М-31 | ||||
---|---|---|---|---|
М-31 выделена красным на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 166,910 миль (268,616 km) | |||
Существовал | c. 1 июля 1919 - ок. 11 ноября 1926 г. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | М-21 в Порт-Гурон | |||
M-19 в Bad Axe | ||||
Северный конец | М-10 в Сагино | |||
Расположение | ||||
Графства | Сен-Клер, Санилак, Гурон, Тускола, Бухта, Сагино | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
М-31 была государственной магистралью на Нижнем полуострове в американском штате Мичиган. Обычно он шел к северу от Порт-Гурона вдоль береговой линии озера Гурон через регион Большой палец, прежде чем повернуть вглубь страны. Шоссе пересекло Большой палец, затем пролегло вдоль береговой линии залива Сагино, а затем снова двинулось вглубь суши и оканчивается в Сагино. Это была одна из первых автомагистралей штата, обозначенная в 1919 году, но в 1926 году она была переименована в другие автомагистрали, в результате чего обозначение было снято с эксплуатации. Части его маршрута теперь - М-25, М-81 и М-142.
М-31 стартовала с М-21 в Порт-Гурон и шла на север вдоль береговой линии озера Гурон. По пути он пересек западную конечную остановку M-46, не дойдя до пляжа Харбор. В городе оригинальный M-27 слился с севера, а M-27 / M-31 одновременно двигались на запад, поворачивая вглубь страны. Две дороги разделялись к северу от Рут, когда М-27 повернул на юг. М-31 продолжил движение через Большой палец через Плохой Топор, где он прошел одновременно с М-19 в городе. Шоссе шло на запад через Элктон и Пиджен к порту залива. Оказавшись там, магистраль повернула на юго-запад, чтобы пройти вдоль части залива Сагино. Дорога проходила через Себевинг в Юнионвилл, прежде чем повернуть обратно вглубь страны. Шоссе бежало на юг, к Акрону, и шло то на запад, то на юг к Фэргроув. Затем М-31 шла на запад по Брэдливилль-роуд до пересечения с М-81 ; две автомагистрали одновременно шли на юг через Гилфорд, прежде чем М-31 отделилась и повернула обратно на запад через Риз к Сагино. Северная конечная остановка в центре города Сагино находилась на пересечении с тогдашней M-10.
Когда в 1919 году была впервые подписана государственная система автомобильных дорог, M-31 была одной из первоначальных магистральных линий, первоначально идущих на север от Порт-Гурона до Харбор-Бич, а затем на запад до Сагино. Когда 11 ноября 1926 года была утверждена система автомобильных дорог США, М-31 была снята с эксплуатации в пользу альтернативных номеров. От Порт-Гурона на север до Харбор-Бич M-29 был продлен в качестве замены. Участок к западу от порта залива был перенумерован M-83, а от Bad Axe на запад он также был частью M-29 до Unionville. Остальные были пронумерованы М-84 от Юнионвилля до Риза и М-81 от Риза до Сагино.
округ | Расположение | ми | км | Направления | Ноты |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Клер | Порт-Гурон | 0,000 | 0,000 | М-19 юг - Детройт М-19 север / М-21 запад - Флинт | |
4,149 | 6,677 | М-27 - Форт Гратиот | Южная конечная остановка оригинальной М-27 | ||
Санилак | Порт Санилак | 33,486 | 53,890 | М-46 - Сандаски | Восточная конечная остановка М-46 |
Гурон | Харбор-Бич | 62,990 | 101,373 | М-27 север - Порт Остин | Восточный конец параллелизма M-27 |
Sand Beach Township | 67,853 | 109,199 | М-27 юг | Западный конец параллелизма M-27 | |
Плохой топор | 77,934 | 125,423 | М-19 юг - Сандаски | Восточный конец параллелизма M-19 | |
80,910 | 130,212 | М-53 юг - Касс-Сити | Северная конечная остановка М-53 | ||
Верона Тауншип - линия Колфакс Тауншип | 82 400 | 132,610 | М-19 север - Порт Остин | Западный конец параллелизма M-19 | |
Тускола | Гилфорд Тауншип | 147,270 | 237,008 | М-81 север | Северный конец параллелизма M-81 |
Дания Городок | 152,238 | 245,003 | М-81 юг | Южный конец параллелизма M-81 | |
Залив | Сагино | 166,910 | 268,616 | M-10 - Флинт, Бэй-Сити | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута :
KML-файл ( править • справка ) |