М-95 (Мичиганское шоссе)

редактировать
Маркер М-95 М-95
Шоссе Мемориала Лейфа Эриксона
М-95 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 55,162 миль (88,775 км)
Существовал 1934 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец CTH-N возле Кингсфорда
 
Северный конец US 41 / M-28 в Гумбольдте
Место расположения
Графства Дикинсон, Маркетт
Система автомагистралей
M-94.svg М-94 I-96.svg I-96

M-95, обозначенная как шоссе Мемориала Лейфа Эриксона, является магистральной автомагистралью штата на Верхнем полуострове американского штата Мичиган. Он проходит от Кингсфорда до ближайшего Чемпиона в городке Гумбольдт и является основным связующим звеном между Айрон-Маунтин и Маркетт вместе с шоссе 41 США (США 41).

М-95 ранее обозначался как М-45. Номер был изменен, когда в Мичигане был назначен номер 45. Магистраль включает в себя часть бывшего М-12, который стал US 2. Участок шоссе около Республики был передан округу Маркетт во время изменения маршрута шоссе в 1940-х годах, став шоссе 601 округа.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

М-95 начинается с моста через реку Меномини и идет на север по Карпентер-авеню в Кингсфорде. Он поворачивает на восток вдоль Лудингтон-стрит в Айрон-Маунтин и присоединяется к параллельной сети США 2 / США 141 из города на север, следуя по Стивенсон-авеню. Рядом с границей штата к северо-западу от Iron Mountain, M-95 поворачивает на север в качестве одиночного маршрута через северный округ Дикинсон. Существует параллелизм с M-69 от Randville до Sagola. Рандвилл находится к югу от пересечения с трассой M-69, где горное поселение образовалось из-за близлежащей шахты Гроувленд и было станцией на Милуоки и Северной железной дороге в 1880 году. С 1891 по 1932 год в Рэндвилле работало почтовое отделение.

Старое железнодорожное депо в Ченнинге. Escanaba и озера Верхнее Railroad «s EMD F7 # 600 можно увидеть справа.

Near Sagola - это завод, принадлежащий Louisiana-Pacific, который производит плиты с ориентированной стружкой (OSB). Окружающие лесные угодья у шоссе дают деревья для мельницы. Компания Sagola была основана, когда примерно в 1885 году пять мужчин из Чикаго основали компанию Sagola Lumber Company для заготовки сосновой древесины в этом районе. Название произошло от местного индийского слова «добро пожаловать». Почтовое отделение было открыто здесь в 1889 году. К северу от Саголы находится поселок Ченнинг, который начинался как железнодорожный узел под названием «Форт Сайдинг». В 1892 году было открыто почтовое отделение под названием Ченнинг в честь Джона Парка Ченнинга, горного инженера, исследовавшего местность.

М-95 пересекает реку Мичигамме на линии округа Маркетт. Именно здесь M-95 также пересекает центральный часовой пояс в восточный часовой пояс на линии округа к югу от Witch Lake. Отсюда на запад он обходит Республику и бывший республиканский шахтный комплекс. Республика разделена шахтным комплексом на два небольших населенных пункта - Северную и Южную. Пляж, известный своим песчаным пляжем вдоль реки Мичигамме к западу от центра Северной Республики, расположен выше по течению от плотины Республики. В Южной Республике находится придорожный парк, обслуживаемый Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), который обеспечивает место для пикника и доступ к реке на каноэ. M-95 заканчивается к северу от железнодорожного переезда на пересечении с US 41 / M-28 под названием «Koski's Korner».

История

С момента своего создания до 1934 года М-95 носил обозначение М-45. Номер был изменен, чтобы избежать путаницы с тогдашним новым обозначением US 45 на Верхнем полуострове. Первоначально M-95 был маршрутом доступа к государственному парку Onaway, который был переименован в M-211.

Первоначальная дорога, которая стала сегодняшней М-95, начиналась в Саголе и шла на север к М-15 (сегодня США 41 / М-28). M-45 был расширен к 1927 году, чтобы заменить части M-12, которые не использовались в US 2. Позже в 1932 году он будет расширен до государственной границы к югу от Кингсфорда. Все M-45 были преобразованы в M-95 в 1934 году по мере завершения перестройки возле Witch Lake.

М-95 был перенаправлен в 1942 году с севера Республики на поселок Гумбольдт. Этот новый 7-мильный (11-километровый) участок заменил последний участок гравийной дороги, который был переведен в графство Маркетт под названием «Дорога графства 601. Еще одно изменение маршрута в районе Республики переместило магистраль в 1957 году в обход Южной Республики». Бывшая проезжая часть была частично перекрыта, чтобы стать частью шахты «Республика». M-69 был сокращен, исключив параллелизм с M-95 в 1960 или 1961 году. M-69 был повторно расширен до маршрутизации до 1960 года в 1991 году, восстановив параллелизм в процессе.

Основные перекрестки
округ Место расположения ми км Направления Заметки
Дикинсон Breitung Township 0,000 0,000 К CTH-N - Аврора, Ниагара Линия штата Висконсин
Железная гора 2,793 4,495 США 2 на восток / США 141 на юг (Стивенсон-авеню) - Эсканаба Южный конец параллелизма US 2 / US 141
Breitung Township 6,127 9,860 США 2 запад / США 141 север - Флоренция, Кристальный водопад Северный конец параллелизма США 2 / США 141
Randville 16,416 26,419 M-69 восток - Фельч, Эсканаба Южный конец параллелизма M-69
Сагола 22 372 36,004 M-69 запад - Кристальный водопад Северный конец параллелизма M-69
Маркетт Humboldt Township 55,162 88,775 US 41 / M-28 / LSCT  - Барага, Хоутон, Маркетт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
  • M-Blank.svg   Портал Michigan Highways
Рекомендации
Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-95 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных
  • М-95 на шоссе Мичиган

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:11:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте