Карта маршрута: Ошибка прикрепленного файла KML: файл KML не найден
Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M-2 (Пакистан) KML не из ВикиданныхАвтомагистраль М – 2 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Часть AH1 AH4 | |
Поддерживается Национальным управлением шоссейных дорог | |
Длина | 375 км (233 миль) |
Существовал | 1997 – настоящее время |
Основные узлы | |
Северный конец | Транспортная развязка Кашмир - Равалпинди |
М3, М4 | |
Южный конец | Токар Ниаз Бег, Лахор |
Место нахождения | |
Крупные города | Чаквал Каллар Кахар Бхалвал Пинди Бхаттиан Шейхупура Кот Абдул Малик |
Система автомагистралей | |
Дороги в Пакистане |
Автомагистраль М-2 ( урду : موٹروے 2) - это автомагистраль с севера на юг в Пакистане, соединяющая Равалпинди / Исламабад с Лахором, и это первая автомагистраль, построенная в Южной Азии. М-2 имеет длину 375 км и полностью расположена в Пенджабе. В конечном итоге она становится автомагистралью M1, которая заканчивается в Пешаваре. M-2 пересекает перекресток M4 (на Фейсалабад ) в Пинди Бхаттиане. Автомагистраль также является частью Азиатского шоссе AH1.
Одна из самых дорогих автомагистралей в Азии, она имеет самый высокий мост с колоннами в Азии на соляном хребте Хевра. ВВС Пакистана (СУП) использовали автомагистраль М2 в качестве взлетно - посадочной полосы в трех случаях: в первый раз в 2000 году, когда он приземлился F-7P бойца, супер Мушак тренер и C-130 и, опять же, в 2010 году. В последний раз, 2 апреля 2010 года, PAF использовала взлетно-посадочную полосу на автомагистрали M2 для посадки, дозаправки и взлета двух реактивных истребителей Mirage III и F-7P во время своих учений Highmark 2010, PAF использовала взлетно-посадочную полосу. раздел снова в 2017 году для практики в час чрезвычайной ситуации.
В 2016 году всю автомагистраль заменили ковровым покрытием и изменили покрытие, на что потребовалось несколько месяцев. Организация пограничных работ. На каждой развязке установлены новые площадки для взимания платы за проезд, и проезд оплачивается с помощью системы электронных тегов.
По обеим сторонам автомагистрали есть десять зон обслуживания и отдыха, в которых есть объекты Insta-заправки, Insta-Carwash, Insta-car repair и рестораны быстрого питания, такие как KFC, McDonald's и Gloria Jean's Coffees среди других.
М-2 был задуман премьер-министром Навазом Шарифом во время его первого срока (1990–1993 гг.), А затем торжественно открыт 26 ноября 1997 г. во время его второго срока. В конце 2006 года из-за растущих жалоб водителей была проведена модернизация части М-2, проходящей через соляные хребты. Обновления включали лучшую разметку дорог и увеличенный размер дорожных знаков для облегчения обзора.
В 2016 году на автомагистрали М2 было установлено полностью новое ковровое покрытие для более плавного и безопасного движения.
Контракт на M-2 был присужден корейской компании M / s Daewoo Corporation 30 декабря 1991 года на сумму 23,686 млрд рупий на основе проектирования и строительства. Первоначальный контракт был на четырехполосное сооружение.
Daewoo предоставила ссуду в размере 379 миллионов долларов в качестве кредита поставщика по ставке Libor плюс один процент на оплату 40 процентов стоимости проекта, выплачиваемую 21 равным платежом каждые полгода. Кредит был пересмотрен до 654 миллиона долларов в связи с расширением объема работ, но окончательное использование кредита составило 702 миллиона долларов.
М-2 начинается к западу от Лахора, на перекрестке Токар Ниаз Бейг с автомагистралью N-5 (национальное шоссе № 5). Пересекая реку Рави, он отклоняется от автомагистрали N-5 (также известной как GT или Grand Trunk Road) и направляется на запад в сторону Шейхупуры. После прохождения развязки Шейхупура развязка Ханка Догран находится на расстоянии 36 км от развязки Шейхупура. Однажды в Пинди Бхаттиане, он пересекает перекресток M4 и поворачивает на северо-запад. Он продолжается до Каллар-Кахара, где входит в соляные хребты. Проехав соляные хребты, M-2 поворачивает на север и заканчивается к западу от Равалпинди на стыке между Исламабад- Линк-роуд и M1. Весь участок M-2 состоит из 6 полос движения, на протяжении всего маршрута есть несколько зон отдыха с туалетами и столовыми. M2 - это автомагистраль в провинции Пенджаб, Пакистан. Его длина составляет 367 км, и он начинается в Лахоре. Затем он проходит через Кот Абдул Малик, Шейхупура, Пинди Бхаттиан, Кот Момин, Салем, Бхера, Лилла Таун, Каллар Кахар, Балксар и Чакри, а затем заканчивается недалеко от городов-побратимов Равалпинди и Исламабада. Затем она становится автомагистралью M1, связывающей города-побратимы с Пешаваром.
Развязки на автомагистрали M2 | |||
Обмен | Соединение | Западные выходы | Выходы на восток |
---|---|---|---|
M2 Zero Point, Лахор | Начало автомагистрали | Дорога продолжается, как Абдул Саттар Эдхи Дорога в Лахоре | |
N-5 - в Мултан | N-5 - в Лахор, Canal Bank Road в Лахор | ||
Транспортная развязка Бабу Сабу | Band Road to Chowk Yatim Khana, LRR | Band Road to Chowk Yatim Khana, LRR | |
М-3 Карачи-Лахор | KLM | M-3 - Автомагистраль Карачи-Лахор | M-3 - Автомагистраль Карачи-Лахор |
Файз Чистая развязка | Дорога Лахор-Джаранвала в Джаранвалу | Дорога Лахор-Джаранвала в город Шахдара, Лахор | |
Транспортная развязка Кот Абдул Малик | N-60 - в Шейхупуру | N-60 - в Лахор | |
Транспортная развязка Кала Шах Каку | Объездная дорога Лахора до Кала Шах Каку и N-5 | Объездная дорога Лахора до Кала Шах Каку и N-5 | |
Развязка Шейхупура | Дорога Гуджранвала-Шейхупура в Шейхупура | Дорога Гуджранвала-Шейхупура в Гуджранвалу | |
Развязка Хиран Минар | Дорога Джандиала-Шейхупура в сторону Хиран Минар, Шейхупура | Дорога Джандиала-Шейхупура в сторону Джандиала Шерхан | |
Транспортная развязка Ханка Догран | Ханка Догран Дорога в Ханку Догран | Ханка Догран Дорога в Хафизабад | |
Транспортная развязка Сухеки | Дорога Хафизабад-Сухеки на Сухеки | Дорога Хафизабад-Сухеки в Хафизабад | |
M-4 Пинди Бхаттиан-Мултан | Млтн | M-4 - Автомагистраль Пинди Бхаттиан-Мултан | M-4 - Автомагистраль Пинди Бхаттиан-Мултан |
Развязка Пинди Бхаттиан | Вазирабад-роуд в Пинди Бхаттиан, Чиниот и Джанг | Wazirabad Road в Wazirabad | |
Махдумская развязка | Дорога Сиал-Пхалия в Сиал Море и Саргодха | Дорога Сиал-Фалия в Фалию и Гуджрат | |
Транспортная развязка Кот Момин | Кот Момин, Бхалвал | Бхабра | |
Сааламская развязка | Дорога Саргодха-Гуджрат в Бхалвал, Саргодха | Дорога Саргодха-Гуджрат до Манди Бахауддина | |
Bhera Interchange | Дорога Бхера -Джавариан в Джавариан, Шахпур | Дорога Бхера-Джавариан в Бхера, Малаквал | |
Лилла развязка | Дорога Пинд Дадан Хан-Лилла в город Лилла, Хушаб | Дорога Пинд Дадан Хан-Лилла в Пинд Дадан Хан, Джелум | |
Транспортная развязка Каллар Кахар | Каллар Кахар | Чоа Сайданшах, Храмы Катас Радж | |
Балкасарская развязка | Дорога Талаганг-Чаквал в Балкассар, Талаганг | Дорога Талаганг-Чаквал в Чаквал | |
Развязка Neelah Dullah M2 | Нила-Басти Абдулла Дорога в Нилу | Дорога Нила-Басти Абдулла в Басти Абдуллу и Бхагвал | |
Развязка Чакри | Дорога Чакри в Чакри | Дорога Чакри в Равалпинди | |
Талианская развязка | Проспект аэропорта в новый аэропорт Исламабада | Талианская дорога в Талиан | |
Перекресток М2-М1, Исламабд | Исламабадские автострады соединяют дорогу с Исламабадом / Равалпинди | Исламабадские автострады соединяют дорогу с Исламабадом / Равалпинди | |
Дорога продолжается по М-1 до Пешавара. | Старт М-2 |
Заправочные станции доступны только в 5 местах с каждой стороны дороги (север и юг). Эти места называются Зоной обслуживания (или قیام و عام).
Эти зоны обслуживания расположены по обе стороны от дороги, так как переход с внутренней стороны автомагистрали невозможен. При движении из Лахора в Исламабад зоны обслуживания называются северными сторонами (движение по направлению к северу), тогда как при возвращении в Лахор зоны обслуживания называются южными сторонами (движение в сторону южной стороны). Пример: Северный район обслуживания Сухеки - это при движении из Лахора в Исламабад, Южный район обслуживания Сухеки - при движении в сторону Лахора. Среднее расстояние между двумя службами 60–80 км.
Помимо Зон обслуживания для средств передвижения пассажиров, FWO предоставил лицензии на Зоны отдыха с некоторыми основными услугами. Остальные территории эксплуатируются частными инвесторами под контролем Frontier Works Organization (FWO). Bake amp; Bite управляет этими зонами отдыха. В зонах отдыха есть следующие услуги / удобства с каждой стороны.
Плата за проезд Рави, Лахор
Автомагистраль Лахор-Исламабад (М-2)
Автомагистраль Лахор-Исламабад
Автомагистраль Лахор-Исламабад
Автомагистраль Лахор-Исламабад
Автомагистраль Лахор-Исламабад
Автомагистраль М2 (Лахор-Исламабад)