горного инженера, исследовавшего местность.
М-95 пересекает реку Мичигамме на линии округа Маркетт. Именно здесь M-95 также пересекает центральный часовой пояс в восточный часовой пояс на линии округа к югу от Witch Lake. Отсюда на запад он обходит Республику и бывший республиканский шахтный комплекс. Республика разделена шахтным комплексом на два небольших населенных пункта - Северную и Южную. Пляж, известный своим песчаным пляжем вдоль реки Мичигамме к западу от центра Северной Республики, расположен выше по течению от плотины Республики. В Южной Республике находится придорожный парк, обслуживаемый Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), который обеспечивает место для пикника и доступ к реке на каноэ. M-95 заканчивается к северу от железнодорожного переезда на пересечении с US 41 / M-28 под названием «Koski's Korner».
С момента своего создания до 1934 года М-95 носил обозначение М-45. Номер был изменен, чтобы избежать путаницы с тогдашним новым обозначением US 45 на Верхнем полуострове. Первоначально M-95 был маршрутом доступа к государственному парку Onaway, который был переименован в M-211.
Первоначальная дорога, которая стала сегодняшней М-95, начиналась в Саголе и шла на север к М-15 (сегодня США 41 / М-28). M-45 был расширен к 1927 году, чтобы заменить части M-12, которые не использовались в US 2. Позже в 1932 году он будет расширен до государственной границы к югу от Кингсфорда. Все M-45 были преобразованы в M-95 в 1934 году по мере завершения перестройки возле Witch Lake.
М-95 был перенаправлен в 1942 году с севера Республики на поселок Гумбольдт. Этот новый 7-мильный (11-километровый) участок заменил последний участок гравийной дороги, который был переведен в графство Маркетт под названием «Дорога графства 601. Еще одно изменение маршрута в районе Республики переместило магистраль в 1957 году в обход Южной Республики». Бывшая проезжая часть была частично перекрыта, чтобы стать частью шахты «Республика». M-69 был сокращен, исключив параллелизм с M-95 в 1960 или 1961 году. M-69 был повторно расширен до маршрутизации до 1960 года в 1991 году, восстановив параллелизм в процессе.
округ | Место расположения | ми | км | Направления | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Дикинсон | Breitung Township | 0,000 | 0,000 | К CTH-N - Аврора, Ниагара | Линия штата Висконсин |
Железная гора | 2,793 | 4,495 | США 2 на восток / США 141 на юг (Стивенсон-авеню) - Эсканаба | Южный конец параллелизма US 2 / US 141 | |
Breitung Township | 6,127 | 9,860 | США 2 запад / США 141 север - Флоренция, Кристальный водопад | Северный конец параллелизма США 2 / США 141 | |
Randville | 16,416 | 26,419 | M-69 восток - Фельч, Эсканаба | Южный конец параллелизма M-69 | |
Сагола | 22 372 | 36,004 | M-69 запад - Кристальный водопад | Северный конец параллелизма M-69 | |
Маркетт | Humboldt Township | 55,162 | 88,775 | US 41 / M-28 / LSCT - Барага, Хоутон, Маркетт | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |